Сегодня на ЛОРе ссылку выложили.
Подробности:
http://sites.google.com/site/sdlinstead/
"INSTEAD 0.7.2 -- интерпретатор простых текстовых приключений для Unix
Что это такое?
Интерпретатор STEAD (Simply Text Adventure) позволяет проигрывать игры, которые по жанру являются смесью визуальной новеллы, текстового квеста и классических квестов 90-х. Особенности STEAD игры:
* очень простой исходный текст историй. (В качестве основы используется LUA);
* возможность использования графического или текстового (readline) интерфейса для игры;
* в графическом интерфейсе поддерживается музыка и графика;
* поддержка тем для графического интерпретатора -- конкретная игра может менять вид интерфейса;
* переносимость (изначально написана для Linux, зависит от SDL и lua).
На данный момент автором STEAD написана одна игра: 'Возвращение Квантового Кота', которая входит в состав архива с исходным кодом. Игра содержит около 70 сцен, графику и oldschool треки."
Неактивен
Сайт на google sites недоступен из-за превышения лимита канала. Другой url: http://instead.googlecode.com. Если интересуют подробности -- готов рассказать.
Неактивен
Nex написал:
Чё-то мне кажется, что урка, да и QSP попроще будет в "исходном тексте".
URQ 100% проще -- но имхо написать на нем именно "квест" сложнее. Имхо URQ это менюшный квест -- у меня он не совсем менюшный . Если я не прав -- поправьте.
Неактивен
noname написал:
а на XP её запустить можно?
Когда/если будет вин версия. Пока есть надежда, что скоро будет.
Неактивен
Особенности STEAD игры:
* очень простой исходный текст историй.
следует добавить: "... если вы знакомы с программированием"
Для тех, кто с программированием не знаком, думаю, на STEAD написать игру нереально. В отличие от URQ, QSP, etc.
Кстати, что значит "написать именно квест сложнее"? Относится ли это высказывание и к QSP?
Если ты имеешь в виду возможность использования ссылок в тексте, то это есть и в QSP, и в Милене, и, по-моему, даже в урке(AkURQ).
Судя по скринам, неплохая менюшная платформа. Для программистов.
Отредактировано Nex (22.02.2009 09:49)
Неактивен
Nex написал:
Кстати, что значит "написать именно квест сложнее"? Относится ли это высказывание и к QSP?
Давайте, вместо спора о платформах я покажу зачем был сделан stead.
Вот пример:
knife = obj {
nam = 'нож',
dsc = 'На столе лежит {нож}.
tak = 'Я взял нож',
inv = 'Острый!!!',
};
mytable = obj {
nam = 'стол',
dsc = "В центре комнаты стоит {стол}",
act = "Я погладил рукой по столу",
obj = {'knife'},
};
main = room {
nam = 'комната',
dsc = 'Я в комнате.',
obj = {'mytable'},
way = { 'nextroom' },
};
На мой взгляд это компромисс. С одной стороны есть объекты, отношения между объектами, инвентарь, действия (например, можно толкать стол в определенное направление) а с другой стороны -- преимущества менюшного движка. То что написано выше -- конечно сложнее просто URQ кода, который низкоуровневый и поэтому простой -- но когда нужно писать много -- объектность помогает. Хуки могут быть функциями -- например
nam = function()
bla bla bla
end
И можно использовать lua в большей менре (что вы видели в сорцах) -- но можно ведь и не использовать.
Вообще -- хорошо, если бы вы глянули на саму игру -- в действии -- мне кажется стало бы понятно зачем был нужен движок.
Неактивен
gloomy написал:
На мой взгляд это компромисс. С одной стороны есть объекты, отношения между объектами, инвентарь, действия (например, можно толкать стол в определенное направление) а с другой стороны -- преимущества менюшного движка...
Пока что не вижу преимуществ "кодинга" над той же Миленой. Которая, кстати, расширяет урку с помощью lua и про которую автор тоже божится, что она вся такая гибкая и многофункциональная.
gloomy написал:
Вообще -- хорошо, если бы вы глянули на саму игру -- в действии -- мне кажется стало бы понятно зачем был нужен движок.
Да, хорошо бы. Я бы прямо сейчас глянул, если б не пришлось ставить ради этого UNIX.
В принципе, и так понятно, зачем он нужен - очередная менюшная платформа, для создания менюшных квестов, вроде Милены, только написанная под UNIX и ориентированная на программистов.
Неактивен
Nex написал:
Если ты имеешь в виду возможность использования ссылок в тексте, то это есть и в QSP, и в Милене, и, по-моему, даже в урке(AkURQ).
Ок -- на ты.
Нет -- ссылки это просто технология. Lucas Arts квесты -- это менюшный квест? Тут все тоже самое -- есть объекты и инвентарь и ты их можешь комбинировать не как захордкоженные действия, а как сильно упрощенный inform.
Неактивен
gloomy написал:
Да, хорошо бы. Я бы прямо сейчас глянул, если б не пришлось ставить ради этого UNIX.
В принципе, и так понятно, зачем он нужен - очередная менюшная платформа, для создания менюшных квестов, вроде Милены, только написанная под UNIX и ориентированная на программистов.
Ну раз все решил уже, я и не спорю тогда. Если будет версия под вин -- сообщу тут -- будет интерес -- глянь.
Неактивен
Nex написал:
Пока что не вижу преимуществ "кодинга" над той же Миленой. Которая, кстати, расширяет урку с помощью lua и про которую автор тоже божится, что она вся такая гибкая и многофункциональная.
Про эту штуку (милену) я не слышал, и поэтому посмотрел. Совсем другие игры (это менюшные игры) и совсем другой код игр (для меня как программиста он сложен). Давай правда отложим диалог о том, что это "еще один такой же движок" до появления вин версии -- тогда буду готов выслушать конструктивную критику. А так -- действительно -- сейчас оценить игру и движок могут только Unix пользователи. Именно поэтому новость была опубликована на lor.
P.S.
Вообще, я похоже неправильно использую термины, принятые здесь. Если под "менюшностью" понимается отсутствие парсера. То да -- движок менюшный (даже не смотря на то, что у него есть текстовый вариант интерпретатора) Но я имел в виду то, что игры на URQ, например, это по своей сути выбор вариантов (кончено не так как в книгах-играх -- но все-таки). Игры на inform -- это нечто совсем другое. Instead -- где-то между ними.
P.P.S Кажется, нашел аналогию. Представь себе что в информе упростили парсер настролько, что он не нужен, и команды к нему генерируются из программы -- графической оболочки.
В итоге, можно писать-таки квесты (в моем понимании) которые оказываются довольно простыми для обычных людей, но вместе с тем, написание истории остается объектно ориентированным.
Или представь что у игры гоблины отключили динамическую графику (оставили только статическую) и все действие/взаимоотношения описывается текстом. Можно делать живые объекты (в игре с вами ходит кот), можно делать сложные отношения (машина -- в машине ящики итд) При этом интерфейс к игре остается простым.
Да, нужно быть немножко программистом. Но опять же -- не нужно быть линуксоидом хакером, тот же inform сложнее. Все-таки упор идет на описание структур данных. Те же диалоги, например...
Еще одно преимущество -- не надо думать о форматировании вывода. Вывода как такового нет. Функции либо являются строками описателями типа: 'На столе лежит {нож}', либо возвращают строку. Все остальное делает движок. В итоге игра не превращается в мешанину html тэгов, не надо думать о том -- поставить ввод или нет? Есть сцена, объекты, картинка сцены, пути между сценами и обработчики.
Ладно, сам же нарушаю свое предложение
Отредактировано gloomy (22.02.2009 14:28)
Неактивен
gloomy написал:
Давай правда отложим диалог о том, что это "еще один такой же движок" до появления вин версии -- тогда буду готов выслушать конструктивную критику. А так -- действительно -- сейчас оценить игру и движок могут только Unix пользователи. Именно поэтому новость была опубликована на lor.
Да, версию под Windows я бы тоже посмотрел...
Игру по крайней мере.
Отредактировано uux (22.02.2009 17:31)
Неактивен
А документация к языку платформы есть? Было бы интересно посмотреть.
Неактивен
Сколько я настаивал, что lua - это язык будущего ))
(а было это в 2003 кажется )
Отредактировано /gray_flannel (23.02.2009 00:58)
Неактивен
Игру буду ждать. Скрины красивые. Преимуществ или недостатков увидеть не могу, пока не попробую. Приветствую пополнение наших рядов автором еще одной платформы и еще одной игры...
Но лозунг "Каждой игре - свою платформу" меня не радует. Времени нет на все. URQ знаю уже не досконально, в QSP новых возможностей неосвоенных - море, в RTADS только-только начал проникать... А ведь есть еще перспективнейший ТОМ, многофункциональная Милена, лаконичный Tweebox, и наглядные(-ая, -ый), "6дней"!
INSTEAD, несомненно, лучше чем HYDRA - тем, что на нем есть игра, чем СТК - тем, что этот проект уже реализован. И, кроме QSP и TADS, из русскоязычных платформ на nix-ах вроде ничего больше нет?
Неактивен
ASBer написал:
А документация к языку платформы есть? Было бы интересно посмотреть.
Должен написать -- только надо немного отдохнуть -- устал картинки рисовать. Думаю, через недельку начну.
Неактивен
Korwin написал:
Игру буду ждать. Скрины красивые. Преимуществ или недостатков увидеть не могу, пока не попробую. Приветствую пополнение наших рядов автором еще одной платформы и еще одной игры...
Но лозунг "Каждой игре - свою платформу" меня не радует.
В общем-то меня тоже. Но делать было нечего. Выбор был только из QSP и еще движка визуальных новелл, а оно было не совсем то, что нужно. НО! Зато код движка на луа -- всего 900!!! строк. GUI нв SDL -- не в счет -- это можно переписать. Но и там всего 2К строк.
Сам жду вин версию. Так как потенциальных игроков под вин думаю больше.
Неактивен
Я тоже начинал делать подобный проект, суть идеи можно посмотреть здесь. Основное отличие моей идеи, это то, что используемый набор "технологий" можно легко менять, например графическая подсистема - это может быть SDL/OpenGL или DirectX, скриптовый язык - может быть lua/какойто другой. Используемый набор должен определить автор игры. Это даёт много плюшек, например возможность выбора языка позволит авторам выбирать то что им удобнее. Я ещё не дошёл до презентабельной демки, поэтому похвастаться особо нечем, но если ТС интересно - предлагаю сотрудничество - возможно мои идеи пригодятся и я смогу чем-то помочь.
Игры, которым нужна именно такая платформа (имеется в виду - в виде полноценной игры) имеются в наличии. Например, авторы "Высотки" задумываются о продолжении.
Неактивен
А почему бы не написать интерфейс к QSP на SDL? Специально для визуальных новелл.
Неактивен
ТОМ - парсер как я понял, цель была написать нечто вроде визуальной новеллы. парсер здесь ни к чему.
И ещё - ТОМа нет на никсах.
Неактивен
А почему бы вам не написать плагины позволяющие цеплять ваши скриптовые машины к синтекси???? хотя подождите... а как мы будем из ваших скриптовых языков управлять спрайтами или другой визуализацией? с музыкой проще, но это сути не меняет... Вот и отпадает наверное необходимость отвечать на ваши вопросы...
Хочу заметить, что ссылку на вики я дал не просто так, там написано что проект не надо сравнивать с qsp/urq/и всеми подобными.
Неактивен
При желании, легко расширить язык для поддержки спрайтов
Неактивен
QSP уже давным-давно - DLL. Цепляйте
Неактивен
- А парсерные визуальные новеллы разве невозможны?
- движок ТОМа на dll-ке с самого рождения
- спрайтами и визуализацией можно управлять через теги. Разработать язык наподобии HTML для визуального интерфейса, ТОМ будет с ним работать без проблем.
- с никсами это да... пробел...
P.S. прошу извинить за офтоп
Отредактировано ASBer (24.02.2009 21:41)
Неактивен
Это уже будет специальная ветка QSP для граф. новелл?
Так как система "синтекси" ориентирована на создание "настоящих" серьёзных игр командой умелых программистов/сценаристов/художников, а не любительских, считаю, что достаточно написать шаблон для кастомизируемого GUI, например, на C++, и какое-нибудь API для управления графикой из кода игры.
По той же причине для скриптов здесь лучше подойдёт не QSP, а более "программистский" язык, тот же LUA.
Отредактировано Nex (24.02.2009 22:34)
Неактивен
Возможно. Это нужно обсудить)
Неактивен
Я бы не смешивал систему, задуманную для серьёзных игр, с платформой, созданной специально для новичков и любителей.
Байт, зря потратишь время - для платформы QSP разработка "синтекси" таким, каким его видит Джуманджи, пользы не принесёт(всё равно для скриптов в конечном счёте будут пользоваться не им), а отворачиваться от новичков, усложняя язык, означает потерять то, что есть.
Неактивен
Nex, так или иначе, альтернативная реализация интерфейса на SDL не помешает.. Пусть даже с теми же операторами/функциями, что сейчас.
Отредактировано HzD_Byte (24.02.2009 22:51)
Неактивен
Nex написал:
Это уже будет специальная ветка QSP для граф. новелл?
Так как система "синтекси" ориентирована на создание "настоящих" серьёзных игр командой умелых программистов/сценаристов/художников, а не любительских, считаю, что достаточно написать шаблон для кастомизируемого GUI, например, на C++, и какое-нибудь API для управления графикой из кода игры.
По той же причине для скриптов здесь лучше подойдёт не QSP, а более "программистский" язык, тот же LUA.
Ты просто не курил исходники QSP. И ещё, "настоящих серьёзных игр" не существует. Апи для управления графикой писать в самом QSP не нужно, там есть возможность реализовать это в программе, которая этот QSP использует. А игру всё равно будут писать не программисты, так что чем проще скрипты - тем лучше, QSP - отличный выбор.
Неактивен
Остальные, затаив дыхание, перешли в режим "Ожидание вин-версии INSTEAD"
Неактивен
Серый Волк написал:
Остальные, затаив дыхание, перешли в режим "Ожидание вин-версии INSTEAD"
Не знаю теперь, когда она будет. У товарища, который обещал это сделать, запарка на работе. Сам Винду пока ставить не хочу -- все еще надеюсь на него. По идее проблем там немного, но нужен программист с windows, которых по близости у меня практически нет.
Неактивен
Серый Волк написал:
Остальные, затаив дыхание, перешли в режим "Ожидание вин-версии INSTEAD"
Выложил тестовую версию instead для win. Если интересно, можно попробовать. К сожалению ничего не могу про нее сказать, кроме того, что у автора порта она работает. Если будут какие-то проблемы -- пишите, если заработает, отпишите пожалуйста тоже.
http://code.google.com/p/instead/downloads/list
Неактивен
Jumangee написал:
У меня просто не запустилась появился черный экран и закрылся. Никаких логов рядом найти не удалось
А можно попробовать запустить из командной строки (терминала) и посмотреть, есть ли какие-то сообщения после запуска?.
Инсталляция прошла?
Неактивен
Jumangee написал:
У меня просто не запустилась появился черный экран и закрылся. Никаких логов рядом найти не удалось
Обновили версию. Не зватало зависимостей. Огромная просьба потестить снова, кто успел скачать.
Неактивен
Выложили rc2. В rc1 была проблема со звуком.
Неактивен
Посмотрел с помощью Dependecy Walker - в библиотеке LUA5.1.DLL запрашивается MSVCR80.DLL (Microsoft Visual C Runtime), ай-яй-яй.
FAQ геймдевок
Неактивен
У-у-ррр-а! Запустилось без проблем (Microsoft Windows XP Professional русифицированаая версия 2002 Service Pack 2).
Выглядет очаровательно. Надеюсь выкроить на этой неделе время, поиграться и отписаться. (и да, удовольствие я тоже надеюсь получить )
Заскочил домой с дежурства перекусить, а тут такой приятный сюрприз. Спасибо, ребята!
serval - Полноэкранный режим присутствует, достаточно залезть в настройки.
Неактивен
Nex написал:
Посмотрел с помощью Dependecy Walker - в библиотеке LUA5.1.DLL запрашивается MSVCR80.DLL (Microsoft Visual C Runtime), ай-яй-яй.
FAQ геймдевок
У автора порта не VS, он пользуется gcc mingw. По поводу MSVCR80 попробуем решить эту проблему. На странице с win версией LUA написано, что должен помочь vcredist.
У кого проблема с запуском, попробуйте пожалуйста установить:
http://www.microsoft.com/downloads/deta … laylang=en
Вроде должно помочь, если поможет -- отпишите, воткнем в инсталлятор.
Вроде бы еще один вариант решения. Если не сработает предыдущий:
http://support.kaspersky.ru/downloads/u … 80.crt.zip
Положить в каталог с игрой.
Отредактировано gloomy (19.05.2009 10:46)
Неактивен
Естественно vcredist поможет!
Но это плохой тон - зависеть от vcredist. Наглядно показывает неумелость программиста.
Достаточно пересобрать с правильными опциями.
Неактивен
Действительно удалось поиграть нормально
Сама игра порадовала, интересно, красиво, удобно
Но вот исходники игры cat - испугали, честно
Не то что писать, даже читать трудно! Не говорю что нереально, думаю я смог бы после изучения, но вот потенциальные авторы квестов.... думаю далеко не каждый из них сможет
Ещё хотелось бы, чтобы полноэкранный режим не ограничивался 800x600, а было бы несколько вариантов на выбор
И по поводу установщика - сделайте чтобы он спрашивал - добавлять ли в меню "пуск", а то там и так кучи
Неактивен
Nex написал:
Естественно vcredist поможет!
Но это плохой тон - зависеть от vcredist. Наглядно показывает неумелость программиста.
Достаточно пересобрать с правильными опциями.
Ну, оценивать windows разработчиков порта Lua не берусь. Просьба была направлена на то, чтобы точно идентифицировать проблему.
Выложили rc3 (UPD:уже rc4). Надеюсь, ошибка с зависимостью пофикшена. У нас не на чем проверять -- есть только одна винда и та на eepc, так что прошу писать о проблемах.
http://code.google.com/p/instead/downloads/list
Отредактировано gloomy (19.05.2009 14:56)
Неактивен
Исправлены две последние известные проблемы: не работало на WinXP 64Bit и не работал save.
Теперь работает (проверено) на: Vista, WinXP64, WinXP, Win7.
save - теперь работает.
Release candidate 6 как всегда на страничке проекта.
Спасибо за тестирование.
http://code.google.com/p/instead/downloads/list
Отредактировано gloomy (20.05.2009 14:27)
Неактивен
Установилось и запустилось без проблем (Vista).
Игру прошел на одном дыхании!
Проработанность движка и игры порадовала!!
Стиль игры выдержан, графика и музыка очень в тему.
Игра реально вызвала ностальгию по ящикам, в которых когда-то приходилось работать, и одновременно почему-то приятные ассоциации с Саберией.
Продолжение будет?
upd:
Мыло, изоленту, бритву, напильник можно было бы выбрасывать из инвентаря после использования дабы не засорять.
Отредактировано ASBer (23.05.2009 20:06)
Неактивен
ASBer написал:
Продолжение будет?
Спасибо за отзыв.
Сейчас исправляю мелкие баги в движке, да и опечаток и стилевых багов в самой игре достаточно. Насчет продолжения -- я не очень люблю сиквелы, думаю, что если созрею до второй игры это будет другой сюжет.
Неактивен
Привет всем! У меня вопрос по ifwiki. Обнаружил там описание STEAD. Есть желание кое что подправить -- например, добавить информацию о Win версии. Кроме того -- есть одна вещь которую я так и не понял. На ifwiki определение менюшной платформы выглядит так:
Платформы, реализующие игровой процесс в виде реакции игры на выбор игрока. Выбор производится из списка предопределенных вариантов (меню).
Те кто играл в 'Квантового Кота' могли заметить, что игра под stead (по крайней мере Кот) строго говоря не попадает под это определение, а именно: "Выбор производится из списка предопределенных вариантов.". Варианты не являются предопределенными, никакого списка нет, а движок является объектно ориентированным -- то есть его реакция в общем случае не является предопределенной или линейной. Я понимаю, что внеше грань выглядит тонко -- но она есть -- именно поэтому я и писал свой движок. Я понимаю, что на чисто менюшном движке теоретически можно написать Кота -- но это будет очень сложно, сложнее чем на stead. (Делаю вывод на основании изученных исходных текстов игр под Qsp).
То есть instead МОЖЕТ быть использован как менюшная платформа -- или в качестве движка для игр-книг, НО он заточен под немного другой тип игр. Я поднял вопрос потому, что описание движка есть на ifwiki и мне кажется, что нужно указать на его особенности. Я убежден, что у него своя ниша. Ниша игр вроде того же пока единственного smile 'Кота'....
С одной стороны, я был почти уверен, что вряд ли кто-то кроме меня будет писать игры под stead, с другой -- с удивлением узнаю о людях, которые что-то пишут под стеад уже сейчас. Так что, конечно, хочется адекватного описания.
Какое ваше мнение?
Отредактировано gloomy (28.07.2009 22:47)
Неактивен
А разве нельзя зарегистрироваться на ifviki и самому все поправить?
Там регистрация свободная.
Отредактировано ASBer (29.07.2009 07:14)
Неактивен
Пишу с целью засвидетельствовать свое уважение автору STEAD.
Весьма понравился Ваш прагматичный подход к разработке своего движка, который выдает в Вас опытного программиста. Уверен, разработка отняла несколько дней-недель, не более.
Игра же и вовсе замечательная, и по своим достоинствам(графика, музыка, оригинальное управление, cюжет) не имеет, на мой взгляд, аналогов в ruIF.
Неактивен
ASBer написал:
А разве нельзя зарегистрироваться на ifviki и самому все поправить?
Там регистрация свободная.
Я так и собирался сделать, но хотел вначале убедиться, что нет принципиальных возражений. Ресурс же общий -- вдруг мои правки покажутся субъективными? И начнем править туда-сюда.
Сегодня все-же зарегистрируюсь.
P.S. Попробовал написать максимально нейтрально: "Автор утверждает... bla bla bla", если кому-то это покажется рекламой, можно добавить раздел критика, как это бывает на wiki.
Отредактировано gloomy (29.07.2009 08:44)
Неактивен
gloomy написал:
То есть instead МОЖЕТ быть использован как менюшная платформа -- или в качестве движка для игр-книг, НО он заточен под немного другой тип игр. Я поднял вопрос потому, что описание движка есть на ifwiki и мне кажется, что нужно указать на его особенности. Я убежден, что у него своя ниша. Ниша игр вроде того же пока единственного smile 'Кота'....
Дам наглядный пример. Внимательно посмотри к каким играм относится данная. Правильно, она относится к играм сделанным на движке Tweebox. В общем рекомендую эту страницу в качестве хорошей отправной точки в решении твоего вопроса.
Неактивен
Eten написал:
В общем рекомендую эту страницу в качестве хорошей отправной точки в решении твоего вопроса.
Это книга игра как я понял. Еще более просто, чем менюшная платформа. Совсем не похоже на STEAD. Не понял что за отправная точка?
Неактивен
gloomy написал:
Eten написал:
В общем рекомендую эту страницу в качестве хорошей отправной точки в решении твоего вопроса.
Это книга игра как я понял. Еще более просто, чем менюшная платформа. Совсем не похоже на STEAD. Не понял что за отправная точка?
Вся фишка в том, что не обязательно разделять на менюшки или парсер, если у тебя нет к этому определнного отношения. Т.е. твой случай такой же, как и в указанном примере.
Если эта платформа называется STEAD, то создеам категорию "Игры на STEAD". Потом прописываем в ней (через правку), в самом (т.е. последней строкой, без кавычек): "[[Категория:Игры_по_платформам]]". Сохраняем и создаем страницу для описания игры (если уже есть просто правь, то, прописываем так, как это делается во всех статьях), но в прописывании категории (также на самой последней строке), прописываем созданную категорию для игр на платформе STEAD (надеюсь, что упоминать о привязке к категории Игры не стоит). И все, если есть вопросы смотрим на приведенный мною пример в прошлом посте, там сделано все тоже самое.
Неактивен
Eten написал:
Если эта платформа называется STEAD, то создеам категорию "Игры на STEAD".
Мысль понял. Подумаю как лучше сделать.
Неактивен
Nex написал:
"Квантовый кот" - менюшная игра, хоть ты тресни.
Поэтому на вики так и оставил -- но свое мнение вписал.
Неактивен
Практически готова версия instead-0.7.7. Эта версия -- попытка сделать instead более универсальным и готовым для использования сторонними писателями игр. Я не собирался делать релиз до своей следующей игры (если она вообще будет), но после того, как я узнал о людях, которые пытаются его использовать, я решил что смысл в новой версии есть.
Ниже -- список основных изменений. Ссылка на win и unix версии как всегда на сайте проекта http://instead.googlecode.com.
* исправление опечаток
* 3 режима размещения картинки (в том числе и встроенный в текст)
* механизм выбора тем представлен в меню и настройках
* режим свободного скроллинга (таскание мышкой)
* ускорение отрисовки текста (x4-x5 раз)
* слоты для загрузки/сохранения игр
* звук на реакцию движка
* выделение наклонным шрифтом событий сцены
* изменена тема по умолчанию (картинка теперь не мешает тексту, так как скроллируется с ним),
* добавлена тема 'Книга' -- оптимальная для книг-игр с вертикальными картинками
* позиция скроллирования не сбрасывается при реакции движка
* фильтр событий мыши (случайные двойные клики и т.д.)
* полноэкранный режим по Alt-Enter
* другие улучшения интерфейса
* обновлена документация (новые объекты, расширения движка)
* игры и темы кроме системного каталога ищутся также в ~/.instead/games ~/.instead/themes (unix версия)
* консольная версия не входит в поставку по умолчанию
* параметры командной строки: -alsa, -fullscreen, -window
* исправлено множество ошибок
Неактивен
gloomy, надеюсь, Кот будет участвовать в КРИЛ?
Новая версия это хорошо. Для инстеда еще бы какой нибудь простой дебагер или пусть хоть строчку выдает, где в коде он споткнулся. А то в лучшем случае ты вылетаешь в главное меню, а в худшем сам интерпрететор вылетает.
Неактивен
Евг написал:
gloomy, надеюсь, Кот будет участвовать в КРИЛ?
Новая версия это хорошо. Для инстеда еще бы какой нибудь простой дебагер или пусть хоть строчку выдает, где в коде он споткнулся. А то в лучшем случае ты вылетаешь в главное меню, а в худшем сам интерпрететор вылетает.
В linux версии такой проблемы нет. Windows версия сейчас не использует console (иначе получается два окна -- графическое и консоль), но теперь я понимаю, что стоит прикрутить log.
Отлаживать игры теоретически можно прямо в lua, надо будет попробовать.
Вылеты интерпретатора на сбойных играх должны прекратиться в 0.7.7 -- если это не так, прошу воспроизвести.
По поводу крилла -- единственное сомнение - 8 мб размер дистрибутива с игрой.
Отредактировано gloomy (04.08.2009 18:00)
Неактивен
Не переживай про 8 мег, сейчас не 2000й год :) На КРИЛ заявляйся обязательно, по-моему сейчас это лучшая игра года, к тому же не специально на конкурс написаная (как делают наши старые добрые меркантильные авторы), а для души :)
Неактивен
Евг написал:
Не переживай про 8 мег, сейчас не 2000й год На КРИЛ заявляйся обязательно, по-моему сейчас это лучшая игра года, к тому же не специально на конкурс написаная (как делают наши старые добрые меркантильные авторы), а для души
Ок -- выпущу 0.7.7 (видимо с добавленными логами), и напишу заявку. Вроде времени еще полно....
UPD: Удалось прикрутить iconv к Win версии instead. Это значит что под Win можно писать игры в cp1251, например (в следующем release candidate). Диагностические сообщения тоже добавил в win версию. + еще пару багов в реакции движка на играх, которые содержат ошибку. Через пару дней будет новый релиз кандидат с этими изменениями.
Отредактировано gloomy (05.08.2009 12:07)
Неактивен
Выложил rc6.
+ поддержка кодировок через iconv.
+ диагностические сообщения
+ еще одна dll для поддержки mp3 трэков
+ правильная реакция на сломанные игры
Могут быть баги. пишите если что.
Неактивен
Версия 0.7.7 выложена. Некритические баги/фичи теперь направляются в будущие версии.
По сравнению с прошлым rc6:
* док-ция в кодировке cp1251 в Win версии;
* новые функции для разработчиков:
* некритические ошибки;
* еще несколько опечаток;
UPD: Обновляю док-цию на Wiki сайта.
Отредактировано gloomy (07.08.2009 11:44)
Неактивен
Из описания платформы следует что:
- Нет наследования объектов, нет классов. Т.е. каждый объект нужно полностью описывать от начала до конца, и возможные с ним действия также.
- Нет счетных объектов. Т.е. положить в инвентарь 20 руб. и постепенно их тратить тоже не выйдет.
Возможно, я невнимательно читал. Возможно, это реализуется по-другому.
Писать хорошие игры возможно и без этого.
Но тем не менее, ООП без наследования явно теряет привлекательность, а счетные псевдообъекты в инвентаре есть даже в URQ.
Есть ли планы по развитию в этих направлениях, или это обоснованные ограничения платформы?
Отредактировано ASBer (13.08.2009 14:16)
Неактивен
ASBer написал:
Из описания платформы следует что:
- Нет наследования объектов, нет классов. Т.е. каждый объект нужно полностью описывать от начала до конца, и возможные с ним действия также.
Есть ли планы по развитию в этих направлениях, или это обоснованные ограничения платформы?
По поводу первого пункта, 'наследование' делается 'искусственно' просто за счет создания нового объекта на основе старого. Например, так реализован vobj.
function vobj(key, name, dsc, w)
return obj{ key = key, nam = name, dsc = dsc, where = deref(w), act = vobj_act, used = vobj_used, save = vobj_save, obj = list({}) };
end
UPD:
Кстати -- диалог это 'наследник' room, а phrase -- наследник obj. То есть диалоги реализованы в рамках той же базовой модели -- комната -- объекты. Еще можно просто в качестве обработчиков указывать функции/атрибуты базового объекта.
Про особенности lua и его своеобразный ООП можно почитать здесь (см. пример с кошками): http://www.nestor.minsk.by/kg/2009/19/kg91907.html
Но в игре мне это так ни разу и не понадобилось (за исключением vobj). Наверное дело в том, что в отличие от парсерных игр, тут все гораздо примитивнее и когда я делал, например, декорации -- то их проще было сделать вообще одним объектом, чем плодить наследованные экземпляры с разными свойствами.
Насчет счетных объектов, тоже не было необходимости усложнять движок. Например:
nam = function(s)
return s.num..' монет';
end
И все.
В игре про кота есть ящики, которые грузятся в машину. Вообще, я даже не знаю как можно было использовать идею с числительными объектами. Хотя, конечно, можно создать объект со счетчиком, и сделать для него предопределенные методы, только по-моему это будет усложнением, хотя у меня есть мысли по поводу библиотеки на lua которая может быть подключена к игре, и которая расширяла бы набор функций, но минимальный базис уже (по-моему) достаточен.
Вообще, дописывая версию 0.8 (расширение языка + отладка), поймал себя на мысли что ухожу от изначального замысла. Мне не хочется писать движок ради самого движка. Движок был написан под игру (под определенный тип игр?). Соответственно, когда я писал игру, я делал его (движок) максимально простым. Сейчас пришлось немного развить его для книг-игр. Но дальше, будет зависеть от того, появятся ли игры под STEAD или нет. Возможно, движок будет расширен для моей следующей игры (если она будет).
Отредактировано gloomy (13.08.2009 15:41)
Неактивен
Угу, понятно.
nam = function(s)
return s.num..' монет';
end
немного посложнее, иначе будет неверно для 1-4, 21-24, и т.д. монет.
Но суть ясна.
Отредактировано ASBer (13.08.2009 15:42)
Неактивен
Выложил версию 0.8 (в основном -- работа над ошибками 0.7.7). Изменения:
* -debug опция -- печатает backtrace при ошибках + создает консоль для отладочных сообщений в Win версии;
* stead.lua немного переписан, теперь позволяется больше вольностей + новые методы (см. док-цию);
* ошибки в движке;
* опечатки в игре;
* исправленный vroom;
* еще более правильная реакция на ошибки в играх ;
* русский язык в инсталляторе для windows + ярлык на стол + запуск после установки;
Если в течении пары недель не будет багрепортов эта версия и пойдет на КРИЛ.
Отредактировано gloomy (13.08.2009 16:03)
Неактивен
Nex написал:
После Uninstall мусора не остаётся? Проверял?
Только что нажал uninstall -- вроде удалилось.
Неактивен
Что удаляется - это коту понятно, вопрос был не остаётся ли после удаления игры какой-нибудь лишней информации в системе? Папки, ярлыки, сейвы, временные файлы, ключи реестра?
Отредактировано Nex (13.08.2009 19:37)
Неактивен
Nex написал:
не остаётся ли после удаления игры какой-нибудь лишней информации в системе? Папки, ярлыки, сейвы, временные файлы, ключи реестра?
Оставались сэйвы -- обновил архив для windows(0.8.1) -- теперь стирает.
UPD. Вообще, возникли сомнения. В принципе нормально, когда от программы остаются результаты ее деятельности. И так как эти результаты все-равно хранятся в Documents and Settings я решил вернуть версию 0.8 назад. 0.8.1 по прежнему осталась на сайте но в категории Deprecated.
Отредактировано gloomy (14.08.2009 10:31)
Неактивен
Дорогой автор платформы. Мой юный друг, пишущий на инстеде, столкнулся с такой проблемой - не получается сделать прозрачную картинку. Вернее, картинку-png, которая нормально смотрится везде, инстеад показывает с черным цветом вместо прозрачности. Как же быть моему юному другу?
Версия инстеада 0.7.7, картинка сделана в paint.net если это как-то поможет.
Отредактировано Евг (15.08.2009 17:09)
Неактивен
Евг написал:
Дорогой автор платформы. Мой юный друг, пишущий на инстеде, столкнулся с такой проблемой - не получается сделать прозрачную картинку. Вернее, картинку-png, которая нормально смотрится везде, инстеад показывает с черным цветом вместо прозрачности. Как же быть моему юному другу?
Привет любезному автору! Я, к сожалению, не знаю этот редактор. Все картинки я рисовал в gimp. Просто рисуем на прозрачном слое и все. Загрузите картинки из квантового кота в ваш редактор и посмотрите цвет фона в нем, сделайте также. Все картинки кота -- это как раз прозрачные png. Еще один метод -- рисуем на белом фоне, а потом преобразуем в альфа канал. Тоже в gimp. Кажется, gimp есть и под Windows?
По поводу версии -- рекомендую отлаживать игру в версии 0.8, так как при отладке с опцией -debug движок будет показывать полный backtrace при ошибках.
UPD: Интересно, ваша картинка действительно показывается на черном фоне. Попробую поизучать ее.
UPD2: Это индексированное изображение. Видимо в SDL, а может и в движке -- есть проблема при отрисовке таких картинок -- я преобразовал его в rgb и получил правильный результат.
UPD3: И кстати ДА -- это ошибка движка! Спасибо! Скоро выложу 0.8.2 -- с фиксом.
Отредактировано gloomy (15.08.2009 18:43)
Неактивен
Забирайте пожалуйста 0.8.2. Вообще-то это была не совсем ошибка -- некоторая оптимизация отрисовки, но IMHO, лучше если движок будет правильно рисовать больше форматов (тем более индексные файлы занимают меньше места), да и не думаю, что выигрыш в скорости был оправдан в наше время.
Жду игру юного друга с нетерпением.
Спасибо за багрепорт!
Отредактировано gloomy (15.08.2009 19:23)
Неактивен
Выпустил 0.8.3. Выпустил, так как портируя (вернее, конвертируя) Стань стальной крысой -- натолкнулся на несколько ошибок:
* SDL_gfx вместо sge для resize (ошибки с некоторыми графическими форматами);
* set_music с 2-мя параметрами -- исправление ошибки;
* Стань стальной крысой -- книга игра (отдельно, не входит в архив);
Порт крысы -- результат работы awk скрипта, который сконвертировал ее из urq варианта. Правда, я ее так и не прошел пока. Если кому-нибудь интересно посмотреть как оно выглядит в instead, пробуйте steelrat.zip и новую версию instead (0.8.3). Правда исходник самой игры смотреть не надо -- это результат корявого и дубового пути, так писать не надо.
UPD:
0.8.4 -- исправления ошибок.
* Длинные неразбиваемые строки в тексте;
* Неправильное сохранение некоторых объектов;
UPD:
0.8.5 - подготовка к релизу моей старой игры.
* возможные падения (таймерные функции);
* ways, objs, drop, take - необязательные дополнительные параметры;
* функция put;
* ошибки set_music с 2-мя параметрами;
Отредактировано gloomy (24.08.2009 12:53)
Неактивен
Дописал свою старую игру, в каком-то смысле приквелл 'кота'. Довольно маленький квест и в чем-то перекликается с котом, но что то в нем все-таки есть -- начинал писать еще на информе -- переписал для последнего instead.
Пробуйте, 'Одна старая история.' Как всегда -- борьба со злом.
http://instead.googlecode.com/files/oldstory-0.2.zip
Наверное. очень сырая (хотя пока отлаживал -- прошел наверное раз 100).
Пишите, пожалуйста, об ошибках или успешном прохождении. Спасибо.
P.S. Нужна последняя версия instead. (0.8.5)
P.P.S В Win версии -- распаковать в каталог games, в каталоге instead.
linux -- ~/.instead/games
Отредактировано gloomy (26.08.2009 11:17)
Неактивен
0.8.6
* ошибка. сборка на не linux/windows системах;
* второй параметр seen (stead.lua);
* кот пропадает с первой картинки после похищения (Возвращение квантового кота);
Также исправления в 'Одной старой истории'.
UPD: отправил заявку на участие в КРИЛ.
UPD: 0.8.7
* ошибка с подсветкой ссылок в режиме filter + nohl
* Win версия ищет игры и темы в Documents and Settings/user/Local Settings/Application Data/instead/
* MAEMO define для n8xx сборки
Отредактировано gloomy (28.08.2009 23:28)
Неактивен
Открылся форум, посвященный INSTEAD.
Приглашаю авторов и всех интересующихся: instead.pinebrush.com.
Спасибо за внимание.
Неактивен
gloomy написал:
Спасибо за внимание.
этот форум всегда такой вяленький но игры народ качает.
Неактивен
ASBer написал:
этот форум всегда такой вяленький но игры народ качает.
Что-то я не догадался попросить здесь сделать раздел INSTEAD.
Неактивен
Nex написал:
Не рановато ли?
На каждую новую платформу по разделу - что с форумом будет?
... Так что пока на новую платформу сделали свой форум ...
Неактивен
Идет тестирование версии INSTEAD 0.8.9.
Основные изменения:
* удобное клавиатурное управление!!!
* правильная поддержка разных языков
* графические курсоры
* более быстрое изменение граф. режима (переключение игры, выбор размера шрифта и темы итд)
* исправление ошибок
* доработка stead.lua
Всех интересующихся, прошу потестировать rc. http://instead.pinebrush.com/forum/viewtopic.php?id=29
Кроме того, для разработчиков, в качестве демонстрации гибкости движка (как ответ на постоянные заявления от адептов QSP о ненужности Instead с RInform портирована парсерная игра 'Руины'. Размер и сложность ее кода для INSTEAD не превосходит Inform версию. Кроме того, исходный код игры демонстрирует возможность наследования, смены игрока, перехват обработчиков, контейнеры и другие приемы. Спасибо за винимание.
Игра (только для 0.8.9): http://instead.pinebrush.com/forum/viewtopic.php?id=31
Простите за ссылки на другой форум, но заливать многомегабайтные файлы rc не хочется.
Отредактировано gloomy (12.09.2009 12:10)
Неактивен
0.8.9 выпущена! К изменениям добавились:
* обновленный tutorial;
* испр. мелкие ошибки;
Выпущена 0.9.
* английская tutorial и doc;
* свободный шрифт;
* man для unix версии;
* ошибки в локализации;
* ошибки в stead.lua
Отредактировано gloomy (15.09.2009 20:30)
Неактивен
Перехват обработчиков - несомненно, полезная вещь, в хозяйстве пригодится.
Шутки шутками, а где это вы увидели "постоянные заявления адептов QSP о ненужности INSTEAD"?
Насколько я помню, было лишь выяснение вопроса - для кого (каких авторов) предназначена платформа, и мы сошлись на том, что у QSP и INSTEAD - разные целевые аудитории "авторов".
INSTEAD не конкурирует с QSP, у этих платформ разное предназначение.
Неактивен
Nex написал:
Шутки шутками, а где это вы увидели "постоянные заявления адептов QSP о ненужности INSTEAD"?
INSTEAD не конкурирует с QSP, у этих платформ разное предназначение.
Насчет предназначения -- согласен.
Насчет заявлений: на этом форуме, по-моему нигде.
P.S. В любом случае -- почистил ветку от флейма и убрал провокацию.
Отредактировано gloomy (16.09.2009 10:26)
Неактивен
Предназначение (с) ) Уморили.
А я то по наивности полагал, что у всех ИЛ-движков одно предназначение - все они являются инструментами для создания ИЛ-игр. А то, что это разные инструменты, так это да, об этом говорят хотя бы названия
Неактивен
Серый Волк написал:
Предназначение (с) ) Уморили.
А я то по наивности полагал, что у всех ИЛ-движков одно предназначение - все они являются инструментами для создания ИЛ-игр.
+1000
Неактивен
Nex написал:
Серый Волк, тебе доходчиво объяснить?
Или ты все понял, но решил поцепляться к словам, "чисто поржать"?
Чтож вы так серъезно все воспринимаете... Давайте в этой ветке стараться говорить про INSTEAD. Правилам это не противоречит. Да и здравому смыслу тоже. От себя добавлю, что впредь "провокаций" не будет. Это же игры, зачем заморачиваться?
Неактивен
Вышла 0.9.1. В основном, доработка STEAD.
Changelog для разработчиков: http://code.google.com/p/instead/wiki/ChangeLog
http://instead.googlecode.com/files/ins … 9.1.tar.gz
http://instead.googlecode.com/files/instead-0.9.1.exe
Отредактировано gloomy (28.09.2009 16:40)
Неактивен
Вышла версия 0.9.2.
Основные изменения:
* поддержка анимированных gif файлов;
* встраиваемая в текст (инвентарь, заголовок, содержимое сцены) графика;
* поддержка звука (параллельно с музыкой);
* доработанная документация;
* исправление мелких ошибок;
http://instead.googlecode.com/files/ins … 9.2.tar.gz
http://instead.googlecode.com/files/instead-0.9.2.exe
Отредактировано gloomy (07.10.2009 21:33)
Неактивен
Вышла игра: "Зеркало" части I и II.
Это ремейк культового квеста "Зеркало" с ZX Spectrum.
Музыка взята из оригинала и слегка переработана. Картинки также взяты из оригинальной версии с коэффициентом умножения 2 (оригинальные версии очень мелкие). Некоторые картинки анимированы для достижения соответствия с оригинальной версией игры.
Для запуска требуется версия INSTEAD не ниже 0.9.1 (рекомендуется 0.9.3).
Внимание: хардкорный gameplay.
http://instead.googlecode.com/files/mirror-0.3.zip
В аттаче - скриншот из игры.
Отредактировано gloomy (02.11.2009 21:05)
Неактивен
Респект!
Игра отличная, я ее помню хорошо.
Как я понимаю, переделаны только музыка и графика, а сами загадки в ней остались такие же как в оригинале?
Проверялись ли обе части на проходимость? Помнится, в спековской версии я крепко застрял - так и не знаю до сих пор, баг то был или моя невнимательность.
--
Темпы развития и сегодняшний потенциал менюшной платформы INSTEAD впечатляют.
Если автор ее не забросит, платформа скоро будет на равных с менюшными "стариками" URQ и QSP.
Так держать!
Неактивен
Пишет автор игры:
И картинки и загадки сохранены как можно ближе к оригинальной ZX-версии игры.
а насчёт затыков, пока затыки возможны как и в оригинальной версии. но после реализации всех четырёх частей будет реализована система уровней сложности. при этом на слабых уровнях сложности возможности затыков будут устранены.
P.S. Игра проходима -- прошел за 2 вечера. Правда в одном месте долго думал.
Неактивен
Скачиваю текущую версию INSTEAD (0.9.3).
Скачиваю mirror.zip
Устанавливаю INSTEAD.
Думаю, сейчас поиграю в Зеркало. Не тут-то было!
При запуске INSTEAD открывается "Возвращение Квантового Кота". С какого перепугу?
Ладно, думаю, эта игра распространяется "в комплекте" с интерпретатором как личное предпочтение автора платформы. Пусть.
Ищу кнопку или ссылку "Выбрать другую игру". Ее нет!
Хорошо, что я помню по предудущему опыту, что для вызова меню нужно нажать неприметный непонятный квадратик в правой нижней части экрана. Нажимаю.
Вижу пункт меню "Выбор игры". Нажимаю. Есть Квантовый кот и два туториала, скачанного мной "зеркала" конечно же там нет. Ищу кнопку "добавить игру". Ее нет. Как включить игру в этот список - непонятно.
Иду еще раз в главное меню. Теперь жму пункт "загрузить игру". Понимаю, что это лишь загрузка состояния игры, а не самих игр. Путаница в терминологии.
Ищу readme.txt в архиве mirror.zip. Отсутствует.
Решив-таки разобраться окончательно, иду напролом. Открываю папку интерпретатора, вижу в папке INSTEAD\games папки с названиями "cat", "tutorial2", "tutorial2-en". Ага!
Копирую в папку INSTEAD\games содержимое архива mirror.zip, открываю INSTEAD, жму непонятный квадратик, "Выбор игры", вот оно, наконец-то! Выбираю "Зеркало".
Вот стольких усилий мне стоило запустить игру "Зеркало" на INSTEAD.
Инструкция, как избавить игроков от этой головной боли:
При старте интерпретатора не запускать "Квантового Кота", а сделать "Стартовую страницу", на ней должны быть текстовые ссылки на все "игры" интерпретатора которые идут вместе с ним(кот+два туториала в данном случае), ссылка на сайт с другими играми и краткая инструкция по инсталляции дополнительных игр.
Неактивен
Кот запустился потому-что подцепился старый конфиг. Первый запуск -- это меню выбора игр. Если игр нет -- интерпретатор пишет что нужно сделать.
Насчет отсутствия readme.txt в mirror - действительно просчет.
Как сделать добавление игры прямо из instead универсальным образом -- я пока не знаю. Да, пользователь должен распаковать архив с игрой в каталог с games -- пока можно считать это недостатком.
Справедливости ради нужно отметить, что при первом запуске, если выбрать Обучение то и про непонятный квадратик и про некоторые другие вещи игрок узнает (например, меню можно вызвать с помощью esc).
Отредактировано gloomy (04.11.2009 22:57)
Неактивен
Странно, что "подцепился старый конфиг", ведь для предыдущей версии INSTEAD я давно запускал uninstall. Не удаляет что ли? А автор платформы обещал, что останутся только "сейвы".
Где этот конфиг есть и как его удалить? Хотелось бы взглянуть на "настоящий чистый запуск".
Неактивен
По добавлению игры меня напрягло больше не само действие распаковки в папку "games", а то, что про это вообще нигде ни слова не написано.
Самое подходящее место для размещения этой инструкции - меню выбора игр, раз уж "стартовая страница" отсутствует.
Неактивен
Я потом вернул старое поведение. По-моему оно правильней. (В этой ветке я это написал, где-то там... Наверху )
Documents and Settings/User/Local Settings/Application Data/instead -- результат работы instead'а.
http://code.google.com/p/instead/wiki/Games -- игры для инстеда. Там есть информация об установке.
Отредактировано gloomy (04.11.2009 23:54)
Неактивен
Я потом вернул старое поведение. По-моему оно правильней. (В этой ветке я это написал, где-то там... Наверху
Documents and Settings/User/Local Settings/Application Data/instead -- результат работы instead'а.
Я же говорю, то было сказано про сейвы. То что сейвы программа не стирает, это ясно.
А речь у нас только что шла о конфиге. "Кот запустился потому-что подцепился старый конфиг"
Где он есть? Откуда он подцепился? Почему не был удален при uninstall?
Неактивен
gloomy написал:
http://code.google.com/p/instead/wiki/Games -- игры для инстеда. Там есть информация об установке.
Тем не менее, я считаю, что
Самое подходящее место для размещения этой инструкции - меню выбора игр, раз уж "стартовая страница" отсутствует.
Неактивен
Предлагаю перенести разговор на форум instead, так как тут ветка и так перегружена.
Позицию насчет того, где должна быть информация об играх я понял.
Где находятся savы и файл конфигов я написал выше. Почему они оставляются -- отдельный разговор. Предлагаю его вести, повторюсь, на форуме инстеда. Ну или тут завести ветку.
Неактивен
gloomy написал:
Предлагаю перенести разговор на форум instead, так как тут ветка и так перегружена.
Ну а зачем вести все дискуссии в одной ветке? Тем более, что значительный процент сообщений в ней посвящён выходу новых версий.
Неактивен
Где находятся savы и файл конфигов я написал выше. Почему они оставляются -- отдельный разговор.
Ты меня опять не понял. Я не спрашиваю почему оставляются сейвы. Я уже знаю, почему оставляются сейвы.
Я не спрашиваю тебя о сейвах вообще! Меня сейвы не интересуют.
Я спрашиваю, в очередной раз, о файле конфига. Его нет в упомянутой тобой папке.
Его там нет, но откуда-то он подгружается. Вопрос простой: где на самом деле хранится файл конфига?
Неактивен
Nex написал:
Я спрашиваю, в очередной раз, о файле конфига. Его нет в упомянутой тобой папке.
Его там нет, но откуда-то он подгружается. Вопрос простой: где на самом деле хранится файл конфига?
А у меня он там есть. Называется insteadrc. Раньше -- в старых версиях он лежал на уровень выше. Но движок умеет загружать оба варианта -- для совместимости. В любом случае -- Documents and Settings/User/Local Settings/Application Data/instead или для старой версии: Documents and Settings/User/Local Settings/Application Data/. Так работает код. В остальном -- я не телепат.
P.S. Я хотел бы чтобы в этой ветке были только анонсы. Для других вопросов давай создадим ветку, или на форум instead.
Отредактировано gloomy (05.11.2009 11:55)
Неактивен
Ок, спасибо админу, теперь про релизы пишу в отдельной ветке, а эту можно отдать на флейм.
Неактивен
Файл конфига старой версии INSTEAD'a оказался в папке "Documents and Settings/User/Local Settings/Application Data/".
Недоразумение было оттого, что когда-то автор INSTEAD'а сказал мне что "остаются только сейвы", и я поверил.
Теперь вижу, что это не так, остается еще и конфиг.
На этом обсуждать конфиги прекращаем.
Неактивен
В любом случае -- кроме save и insteadrc больше ничего instead не производит.
Конфиг, кстати, теперь хранится там-же где saveы.
P,S. Да -- я один.
Неактивен
Зело понравился мне "Карантин".
Вот замеченные баги и вопросы по прохождению:
спойлер…
Пока все. Опечатки, потому что пишу с телефона.
Неактивен
Спасибо! Буду исправлять! Когда выложу новую версию --скажу.
Неактивен
Неактивен
Перезалил исправления (не все -- но большинство)
Но главное:
спойлер…
Неактивен