Открыта традиционная Зимняя Олимпиада Квестов
На конкурс принимаются игры в жанре Интерактивная Литература, написанные на русском языке и соответствующие одной или более конкурсных тем.
Конкурсные темы:
1. На грани невозможного
2. Герои детства
3. Пародия
Платформа - традиционно на конкурс принимаются работы, выполненные под любую из существующих платформ для написания текстовых игр. Также не будут отвергнуты игры, написанные на собственных движках.
К участию в конкурсе не будут допущены:
- игры, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации
- ранее публиковавшиеся игры
- игры-переводы на русский язык
- онлайновые игры
- игры по теме "Пародия" с ярко-выраженным негативным содержанием
Сроки конкурса.
- С 23 января по 23 марта включительно - период приёма работ.
Готовые работы можно присылать на мой почтовый ящик, а можно выкладывать на серверы и сообщать мне ссылки на них.
- С 24 марта по 1 апреля - промежуточный организационный этап (о нём будет сказано ниже).
- 3-4 апреля - размещение конкурсных игр на сайте URQ.
- C 5 по 11 апреля - публикование результатов конкурса и обзоров на игры-участницы.
- Рассылка призового фонда будет осуществляться в зависимости от количества участников на протяжении года.
Призы и подарки.
На данный момент призовой фонд не определён, я нахожусь в активных размышлениях на этот счет. Победитель конкурса, естессно, получит свой приз. В зависимости от моего будущего финансового положения он может быть либо денежным (что вряд ли, ибо получать незначительные суммы денег не интересно, а значительными я пока не располагаю), либо вещевым (что вероятней, ибо получить какой-то тематический подарок, по-моему, интереснее). Вполне возможно, что и игра, которая не займёт первое место, но тронет моё геймерское сердце, не останется без поощрения.
Каждый участник конкурса получит в подарок DVD-диск "Собрание русскоязычной Интерактивной Литературы". Данный сборник будет содержать наиболее полную коллекцию текстовых игр и около-ИЛ-материалов. Все, когда-либо бывшие в открытом доступе, URQ-игры. Игры на QSP, RTADS, RInform, ADRIFT, INSTEAD, 6 days, TGE-2, ТКР-2, Милене, большое собрание адвентур под Spectrum, а также "неплатформенные" игры. Игры-участники всех русскоязычных ИЛ-конкурсов. Статьи на ИЛ-тематику. Сборник книг-игр. И некоторые другие бонусные материалы. Кроме того, диск будет содержать небольшую подборку программ, которые могут пригодиться ИЛ-автору.
Прочие моменты:
- подавать заявки на участие, конечно, желательно, но не обязательно. Заявки присылаются в свободной форме на адрес моего почтового ящика.
- количество работ от одного автора неограничено, соавторство, естессно, не возбраняется.
- я намеренно и традиционно не раскрываю темы. Пишите так, как понимаете и считаете нужным. С моей стороны не будет никакого предвзятого отношения в этих вопросах, все спорные случаи по соответствию игр-участниц темам конкурса будут трактоваться в вашу пользу.
- игры, явно не соответствующие конкурсным темам, дисквалифицированы не будут, однако при их оценивании такое несоответствие сыграет значительную роль.
- "организационный этап" (с 24 марта по 1 апреля) - в этот период авторы могут присылать обновлённые/исправленные/подредактированные версии своих игр. Но только в том случае, если ранее уже прислали свою игру в рамках срока конкурса (до 24-ого числа). Такое "обновление" не сыграет абсолютно никакой роли при оценивании, "обновленные" игры не будут подвергнуты каким-либо штрафам в очках или другим санкциям Игры же, впервые присланные после 24-ого числа будут считаться "опоздавшими" и вопрос об их участии будет решаться в каждом конкретном случае отдельно.
- вашу игру должен сопровождать "readme"-файл, содержащий информацию о том, под какую платформу написана игра/под какую версию плэера её следует запускать; а также вашу контактную информацию, что бы я, в случае необходимости, мог с вами связаться.
Задавайте вопросы - получайте ответы.
Любые вопросы, связанные с конкурсом, можно задавать в самых разных местах
- в этой ветке форума или через ЛС форума
- письмом на е-мэйл
- через ICQ
- на ирк-канале #ifrus
Контакты: ICQ#: 357-333-619, е-мэйл: serwj-volk@yandex.ru
Неактивен
Итак, с момента стартового выстрела минуло 3 недели, что, согласитесь, вполне существенно для блиц-конкурса.
И в эфире новости:
- В рубрику "Олимпийские надежды": на данный момент мне известно о 9-ти потенциальных участниках ЗОК-2010. Имена раскрываться не будут.
- В рубрику "Кодекс бесчестности": по-прежнему не объявлена дуэль Евг-vs-uux. Стыд и срам секундантам доблестных дуэлянтов.
- В рубрику "А у нас на районе": а в топике ирк-канала уже неделю висит лозунг "Скандальные гкй-дуэли на ЗОК!" Обратите внимание на множественное число. К чему бы это?
- В рубрику "Экзотика": своим участием нас планируют удивить участники TGE-сообщества.
Неактивен
Дорогие участники, болельщики и невольные наблюдатели!
Напоминаю, что до дедлайна остаётся ровно 2 недели. Что можно рассматривать, как бездну времени, а можно - как руководство к действию
Новостная лента:
- В рубрику "Подтягиваются к старту": число известных мне возможных участников выросло до десяти.
- В рубрику "Олимпийское спокойствие": не смотря на то, что в фонд конкурса ещё не поступило ни одной готовой игры, в альковах тренерских и за кулисами раздевалок спортсменов царит стабильность - игры пишутся, паник на стадионах отмечено не было.
- В рубрику "Платформенные дебюты": есть сведения, что на конкурсе мы увидим квест под новую платформу. Ну как под новую... )) Платформу мы уже видели, не видели только "оригинальных" игр под неё.
- В рубрику "Ту би о нот ту би": в то время как на форуме урки буквально за несколько дней разрешаются застарелые (со сроком годности более календарного года, пардон за тавтологию) дуэли, об одной из главных интриг конкурса - дуэли Евг-vs-uux - по-прежнему нет никаких свежих сведений.
- В рубрику "Информационная поддержка" - неизвестные добрые люди делают нам рекламу на серьёзных ресурсах (http://www.gcup.ru/news/zimnjaja_olimpi … 02-15-1134), за что им большое спасибо. Не обошлось и без курьёзов, обратите внимание, что в списке "любых из имеющихся платформ" перечислены многие из более-менее живых платформ... кроме урки
- В рубрику "Это может не понравиться опытным авторам": уже два конкурсанта начали осторожно расспрашивать меня о переносе сроков. С гордостью сообщаю, что изначально переносов не планировалось. Кроме того, напоминаю, что 23 марта не является критической точкой, ведь по регламенту конкурса вам достаточно прислать мне хоть что-то до этого дня, что бы получить ещё целую неделю на разработку. С другой стороны - расслабляться не советую, ибо пока вы будете ударными темпами в спешке завершать свои творения, более дисциплинированные авторы могут потратить бонусную неделю на ювелирную огранку уже написанных игр. Подумайте, в какую группу хотели бы попасть вы?
Однако, если вы планируете покорить ЗОК-2010, но чуете, что не успеваете - смело связывайтесь со мной и вполне вероятно, что с учётом пожеланий сроки будут продлены. Но пока говорить об этом рано, поглядим какая будет обстакановка ближе к дедлайну.
В целом - полёт ровный.
Неактивен
Уважаемые авторы, сим уведомлением напоминаю, что до конца срока приёма работ осталось 3 дня. Верю в вас
Неактивен
С нескрываемым удовольствием готов представить вам список участников Зимней Олимпиады Квестов по версии 2010-ого года.
1. Джордж Павленко - Приключения Сары Фаерман: Темная тайна темного хлева - URQ
2. Мериадок Скотовиц - Сергей и Гигантская Хреновина - URQ
3. Евгений Анатольевич Ефремов - Лифтёр - INSTEAD
4. MasterSet - Хранитель Старграда - QSP
5. BadgerM, Rain!, Illidan - Горнолыжный спорт - TGE
6. Apromix - Логово Гидры - QuestBox
7. Anniona - Новогоднее приключение Снегурочки - URQ
8. Cheshire - Trans Am - URQ
9. Евг. Бычков мл. - Выкуси - RTADS
10. uux - ...и мечом - RTADS
11. Ajenta Arrow - Сюрреализм - QSP
12. Тёмная лошадка - автор пока пожелал остаться неизвестным
Отредактировано Серый Волк (24.03.2010 02:05)
Неактивен
Круто, шикарно
Неактивен
Итоговый список участников:
1. Anniona - Новогоднее приключение Снегурочки - URQ
2. Cheshire - Интерстейт - URQ
3. Джордж Павленко - Приключения Сары Фаерман: Темная тайна темного хлева - URQ
4. Мериадок Скотовиц - Сергей и Гигантская Хреновина - URQ
5. Apromix - Логово Гидры - QuestBox
6. BadgerM и Rain! - Горнолыжный спорт - TGE
7. MasterSet - Хранитель Старграда - QSP
8. uux - ...и мечом - RTADS
9. Евгений Анатольевич Ефремов - Лифтёр - INSTEAD
10. М.Ф.Х. - Короли и Колбаса - Tweebox
Неактивен
Нонат написал:
Итоговые списки на forum.ifiction.ru и на urq.borda.ru не совпадают!!!!!! Я в шоке!!!! Здесь - белым по чёрному, а там - чёрным по белому!!!
Монохромный дисплей?
Вообще, список интригует.
Неактивен
Игры выложены на сайт - http://urq.plut.info/node/318
ЗОКа удалась. Налетай!
Неактивен
Ничего подобного, игра Чешира полноценный участник конкурса. Просто когда у Волка появились проблемы с заливкой игр на сайт, я залил ее первой потому что: 1) она была самая большая; 2) она уже была мной скачана. + я был не в курсе порядка и именования файлов на ЗОКе, а перезаливать все еще один раз, чтобы все файлы были по порядку в списке мне было лениво.
Отредактировано Евг (05.04.2010 11:11)
Неактивен
Обзор игр: http://oreolek.net.ru/?p=855
Неактивен
uux написал:
Oreolek, спасибо за обзор!
Присоединяюсь!
Oreolek написал:
Кошка – чисто для антуража, её даже поджечь нельзя.
Это сильно! Жестоко, но справедливо.
Неактивен
Да, похоже Волк выложил старую версию Лифтера. Не так это страшно, но все-таки факт. На http://instead-games.googlecode.com последняя версия, если кому интересно, ну или в ланчере.
Неактивен
Игру Вы, как я понимаю, до победного конца не довели?
Да, пока что не довёл. Брожу вокруг да около.
Я много игр не прошёл до конца. "Горнолыжный спорт", "Хранителя"... Просто хотелось поскорее доделать обзор - раньше, чем через неделю. Но не обязательно же заканчивать игру, чтобы сказать мнение о ней?
Из этих игр только у "...и мечом" есть хороший плюс: эту игру я буду заканчивать. Не то чтобы меня увлёк сюжет,но просто я не имею вообще никакого понятия, что там надо делать.
Сергей и Гигантская Хреновина поначалу у меня имели оценку 3, потом я одумался ("Горнолыжный спорт" - это всё-таки игра, и в неё можно играть долго).
Во все игры с оценкой выше 1 можно играть, авторы старались (не все старались над текстом, но тем не менее), игры хорошие и найдут своих поклонников. Очень жаль,что "Хранителю Старграда", скорее всего, не будут дописывать сюжет, потому что с сюжетом (а возможно, и иллюстрациями, и озвучкой) игра бы была законченной. Я серьёзно: за такую игру на Flash заплатили бы бешеные деньги, потому что это можно выложить в контакт и получить десятки тысяч поклонников. Это можно сделать MMORPG, и получить миллионы поклонников. Игра реально имеет огромнейший потенциал, и её нельзя бросать.
Неактивен
...Кошка – чисто для антуража, её даже поджечь нельзя...
(c)
отлично.
...Оценка – 4. +1 за смелость запрограммировать парсерную игру...
в-общем ясно, что общая оценка 4 (а не 5), из которых (из 4-х баллов) один- за.. ведь так?
по обзору пока всё. об играх пока не пишу, ибо не все ещё успел посмотреть.
Отредактировано noname (06.04.2010 22:24)
Неактивен
noname написал:
в-общем ясно, что общая оценка 4 (а не 5), из которых (из 4-х баллов) один- за.. ведь так?
Так. А за что ещё ставить? Сюжет игры довольно туп: где-то там происходит война, я вместе со своим отрядом пошёл что-то охранять и наткнулся на Штуковину. Во время всей игры отойти от этой штуковины нельзя. Сделать с ней тоже ничего нельзя (ну, во всяком случае, додуматься о том, что с ней сделать, очень сложно). Подсказок в игре нету. Даже если предположить, что в финале объясняется происхождение Штуковины и что со мной потом случилось, я не думаю, что также там объясняется, кто с кем за что воюет и вообще что-то по окружающему миру. Кроме Штуковины, в игре вообще ничего нет. Герой, эфемерный отряд вместе с ним, Штуковина, эфемерный враг (на которого можно только смотреть).
Я не думаю,что эта идея хороша. Я также не думаю, что её реализация достаточно хороша (хотя эфемерный отряд - это ново). Я также не думаю, что в игре такой длинный сюжет; скорее всего, он заканчивается сразу после правильного действия над штуковиной. Что у нас вырисовывается? Игра одной загадки. Большой загадки, сложной загадки, возможно, даже хорошей загадки - но одной, по большому счёту. Игра запоминающаяся, но когда я пройду её, я не вернусь. Поэтому базовая оценка - 3. Ну и +1 за парсерную реализацию, потому что это действительно сложно. Там есть много весёлых реакций на различные действия со штуковиной.
Неактивен
Oreolek написал:
...эфемерный отряд вместе с ним...
Да, отряд тот ещё интерактивный объект! Без разведки двинуться нельзя, но в разведку никого отправить я не смог. Всё, что удалось, это чтоб отряд рассчитался на первый-второй. Хотя зачем это в игре - я так и не понял. Ещё некоторые бойцы, кстати, реагируют на команду "Газы!". Как я подозреваю, реагируют только те, которые с усами.
спойлер…
Игру "... и мечом" я пока ещё не прошёл.
Неактивен
Oreolek, да не, я пока обсуждаю не квесты, а тока- сам обзор. хотел убедиться, что фразу понял верно.
всёж 4+1=5. вот и переспросил, что итоговая оценка- 4. а +1 входит в неё, а не добавляется.
вот и всё.
Неактивен
noname написал:
скачал дважды. оба раза одно и то же: после запуска запрашивает файл. и ведёт себя как FireURQ, а не как игра. хоть и весит гоораздо больше.
Попробовал запустить. Та же история. Просит файл квеста. С FireURQ никогда до сего момента дела не имел, поэтому ничего по этому поводу сказать не могу. Хотел лишь поспособствовать зеркалом, так как думал, что проблема заключена именно в скачивании.
Неактивен
По ссылке файл битый. Должен быть 22 Мб, а на дропбоксе - 20.
Вот нормальный
Но проживёт он недолго.
UPD: только не запускайте из архива - распакуйте на диск.
Отредактировано fireton (08.04.2010 01:22)
Неактивен
fireton написал:
По ссылке файл битый. Должен быть 22 Мб, а на дропбоксе - 20.
Вот нормальный
Но проживёт он недолго.
UPD: только не запускайте из архива - распакуйте на диск.
Каюсь - недосмотрел. Если недолго, а для nonam'а всё ещё актуально, то пусть коробка попытается реабилитироваться.
P.S. Раз уж ступили на сей путь, расскажите, пожалуйста, что делать с этим:
Неактивен
fireton, спасибо. пошло вродь нормально.
играть пока некогда(на курсах- экзамены скоро), скажу только, что 'бордюр' лучше было сделать белым. под цвет фона. как во второй комнате от Фродо.
Неактивен
P.S. Раз уж ступили на сей путь, расскажите, пожалуйста, что делать с этим:
Встречный вопрос - как удалось такого добиться? Вы под какой операционкой его запускали?
Неактивен
fireton написал:
Встречный вопрос - как удалось такого добиться? Вы под какой операционкой его запускали?
Да, простите, запамятовал. Вполне банальная XP Professional SP3. Ранее проблем с кодировками никогда не возникало.
Неактивен
На этом ноуте S3 Graphics SuperSavage/IXC 1014 (16 Мб).
C таким раритетом никак, увы. Минимальные требования, на которые я ориентировался, это встроенная графика Intel.
Неактивен
fireton написал:
На этом ноуте S3 Graphics SuperSavage/IXC 1014 (16 Мб).
C таким раритетом никак, увы. :( Минимальные требования, на которые я ориентировался, это встроенная графика Intel.
Понял :) Тем не менее - благодарю за суппорт. Ноут и вправду раритетный, придётся проходить на десктопе.
Неактивен
обзор от uux-а. и, быть может, не только от него.
Неактивен
Oreolek написал:
Интересный обзор, особенно про колбасу. :-)
Но "...и мечом" незаслуженно забыли.
Так он же автор "…и мечом".
Неактивен
Дорогие спортсмены и болельщики, приношу свои искренние извинения за задержку. Жизнь внесла чутка своих корректив в сроки этой самой славной из всех когда-либо бывших ранее ЗОК.
Результаты, обзоры, восторженный спич и раздача слонов перенеслась до 18 числа.
Неактивен
В чем дело, в чем дело... ЭТО УРКА! ж)
И потом, тебе же ясно сказано - до 18 числа. Заметь также, что нет никакого указания 18 числа какого месяца и какого года. Пора уже самому замечать такие вещи :)
Неактивен
Результаты в формате Место-Игра(Автор)-СудейскаяОценка:
1. Интерстейт (Cheshire) - 8
2. ...и мечом (uux) - 7
3. Хранитель Старграда (MasterSet) - 6
4. Горнолыжный спорт (BadgerM и Rain!) - 6
5. Лифтёр (Евгений Анатольевич Ефремов) - 5
6. Приключения Сары Фаерман: Темная тайна темного хлева (Джордж Павленко) - 5
7. Логово Гидры (Apromix) - 3
8. Сергей и Гигантская Хреновина (Мериадок Скотовиц) - 3
9. Новогоднее приключение Снегурочки (Anniona) - 1
10. Короли и Колбаса (М.Ф.Х.) - 1
Еще раз приношу извинения за несвоевременность. Поверьте, не злого умысла ради.
В ближайшие пару дней в соответсвующей ветке урк-форума будут выложены судейские обзоры, поясняющие оценки и как обычно содержащие впечатления от игр.
Неактивен
Хоть uux и предлагал [в игре - прим. ред.] написать ему об этом личное сообщение, но я решил публично. Так, думаю, позабавнее. А то по форуму иногда выглядит так, что конкурс игр поважнее, чем игра конкурсов...
Как мне ни стыдно, но игру "... и мечом" я так и не прошёл. Брался за неё раз десять (с перерывами по несколько дней - ну, чтоб развеяться), но всё тщетно. А ведь, небось, кто-то прошёл! Везунчик! Я же уже отчаялся. С горя даже запил. Молоко.
Игра, надо сказать, для меня достаточно необычная по антуражу, из-за чего, видимо, я плохо понимаю, что там можно и что нужно.
Помню, про детство Ленина была история, как юный, ещё кудрявый Володя получил в подарок статуэтку коня, спрятался за дверью и там открутил у статуэтки три ноги (за откручиванием четвёртой его как раз и застукали). Зачем? Хотел познать устройство статуэтки. Так и я. Я тоже всё пытался "штуковину" расковырять, ноги ей открутить, пощекотать. Но я не Ленин, у меня не получилось.
Как тщетно командовать пытался, я уже ранее сообщал [да-да! - прим. ред.]. А ведь специально для вхождения в образ главного героя надевал отцовскую офицерскую портупею. Как надену портупею, так тупею и тупею...
В моменты прояснения сознания пытался применить слова, встреченные в тексте игры, и нередко игра на них не реагировала.
спойлер…
Вот ещё опечатка:
"Платформа смотрится несколько чужеродно на фоне окрыжающего ее блестящего материала; в местах примыкания заметны щели, словно она не зафиксирована жестко."
Как всё-таки пройти?
Неактивен