Добро пожаловать на открытие Конкурса Русской Интерактивной Литературы 2012.
Ежегодный Конкурс Русской Интерактивной Литературы объявляется открытым. Мы ждем на конкурсе ваши игры на русском языке в жанре интерактивной литературы и визуальные новеллы. Как всегда, к участию принимаются игры написанные на любую тему, на любой платформе.
На этот раз сняты все запреты на участие в конкурсе онлайн-игр (разумеется, жанровые ограничения все еще в силе). Будем надеяться, что борьба в этом году будет бурной, но честной и увлекательной. Правила конкурса.
Цель конкурса:
Способствовать развитию русской интерактивной литературы путем привлечения внимания общества как к процессу создания произведений интерактивной литературы, так и к самим произведениям, а также путем поощрения наиболее талантливых авторов.
Сроки проведения
* Начало конкурса: с момента опубликования данных правил.
* Срок сдачи игр на конкурс — до 15 ноября 2012 года по московскому времени; До окончания срока сдачи да уже всё прошло!.
* Срок голосования — не более месяца; рассчитывается по формуле: 5 дней + количество игр * 1,57;
* Подведение итогов — до 1 января 2013 года. До подведения итогов да уже всё прошло!.
Сроки голосования и подведения итогов могут быть изменены.
Номинации конкурса
Присланные на конкурс игры будут разделены на две категории: оригинальные игры и переводы игр.
* лучшая игра - 1, 2, 3 и последнее место;
* лучший перевод иностранной игры – 1 место;
Голосование
Победители в данном конкурсе определяются по результатам всеобщего голосования. Результаты голосования будут опубликованы сразу после подсчета голосов. Голосование проходит непосредственно на этом форуме (необходима регистрация)
Призы
Победители конкурса получат вознаграждение за свое участие.
1 место — 5 000 рублей
2 место — 3 000 рублей
3 место — 2 000 рублей
И другие призы.
Мы настоятельно приветствуем любых спонсоров любых призов. Присоединяйтесь - сделайте русский иф лучше! Все ваши предложения, а так же сами игры принимаются организатором по почте КРИЛ (kril@ifiction.ru).
Крил в истории
* КРИЛ 2006
* КРИЛ 2007
* КРИЛ 2008
* КРИЛ 2009
* КРИЛ 2010
* КРИЛ 2011
Отредактировано Евг (13.04.2012 13:56)
Неактивен
Кстати об онлайновых играх. Я так понимаю, что теперь даже видео-квест может участвовать в конкурсе.
Неактивен
Все-таки литературная составляющая должна присутствовать в каждой игре этого конкурса и за этим я буду строго следить. А что касается ютуба как платформы для игр — тут у меня нет никаких возражений.
Неактивен
Хочется уточнить один момент -- возможно ли будет авторам обновлять свои игры во время хода голосования? Если это так, то прошу явно написать это в правилах. Thank you!
Неактивен
Служба агитационной поддержки КРИЛ начала свою работу и пока успела донести весть в следующие уголки рунета:
http://gcup.ru/forum/83-22045-1 - Форум портала GcUp.ru, посвящённого созданию игр
http://make-games.ru/forum/133-3119-1 - MG Форум, сообщество создания игр без программирования
http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=51452 - Форум Old-Games.RU
http://questzone.ru/forums/viewtopic.ph … mp;t=22808 - Форум сайта "Всё о Квестах"
http://forum.small-games.info/index.php?showtopic=4007 - Форум ресурса small-games
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/119-4544-1 - Форум игроделов комьюнити Game Creating CommUnity
http://forum.dreamworlds.ru/topic/3391- … товых-игр/ - Форум сообщества любителей фэнтези, фантастики и игр "Мир Грёз"
http://forum.gmaker.su/forum/17-4733-1#93145 - Форум "Game Maker. Разработка игр"
http://gameforum.ru/t18201/#post142116 - "Игровой форум № 1"
http://forums.gamenavigator.ru/viewtopi … mp;t=41894 - форум журнала "Навигатор игрового мира"
IF-ер, не стой в стороне, сделай КРИЛу полезное!
P.S. За вдохновением можно сходить в форум GcUp'а, исключительно яркий пример ярой поддержки.
UPD:
http://gamin.ru/blog/news/7929 - известный сайт об инди-играх
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=10362.0 - форум сообщества игроделов "HellRoom Studio"
http://gmakers.ru/index.php?topic=5996.0 - форум сообщества "Red System Game Maker Community"
http://www.gamer.ru/contest/konkurs-rus … atury-2012
UPD 2:
http://aldplay.ru/index.php?showtopic=853 - форум Алдуды
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=161270 - форум ресурса GameDev.ru
UPD 3:
http://gamemaker.ucoz.com/forum/17-130-1 - форум сообщества с позитивным лозунгом "Game Maker - всё просто!"
http://gamecreating.borda.ru/?1-11-0-00 … 1334746575 - форум портала GameCreating.ru
http://forum.lki.ru/index.php?showtopic=54276 - форум журнала "Лучшие компьютерные игры"
http://srclan.org/forum/index.php?topic=3931.0 - форума Центра рейнджеров "Млечный путь"
http://ru-if.livejournal.com/22547.html - пост в ЖЖ
UPD 4:
http://mizzystic.ru/modules.php?name=Fo … &t=103 - форум сообщества Mizzystic, игроделов на Game Maker
http://3mf.ru/showthread.php?tid=506 - Мутно-Форум
http://rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=775 - форум клуба любителей roguelike-игр
UPD 5:
http://www.royalquest.ru/forum/index.ph … %80%d1%83/ - форум MMORPG "Royal Quest"
UPD 6:
http://rpg-world.org/index.php/topic,4410.0.html - форум сайта "Мир Ролевых Игр"
http://www.forums.rpg-land.ru/viewtopic … amp;t=3230 - форум сайта "RPG --Land"
UPD 7:
http://forum.sources.ru/index.php?act=S … p;t=356427 - форум ресурса Исходники.RU
UPD 8:
http://powerofthedark.rolka.su/viewtopic.php?id=524 - ФРПГ "Клинок Армагеддона"
http://drakenfurt.ru/viewtopic.php?id=3680 - ФРПГ "Дракенфурт"
UPD 9:
http://rpg-maker.info/forum/svobodnyj/5 … igr-#52257 - форум "Светлая Зона и Академия RPG Maker"
UPD 10:
///
UPD 11:
http://www.programmersforum.ru/showthre … ost1048817 - форум Клуба ПРОграмистов
http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=7071 - форум сообщества разработчиков игр "MirGames "
UPD 12:
http://forum.questtime.net/viewtopic.php?t=1562 - форум портала "Время Квестов"
UPD 13:
http://artofgame.ru/index.php?showtopic=2021 - форум портала ФРПГ "Art of Game"
http://хайм.рф/forum/viewtopic.php?f=19&t=778 - форум ролевой чат-игры Хайм
UPD 14:
http://forum.manor.ru/viewtopic.php?f=236&t=42478 - "Manor. Самый ролевой форум"
UPD 15:
http://12.darksol.z8.ru/forum/viewtopic … amp;t=1138 - форум портала любителей японских ролевых игр
Отредактировано Серый Волк (19.06.2012 08:41)
Неактивен
yandexx написал:
Хочется уточнить один момент -- возможно ли будет авторам обновлять свои игры во время хода голосования? Если это так, то прошу явно написать это в правилах. Thank you!
Правилами это не запрещается, значит разрешено. Единственное, нужно иметь в виду, что редкий игрок будет второй раз перепроходить игру из-за обновления.
Отредактировано Евг (16.04.2012 12:26)
Неактивен
На Инстеде и Урке вчера ещё Евг опубликовал, на книгах-играх в процессе. А к тебе у нас будет поручение запостить в ru-if.livejournal
Неактивен
Абсолютно любая, Slick6719, требований по продолжительности геймплея нет.
Неактивен
Здравствуйте!
Пишем игру для конкурса. И возник вопрос - каковые возрастные рамки для игры? То есть, если игра будет содержать элементы 16+ (описание убийств, кишки-кровь и т.д. и т.п.), то допускается ли такое? Или все-таки игра должна быть "для всех возрастов".
извините, если вдруг не в правильную тему задал вопрос.
Неактивен
Если речь идет о КРИЛ, то возрастных рамок нет.
Единственное ограничение, смотрим правила: "присланные игры не должны нарушать действующее законодательство Российской Федерации и общепринятые принципы и нормы международного права".
Отредактировано Евг (04.05.2012 14:34)
Неактивен
В самой игре можно указать в начале "Детям до 16 лет проходить только со взрослыми" ))
Неактивен
Вета написал:
В самой игре можно указать в начале "Детям до 16 лет проходить только со взрослыми" ))
Это всего лишь регулирует возрастной ценз. Нарушение закона этим оправдать будет всё равно нельзя.
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Вета написал:
В самой игре можно указать в начале "Детям до 16 лет проходить только со взрослыми" ))
Это всего лишь регулирует возрастной ценз. Нарушение закона этим оправдать будет всё равно нельзя.
Хм... А как же игры продают с таким цензом? Они все нарушают что ли?
Неактивен
Вета написал:
Olegus t.Gl. написал:
Это всего лишь регулирует возрастной ценз. Нарушение закона этим оправдать будет всё равно нельзя.
Хм... А как же игры продают с таким цензом? Они все нарушают что ли?
Возьмём аналогию попроще: ситуация примерно как с алкоголем и наркотиками: алкоголь продавать можно, но только лицам с определённого возраста. А за распространение наркотиков предусмотрено наказание независимо от того, насколько взрослым и сознательным люди ты это дело предлагаешь.
Неактивен
А у меня опять прекрасные новости: ряды славных спонсоров КРИЛа пополнила компания АКСМА Софт. Теперь каждый кто напишет на КРИЛ игру на Story Maker'e сможет получить от 3 до 20 тысяч рублей!
Все подрбности в блоге КРИЛ и сайте гиперкнига.
Неактивен
Евг написал:
А у меня опять прекрасные новости: ряды славных спонсоров КРИЛа пополнила компания АКСМА Софт. Теперь каждый кто напишет на КРИЛ игру на Story Maker'e сможет получить от 3 до 20 тысяч рублей!
Все подрбности в блоге КРИЛ и сайте гиперкнига.
Поживем, увидем, будет ли от этого толк. Но на будущее, будет хорошо, когда компании всего лишь присоединяются к спонсорам, а не пытаются использовать конкурс в своих интересах. Нам и так хватает подобных приколов от платформ. Про главное спонсорство тоже речи быть не может.
И кстати, советую перечитать их страницу по правилам, такое впечатление создается будто конкурс их, а не наш. Евг, может объяснишь, чего они там состряпали в своей странице?
З.Ы.
Как бы наш конкурс не превратил, в месиво с фальсификациями ради денег для разных компаний. Не хотелось бы ложку дегтя подкладывать, но помнить об всякой нечистой игре разных компаний надо. Тем более, что их страница настораживает. Пишут так, будто уже хозяева нашего конкурса. Я, как участник
сообщества, недоволен этим.
З.З.Ы.
В общем, пока что увидел, только затенение нашего конкурса ихним, и все это впечатление проистекает из самого содержания страницы. Одного названия недостаточно, нужно и полное соответствие содержания. А то получается вроде бы в рамках, а по содержанию будто их конкурс. Это создаст и создает уже не правильное впечатление о нашем сообществе РИЛ.
Отредактировано Eten (28.06.2012 08:20)
Неактивен
И вообще, у нас конкурс свободен от платформ и от коммерции, нечего еще деньгами людей ставить в зависимость. Я против такого отношения.
Требования к интерактивным историям, присылаемым на конкурс
История должна быть упакована в HTML-файл программой AXMA Story Maker версии не ниже 1.0.
Упакованный HTML-файл не может быть изменён никаким образом.
В тексте истории должны отсутствовать грубые орфографические ошибки и нецензурная лексика.
История должна быть оттестирована автором и иметь не менее одного логического конца.
От одного автора принимается не более 3-х историй.
Язык присылаемых историй – русский.
Истории, присланные на конкурс, должны быть оригинальными и не должны быть ранее где-либо опубликованы. Переводы с других языков на конкурс не принимаются.
Истории должны присылаться только их авторами, и в параграфе StoryAuthor должны быть указаны имя автора и его контактный e-mail.
Истории должны иметь внутреннюю логику и интерес для читателя.
В случае несоблюдения хотя бы одного из этих пунктов, история не будет принята на конкурс.
Мне не нравится это предложение. То, что они там раскошелились на спонсорство, еще не дает им право писать подобное. Конкурс наш, и если игра соответствует нашим требованиям (ихние мне до лампочки), то она может быть принята на конкурс. А они там сами, у себя разбираются.
Евг, либо они свои требования разграничат и отделят от нашего конкурса, либо я буду однозначно оценивать конкурс продавшимся спонсору (со всеми скрытыми и неявными ходами, под предлогом мол мы спонсоры, денег вам дали и со всеми вытекающими), а играм на эту тему буду ставить самую худшую оценка. В обзоре их тоже отражать не буду. Т.к. такое действие портить всю идею самого конкурса КРИЛ!
Отредактировано Eten (28.06.2012 08:40)
Неактивен
А я за. Получить удовольствие от написания игры, да ещё и отхватить за это немало бабла, что может быть лучше?
EDIT. Ты, Этен, кажется, не понимаешь главного — конкурс АКСМы не заменяет собой КРИЛ. Это конкурс в конкурсе.
Отредактировано Cheshire (28.06.2012 08:46)
Неактивен
Этен, конкурс "продается" спонсорам по-умолчанию. В этом смысл спонсорства, как бы.
Радоваться надо, что наш мелкопоместный конкурс заметил серьёзный спонсор, а ты пургу несёшь.
Неактивен
Cheshire написал:
А я за. Получить удовольствие от написания игры, да ещё и отхватить за это немало бабла, что может быть лучше?
EDIT. Ты, Этен, кажется, не понимаешь главного — конкурс АКСМы не заменяет собой КРИЛ. Это конкурс в конкурсе.
А я за то, чтобы конкурсы по платформе проводились отдельно от КРИЛ-а. Иначе, тогда придется сюда сваливать в кучу URQ, QSP, и т.д. Тем более, что у какой-то платформы бонус в виде денег. У нас, что на конкурсе КРИЛ денежная привилегия появилась? (сродни, фондам помощи всяким там разным товарищам, а на деле маркетинговый ход, с использованием всего, что не лень).
З.Ы.
И Чешир, тебе так сказать, и продаться можно. А что будешь делать, если припрется еще кто-нибудь и у тебя будет ситуация, когда КРИЛ будет напоминать Колизей, а не наш горячо любимый конкурс участников и поклонников РИЛ-а. Тоже будешь получать удовольствие? А для меня большая разница, в том, где ты продаешься и позволяешь себя использовать, и в том, где тебя уважают и понимают. Лично я второе выбираю.
З.З.Ы.
И на будущее, пропустите такое, на вас может вывалиться еще чего похуже. Да и конкурс КРИЛ в его хороших начинаниях угробите. Не рановато ли собрались на такие дали?
Неактивен
Кстати, на КРИЛ с самого начала есть разграничения (в том числе и по призовым деньгам) — спонсор приза для автора лучшего перевода всё ещё не найден.
Неактивен
Eten написал:
У нас, что на конкурсе КРИЛ денежная привилегия появилась?
Если и не денежная, то материальная точно.
Хочешь полотенце, пишешь романтику, хочешь китайскую хренотень, пишешь текстовую хренотень, хочешь книгу о голландских художниках, пишешь про Рембрандта.
Уже не первый год так.
Неактивен
fireton написал:
Этен, конкурс "продается" спонсорам по-умолчанию. В этом смысл спонсорства, как бы.
Радоваться надо, что наш мелкопоместный конкурс заметил серьёзный спонсор, а ты пургу несёшь.
Вот тебе и обрадовал, ну ты дал. Спонсор, использует наш конкурс в своих целях, а тебе по барабану. Одно дело, когда они просто платят за историю и могут что-то предложить автору, а другое, когда из некормеческого конкурса свободного от платформ и всей этой ерунды, делают конкурс для одного спонсора, только из-за того что он пришел со своим большим кошельком, вы ему решили продаться и позволить устроить конкурс в конкурсе. Это вообще переходит все рамки норм, лично меня это оскорбляет до глубины души.
Ладно я понимаю, яндекс выступает спонсором в разделе игр в переводе, вот это нормальный спонсор, а тут наглое использование нашего конкурса и потока наших, как участников, так голосующих, с целью прикормить нас, как и их, за капусту, к другой платформе. Нам еще только вот этого не хватало. И вам совершенно, без разницы до этого?! Вы что, хотите, чтобы потом все подобные спонсоры после таких приходили к нам, трясли своей богатой "мошной" и намекали на этих товарищей со своими over 9000 в виде денег и делали из нашего конкурса, путем спонсорства и конкурса в конкурсе, все что им захочется?!
Ребят, если так, то вы потеряли собственное достоинство и самоуважение, вас после такого уважать не за что.
З.Ы.
И не говорите потом, что вас не предупреждали. Лично я, свое позицию поставил однозначно. И мои тревоги не из пустого места ростут.
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Кстати, на КРИЛ с самого начала есть разграничения (в том числе и по призовым деньгам) — спонсор приза для автора лучшего перевода всё ещё не найден.
Я не об этом, а о том, что раньше этим занимался яндекс, вот хороший пример нормального и правильного спонсора по нашим РИЛ-им меркам.
Неактивен
Cheshire написал:
Хочешь полотенце, пишешь романтику, хочешь китайскую хренотень, пишешь текстовую хренотень, хочешь книгу о голландских художниках, пишешь про Рембрандта.
А хочешь попробовать своё хобби на прочность реалиям жизни — пиши под условия для получения денежного приза. Без нытья про "пишу для себя", "пишу на последнее место" и прочей ерунды. Так что я не вижу ничего плохого в участии спонсора с условиями, которые не все захотят выполнять.
Неактивен
Появилась, можно сказать, первая платформа коммерческого происхождения. Ее создатели вложили в нее ресурсы, в том числе деньги, и не пожалели 80 тысяч на призы авторам игр на их платформе - это в их праве, решать, на что тратить свои деньги. Не хочешь писать для них - есть куча никому уже не нужных некоммерческих платформ. Напиши на урке игру про Рембрандта, давно пора отжать у Горафа эту книжку.
Неактивен
Cheshire написал:
Eten написал:
У нас, что на конкурсе КРИЛ денежная привилегия появилась?
Если и не денежная, то материальная точно.
Хочешь полотенце, пишешь романтику, хочешь китайскую хренотень, пишешь текстовую хренотень, хочешь книгу о голландских художниках, пишешь про Рембрандта.
Уже не первый год так.
Чешир, не выдергивай куски из цельного текста, сразу весь смысл искажаешь.
Eten написал:
А я за то, чтобы конкурсы по платформе проводились отдельно от КРИЛ-а. Иначе, тогда придется сюда сваливать в кучу URQ, QSP, и т.д. Тем более, что у какой-то платформы бонус в виде денег. У нас, что на конкурсе КРИЛ денежная привилегия появилась? (сродни, фондам помощи всяким там разным товарищам, а на деле маркетинговый ход, с использованием всего, что не лень).
Ну, если нашим авторам, жить не на что, тогда им придется закрыть на это глаза и работать уже за еду и т.д, т.п. У нас же сейчас так везде не первый год. Это пожалуйста, только не на конкурсе КРИЛ.
А я упоминал о том, что нашего спонсору дали привилегию в виде конкурса в конкурсе, за то, что у него так мно-о-о-ого денег оказалось. Стыдно должно быть, продаетесь так будто, вы этим КРИЛ-ом себе на жизнь зарабатываете. Стыд и Позор, е-мое.
Неактивен
Нафанин написал:
Появилась, можно сказать, первая платформа коммерческого происхождения. Ее создатели вложили в нее ресурсы, в том числе деньги, и не пожалели 80 тысяч на призы авторам игр на их платформе - это в их праве, решать, на что тратить свои деньги. Не хочешь писать для них - есть куча никому уже не нужных некоммерческих платформ. Напиши на урке игру про Рембрандта, давно пора отжать у Горафа эту книжку.
Никто не мешает им создать собственный конкурс, у нас тут. Нафиг, пачкать КРИЛ?!
Неактивен
Любой спонсор использует конкурс для своих целей. Вон, Гораф обожает голландских художников, поэтому хочет побольше игр про них. И трясёт мошной, в смысле книгой.
А если нас уважать не за что, то у тебя есть проверенный способ - уйти из сообщества таких жутко бесчестных людей. Дабы не замараться.
Отредактировано fireton (28.06.2012 09:27)
Неактивен
Eten написал:
Стыдно должно быть, продаетесь так будто, вы этим КРИЛ-ом себе на жизнь зарабатываете. Стыд и Позор, е-мое.
В первую очередь, организатор конкурса реализовал возможность заработать авторам. Учитывая возраст некоторой части аудитории — можно сказать, что и на жизнь.
Неактивен
Ладно, в общем, вы у нас тут все равно все по своему, да наперекосяк сделаете. Но могу сказать от себя последнее слово. Раз вам так хочется, то хлебните реализма. Буду оценивать такие по самым жесточайшим меркам, а для тех кто воздерживается от этой платформы, так себя поведшей, буду оценивать по нормальным меркам. Как говорится, вне сообщества свои нравы. не обессудьте, но свои пять копеек я по своему вставлю. Я же тоже участник РИл-а и голосовать имею право. Вот и выскажу в итоге, свое слово и отношение, как участник сообщества РИЛ.
Неактивен
Eten написал:
А я за то, чтобы конкурсы по платформе проводились отдельно от КРИЛ-а.
Категорически поддерживаю. КРИЛ не должен отдавать предпочтения, пусть и в виде спонсорских призов, каким-то конкретным платформам.
Для платформы можно и нужно делать отдельный конкурс. Иначе теряется главное свойство КРИЛа - свобода от платформенных ограничений, равенство платформ в рамках конкурса.
Решение уже принято, но пусть организатор будет в курсе, что я не одобряю этот шаг.
P.S. Этен, занижать оценки играм с АКСМА не стоит. АКСМА не в курсе наших реалий, и могли не знать о том, что это может иметь негативные последствия. Ну а авторы тем более не виноваты, пусть зарабатывают, если хотят. Вина лежит на организаторе КРИЛ, который это позволил.
Отредактировано Nex (28.06.2012 09:59)
Неактивен
Eten написал:
Буду оценивать такие по самым жесточайшим меркам, а для тех кто воздерживается от этой платформы, так себя поведшей, буду оценивать по нормальным меркам.
Хм… То есть ты собираешься устраивать дискриминацию по платформе? С другой стороны, какой в этом толк, если всё равно ты не сможешь ни на что повлиять? Ведь, какие бы "жёсткие мерки" ты ни использовал, ты всё равно будешь использовать эти мерки лишь для конкретного перечня игр, первая из которых и получит главный приз. Игры на остальных платформах, даже если они выходят в победители КРИЛ благодаря твоим завышенным оценкам, мимо приза от спонсора пролетают автоматически.
Неактивен
fireton написал:
Любой спонсор использует конкурс для своих целей. Вон, Гораф обожает голландских художников, поэтому хочет побольше игр про них. И трясёт мошной, в смысле книгой.
А если нас уважать не за что, то у тебя есть проверенный способ - уйти из сообщества таких жутко бесчестных людей. Дабы не замараться.
Не указывай что мне делать, тогда и я не буду говорить, куда ты мог идти. А, если прямо по делу, то его книга и эти мно-о-о-ого денег это о-о-о-о-о-о-о-очень большая разница, чтобы делать такие суждения. Тем более, что он конкурс в конкурсе не устраивает. И ты, либо не улавливаешь суть этого момента, либо просто не хочешь обращать внимания на это и выглядеть не замаравшимся. В мире полно таких, которые сначало на лапу получат, а когда с них спросишь за этот инцидент, то они всегда чем-нибудь отбрешутся, да карман погладят.
Отредактировано Eten (28.06.2012 09:42)
Неактивен
fireton написал:
Это называется не реализм, Этен. Это называется необъективность и подтасовка результатов. И этот человек говорит нам о продажности и бесчестии...
Да пошли вы все на хер. И проекты я свои закрываю. Раз вам нравится подобное дело, то валите вы все к черту. Хотите грязью марать себя, вот и марайте. А мне до вас дела нет, раз наши пути расходятся. То и не фиг о вас беспокоиться.
З.Ы.
Я для таких ничего делать теперь не хочу!
Отредактировано Eten (28.06.2012 09:52)
Неактивен
Это, конечно, удар по другим платформам, и может быть придется сделать из этого какие-то оргвыводы, но в конечном итоге конкурсы делаются для авторов, поэтому почему бы и нет. Ну и вообще, небольшой скандальчик не помешает, лол.
Неактивен
То что сейчас происходит хорошо для авторов, а значит хорошо для игроков. Потому что игроку за редкими исключениями все-равно на какой платформе игра написана, лишь бы игры были лучше, да игр было больше. А денежный приз к этому стимулирует.
Плохо только для авторов платформ, ибо от них некоторые авторы могут уйти. И то, если платформа хорошая, не уйдут.
Неактивен
Eten написал:
fireton написал:
Это называется не реализм, Этен. Это называется необъективность и подтасовка результатов. И этот человек говорит нам о продажности и бесчестии...
Да пошли вы все на хер. И проекты я свои закрываю. Раз вам нравится подобное дело, то валите вы все к черту. Хотите грязью марать себя, вот и марайте. А мне до вас дела нет, раз наши пути расходятся. То и не фиг о вас беспокоиться.
З.Ы.
Я для таких ничего делать теперь не хочу!
Не надо паники. Согласные с тобой тоже есть. Если уходить и закрывать проекты по каждому случаю...
Те пять человек, которые тут с тобой спорят это ещё не всё сообщество. Помни об этом.
Ну а конкурс в конкурсе, ну никто ж не обязывает писать на этой аксме. А написанная на ней игра это тоже иф, и если она будет хороша, то автору спасибо. Ну и в будущем да, наверное не стоит так делать больше.
Неактивен
Я стараюсь рассматривать все это с точки зрения эволюции) Пришел новый хищник и бросил вызов существующим тут видам-платформам. Если он победит - это вовсе не плохо, это выведет нас на новый уровень развития. Если же наши платформы постоят за себя - тоже отлично)
Что сделано, то сделано. Единственное, что меня огорчает - что организатор конкурса не счел нужным обсудить этот важный шаг с остальным сообществом или хотя бы с некоторыми людьми.
Неактивен
Нет, можно и стихи писать, только без матершины
Неактивен
Прочитал тут все написанное. Прислушался к себе. Подумал. Если я, допустим, готовил на КРИЛ давно задуманную игру на RTADS или на FireURQ (поклон в сторону Андрея и Антона), а после этого объявления заинтересовался Story Maker и откладываю свою задумку обратно в долгий ящик, то хорошо это или нет?
По отношению к себе? По отношению к моим друзьям? Как-то неуютно на душе. В чем-то Этен прав.
Тем не менее, хотя я скачал эту платформу еще до этого объявления - из любопытства, поскольку вообще их коллекционирую, но попытался написать на ней несколько локаций ПОСЛЕ объявления о призе. Работать можно.
Сразу скажу, что вообще написание хорошей игры по трудозатратам штука дорогая. Пара часов в день на протяжении двух-пяти месяцев - а иногда и больше, получаем нужно от 100 до 500 часов труда на хорошую игру. Даже по расценкам копирайтеров по 200 рублей/час это получается немало. Как правило эти деньги в виде времени просто отняты у семьи автора, от его отдыха, общения с детьми. От возможности их еще заработать в другом месте или просто выспаться. Приз в более-менее значительной сумме греет конечно, хотя бы тем, что утешает родных. Но это не та причина, которая заставляет писать. Нужны деньги - есть более продуктивные способы их заработать. Но ведь более скучные! Мы пишем потому, что нам это интересно! А если за это еще есть шанс что-то получить - футболку или велосипед - так это здорово!
P.S. Этен, для тебя есть только один способ "уесть" создателей Story Maker'a - сделать свою игру на другой платформе лучшей и выиграть КРИЛ! Все остальное - это детские ссоры в песочнице.
P.P.S. Интересно, а к окончанию приема работ на конкурс версия AXMA Story Maker 1.0 точно выйдет?
Отредактировано Korwin (29.06.2012 03:54)
Неактивен
Не сомневайтесь. Ещё полтора месяца у нас в запасе. Завтра выложим новую бету.
Неактивен
Частично поддерживаю Eten. Вернее, понимаю его настороженность. Сложилась не совсем прозрачная ситуация с участием Аксмы и это вина организаторов. Само по себе привлечение спонсора, готового предложить крупный (для сообщества текстовых игр) приз - отличная новость. Но возникает ряд неопределенностей.
Давайте взглянем на призы от Аксмы:
- 20000 рублей получит победитель конкурса.
- По 10000 рублей — участники, занявшие 2-е и 3-е места.
(остальное пока не важно)
Условие получения приза - использование платформы Аксма.
Сама Аксма не занимается распределением призовых мест. То есть на Крил определились 3 победителя путем голосования согласно общим правилам Крил, и Аксма раздает им призы.
А теперь представим вполне правдоподобную ситуацию, когда первое, второе и третье место заняли авторы, написавшие игры на платформе, отличной от Аксма. Согласно условию, призов от Аксмы они не получают (платформа-то другая). Вопрос: как в этом случае Аксма будет распределять свои призы? Будет выделять из оставшихся конкурсантов тех, кто использовал ее платформу и самостоятельно назначать первого, второго и третьего? То есть будет судействовать?
По-хорошему, следовало бы провести подконкурс, где участвуют только игры на платформе Аксма. Внутри этого подконкурса Аксма могла бы сама выделить победителей и раздать награды. Это не помешало бы таким авторам полноправно участвовать и самом Крил на общих правах, но исключило бы недоразумения.
Резюме:
Либо Аксма награждает победителей независимо от платформы, либо проводит отдельный подконкурс на своей. Иначе при существующих правилах будут возникать неопределенности.
Вот таково мое мнение.
И еще у меня есть вопрос (теперь уже по самому Крил): каким образом ведется голосование на конкурсе? Правила я прочитал, но ясности это не добавило. Кто может участвовать в голосовании - авторы, игроки, кто угодно, твинки с анонимных проксей? В связи с появлением крупного спонсора хотелось бы избежать подтасовок.
P.S.
Хорошо отношусь к компании Аксма и (DoubleDragon лично) за интересную платформу и свободную лицензию на нее. Однако на данном этапе имхо у нее мало шансов в рамках Крил.
Неактивен
Zeantar написал:
Частично поддерживаю Eten ... То есть на Крил определились 3 победителя путем голосования согласно общим правилам Крил, и Аксма раздает им призы ...
Как и Этен Зеантар плохо читает правила.
"4. Конкурс проводится в рамках конкурса Русской Интерактивной Литературы КРИЛ".
"7. Оценку принятых работ производит организатор КРИЛ и представитель компании АКСМА Софт".
Неактивен
Сама Аксма не занимается распределением призовых мест.
Zeantar, все с точностью до наоборот. Распределением этих мест занимается как раз Аксма, а точнее лучшую игру на ASM определит Браславский. Эти места не имеют отношения к финальным местам на самом КРИЛ, где все определяется всенародным голосованием на этом форуме.
И еще у меня есть вопрос (теперь уже по самому Крил): каким образом ведется голосование на конкурсе? Правила я прочитал, но ясности это не добавило. Кто может участвовать в голосовании - авторы, игроки, кто угодно, твинки с анонимных проксей? В связи с появлением крупного спонсора хотелось бы избежать подтасовок.
Голосование будет проводиться точно так же как и в прошлом году - если ты зарегистрирован на этом форуме, ты в специальной теме отправляешь свой голос (выставляешь по десятибальной системе оценки играм). Голосовать могут все, и авторы и игроки (за свою игру голосовать нельзя). За ходом голосования мы внимательно следим.
Отредактировано Евг (29.06.2012 14:41)
Неактивен
Евг написал:
Сама Аксма не занимается распределением призовых мест.
Zeantar, все с точностью до наоборот. Распределением этих мест занимается как раз Аксма, а точнее лучшую игру на ASM определит Браславский. Эти места не имеют отношения к финальным местам на самом КРИЛ, где все определяется всенародным голосованием на этом форуме.
Может это стоит написать (вот теми же словами, что у тебя) в условиях и выделить их жирным?
А то у тебя на страничке описано очень многословно и оттуда совершенно не ясно, где кончается Аксама и где начинается Крил.
Теперь все понятно и разумно. Аксме - аксмово, Крилу - крилово, Кесарю - кесарево.
Неактивен
Вот два человека недовольных, а кипиша то навели.
Я думаю что хорошо что появился спонсор, и буду писать на их движке игру. Он довольно удобный, позволяет многие интересные вещи. А ещё и шанс денег заработать, вообще круто.
А кому редактор не понравился, тем не менее первое место может завоевать. И получить стандартную награду, и моральное удовлетворение.
Посмотрим, что получится.
Отредактировано Ergistal (04.07.2012 12:00)
Неактивен
Ergistal написал:
Вот два человека недовольных, а кипиша то навели.
Я думаю что хорошо что появился спонсор, и буду писать на их движке игру. Он довольно удобный, позволяет многие интересные вещи. А ещё и шанс денег заработать, вообще круто.
А кому редактор не понравился, тем не менее первое место может завоевать. И получить стандартную награду, и моральное удовлетворение.
Посмотрим, что получится.
К чему этот поток сознания? Какую полезную информацию он несет?
Неактивен
К чему этот поток сознания? Какую полезную информацию он несет?
Не больше и не меньше полезной информации чем на 3-х предыдущих страницах. И точно информативнее вашего поста
А в моём сообщении можно выделить несколько информативных моментов:
- я постараюсь участвовать в конкурсе и друзьям посоветую,
- редактор даже в бета-версии весьма неплохой.
- Есть недовольные теми, кто недовольные редактором, раскритиковали организаторов конкурса, тобишь выступил с поддержкой организаторам и спонсорам КРИЛа.
Неактивен
Вопросик по трактовке правил.
Есть книга-игра, написанная и выложенная на форум в 2011 году (в текстовом виде).
Она может быть интерактивизирована и выставлена на конкурс?
Неактивен
Евг написал:
К сожалению, все опубликованное в 2011 на конкурс в 2012 не принимается...
Принимается ли на конкурс:
1. Продолжение опубликованного ранее.
2. Новый сюжет с теми же героями в том же месте?
3. Переработка ранее опубликованного так, что объем измененного и добавленного текста вдвое превышает опубликованный ранее?
Неактивен
1. Продолжение опубликованного ранее.
Да.
2. Новый сюжет с теми же героями в том же месте?
Конечно.
3. Переработка ранее опубликованного так, что объем измененного и добавленного текста вдвое превышает опубликованный ранее?
Нужно смотреть на конкретный случай.
Неактивен
Flash написал:
Нужно ли указывать возрастные ограничения к своим отправляемым на конкурс играм согласно новому закону о защите детей от нежелательной информации?
Мы все живем в данном правовом поле. Во избежание - рекомендуется.
Неактивен
Насколько дотошно отношение к правам на музыку.
Звуковое оформление в игре можно брать любое, только указать композицию в титрах?
Или совершенно серьёзно искать только музыку выложенную для свободного использования?
Если всё серьёзно, то подскажите пожалуйста ресурс, где можно найти свободную музыку, чтобы оформить произведение в жанре фентези?
Неактивен
Сразу вспомнил про этот сайт: http://freeplaymusic.com/
Неактивен
Спасибо!
А по основному вопросу проконсультируетесь? Можно ли использовать скачанную музыку, на это прикроют глаза?
Неактивен
Вообще в правилах указано, что «Автор обязан соблюдать и уважать авторские права; присланные игры не должны нарушать действующее законодательство Российской Федерации и общепринятые принципы и нормы международного права.»
Но на практике, я не буду сидеть и дотошно выискивать кому принадлежат права на данную композицию или картинку − игра будет принята на конкурс. При этом вся ответственность за использование чужих работ в игре ложится на самого автора игры.
Что касается предыдущего вопроса про рейтинги в свете нового закона − общими усилиями было выяснено, что рейтинги нам ставить необязательно.
Отредактировано Евг (26.09.2012 15:40)
Неактивен
Что касается ASM, подпишусь под каждым словом Евг.
Неактивен
Ergistal написал:
Если всё серьёзно, то подскажите пожалуйста ресурс, где можно найти свободную музыку, чтобы оформить произведение в жанре фентези?
Мы на форуме QSP собрали ссылки на подобные ресурсы в специальной теме: Бесплатные звуки и музыка для игр
Неактивен
Тогда уж посмотрите и эту подборку: http://rpod.ru/podsafe/
Неактивен
DoubleDragon написал:
Тогда уж посмотрите и эту подборку: http://rpod.ru/podsafe/
Ну, с музыкой более менее понятно что делать, у меня и своих музыкантов под боком много. Да и игра без музыки не много потеряет - в конце концов игрок может включить что-то своё.
А вот с картинками беда. Нужных картинок на бесплатных сайтах не достать. В гуглопоиске чаще всего контент такой, что до авторов, чтобы спросить разрешение не доберёшься, не буду же я в самом деле учить корейский, чтобы писать в Корею непонятно кому непонятно куда а не разрешите ли вы использовать ваши картинки.
Опять же конкурс с одной стороны вроде как с денежным призом, то бишь коммерческий, поэтому ничего чужого использовать в игре нельзя без разрешения, с другой стороны любительский и авторы как бы денег-то за участие не получают, исключая аксму - а бесплатно это уже народное творчество, где можно использовать любой контент доступный в интернете - например писать фанфик на Гарри Поттера использую картинки Киры Марчетти и песни леди Гаги. И по всем законам никто тебе слова не скажет. Разве что диск с композициями этой Гаги по идее должен быть тобою куплен.
В общем дело ясное, что дело тёмное. А поскольку авторов у нас не так много, авторы все любители, само иф-движение тоже как-то пока не на ногах стоит, то предлагаю авторов не ограничивать, ибо любить их надо и беречь.
Неактивен
Кто-то уже писал про простой способ делать картинки.
Фотографируете что нужно или в крайнем случае из гугла фотографии берёте. Только, конечно, не с сайтов СМИ или каталогов. Можно из Википедии. И обрабатываете фотки фильтром "под акварель". Не знаю как он в Фотошопе называется, не силён в этом. Главное с одинаковыми параметрами обрабатывать, чтобы единообразно получилось. И всё. Лучше, конечно свои фотки использовать, сейчас у всех есть свои гигабайты пейзажей и церквей
Неактивен
Да, фотки - это выход )
Неактивен
Еще раз напоминаю: если вы посылали игру, но не получили от меня ответ − ваша игра просто до меня не дошла. Так что, если вы видите, что вам не отвечают в течении нескольких дней − не ждите, посылайте еще раз, пишите на форум, в твиттер, в блог КРИЛ, на irc-канал, куда угодно, лишь бы дошло
Например, сегодня выяснилось, что письмо от 21 октября с тремя играми по каким-то причинам просто не попало в почтовый ящик КРИЛ (kril@ifiction.ru). И очень правильно было, что меня выловили по этому поводу на канале #urq Так и надо.
А до окончания приема работ осталось чуть больше 20-ти дней.
Неактивен
Неактивен
Slick6719, принимаются.
Неактивен
Возник следующий вопрос:
Если вот сейчас заканчивается создание игры, но она написана в соавторстве. Все авторы согласны поучаствовать. Хватит ли простого перечисления имен авторов в сопроводительном письме к игре или нужно, что бы каждый отправил?
Если порядок приема такой же, как и в случае одного автора, то сегодня и завтра протестируем на наличие ошибок и поучаствуем
Неактивен
Flash написал:
Олегус подменил картинку. Куда жаловаться?
На что именно жаловаться? И на какую именно подмену (сегодняшнюю, вчерашнюю, позавчерашнюю, позапозавчерашнюю)?
Неактивен
Кельта написал:
Возник следующий вопрос:
Если вот сейчас заканчивается создание игры, но она написана в соавторстве. Все авторы согласны поучаствовать. Хватит ли простого перечисления имен авторов в сопроводительном письме к игре или нужно, что бы каждый отправил?
Если порядок приема такой же, как и в случае одного автора, то сегодня и завтра протестируем на наличие ошибок и поучаствуем
Нет, каждому отправлять, конечно, не надо. Одного письма будет достаточно.
Неактивен
У меня глюки или на https://kril.ifiction.ru/ счетчик ошибается на единицу?
Просто написано, что принято 28 игр. И тут же чуть правее - принята 27 игра.
Интересно было бы увидеть свежую статистику конкурентов... (в том же виде, что и когда 15 игр было принято)
Неактивен
Счетчик прав, уже принято 28 игр, я просто отвлекся и не успел написать про это твит (то что идет лентой справа). Пардон.
Порядок обновления таков - сначала я пишу автору письмо о приеме работы, затем на kril.ifiction.ru обновляю число принятых игр, а после этого пишу в твиттер. Бывает, что лента твиттера почему-то немного запаздывает.
Отредактировано Евг (13.11.2012 22:26)
Неактивен
Хочу всем напомнить, что (хоть это нигде не указано) свои игры можно обновлять (патчить, багфиксить, дополнять) во время всего конкурса, до конца голосования!
Отредактировано yandexx (13.11.2012 23:57)
Неактивен
yandexx написал:
Хочу всем напомнить, что (хоть это нигде не указано) свои игры можно обновлять (патчить, багфиксить, дополнять) во время всего конкурса, до конца голосования!
Это замечательно! Как раз в игре обнаружили ошибку на следующий день после отправки. Значит сейчас обновим версию на исправленную
Неактивен
Ребята, еле успеваю принимать игры - не ожидал такого наплыва Спасает только суровый опыт конкурса Вжж!
Судя по объему работы, финальная таблица будет опубликована либо очень поздно ночью либо уже завтра днем.
Для тех кто будет обновляться большая просьба − пишите свой номер (те кто его уже знает).
И дублирую последний твит:
Ув. авторы, на данный момент вроде бы ответил вам всем. Если кто-то посылал письмо и не получил ответа - перешлите еще раз.
Неактивен
Благодарю всех, кто прислал свою работу на КРИЛ. Хочу продублировать здесь просьбу к тем авторам, кто использовал AXMA Story Maker в качестве платформы. Публикуйте свои работы на сайте "Гиперкнига" прямо из программы. Вы получите возможность обновления публикаций, отслеживания комментариев, количества просмотров и скачивания, а также сильно облегчите работу организаторам конкурса. Плюс к этому, бОльшее количество человек получит доступ к Вашей работе.
Если у Вас возникнут сложности при публикации работы в библиотеку, пишите мне на адрес alex[sobachka]axmasoft[tchk]com. В этом случае лучше сразу выслать мне исходники работы со всеми медиафайлами. Очень хорошо, если Вы предварительно зарегистрируетесь на сайте и напишите в письме свой логин (e-mail).
Отредактировано DoubleDragon (15.11.2012 17:22)
Неактивен
Новость, которую все ждали: наш щедрый спонсор АКСМА Софт почти ВДВОЕ увеличил свой призовой фонд.
Что будет происходить с конкурсом и играми дальше?
1. Как мы помним, на самом КРИЛ требования по приему работ были весьма лояльны. Теперь же начнется проверка AXMA-игр на соответствие их требованиям AXMA-конкурса.
Список принятых на конкурс работ будет опубликован через 10 дней, 26 ноября на сайте «Гиперкнига» и в блоге КРИЛ.
2. В виду загруженности Браславского, который будет определять победителя конкурса, ему для выбора будут предоставлены ТРИ лучшие работы. Решение о том, какие именно это будут игры, примет комиссия в составе организатора КРИЛ и представителя АКСМА Софт, в большой степени руководствуясь оценками, полученными играми в Библиотеке на сайте «Гиперкнига».
Отредактировано Евг (16.11.2012 17:00)
Неактивен
Возник вопрос: если после 15 числа в игре было исправление нескольких опечаток и в поле "Автор" указано не имя по паспорту, то игра уже не может претендовать на приз от АХМА?
Неактивен
Может, конечно, если она была отправлена на конкурс 14-го.
Неактивен
На сайте Гиперкниги опубликован список принятых работ: http://hyperbook.ru/kril2012.php
Все участники конкурса, работы которых попали в данный список, получат денежный приз в 3000 рублей за каждую работу. За работы, написанные по сеттингу «Око Лугоса» (см. пометки в названии), участники получат по 5000 рублей. 20000 рублей получит победитель конкурса, а по 10000 рублей — участники, занявшие 2-е и 3-е места.
Неактивен
Сегодня для Аксма-авторов опубликована информация по выплате призов:
Выплаты денежных призов начнутся 17 декабря 2012 года после окончательного подведения итогов конкурса и будут осуществляться только через платежную систему ЯндексДеньги.
Чтобы получить денежные средства, авторы принятых на конкурс работ должны до указанной даты выслать на адрес kril@axmasoft.com номер своего счёта в системе ЯндексДеньги (обычно 14 цифр) и полные имя и фамилию владельца данного счёта.
При этом письмо должно быть обязательно отправлено с того адреса, с которого были отправлены работы автора на конкурс.
Дата окончания выплат призов — 24 декабря 2012 года.
Что касается самого КРИЛа, то ситуация с призами такая же как и в прошлые годы − будем разбираться с ними неторопливо, в естественном порядке, после объявления победителя.
Голосование, кстати, идет полным ходом − на сегодняшний момент на КРИЛ проголосовало около 70 персон, опять побит наш количественный рекорд. Картина мест постепенно начинает вырисовываться, но все может измениться. Так что голосуйте, но не забывайте, что голосовать надо честно. И помните, что не надо голосовать за свои игры, а также за игры, в которые вы не играли.
Отредактировано Евг (29.11.2012 13:50)
Неактивен
а как будет вычисляться итоговая оценка?
дело в том, что (дальнейший текст удалил, так как он содержит то, что, как я понял, следует обсуждать личкой)
Отредактировано noname (29.11.2012 19:11)
Неактивен
Noname, не волнуйся, просто ставь играм такие оценки какие они заслуживают. Все остальное это уже мои проблемы. Любые ценные советы и пожелания − в личку. И спасибо за них, я все приму к сведению.
Отредактировано Евг (29.11.2012 19:05)
Неактивен
Чтобы получить денежные средства, авторы принятых на конкурс работ должны до указанной даты выслать на адрес kril@axmasoft.com номер своего счёта в системе ЯндексДеньги (обычно 14 цифр) и полные имя и фамилию владельца данного счёта.
А если яндекс кошелек не идентифицирован? Просто до тех пор, пока им не отправишь копию паспорта, счет считается анонимным.
Неактивен
В данном случае это не имеет значения.
Неактивен
До конца голосования на КРИЛ осталось чуть больше 10 дней, постепенно приближаемся к финалу. Число проголосовавших скоро превысит сотню персон, что почти в четыре раза больше нашей обычной нормы
На АХМА-фронте тоже есть движение, лучшие работы переданы на оценку Браславскому для распределения призовых мест.
Кроме того, один из наших уважаемых спонсоров уже решил кому отдать свой ценный вещевой приз. Другой же спонсор пребывает в печали − никто не написал игру соответствующую его теме. Остальные пока в раздумьях.
Отредактировано Евг (05.12.2012 15:42)
Неактивен
Кельта написал:
Здравствуйте. А после отправки номера кошелька на АХМА должен придти какой-нибудь ответ. что письмо принято?
Мне пришёл ответ, что "номер добавлен в базу". Если ты отправляла сегодня, возможно, стоит подождать рабочего дня.
Неактивен
Morych написал:
Кельта написал:
Здравствуйте. А после отправки номера кошелька на АХМА должен придти какой-нибудь ответ. что письмо принято?
Мне пришёл ответ, что "номер добавлен в базу". Если ты отправляла сегодня, возможно, стоит подождать рабочего дня.
Отправлял ещё 2 декабря письмо с номером кошелька, ответа так и не дождался..
Неактивен
Morych написал:
Кельта написал:
Здравствуйте. А после отправки номера кошелька на АХМА должен придти какой-нибудь ответ. что письмо принято?
Мне пришёл ответ, что "номер добавлен в базу". Если ты отправляла сегодня, возможно, стоит подождать рабочего дня.
Я отправляла 30 ноября. Ответа так и не дождалась...
Неактивен
Насколько я понимаю всегда должно приходить подтверждение о добавлении в базу. Иногда сразу, иногда через несколько дней.
Надо будет разбираться. У многих еще такие проблемы?
Неактивен
С понедельника в списке принятых работ на конкурс (http://hyperbook.ru/kril2012.php) будем отмечать те, для которых получены платежные реквизиты. Видимо, почта работает не так стабильно, как хотелось бы или наша служба поддержки отсыпается
Неактивен
Я отправляла, мне не пришло еще.
Неактивен
Да, уже появился список с пометками: http://hyperbook.ru/kril2012.php
Те кто выделены жирным − в базе Но, как мы видим, 10 человек еще туда не занесены.
Неактивен
Время еще есть, ближе к срокам начнем паниковать
Неактивен
Приближаемся к концу голосования, осталось чуть больше двух дней - самое время отдать свой голос, для тех, кто этого еще не сделал.
Оглашение результатов конкурса начнется в понедельник, 17-го декабря.
Неактивен
Ага. Редкая птица осилила все игры, не являясь при этом автором одной из них За все-все-все проголосовало 4 человека.
Отредактировано Евг (16.12.2012 01:46)
Неактивен
Нет, все это как раз без авторов. Авторы же свою не оценивают.
Вообще, если я на ночь глядя ничего не путаю, вышло, что минимальное число голосов, которое получила игра равно 16.
Неактивен
На сайте Гиперкнига только что опубликовали список победителей АХМА-конкурса: http://hyperbook.ru/kril2012.php
1-е место. Гражданка Готье
2-е место. Драконы и принцессы
3-е место. Двадцать желаний
Поздравляю Горафа, Морыча и Эйприл с заслуженной победой!
Неактивен
Просмотрела результаты АХМА:
1) Победители, примите мои искренние поздравления
2) Грустно видеть, что авторы истории про гоблина не прислали реквизиты для получения награды. Надеюсь, что никто не останется без своего приза.
Теперь с легким нетерпением жду результаты КРИЛ.
Неактивен
С авторами Гоблина я связывался сегодня утром, обещали выслать реквизиты в течении суток Все будет хорошо.
PS: Выяснилось, что авторы Гоблина решили совершенно бескорыстно пожертвовать свой выигрыш на хостинг INSTEAD'а. Улаживаем детали.
Отредактировано Евг (17.12.2012 12:18)
Неактивен
По дополнительным призам.
Специальный приз от Нафани достается игре «Деревянный город».
Приз от Веты уходит к игре «Двадцать желаний».
Приз от Адженты за последнее место достается игре «Свидетель».
Приз от Адженты за романтику достается игре «Глод: запах зверя».
Приз от Горафа переходит на следующий год, так как спонсор не обнаружил на конкурсе игру, которая заставила бы нас по-другому взглянуть на творчество нидерландских пейзажистов XVII века.
Приз за самую драматичную игру Серый Волк вручает игре «День судьбы или Семь смертей Юджина Боумена» и он потом отдельно пояснит почему именно ей.
St.Dr.Alex еще только оценивает работы.
Отредактировано Евг (17.12.2012 16:09)
Неактивен
Вот как прокомментировал Браславский работы финалистов нашего (АКСМА) конкурса:
http://quest-book.ru/forum/viewtopic.ph … p;start=75
Надеюсь, никто не обидится
Неактивен
Мне тут напомнили, что так и не отписался по решению об отдельном призе за "самую серьезную и драматичную игра конкурса".
Цепляющей драматургии, за которую собирался отдавать специальный приз, не обнаружил ни в одной игре. Но зато какую личную драму я пережил, когда играл в "День судьбы или Семь смертей Юджина Боумена"! Один из моих самых-самых любимых авторов написал очень вкусную, но по сути... демку. Очень здорово, но не играбельно. Именно поэтому "Боумен" стал для меня самой драматичной игрой КРИЛ-2012.
Отредактировано Серый Волк (28.01.2013 00:14)
Неактивен