Пишите в этой теме про найденные ошибки в программе.
Неактивен
И еще в StoryMenu не работают макросы. Например, вместо <<print $var>> выводит просто <>
Неактивен
Ой, действительно написано. Прошу прощения. ))
Неактивен
Небольшой бажок. При запущенной аксме завершил работу вин7. В следующий раз запускаю аксму - запускается, но окна на экране нет. Вспомнил про ини-файл, а там какие-то страшные значения:
win_left::-32000
win_top::-31936
win_width::116
win_height::-64
Наверно, на всякий случай стоит значения из ини перед применением проверять на корректность.
UPD. А, вот в чем дело. Такие значения в ини записываются при закрытии свёрнутой программы. Только редактор не запоминает состояние окна (нормальное, свернутое, на весь экран) и загружается всегда с нормальным состоянием.
Отредактировано Morych (15.07.2012 13:40)
Неактивен
Boskh написал:
А что насчет жирного бага на win7, о котором писал Morych? Окно не разворачивается - что делать?
Удалите ини-файл (редактор создаст новый дефолтный) или вручную подправьте отрицательные значения.
Неактивен
А на чем написан ASM? Если на java, может обновить jre на машине?
Неактивен
DoubleDragon написал:
Нет, код нативный. Может кто посмотреть под Виндоус сколько памяти ASM отъедает при загрузке большого файла? Просто сейчас только Мак под рукой.
Windows XP SP3. Файл - 46 параграфов, 24175 символов (больше нету). ASM откушал 97228 КБ.
Неактивен
И к теме о невозвратных переходах. На них, оказывается, не действует центрирование:
===[[-Ссылка]]===
Все равно выравнивает по левому краю.
Неактивен
Заметил вот что. Если параграф начинается не с текста, а с макроса или комментария:
<<set $a = 1>>
Текст параграфа...
то при запуске перед текстом появляется лишняя пустая строка. Можно, конечно, не ставить перевод строки после макросов:
<<set $a = 1>>Текст параграфа...
только об этом можно и забыть, а текст потом будет "прыгать".
Неактивен
При действии "сохранить как" не дописывает автоматом расширение sm, если указать имя файла без расширения. А если расширение указать, то с ним и сохраняет.
Неактивен
Когда StoryTitle автоматически выводится в самом начале истории, не заменяется "--" на тире.
Неактивен
Всё ещё есть проблемка с лишней пустой строкой в начале параграфа:
<<if $object eq 1>> One <<elseif $object eq 2>> Two <<else>> Three <<endif>>
"One" - выводится правильно, а вот "Two" и "Three" скачут вниз.
Неактивен
А может, эту пустую строку не убирать, а наоборот добавлять в любом случае? (Никто и не заметит)
Неактивен
При проверке обновления ASM (версия 1.0.5) в диалоговом окне отображаются крокозябры:
Windows XP Pro SP2
Неактивен
Вот что заметил. Если используется ссылка вида:
[[«Текст»|Ссылка]]
то при выводе кавычки заменяются на апострофы:
'Текст'
Неактивен
Это фича! Эта особенность присутствует в АСМе, насколько я понимаю, с самого рождения. Возможно, сделано для того, чтобы было заметно, где стоят разрывы строк, и чтоб было понятнее, как описание будет смотреться во время игры.
Вета, а почему ты не используешь "----" для красивой горизонтальной линии?
Неактивен
Flash написал:
Я уже выкладывал в этом подфоруме код этого параграфа. До данного кода есть еще такая строчка:
Код:
Текущий введенный код на замке: <<if $kod eq ''>>пусто<<else>><<print $kod>><<endif>>и после ее удаления и, правда, с центровкой все в порядке.
Удалось найти временное решение проблемы. Я вынес клавиатуру в отдельный параграф "keypad", а в параграфе "код" осталось только:
Текущий введенный код на замке: <<if $kod eq ''>>пусто<<else>><<print $kod>><<endif>> <<display keypad>>
И вуаля:
Неактивен
Фича. Думаю, это связано с тем, что знаками << и >> выделяются макросы.
Неактивен
Вспомнил, что уже сообщали об этой особенности на первой странице темы. Вот что тогда ответил разработчик:
DoubleDragon написал:
А вот в выражениях нельзя использовать < и >. Так и должно быть.
Неактивен
Упс, "публикация в файл" отвалилась. При выборе пункта меню, компилирует историю (окно "подождите") а диалог сохранения файла не появляется. (Win 7)
Неактивен
Странный баг с форматированием текста, выводимого макросом принт.
<<set $test = 'Test string'>> #---- ===''Test string''=== ===''<<print $test>>''===
Так все ОК, но стоит раскомментить горизонтальную черту, и форматирование с макроса принт исчезает. Хотя аналогичное форматирование строчкой выше сохраняется.
UPD
И точно также после линии исчезает форматирование ссылки. Причём форматирование исчезает только для первой после линии ссылки или макроса принт. Последующие форматируются как положено.
Отредактировано Morych (23.10.2012 00:48)
Неактивен
Т.е. на display не распространяется форматирование? Всё форматирование должно быть внутри параграфа, который мы дисплеим. Может это в справке отметить?
Неактивен
из-за этих глюков стопорится работа.
Вот скоро Дракон сделает проверку ошибок в коде, и нам будет легче
Неактивен
DoubleDragon написал:
У кого-то еще падает?
Распаковал поверх предыдущей версии -- никаких ошибок не было.
Неактивен
goraph написал:
<<set $name="д'Артаньян">>
А у меня этот вариант не работает, хотя присваивание для жаваскрипт корректное.
Попробовал использовать кнопку "Текст в символы HTML" на апострофе, но и так тоже не выходит.
Отредактировано Morych (02.11.2012 01:10)
Неактивен
Обнаружился баг. Редактор параграфов, открываем в нём для редактирования другой параграф нажатием контрол+клик на ссылке, нажимаем кнопку "предварительный просмотр". Показывается тот параграф из которого мы пришли, а редактор параграфов после этого отказывается закрываться по кнопке "ок".
Неактивен
Ещё бажок. Если создаём новый параграф из ссылки вида: [[go test|test {$x = 1} {$f = 0}]] (путём контрол+клик), параграф создаётся с названием "test {$f = 0}". Если же параметр в ссылке один, то всё ок.
Неактивен
Евг написал:
... (сужу по 6й версии игры Морыча ) перестали работать сейвы ... сильно упала скорость
Это прискорбно
Заметил, что в редакторе сочетание знаков !» выделяется красным, а ! и ? вроде бы ставятся внутри кавычек.
Автоматическое преобразование двух дефисов в тире не сработало, где переменной присваивалось текстовое значение: set $s = '-- Привет!'
Ничего страшного, если я сам поменял все дефисы на Alt+0151 ?
Неактивен
Если планируется часто пользоваться тем же инвентарём, рекомендую ссылку на него ставить не в меню, а где-нибудь сверху в каждом игровом параграфе. Так быстрее и проще до инвентаря добираться. Да и вообще в меню лучше оставить только системные ссылки "сохранить - восстановить". А то порой бывает, что закончилась игра, а инвентарь из меню всё ещё можно смотреть. Ну а чтобы деньги не уменьшались при возврате со "служебных" параграфов, можно попробовать проверять значение переменной $$from (с версии 1.8).
Неактивен
Обнаружилась такая вот проблема с центрированием:
<<random $t = 1>>
===''t равно <<if $t eq 0>>ноль<<else>>один<<endif>>''===
по логике надпись должна отображаться жирным и по центру, однако же нет форматирование действует только до if.
и то же самое здесь:
===<<loop 5>> *<<endloop>>===
Неактивен
Обнаружил такой вот баг, видимо, конфликт с форматированием:
<<set $object1 = ''>> <<set $object2 = ''>> <<if ($object1 eq '') and ($object2 eq '')>> Empty strings <<endif>>
На первый взгляд код правильный, но при компиляции получается пустой экран. Если же в условии одинарные кавычки заменить на двойные — всё будет работать. Ещё, конечно, можно сделать и такое условие:
<<if ($object1.length eq 0) and ($object2.length eq 0)>>
Неактивен
Aruny написал:
Если в StoryMenu несколько ссылок и лазить по этим ссылкам не возвращаясь назад в игру, то можно закрывать игру и начинать заного - нет возможности вернуться.
В самой игре нормально воспринимается, что возврат только на один шаг работает, но при просмотре информации об игре невозможность вернуться весьма неприятна.
А попробуйте сделать, как я только что написал здесь.
Неактивен
Aruny написал:
Тут с округлением и не целыми числами какие-то проблемы.
Код:
<<set $i =0 >>
<<loop 10>>
<<set $i = $i + 0.1 >>
<<print $i >>
<<endloop>>
выводит
0.1
0.2
0.30000000000000004
0.4
0.5
0.6
0.7
0.7999999999999999
0.8999999999999999
0.9999999999999999
Это, как оказалось, известная багофича JavaScript, на котором работает АСМ.
Решение:
<<set $i = Math.round(($i + 0.1) * 10)/10>>
Неактивен