Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #151
13.10.2015 15:35

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Константин Шарыкин написал:

Хочу допустим чтобы персонаж за определенное время, нашел смартфон!
Как это сделать? Можно случай с ходами!

В текстовой игре всегда лучше использовать игровое время, а не реальное. Ну или вот именно ходы. Нужно предварительно завести переменную, в которой будем хранить число ходов, например:

Код:

<<set $turn = 0>>

Каждое действие в игре увеличивает значение этой переменной. Ну, например, гг находится в комнате и должен найти смартфон:

Код:

:: Комната

<<if $turn eq 0>>
Внезапно вы слышите где-то неподалеку урчание вибрирующего смартфона. Это, наверняка, очень важный звонок!
<<elseif $turn lt 10>>
Пусто. Смартфон тем временем продолжает звонить...
<<else>>
Все, смартфон замолк - вы понимаете, что это конец.
<<endif>>

<<if $turn lt 10>>
[[Глянуть под кроватью|Комната {$turn = $turn + 1}]]
[[Порыться в мусорном ведре|Комната {$turn = $turn + 6}]]
[[Проверить задний карман|Смартфон найден]]
[[Передохнуть|Комната {$turn = $turn + 3}]]
<<endif>>

Неактивен

0    0    #152
15.11.2015 18:48

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Константин Шарыкин написал:

Такой вопрос:
Как сделать так, что бы действие появилось при определенных условиях?

1) Создаешь переменную для хранения нужного параметра
2) Ссылку-действие помещаешь внутрь макроса <<if>> ... <<endif>> где проверяется значение этого параметра
3) В нужный момент устанавливаешь тебуемое значение параметра

Константин Шарыкин написал:

Я имел ввиду, что если допустим герой посмотрел комнату, то он может ли продолжить в ней быть, или появиться кнопка"отправиться в другую комнату", вот что я имел ввиду.

Пример:

Код:

:: Start

<<set $komnata = 0>>
[[Идти в комнату 1|Комната 1]]


:: Комната 1

Вы в комнате 1.

[[Осмотреть комнату|Комната 1 {$komnata = 1}]]

<<if $komnata eq 1>>
[[Идти в комнату 2|Комната 2]]
<<endif>>

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru