Константин Шарыкин написал:
Хочу допустим чтобы персонаж за определенное время, нашел смартфон!
Как это сделать? Можно случай с ходами!
В текстовой игре всегда лучше использовать игровое время, а не реальное. Ну или вот именно ходы. Нужно предварительно завести переменную, в которой будем хранить число ходов, например:
<<set $turn = 0>>
Каждое действие в игре увеличивает значение этой переменной. Ну, например, гг находится в комнате и должен найти смартфон:
:: Комната <<if $turn eq 0>> Внезапно вы слышите где-то неподалеку урчание вибрирующего смартфона. Это, наверняка, очень важный звонок! <<elseif $turn lt 10>> Пусто. Смартфон тем временем продолжает звонить... <<else>> Все, смартфон замолк - вы понимаете, что это конец. <<endif>> <<if $turn lt 10>> [[Глянуть под кроватью|Комната {$turn = $turn + 1}]] [[Порыться в мусорном ведре|Комната {$turn = $turn + 6}]] [[Проверить задний карман|Смартфон найден]] [[Передохнуть|Комната {$turn = $turn + 3}]] <<endif>>
Неактивен
Константин Шарыкин написал:
Такой вопрос:
Как сделать так, что бы действие появилось при определенных условиях?
1) Создаешь переменную для хранения нужного параметра
2) Ссылку-действие помещаешь внутрь макроса <<if>> ... <<endif>> где проверяется значение этого параметра
3) В нужный момент устанавливаешь тебуемое значение параметра
Константин Шарыкин написал:
Я имел ввиду, что если допустим герой посмотрел комнату, то он может ли продолжить в ней быть, или появиться кнопка"отправиться в другую комнату", вот что я имел ввиду.
Пример:
:: Start <<set $komnata = 0>> [[Идти в комнату 1|Комната 1]] :: Комната 1 Вы в комнате 1. [[Осмотреть комнату|Комната 1 {$komnata = 1}]] <<if $komnata eq 1>> [[Идти в комнату 2|Комната 2]] <<endif>>
Неактивен