Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
20.08.2012 18:54

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Старая тема обо всем закрыта, поэтому и не знаю где бы задать вопрос. А вопрос следующий: в чем соль логотипа?

Неактивен

0    0    #2
20.08.2012 19:07

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Рисовал дизайнер, не я smile
Наверное, пазл и перекрёсток, как ассоциация думательного процесса во время прохождения.

Неактивен

0    0    #3
20.08.2012 20:58

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Очень наскоро он делался, имхо.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1c/AXMAStoryMakerLogo.png/220px-AXMAStoryMakerLogo.png
Тень очень странная. И кусочки мазаики сами по себе странные. Мне, например, они очень бюсты напоминают. Ох. Пока я видел логотип только на белом фоне, а на небелом фоне только сейчас увидел. Цвет белый, имхо, зря дизайнер выбрал для пятого куска.

Неактивен

0    0    #4
22.08.2012 18:40

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Завидую могуществу Flash'а. Одно сообщение - и дизайнер меняет работу. Налицо особая форумная магия. wink

Неактивен

0    0    #5
27.08.2012 13:21

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Справка очень неудобная. Данный движок не шибко подходит для такого дела.

Неактивен

0    0    #6
28.08.2012 08:41

vinurd
Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 19

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

в этом конструктор вижу большую перспективу, если совсем избавиться со временем от кода внутри. многие подобные программы  сложны тем, что вместо того, что бы думать и сочинять нужно заострять внимание на коде. цифры и математические выражения сбивают. а если всеже удастся сделать без кодирования совсем, то время книг и их чтение и написания может продвинуться вперед. писатели,фантасты, донская могли создавать свои миры для читателей, увлекать их. доступность с простых мобильный гаджетов и может эл.книг  сделала процесс чтения более увлекательнее .

Отредактировано vinurd (28.08.2012 08:44)

Неактивен

0    0    #7
28.08.2012 09:35

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

vinurd написал:

в этом конструктор вижу большую перспективу, если совсем избавиться со временем от кода внутри.

Уже сделано, например в Квестере и TGE. В таком подходе тоже есть свои недостатки.

Отредактировано Nex (28.08.2012 09:37)

Неактивен

0    0    #8
28.08.2012 10:19

vinurd
Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 19

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

я много движков  текстовых перелапатил ,не встречал чтобы он был прост, без кода и интуитивно понятен. надо посмотреть что ты предложил.

Неактивен

0    0    #9
28.08.2012 10:39

vinurd
Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 19

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

с телефона посмотрел кестер и тге. кестер. как то все плоско и упрошено. написанное чтобы сделать интереснее програмировать. в космическом указанного, что в пределах одной темы, космические рейнджеры. щас игру на этом делаю. пока есть косяки ,но будет готова,  скину на конкурс. там станет ясно почему этот,более проще и пригляднее .

Неактивен

0    0    #10
28.08.2012 11:42

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

в космическом указанного, что в пределах одной темы, космические рейнджеры.

На TGE можно писать квесты на любую тему.

как то все плоско и упрошено

Как я и говорил, у подхода "создания игр без программирования" есть свои недостатки.

Отредактировано Nex (28.08.2012 11:42)

Неактивен

0    0    #11
28.08.2012 13:14

vinurd
Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 19

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

С компа посидел над тга блин -это ужасть. Удобно для тех кто ведет онлайн игру. Вижу что компилятора нет, разобраться внутри оказалось сложновато, получилось только локации и переходы, с условиями не понятно.
-- в квестере при нажатии создать свой квест страница по вешалась. Я поэтому и сказал, что пока лучше этого не встречал. Если его доработают, ухх

и в этом конструкторе больших недостатков нет. Плавно развиваю историю, диалоги, условия выполнения определенных действий, предмет который дает на определенном месте при использовании проход и т.п. все по сюжету, больше фантазирую, были нюансы но они благодаря помощи разрешились.

Отредактировано vinurd (28.08.2012 13:19)

Неактивен

0    0    #12
30.08.2012 17:03

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

А куда вбрасывать игры, сделанные на АСМе? Вот у урки, куспа и инстеада есть свои сообщества, а у АСМа есть только свой раздел на этом форуме.

Неактивен

0    0    #13
30.08.2012 17:08

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

В программе есть функция публикации на сайт. Скоро заработает онлайн-библиотека Гиперкнига, там всё и будет лежать. И комментарии и рейтинги -- всё будет.

Неактивен

0    0    #14
30.08.2012 17:40

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

А как будет организовано обновление версий игр?

Неактивен

0    0    #15
30.08.2012 17:54

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Авторы будут зарегистрированы в системе и смогут обновлять свои работы. Но пока это всё в процессе разработки и заработает после окончания КРИЛ.

Неактивен

0    0    #16
22.09.2012 14:32

kerber
Участник (+113, -103)
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщений: 155

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Подскажите пожалуйста ссылки на русскоязычные маны и туторы по Twee.

Неактивен

0    0    #17
22.09.2012 14:44

Cheshire
Участник (+141, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 340
Вебсайт

Утлый парсер ©

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

kerber написал:

Подскажите пожалуйста ссылки на русскоязычные маны и туторы по Twee.

Таких нет..

Неактивен

0    0    #18
22.09.2012 18:26

kerber
Участник (+113, -103)
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщений: 155

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Cheshire написал:

kerber написал:

Подскажите пожалуйста ссылки на русскоязычные маны и туторы по Twee.

Таких нет..

Собственно Twee  интересует меня как инструмент, расширяющий функциональность ASM, доступную на данный момент. Может кто-нибудь составить таблицу сравнения ASM и Twee. Или ASM давно уже переплюнул рекомый Twee по возможностям и мне не стоит этим заморачиваться?

Неактивен

0    0    #19
02.10.2012 12:27

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

kerber написал:

Собственно Twee  интересует меня как инструмент, расширяющий функциональность ASM, доступную на данный момент. Может кто-нибудь составить таблицу сравнения ASM и Twee. Или ASM давно уже переплюнул рекомый Twee по возможностям и мне не стоит этим заморачиваться?

Не заморачивайся smile ведь в любом случае asm поддерживается и развивается, а twee - увы.

Неактивен

0    0    #20
06.10.2012 22:43

kerber
Участник (+113, -103)
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщений: 155

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Альт- коды - прикольная штука для украшения текста.
На ноуте кроме клавиши Alt надо зажимать ещё и Fn.

√¤╫╪§
☺☻♥♣♠◘○

http://www.charmap.ru/alt_table.htm

Отредактировано kerber (07.10.2012 01:29)

Неактивен

0    0    #21
19.10.2012 14:29

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Дракон, ну хоть намекни, где искать "пасхальное яичко"? smile

Неактивен

0    0    #22
19.10.2012 14:31

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Не, какой же тогда интерес? Скажу только, что яичко не маленькое. Мимо не пройдёшь smile
А если найдёшь, просьба не писать, как его найти.

Неактивен

0    0    #23
01.11.2012 13:33

kerber
Участник (+113, -103)
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщений: 155

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Некоторые строки на странице сайта вылезли вправо.
Похоже, это из-за табуляции сразу после номера пункта.

Отредактировано kerber (01.11.2012 21:20)

Неактивен

0    0    #24
01.11.2012 14:20

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Спасибо, передам верстальщику.

UPD. Поправили. Это, оказывается, в Опере глюк такой.

Неактивен

0    0    #25
13.11.2012 20:13

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Выведете ленту новостей сайта в RSS? Не новых игр, а новостей, которые публикуются на главной странице?

Неактивен

0    0    #26
13.11.2012 20:20

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Да, сделаем, если нужно. Но там пока новости редкие.

Неактивен

0    0    #27
13.11.2012 20:38

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Нужно. То, что они редкие, это как раз нормально для новостей платформы.

Неактивен

0    0    #28
13.11.2012 20:53

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Тогда сделаем smile

Неактивен

0    0    #29
14.11.2012 11:45

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Сделали RSS-ленту новостей: http://hyperbook.ru/rss_news.php

Неактивен

0    0    #30
14.11.2012 12:04

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Ошибки в формате. В RSS нельзя просто так выводить HTML-форматированный текст.
http://validator.w3.org/appc/check.cgi? … s_news.php

Неактивен

0    0    #31
14.11.2012 15:09

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Мне сказали, что починили.

Неактивен

0    0    #32
14.11.2012 17:31

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Да, теперь работает.

Неактивен

0    0    #33
26.11.2012 13:21

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Прошу прощения, конечно, вопрос не по теме редактора.  Но напрямую с ним связан.
Место под музыку очень ограничено, мучаю композиции чтобы ужать до минимума.

Например, композиция занимает 2 Мб.
MP3 пережал в битрейт 128 кбс, сразу уменьшил до 1 Мб.
А вот конвертация в OGG  увеличивает размер до 4-х мб.

Кто знает, как быстро и бесплатно OGG придавить хоть раза в 2?

Неактивен

0    0    #34
26.11.2012 14:36

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

А ты не конвертируй в OGG.

Неактивен

0    0    #35
26.11.2012 14:41

Cheshire
Участник (+141, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 340
Вебсайт

Утлый парсер ©

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Nex написал:

А ты не конвертируй в OGG.

http://sm.axmasoft.com/ru/help.html — «Важно! Чтобы музыка воспроизводилась во всех современных браузерах, необходимо, чтобы оба файла (MP3 и OGG) имели одинаковое имя и находились в одной папке».

Неактивен

0    0    #36
26.11.2012 14:51

kerber
Участник (+113, -103)
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщений: 155

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

AIMP 2.х при установке полного пакета ставит неплохой конвертер. Audacity тоже неплох. В ogg я ставлю переменный битрейт.

Неактивен

0    0    #37
26.11.2012 15:24

Uncle Junkie
Участник (+63, -5)
Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщений: 190

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Ergistal написал:

Прошу прощения, конечно, вопрос не по теме редактора.  Но напрямую с ним связан.
Место под музыку очень ограничено, мучаю композиции чтобы ужать до минимума.

Например, композиция занимает 2 Мб.
MP3 пережал в битрейт 128 кбс, сразу уменьшил до 1 Мб.
А вот конвертация в OGG  увеличивает размер до 4-х мб.

Кто знает, как быстро и бесплатно OGG придавить хоть раза в 2?

Так ведь OGG вроде как просто медиаконтейнер. Конвертация пережатого мп3 в OGG не дала сокращения размера?

Неактивен

0    0    #38
26.11.2012 16:07

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Конвертация пережатого мп3 в OGG не дала сокращения размера?

Не только не сжала, а ещё и увеличило. Может инструмент не тот, я через он-лайн конвертор мучал. Попробую какую-то из предложенных программ.

Неактивен

0    0    #39
26.11.2012 16:11

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Странно - у меня ogg всегда получался меньше, чем mp3! Посмотрю дома, чем пользовался!

Неактивен

0    0    #40
26.11.2012 22:51

Anvide
Участник
Откуда: Анвайдов
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 3
Вебсайт

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Вместе с AIMP2 ставятся утилита для конвертации.
Ogg при выходе получился меньше mp3 (битрейт переменный).

Может попробовать ogg переделать в моно. Тогда размер соратитя почти вдвое.

Неактивен

0    0    #41
27.11.2012 01:29

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Спасибо всем за советы!

Кое что стало получаться. Скачал себе прогу, она чуть лучше переконвертировала.

Неактивен

0    0    #42
30.11.2012 07:41

Cheshire
Участник (+141, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 340
Вебсайт

Утлый парсер ©

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Что делать, если файл с кодом слишком большой и неудобный для навигации? Логичный вывод — разбить его на несколько файлов.
В редакторе есть возможность «Добавлять» параграфы из одного файла в другой, но при повторении процедуры новые параграфы не заменяются, а дублируются, что не очень подходит для постоянной работы в таком ключе. И что делать тем людям, которые редактором не пользуются, а пишут, например, в Блокноте?

Мой способ (сама идея подсмотрена у Горафа):
1. Разбиваю файл с квестом на части;
2. Переименовываю их так, чтобы получилось что-нибудь вроде «01_Начало_.sm», «02_Часть1_.sm» и т.д.;
3. В папке с файлами создаю пакетный файл, например «compile.bat», со следующим содержимым:

Код:

del output.sm
for %%f in (*_.sm) do type "%%f" >> output.sm

4. Запускаю его и на выходе получаю файл «output.sm», в который скопировано содержимое всех частей и который уже можно компилировать в html-файл.

По поводу имён файлов-частей: цифры нужны для того, чтобы упорядочить копирование фрагментов в итоговый файл, иначе оно будет производиться в алфавитном порядке; символ нижнего подчёркивания «_» в конце имени нужен для того, чтобы сборщик мог отличить файл-часть от итогового файла.
Всё это, конечно, можно изменить для собственного удобства. Например, части сохранять с расширением текстового файла и, написав в «compile.bat» (*.txt) вместо (*_.sm), получать тот же самый результат.

Этот способ подходит только для Windows. Для пользователи же Linux, думаю, никаких объяснений не требуется: cat *_.sm > output.sm

Отредактировано Cheshire (30.11.2012 19:00)

Неактивен

0    0    #43
30.11.2012 11:21

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

В редакторе есть возможность «Добавлять» параграфы из одного файла в другой, но при повторении процедуры новые параграфы не заменяются, а дублируются, что не очень подходит для постоянной работы в таком ключе.

Могу без проблем сделать, чтобы параграфы заменялись. Я почему-то раньше думал, что они должны дублироваться, чтобы не потерять старые данные.

Неактивен

0    0    #44
30.11.2012 12:14

Uncle Junkie
Участник (+63, -5)
Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщений: 190

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

DoubleDragon написал:

В редакторе есть возможность «Добавлять» параграфы из одного файла в другой, но при повторении процедуры новые параграфы не заменяются, а дублируются, что не очень подходит для постоянной работы в таком ключе.

Могу без проблем сделать, чтобы параграфы заменялись. Я почему-то раньше думал, что они должны дублироваться, чтобы не потерять старые данные.

Здесь тоже возможен компромисс: сделать возможность выбора заменять или сохранять старые параграфы при добавлении новых, по аналогии с копированием файлов в Шиндошс.

Неактивен

0    0    #45
30.11.2012 12:18

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

В принципе да, наверное, это правильно.

Неактивен

0    0    #46
21.12.2012 21:40

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

А оплата по играм еще не закончилась? А то мне ничего не пришло sad

Неактивен

0    0    #47
21.12.2012 23:08

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Не закончилась. Подождите, пожалуйста.

Неактивен

0    0    #48
22.12.2012 13:57

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

На Гиперкниге написано, что до 24-го будут выплаты производиться.

Неактивен

0    0    #49
22.12.2012 14:26

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

По моим данным вроде уже всем выплатили, проверьте свои ЯндексКошельки smile

Неактивен

0    0    #50
22.12.2012 16:36

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Проверяла вчера вечером - не выплатили.

Неактивен

0    0    #51
22.12.2012 16:52

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Вчера же было вчера smile

Неактивен

0    0    #52
22.12.2012 19:14

Кельта
Участник (+4, -2)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщений: 87

очень старательный чайник

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Деньги пришли. Спасибо. smile

Неактивен

2    0    #53
22.03.2013 17:30

whisper
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.03.2013
Сообщений: 1

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Просто хотел сказать спасибо за ваше дело!

Только начинаю разбираться с ASM, но все очень интуитивно, легко и приятно, сплошные позитивные эмоции. Ясно, что не все так уж идеально, есть значительные ограничения платформы, стремящейся, как я это вижу, к минималистичности.
Но при всем при этом - работать внутри редактора одно удовольствие :)
Не сочтите уж за наглую пятничную лесть, тем не менее, зарегистрировался вот специально, чтобы сказать спасибо и, пожалуйста, продолжайте!

Неактивен

0    0    #54
22.03.2013 18:08

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Спасибо большое! Такие отзывы мотивируют smile

Неактивен

0    0    #55
02.04.2013 14:12

Oldrik
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщений: 35

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Может нескромный вопрос, но хотелось бы узнать, что планируется в версии 2.0?
Если не секрет.

Неактивен

0    0    #56
02.04.2013 14:26

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Не секрет. Списки аля массивы и лицензия на корёженье изменение готового html файла. Может ещё какие-то вкусности.

Неактивен

0    0    #57
02.04.2013 14:30

Oldrik
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщений: 35

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

За массивы отдельное будущее спасибо.

Неактивен

0    0    #58
04.04.2013 20:52

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Заметил, что Гиперкнига крутит рекламу своего сайта в "Яндекс.Директ". Завидую по белому smile
Как отдача, кстати? Ощутимая?

Неактивен

0    0    #59
04.04.2013 21:00

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Да процентов 15 всего в плюс.

Неактивен

0    0    #60
04.04.2013 21:18

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

15% чего? Посетителей зашедших впервые?

Неактивен

0    0    #61
04.04.2013 21:24

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Да. Это в общем-то неплохой результат, если смотреть на проценты, а вот абсолютные цифры не очень радуют.

Неактивен

0    0    #62
13.05.2013 17:11

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

1. Что было с сайтом сегодня примерно в 15 Москвы? Не мог загрузить квест.

2. Заметил, что из параграфа, вызванного из StoryMenu по ссылке <<back>> идет возврат куда надо, в нужный параграф истории, откуда зашел в StoryMenu. Мне кажется или старая проблема исправлена?

Неактивен

0    0    #63
13.05.2013 17:15

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Korwin написал:

2. Заметил, что из параграфа, вызванного из StoryMenu по ссылке <<back>> идет возврат куда надо, в нужный параграф истории, откуда зашел в StoryMenu. Мне кажется или старая проблема исправлена?

По-моему, это было исправлено уже давно.

Неактивен

0    0    #64
13.05.2013 17:23

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

1. Что было с сайтом сегодня примерно в 15 Москвы? Не мог загрузить квест.

Была маленькая проблемка, которая уже решена.

Неактивен

0    0    #65
16.05.2013 16:32

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Не знаю, куда это написать, но интересно: сколько будет стоить коммерческая версия аксмы для профи и как быть собновлениями для нее (они бесплатны или их надо будет постоянно покупать)?

Неактивен

0    0    #66
16.05.2013 16:36

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Стоимость будет известна в момент выхода версии 2.0. Все обновления будут бесплатны.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru