Рисовал дизайнер, не я
Наверное, пазл и перекрёсток, как ассоциация думательного процесса во время прохождения.
Неактивен
Очень наскоро он делался, имхо.
Тень очень странная. И кусочки мазаики сами по себе странные. Мне, например, они очень бюсты напоминают. Ох. Пока я видел логотип только на белом фоне, а на небелом фоне только сейчас увидел. Цвет белый, имхо, зря дизайнер выбрал для пятого куска.
Неактивен
в этом конструктор вижу большую перспективу, если совсем избавиться со временем от кода внутри. многие подобные программы сложны тем, что вместо того, что бы думать и сочинять нужно заострять внимание на коде. цифры и математические выражения сбивают. а если всеже удастся сделать без кодирования совсем, то время книг и их чтение и написания может продвинуться вперед. писатели,фантасты, донская могли создавать свои миры для читателей, увлекать их. доступность с простых мобильный гаджетов и может эл.книг сделала процесс чтения более увлекательнее .
Отредактировано vinurd (28.08.2012 08:44)
Неактивен
Неактивен
с телефона посмотрел кестер и тге. кестер. как то все плоско и упрошено. написанное чтобы сделать интереснее програмировать. в космическом указанного, что в пределах одной темы, космические рейнджеры. щас игру на этом делаю. пока есть косяки ,но будет готова, скину на конкурс. там станет ясно почему этот,более проще и пригляднее .
Неактивен
в космическом указанного, что в пределах одной темы, космические рейнджеры.
На TGE можно писать квесты на любую тему.
как то все плоско и упрошено
Как я и говорил, у подхода "создания игр без программирования" есть свои недостатки.
Отредактировано Nex (28.08.2012 11:42)
Неактивен
С компа посидел над тга блин -это ужасть. Удобно для тех кто ведет онлайн игру. Вижу что компилятора нет, разобраться внутри оказалось сложновато, получилось только локации и переходы, с условиями не понятно.
-- в квестере при нажатии создать свой квест страница по вешалась. Я поэтому и сказал, что пока лучше этого не встречал. Если его доработают, ухх
и в этом конструкторе больших недостатков нет. Плавно развиваю историю, диалоги, условия выполнения определенных действий, предмет который дает на определенном месте при использовании проход и т.п. все по сюжету, больше фантазирую, были нюансы но они благодаря помощи разрешились.
Отредактировано vinurd (28.08.2012 13:19)
Неактивен
В программе есть функция публикации на сайт. Скоро заработает онлайн-библиотека Гиперкнига, там всё и будет лежать. И комментарии и рейтинги -- всё будет.
Неактивен
Авторы будут зарегистрированы в системе и смогут обновлять свои работы. Но пока это всё в процессе разработки и заработает после окончания КРИЛ.
Неактивен
Cheshire написал:
kerber написал:
Подскажите пожалуйста ссылки на русскоязычные маны и туторы по Twee.
Таких нет..
Собственно Twee интересует меня как инструмент, расширяющий функциональность ASM, доступную на данный момент. Может кто-нибудь составить таблицу сравнения ASM и Twee. Или ASM давно уже переплюнул рекомый Twee по возможностям и мне не стоит этим заморачиваться?
Неактивен
kerber написал:
Собственно Twee интересует меня как инструмент, расширяющий функциональность ASM, доступную на данный момент. Может кто-нибудь составить таблицу сравнения ASM и Twee. Или ASM давно уже переплюнул рекомый Twee по возможностям и мне не стоит этим заморачиваться?
Не заморачивайся ведь в любом случае asm поддерживается и развивается, а twee - увы.
Неактивен
Альт- коды - прикольная штука для украшения текста.
На ноуте кроме клавиши Alt надо зажимать ещё и Fn.
√¤╫╪§
☺☻♥♣♠◘○
http://www.charmap.ru/alt_table.htm
Отредактировано kerber (07.10.2012 01:29)
Неактивен
Не, какой же тогда интерес? Скажу только, что яичко не маленькое. Мимо не пройдёшь
А если найдёшь, просьба не писать, как его найти.
Неактивен
Спасибо, передам верстальщику.
UPD. Поправили. Это, оказывается, в Опере глюк такой.
Неактивен
Да, сделаем, если нужно. Но там пока новости редкие.
Неактивен
Тогда сделаем
Неактивен
Сделали RSS-ленту новостей: http://hyperbook.ru/rss_news.php
Неактивен
Ошибки в формате. В RSS нельзя просто так выводить HTML-форматированный текст.
http://validator.w3.org/appc/check.cgi? … s_news.php
Неактивен
Мне сказали, что починили.
Неактивен
Прошу прощения, конечно, вопрос не по теме редактора. Но напрямую с ним связан.
Место под музыку очень ограничено, мучаю композиции чтобы ужать до минимума.
Например, композиция занимает 2 Мб.
MP3 пережал в битрейт 128 кбс, сразу уменьшил до 1 Мб.
А вот конвертация в OGG увеличивает размер до 4-х мб.
Кто знает, как быстро и бесплатно OGG придавить хоть раза в 2?
Неактивен
Nex написал:
А ты не конвертируй в OGG.
http://sm.axmasoft.com/ru/help.html — «Важно! Чтобы музыка воспроизводилась во всех современных браузерах, необходимо, чтобы оба файла (MP3 и OGG) имели одинаковое имя и находились в одной папке».
Неактивен
Ergistal написал:
Прошу прощения, конечно, вопрос не по теме редактора. Но напрямую с ним связан.
Место под музыку очень ограничено, мучаю композиции чтобы ужать до минимума.
Например, композиция занимает 2 Мб.
MP3 пережал в битрейт 128 кбс, сразу уменьшил до 1 Мб.
А вот конвертация в OGG увеличивает размер до 4-х мб.
Кто знает, как быстро и бесплатно OGG придавить хоть раза в 2?
Так ведь OGG вроде как просто медиаконтейнер. Конвертация пережатого мп3 в OGG не дала сокращения размера?
Неактивен
Конвертация пережатого мп3 в OGG не дала сокращения размера?
Не только не сжала, а ещё и увеличило. Может инструмент не тот, я через он-лайн конвертор мучал. Попробую какую-то из предложенных программ.
Неактивен
Странно - у меня ogg всегда получался меньше, чем mp3! Посмотрю дома, чем пользовался!
Неактивен
Вместе с AIMP2 ставятся утилита для конвертации.
Ogg при выходе получился меньше mp3 (битрейт переменный).
Может попробовать ogg переделать в моно. Тогда размер соратитя почти вдвое.
Неактивен
Спасибо всем за советы!
Кое что стало получаться. Скачал себе прогу, она чуть лучше переконвертировала.
Неактивен
Что делать, если файл с кодом слишком большой и неудобный для навигации? Логичный вывод — разбить его на несколько файлов.
В редакторе есть возможность «Добавлять» параграфы из одного файла в другой, но при повторении процедуры новые параграфы не заменяются, а дублируются, что не очень подходит для постоянной работы в таком ключе. И что делать тем людям, которые редактором не пользуются, а пишут, например, в Блокноте?
Мой способ (сама идея подсмотрена у Горафа):
1. Разбиваю файл с квестом на части;
2. Переименовываю их так, чтобы получилось что-нибудь вроде «01_Начало_.sm», «02_Часть1_.sm» и т.д.;
3. В папке с файлами создаю пакетный файл, например «compile.bat», со следующим содержимым:
del output.sm for %%f in (*_.sm) do type "%%f" >> output.sm
4. Запускаю его и на выходе получаю файл «output.sm», в который скопировано содержимое всех частей и который уже можно компилировать в html-файл.
По поводу имён файлов-частей: цифры нужны для того, чтобы упорядочить копирование фрагментов в итоговый файл, иначе оно будет производиться в алфавитном порядке; символ нижнего подчёркивания «_» в конце имени нужен для того, чтобы сборщик мог отличить файл-часть от итогового файла.
Всё это, конечно, можно изменить для собственного удобства. Например, части сохранять с расширением текстового файла и, написав в «compile.bat» (*.txt) вместо (*_.sm), получать тот же самый результат.
Этот способ подходит только для Windows. Для пользователи же Linux, думаю, никаких объяснений не требуется: cat *_.sm > output.sm
Отредактировано Cheshire (30.11.2012 19:00)
Неактивен
В редакторе есть возможность «Добавлять» параграфы из одного файла в другой, но при повторении процедуры новые параграфы не заменяются, а дублируются, что не очень подходит для постоянной работы в таком ключе.
Могу без проблем сделать, чтобы параграфы заменялись. Я почему-то раньше думал, что они должны дублироваться, чтобы не потерять старые данные.
Неактивен
DoubleDragon написал:
В редакторе есть возможность «Добавлять» параграфы из одного файла в другой, но при повторении процедуры новые параграфы не заменяются, а дублируются, что не очень подходит для постоянной работы в таком ключе.
Могу без проблем сделать, чтобы параграфы заменялись. Я почему-то раньше думал, что они должны дублироваться, чтобы не потерять старые данные.
Здесь тоже возможен компромисс: сделать возможность выбора заменять или сохранять старые параграфы при добавлении новых, по аналогии с копированием файлов в Шиндошс.
Неактивен
В принципе да, наверное, это правильно.
Неактивен
А оплата по играм еще не закончилась? А то мне ничего не пришло
Неактивен
Не закончилась. Подождите, пожалуйста.
Неактивен
По моим данным вроде уже всем выплатили, проверьте свои ЯндексКошельки
Неактивен
Проверяла вчера вечером - не выплатили.
Неактивен
Вчера же было вчера
Неактивен
Просто хотел сказать спасибо за ваше дело!
Только начинаю разбираться с ASM, но все очень интуитивно, легко и приятно, сплошные позитивные эмоции. Ясно, что не все так уж идеально, есть значительные ограничения платформы, стремящейся, как я это вижу, к минималистичности.
Но при всем при этом - работать внутри редактора одно удовольствие :)
Не сочтите уж за наглую пятничную лесть, тем не менее, зарегистрировался вот специально, чтобы сказать спасибо и, пожалуйста, продолжайте!
Неактивен
Спасибо большое! Такие отзывы мотивируют
Неактивен
Не секрет. Списки аля массивы и лицензия на корёженье изменение готового html файла. Может ещё какие-то вкусности.
Неактивен
Да процентов 15 всего в плюс.
Неактивен
Да. Это в общем-то неплохой результат, если смотреть на проценты, а вот абсолютные цифры не очень радуют.
Неактивен
1. Что было с сайтом сегодня примерно в 15 Москвы? Не мог загрузить квест.
2. Заметил, что из параграфа, вызванного из StoryMenu по ссылке <<back>> идет возврат куда надо, в нужный параграф истории, откуда зашел в StoryMenu. Мне кажется или старая проблема исправлена?
Неактивен
Korwin написал:
2. Заметил, что из параграфа, вызванного из StoryMenu по ссылке <<back>> идет возврат куда надо, в нужный параграф истории, откуда зашел в StoryMenu. Мне кажется или старая проблема исправлена?
По-моему, это было исправлено уже давно.
Неактивен
1. Что было с сайтом сегодня примерно в 15 Москвы? Не мог загрузить квест.
Была маленькая проблемка, которая уже решена.
Неактивен
Не знаю, куда это написать, но интересно: сколько будет стоить коммерческая версия аксмы для профи и как быть собновлениями для нее (они бесплатны или их надо будет постоянно покупать)?
Неактивен
Стоимость будет известна в момент выхода версии 2.0. Все обновления будут бесплатны.
Неактивен