Здравствуйте! Меня зовут Владимир (aka troll). Я из г.Владивостока. Недавно начал создавать электронный журнал, посвященный интерактивной литературе. Хочу узнать ваше мнение об этом проекте. Журнал будет по структуре напоминать сайт, но запускаться будет на компьютере, так как сделан будет файлом справки с расширением chm. Вот какие статьи запланированы в первом выпуске:
1. От редактора
2. Что такое IF?
3. История жанра ИЛ
- книги-игры
- адвентюры
- квесты
4. Создание своей ИЛ. (Уроки по квесто-строению)
5. Конкурсы ИЛ
6. Платформы (Обзор популярных платформ) (не написана)
7. Обзор игр (не написана)
8. Прохождение игр (не написана)
9. Поиграем! (Здесь можно будет поиграть в игры, написаные в HTML)
10. Ссылки
Для чего создается журнал? Журнал прежде всего создан для привлечения геймеров к этому жанру игр. А также для новичков, которые хотели бы подобные рассказы
писать, но не знают с чего начать и как их делать. Если есть желающие поместить свои статьи в журнал, буду очень рад помощи.
На данный момент написано 10 из 13 статей.
Как будет распространяться журнал? Журнал бесплатный и будет в запакованном виде помещаться в каком-нибудь файло-хранилище. Еще не решил в каком. Может кто подскажет где лучше его размещать?
Отредактировано Vladimir (01.09.2012 18:37)
Неактивен
Привет, Владимир!
Рекомендую почитать этот топик: http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000101-000-0-0-1165983499
В качестве файло-хранилища могу предложить http://rilarhiv.ru
Неактивен
Flash написал:
Журнал прежде всего создан для привлечения геймеров к этому жанру игр.
Тогда и не стоит тратить время на его создание, ибо этого точно не будет.
Если не геймеров, то писателей рассказов можно привлечь. Я был в клубе литераторов на Я.РУ там некоторым жанр интерактивной литературы понравился, вот только с реализацией планов была проблема (в самом клубе имею ввиду).
Неактивен
Серый Волк написал:
В качестве файло-хранилища могу предложить http://rilarhiv.ru
Пытался зайти в архив, но мой браузер показал предупреждающее объявление о том, что на сайте находится вредоносное ПО. Я думаю, что тот, кто попробует скачать от туда будет в замешательстве.
Неактивен
Вредоносного ПО там нет. Недавно была проблема - в страницы проник левый код, который был, конечно, удалён. Но гугл успел пометить сайт, как потенциально опасный. Поэтому ваш браузер (файерфокс или гуглхром, оба использую базу гугла) выдаёт предупреждение. Направил запрос на проверку. Не знаю, насколько оперативно это происходит, но думаю, что уж к моменту 99 % готовности выпуска "чёрная метка" с сайта будет убрана.
К слову, не ясно, зачем нам "писатели рассказов", и почему Flash не верит в расширение аудитории игроков мне тоже сильно не ясно.
Владимир, правильно понимаю, что вы автор "Родомир и Любомила: Сердце леса"?
Неактивен
По архиву всё понятно.
"Писатели рассказов" не все, но некоторые заинтересовались жанром интерактивной литературы, только им не удобно было морочиться с подобными рассказами в клубе, хотя
один рассказ был всё-таки написан. Не на платформах, а на Я.РУ. Хотелось бы ознакомить и их с существующими платформами и дать начальные уроки. Так, как они не
программисты, то нужно объяснить по простому, без "наворотов", а в двух словах это не расскажешь. Заодно мой журнал привлечет и других геймеров, которые выросли из
стрелялок и прыгалок.
Я действительно делал Сердце леса, причем на нескольких платформах. URQ - в менюшном варианте, а в FireURQ делал в парсере, но исходники последней сильно повреждены (нечаянно нажал на перекодировку и весь русский текст перевелся в абракадабру). А еще начал эту сказку делать в INSTEAD, но из-за большого размаха (там присутствуют боевые вставки РПГ) создание игры продвигается медленно.
Еще по журналу. Хотел бы в каждом выпуске делать интервью какого-нибудь автора ИЛ. Может вы согласитесь на интервью? Нужна будет фотография и небольшой рассказ о себе. Если договоримся, я потом на почту скину вопросы.
Неактивен
Большая просьба. Для журнала нужны игры, написанные в HTML. Желательно на одной странице. У меня есть старенькие игры "Билет в Бразилию 1 и 2", Умоисступление, Колдун Огненной Горы. Может у кого есть ссылки на другие, более "свежие" игры либо может написать игру специально для журнала.
Неактивен
Vladimir написал:
Для журнала нужны игры, написанные в HTML. Желательно на одной странице.
А вот в скором времени как раз выйдут игры созданные в Axma Story Maker (тысячи их).
Неактивен
Morych написал:
Vladimir написал:
Для журнала нужны игры, написанные в HTML. Желательно на одной странице.
А вот в скором времени как раз выйдут игры созданные в Axma Story Maker (тысячи их).
Если выйдут в скором времени, то "тысяча" вряд ли наберется. А они будут запускаться в браузере?
Неактивен
Про журнал - прекрасная идея, я бы почитала.
Неактивен
Вета написал:
Про журнал - прекрасная идея, я бы почитала.
Я думаю, все бы охотно почитали. Но в данном случае проблема даже не в авторах, а в ньюсмейкерах. Другими словами — о чём писать-то?
Неактивен
Vladimir написал:
Если выйдут в скором времени, то "тысяча" вряд ли наберется. А они будут запускаться в браузере?
Про тысячу, конечно, шутка, но хотя бы несколько на КРИЛ-12, думаю, будет. Да, на выходе редактора получается один html-файл (подробнее).
Cheshire написал:
А полуголые девицы на развороте будут?
Не только на развороте, но и на обложке надо! А еще на обложку самых известных авторов и разработчиков платформ!
Неактивен
Полуголых авторов на обложку? Хм. Предлагаю начать с авторов Урки ))
Неактивен
Вета написал:
Полуголых авторов на обложку? Хм. Предлагаю начать с авторов Урки ))
Нет, начать непременно нужно с победительниц всевозможных конкурсов с "Золотыми хомяками" в руках.
Неактивен
Походу, статьи по теме (про игры и их создание) придётся вообще публиковать стыдливо и "на праве рекламы", чтобы не порушить требуемый аудиторией образ журнала.
Неактивен
Серый Волк написал:
и почему Flash не верит в расширение аудитории игроков мне тоже сильно не ясно.
Я не верю в расширение аудитории игроков при помощи неизвестного журнала.
Vladimir написал:
Если не геймеров, то писателей рассказов можно привлечь. Я был в клубе литераторов на Я.РУ там некоторым жанр интерактивной литературы понравился, вот только с реализацией планов была проблема (в самом клубе имею ввиду).
Так и приходится выбирать. Или хорошая интерактивная часть, или литературная.
Неактивен
Vladimir написал:
либо может написать игру специально для журнала.
В принципе мне интересно было бы написать игру которая по частям, с продолжениями, публиковалась бы в разных номерах журнала. Если это интересно, то какой желаемый объем, тематика, как это лучше технически реализовать, и самое главное в какие сроки
Неактивен
goraph написал:
Vladimir написал:
либо может написать игру специально для журнала.
В принципе мне интересно было бы написать игру которая по частям, с продолжениями, публиковалась бы в разных номерах журнала. Если это интересно, то какой желаемый объем, тематика, как это лучше технически реализовать, и самое главное в какие сроки
Хорошо, что согласились, спасибо. Объем игры - примерно 100-150 KB, тематика любая, кроме "морской с кораблекрушением и кораблем-призраком", без нецензурных выражений, срок - до декабря месяца.
Неактивен
goraph написал:
как это лучше технически реализовать
Имеется ввиду публикация готовой игры или описание процесса создания плюс публикация?
Если второе, то интересно было бы писать игру одновременно на нескольких самых популярных платформах. Любопытно же узнать, что каждая из платформ может предложить для реализации той или иной задачи.
Неактивен
Korwin написал:
А собственно, почему бы не сделать и сайт с журналом?
За сайт нужно платить, а бесплатные конструкторы предлагают свои шаблоны, отличные от моего фреймовского журнала.
Неактивен
Morych написал:
goraph написал:
как это лучше технически реализовать
Имеется ввиду публикация готовой игры или описание процесса создания плюс публикация?
Если второе, то интересно было бы писать игру одновременно на нескольких самых популярных платформах. Любопытно же узнать, что каждая из платформ может предложить для реализации той или иной задачи.
Техническая реализация игр в журнале - НTML код с гиперссылками, без предметов и их применений. Во-первых, это легче реализовать самим авторам, во-вторых, новичкам будет понятней сам подход к таким играм без скриптового языка. Журнал в первую очередь ориентирован на новичков, а для них важна простота реализации. Вот объяснить вкратце, как делать игры в HTML можно.
Возможности каждой платформы можно освятить в отдельной статье, посвященной платформам. Эта статья еще не написана, может кто захочет её написать для журнала? Формат статьи HTML на черном фоне, картинки прилагать. Высылать на мою почту.
Выпуск журнала - ориентировочно декабрь месяц, как подарочный выпуск к Новому Году.
Неактивен
Vladimir написал:
Техническая реализация игр в журнале - НTML код с гиперссылками, без предметов и их применений.
Яваскрипта можно использовать?
Неактивен
goraph написал:
Vladimir написал:
Техническая реализация игр в журнале - НTML код с гиперссылками, без предметов и их применений.
Яваскрипта можно использовать?
Можно использовать и скриптовый язык, главное, чтобы он гармонично вписывался в журнал (он фреймовый, то есть меню слева в виде отдельного окна) и текстовой параграф был бы не слишком большим. У меня есть одна игра на скиптах, но одна опция (перезагрузка игры) не заработала. Это не критично, так как в игре все нормально.
Если напишете игру с учетом моих пожеланий - будет отлично.
Неактивен
Если нужна какая помощь, привлекайте. Я за любой кипиш, кроме голодовки!
Неактивен
Вета написал:
Если нужна какая помощь, привлекайте. Я за любой кипиш, кроме голодовки!
Спасибо за предложение, если кто-нибудь хорошо владеет графическими редакторами и хорошо рисует, то на обложку хорошо бы нарисовать картинку. Я кое-как нашел оду в интернете для первого выпуска, нужно будет и для других. Кто возьмется?
В первом выпуске изображена карикатура на автора ИЛ: девушка за компьютером в задумчивости сочиняет квест.
Неактивен
Я и рисовать - это трудно Увы.
Неактивен
Cheshire написал:
Вета написал:
Если нужна какая помощь, привлекайте. Я за любой кипиш, кроме голодовки!
Я опять же про разворот...
Обойдешься Ь Жену проси.
Отредактировано Вета (05.09.2012 12:39)
Неактивен
Vladimir написал:
Вета написал:
Я и рисовать - это трудно Увы.
А анекдот сочинить про квест-игроков?
Я вам советую посетить урк канал, там все сплошной анекдот Неисчерпаемый источник вдохновения!
Неактивен
Выпуск журнала готов на 90%. Вот какие рубрики будут в первом выпуске:
1. Содержание
2. От редакции
3. Что такое IF? (автор Byte)
4. История IF
- Книги-игры
- Адвентюры
- Квесты
5. Создаем свою ИЛ
6. Платформы
7. Обзор игр (автор Сергей Скиба)
8. Интервью
9. Поиграем
- Билет в Бразилию (Сергей Токарев)
- Сундук мертвеца (Сергей Токарев)
- Умоисступление (Евг. Бычков)
10. Ссылки
11. Юмор
Еще осталось написать две статьи (обзор игр и интервью) и включить одну игру какого-нибудь автора в кодах HTML.
Неактивен
Может у кого есть рассказ по которому можно создать текстовой квест или адвентюру. Если таковой имеется - я могу его опубликовать в своем журнале.
Неактивен
Vladimir написал:
Korwin написал:
Обнадеживает! Вопросы для интервью есть? Мог бы ответить.
Вопросы есть, давайте свой email, я вам скину.
Собственно, мой e-mail должен быть виден слева внизу подписи...
Неактивен
Korwin написал:
Vladimir написал:
Korwin написал:
Обнадеживает! Вопросы для интервью есть? Мог бы ответить.
Вопросы есть, давайте свой email, я вам скину.
Собственно, мой e-mail должен быть виден слева внизу подписи...
Я вам дополнительные вопросы скинул в личку и игры для софтографии нужно по годам расставить. Ответьте пожалуйста.
Неактивен
Korwin написал:
Какие новости?
Первый номер готов кроме статьи от Серого Волка, который обещал написать "обзор игр". Светлана Хмелева хочет ответить на интервью только с прикольными вопросами, но здесь я не мастак. Может она сама их придумает. Хоть буду знать как прикалываться над авторами
Неактивен
Vladimir написал:
Светлана Хмелева хочет ответить на интервью только с прикольными вопросами
Хм, я дуамл Вету по-другому зовут.
Vladimir написал:
Первый номер готов кроме статьи от Серого Волка, который обещал написать "обзор игр"
Понятно. Расходимся, посоны, до снега можно не ждать.
Неактивен
Vladimir написал:
Первый номер готов кроме статьи от Серого Волка, который обещал написать "обзор игр"
Понятно. Расходимся, посоны, до снега можно не ждать.
Можно выпустить номер без его статьи, не дожидаясь снега.
Неактивен
Читайте первый выпуск журнала
http://yadi.sk/d/xJMbgMZWuC8o
Отредактировано Vladimir (27.09.2012 15:25)
Неактивен
Прочитала журнал Мне понравилось. Есть, конечно, ляпы, ну да первый опыт всё-таки. Хорошо бы не последний выпуск, потому что начинание замечательное. Да и Евг свой вестник забросил куда-то на чердак недостроенной дачи.
Так что удачи, буду ждать новых выпусков!
Неактивен
Клинкнул на скрин окна урки в журнале, а вылез скрин СМСКвеста http://prntscr.com/gbmgn
Неактивен
Ну, брат... Думал, ты меня порадуешь, а ты сурово разочаровал.
Навязчивую рекламу Инстеда прямо во вступлении я бы еще мог стерпеть, если бы не наткнулся на это вранье:
В отличие от других всех существующих квест-платформ, в этом(INSTEAD) есть возможность использовать один предмет на другой для получения результата, тогда как на других подобных менюшных платформах можно использовать только один предмет в какой-либо ситуации.
Если тебе, дорогой автор, неизвестно, как реализовывается применение объекта-на-объект, это не значит, что платформы этого не позволяют! И что значит "все существующие платформы"? Как я понимаю, с QSP ты даже не разбирался, а все платформы какие есть ты вряд ли даже знаешь наперечет, не говоря уже о том, чтобы разобраться в возможных способах организации геймплея.
Вот так взять и обгадить "все платформы кроме INSTEAD" со страниц журнала, предназначенного для новичков, я не одобряю. Хочешь воздать должное любимой платформе - напиши, что она тебе понравилась больше всех и ты ее рекомендуешь. Врать-то зачем?
Дальше, в статье про книги-игры, опять косяк.
Создатель этого сайта - Jumangee на своем скриптовом движке написал несколько книг-игр: "Подземная дорога", "Колдун Огненной горы","Скала Ужаса" , "Предпоследний шедевр мага".
Jumangee не писал книги-игры, он делал интерактивные версии книг-игр. Авторы писали книги-игры, Джуманджи издавал интерактивные версии этих книг-игр. Сказать, что он их написал, все равно что сказать "Nex написал игры "Феи:пропавший зонтик", "Подземелье Атланта", "История Льюиса Молтби"".
Многие картинки не загружаются.
В целом, мне интересно было только интервью с Корвином. Уберешь вранье про "невозможность применения предметов друг на друга" - прощу тебя и скажу спасибо за труд. А до тех пор, увы.
Неактивен
... не дожидаясь снега (с) зима близко ж)
Да, Владимир, я, конечно, долго писал тебе письмо. И понятно, что мои потуги с лёгкостью забороло нетерпение Чешира Ну да ничего, тем проще будет сейчас копировать всякое (точнее - пока только часть всякого).
-------------
От редактора
Программировал игры различного жанра (тесты, логические, аркады)...
(здесь лучше написать _различных жанров_)
Пробывал использовать различные платформы
(Проб_о_вал)
В отличие от других всех существующих квест-платформ, в этом есть возможность использовать один предмет на другой для получения результата, тогда как на других подобных менюшных платформах можно использовать только один предмет в какой-либо ситуации.
(здесь лучше "...от _всех других_ существующих...")
(_в этой_)
(И это не так, механизм использования одного предмета на другой можно реализовать и на других платформах)
...будет специальный раздел - "Конструктр"
(конструкт_О_р)
В общем, дальше я на помарки в текстах перестал обращать внимание, и так ясно, что тексты нуждаются в вычитке.
-------------
История жанра: Адвентюры
В русскоязычном сообществе сейчас активно создаются игры под обе эти платформы.
(Эта замечательная в своём оптимизме фраза из старого РИЛ_FAQ'а уже давно не отражает реальность. В настоящее время под RTADS и RInform практически никто не пишет, в год выходит по две-три игры на обеих платформах вместе)
Для иллюстрации приведу пример из игры "Седце леса"...
(Се_р_дце)
-------------
История жанра: квесты
В настоящее время активно развиваются четыре менюшные платформы для написания текстовых квестов с графикой и музыкой - это QSP, AkURQ, FireURQ и INSTEAD.
(Акурка никуда не развивается и не поддерживается разработчиком вот уже как четыре года - http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000240-000-0-0 )
-------------
Конкурсы
[О ЛОКе] На конкурс представлены такие работы:
(всё же стоит подчеркнуть, что приведённые в таблице данные это не работы, а заявки, а то складывается впечатление, что конкурс уже ух как удался
-------------
Платформы
Из описания раздела на странице "Содержание":
Здесь освещены наиболее популярные платформы... (с)
Материал открывает "6 дней", и, увы, как бы ни была лично мне симпатична эта платформа, но, учитывая, что за почти девять лет существования '6 days' под неё написано две игры, относить её к популярным не особо корректно.
-------------
Текст в рубрике "Дебют" обрывается как-то внезапно...
-------------
Поиграем!
Включение в комплект сильно незаконченной игры "Умоисступление" представляется мне весьма скверной идеей. Гораздо лучшим решением (если уж мы говорим об играх на Твибоксе) была бы публикация "Семирамиды", "В ожидании процесса" или "Фантазий капитана Блуда: Тайны африканского бумеранга".
-------------
Юмор это замечательно. Однако идея "программистских" анекдотов кажется мне неуместной. А уж учитывая, сколько юмора в рил-сообществе, и вовсе, извините, пошловатой
К слову, этот (как и многие другие полезные вещи) вопрос поднимался в обсуждении идеи рил-журнала в топике на урк-форуме, ссылку на который я давал в начале топика
-------------
Много где по тексту встречается перечисление в духе "платформы AkURQ, FireURQ..." Это не совсем верно, поскольку платформа зовётся URQ, а RipURQ, AkURQ, FireURQ, AURQ, DOS_URQ, BestURQ, OverUrKa и ещё несколько - это всё не платформы, это интерпретаторы языка URQL.
-------------
Главный вопрос: где будет распространяться журнал?
P.S. Сохранился ли перевод игры "Акрон"?
p.s.s. Если будет желание, то предложение о размещении выпусков в онлайн-режиме на рилархиве в силе.
Неактивен
Nex написал:
Если тебе, дорогой автор, неизвестно, как реализовывается применение объекта-на-объект, это не значит, что платформы этого не позволяют! И что значит "все существующие платформы"? Как я понимаю, с QSP ты даже не разбирался, а все платформы какие есть ты вряд ли даже знаешь наперечет, не говоря уже о том, чтобы разобраться в возможных способах организации геймплея.
С другой стороны, это хорошо показывает, насколько "информативен" официальный сайт платформы QSP для не особо знакомого с темой человека. К тому же, план статей журнала и их тематика были известны давно — что мешало позаботиться о достаточном раскрытии информации о курируемой платформе (причём в правильном свете)? Занят? Попроси кого-нибудь другого. Никто не хочет? Значит, у платформы и сообщества изрядные проблемы.
Неактивен
Nex написал:
В целом, мне интересно было только интервью с Корвином. Уберешь вранье про "невозможность применения предметов друг на друга" - прощу тебя и скажу спасибо за труд. А до тех пор, увы.
Что за чушь ты несешь. В куспели нет никакого специального функционала чтобы можно было удобно реализовать использование предметов друг на друга. Написать подобное можно и на ассемблере, но это не делает его платформой для текстовых игр где можно использовать предметы друг на друга. Подобной платформой куспель является только по мнению кусп-сообщества. Но я вспоминаю эпизод как ты с пеной у рта доказывал что куспель парсерная платформа, и понимаю что спорить с тобой абсолютно безсмысленно. С другой стороны, если Владимир тебя послушает, вот тогда его журнал станет откровенно рекламным, вместо того чтобы отражать мнение автора.
Владимир, отличный в целом журнал! Мне не понравился только раздел "Юмор", потому что у меня чувства юмора нет, и тот факт что некоторые картинки не отображаются. Зато интервью с Корвином и особенно статья про историю жанра начиная с Борхеса (я подобного еще не встречал) просто великолепны.
Неактивен
1. Олегус и goraph, и при чем здесь конкретно QSP? Еще раз перечитайте цитату, и может быть поймете, что речь шла о "всех платформах кроме INSTEAD". Всех, включая ту же Урку или Аксму.
2. "Неудобно" или "непонятно" не равняется "невозможно". Речь шла о невозможности. Перечитывайте цитату. Поразмыслите над разницей между этими словами.
3. Заодно все то же самое что сказали мне, повторите Волку, который сообщением выше подтвердил, что автор журнала был неправ в этом вопросе.
goraph написал:
Но я вспоминаю эпизод как ты с пеной у рта доказывал что куспель парсерная платформа...
Прикольно, жаль я почему-то не помню этот эпизод, а память у меня отличная. Ты готов ответить за свои слова и привести ссылки, цитаты? Или признаешь что соврал?
Отредактировано Nex (27.09.2012 21:44)
Неактивен
Nex написал:
1. Олегус и goraph, и при чем здесь конкретно QSP? Еще раз перечитайте цитату, и может быть поймете, что речь шла о "всех платформах кроме INSTEAD". Всех, включая ту же Урку или Аксму.
2. "Неудобно" или "непонятно" не равняется "невозможно". Речь шла о невозможности. Перечитывайте цитату. Поразмыслите над разницей между этими словами.
Ну, поскольку ты куратор QSP, то и дискутировать с тобой имеет смысл именно на тему возможностей QSP. Ну и кроме того, на то, что ты недоволен описанием Куспа, как бы намекает фраза: "Как я понимаю, с QSP ты даже не разбирался." Вот goraph разбирался — и, мне кажется, он поддерживает мнение автора в данном вопросе именно на основании своего опыта.
Так что враньём можно назвать твоё опровержение того, что в Куспе нет функций взаимодействия предметов друг с другом, понятных далёкому от серьёзного программирования человеку (QSP позиционирует же себя именно в таком качестве). Иначе можно всё свести к тому, что Кусп — платформа безграничных возможностей, потому что исходники открыты, и автор может написать любой функционал самостоятельно.
Неактивен
Nex, я так понимаю с инстедом ты не разбирался.
Nex написал:
goraph написал:
Но я вспоминаю эпизод как ты с пеной у рта доказывал что куспель парсерная платформа...
Прикольно, жаль я почему-то не помню этот эпизод, а память у меня отличная. Ты готов ответить за свои слова и привести ссылки, цитаты? Или признаешь что соврал?
Искать я ничего понятно не буду. В википедии до сих пор эта ерунда написана - http://www.ifwiki.ru/QSP - первая строка статьи до сих пор, мягко говоря, не соответствует действительности. Но статью писал Байт и доказать что ты в том разбирательстве участвовал у меня естественно нет никакой возможности. Давай если ты скажешь что в том обсуждении не участвовал и твоего личного мнения это не отражает, я готов перед тобой извиниться и исправить пост высше на "Вспоминая как упоротые куспельщики (правда не ты лично) с пеной у рта доказывали что куспель парсерная платформа".
Неактивен
Flash написал:
Клинкнул на скрин окна урки в журнале, а вылез скрин СМСКвеста http://prntscr.com/gbmgn
В начале был этот скрин, когда не было увеличилки, а когда вставил увеличилку, то решил туда поместить редактор квестов, а предыдущий скрин не изменил. Это "ляпсус" о котором говорила Adjenta
Неактивен
Nex написал:
Уберешь вранье про "невозможность применения предметов друг на друга" - прощу тебя и скажу спасибо за труд. А до тех пор, увы.
На других платформах, допустим QSP, применять предмет на предмет есть возможность только в отдельной ситуации и то через подменю, в отличие от Insteada, где эта возможность имеется всегда в любых ситуациях и без дополнительного меню выбора. Вероятно вы не разбирались с Insteadом, поэтому это и не знаете.
Убирать ничего не буду, так как выпуск уже запущен для скачивания.
Неактивен
Morych написал:
Интересно и познавательно было почитать, спасибо за журнал! Я тоже буду ждать второй номер!
А почему всё-таки такой чёрный фон и такие зелёные буквы?
Черный фон был выбран из-за некоторых глюков на белом фоне. В дальнейшем можно использовать и белый фон.
Неактивен
Серый Волк написал:
Главный вопрос: где будет распространяться журнал?
P.S. Сохранился ли перевод игры "Акрон"?
p.s.s. Если будет желание, то предложение о размещении выпусков в онлайн-режиме на рилархиве в силе.
Спасибо за подмеченные недочеты, исправлю. Вместо Умоисступления встроил Симирамиду.
Распространять журнал буду в клубах квест-авторов (В Контакте, ЯРу), среди друзей и хотел бы поместить в рилархив.
Перевод Акрона сохранился, но нужна его "чистка"
Неактивен
Nex написал:
Многие картинки не загружаются.
В целом, мне интересно было только интервью с Корвином. Уберешь вранье про "невозможность применения предметов друг на друга" - прощу тебя и скажу спасибо за труд. А до тех пор, увы.
У меня все картинки грузятся, не знаю, по какой причине они не грузятся у вас.
Немного ошибся про применение предмета на предмет. Если на QSP это делать можно только в отдельном подменю, то в Instead - эта реализация возможна в любом месте и без отдельного подменю.
Неактивен
Исправленный выпуск журнала здесь http://yadi.sk/d/lc8L2B-duxGm
Отредактировано Vladimir (28.09.2012 07:55)
Неактивен
Nex написал:
1. Олегус и goraph, и при чем здесь конкретно QSP? Еще раз перечитайте цитату, и может быть поймете, что речь шла о "всех платформах кроме INSTEAD". Всех, включая ту же Урку или Аксму.
2. "Неудобно" или "непонятно" не равняется "невозможно". Речь шла о невозможности. Перечитывайте цитату. Поразмыслите над разницей между этими словами.
Есть ли на QSP или URQ возможность применить один предмет из инвентаря на другой предмет из инвентаря?
Неактивен
Olegus написал:
твоё опровержение того, что в Куспе нет функций взаимодействия предметов друг с другом, понятных далёкому от серьёзного программирования человеку
Ты ври, да не завирайся. Ничего подобного я не опровергал. Хватит уже приписывать мне то, чего я не говорил.
goraph написал:
Nex, я так понимаю с инстедом ты не разбирался.
Неправильно понимаешь.
goraph написал:
если ты скажешь что в том обсуждении не участвовал и твоего личного мнения это не отражает, я готов перед тобой извиниться
goraph, я всегда считал и считаю QSP менюшной платформой. Твои извинения приняты.
Vladimir написал:
У меня все картинки грузятся, не знаю, по какой причине они не грузятся у вас.
Это из-за русских букв в именах файлов. Zip-архив не хранит сведений о кодировке, поэтому архив может распаковаться с исковерканными именами файлов. Переименуй картинки в латиницу, и у всех они будут работать.
Vladimir написал:
На других платформах, допустим QSP, применять предмет на предмет есть возможность только в отдельной ситуации и то через подменю, в отличие от Insteada, где эта возможность имеется всегда в любых ситуациях и без дополнительного меню выбора. Вероятно вы не разбирались с Insteadом, поэтому это и не знаете.
Убирать ничего не буду, так как выпуск уже запущен для скачивания.
1. Использование "подменю" не делает взаимодействие предметов "невозможным". Если хочешь написать что "возможно только через доп. меню", то так и пиши. Впрочем, такое утверждение тоже было бы неверным.
2. Инстедовское решение применения предметов, кстати на мой взгляд весьма удачное, вполне реализуемо на QSP, как один из множества вариантов. Наши авторы, также как и авторы INSTEAD, полностью свободны в выборе организации интерфейса.
3. Я обязуюсь подготовить демо специально для тебя, также это пригодится нашим авторам, желающим сделать на QSP игру с инстедовским стилем организации интерфейса. Собственно, я давно собирался это сделать, теперь появился хороший повод.
4. Что касается "только в определенной ситуации" vs. "в любой момент", то платформа QSP никаких ограничений на это не накладывает. Если такие ограничения будут в игре, то они будут намеренно сделаны автором с целью предоставить игроку определенный геймплей.
Vladimir написал:
Есть ли на QSP или URQ возможность применить один предмет из инвентаря на другой предмет из инвентаря?
На QSP, разумеется, есть. Обладая поверхностным знанием URQL, рискну предположить, что и там это реализуемо. Возможно это даже было в урковских играх, в которые я играл, но уже забыл за давностью.
Более того, в QSP есть игры, в которых это вовсю применяется.
По итогам обсуждения я понял, в чем заключалась твоя настоящая претензия, которая вылилась в ошибочную формулировку о якобы "невозможности применения предметов друг на друга". Речь шла о применении предметов "в два клика", которую ты, как и положено фанату Инстеда, представляешь как единственно возможную. Но даже это утверждение не соответствует действительности, и я берусь тебе это доказать. Надеюсь, у тебя хватит мужества признать свою неправоту - и заодно исправить формулировку, раз уж ты исправил текст про игры Джуманджи.
Отредактировано Nex (28.09.2012 10:31)
Неактивен
Nex написал:
Обладая поверхностным знанием URQL, рискну предположить, что и там это реализуемо. Возможно это даже было в урковских играх, в которые я играл, но уже забыл за давностью.
Да, в урке это теперь возможно так же, как и в куспе. За исключением смены иконки для мышки в остальном всё вполне реализуемо. А если Фаер сделает ссылки в декораторах, то вообще любой интерфейс инстеда можно будет повторить, причём закодить это на урке будет проще, чем на инстеде
*****
Ну и да, я тоже заметила явную рекламму инстеда, особенно по скриншоту в платформах Но, как упоротая куспельщица, готовая с пеной у рта чего-то там доказывать.... да в общем пофигу. На куспе и урке тоже есть и будут красиво оформленные игры, так что платформы ничего не потеряли, просто игр надо больше делать.
А вообще инстед хорошая развивающаяся платформа и достойна всякого восхваления, так что неча тут. Тем более, что одно дело делаем.
Неактивен
Vladimir написал:
У меня все картинки грузятся, не знаю, по какой причине они не грузятся у вас.
Видимо это связано с тем что у вас часть имен изображений набраны русскими буквами, и что-то случилось с кодировкой. Допустим в разделе ссылки перед каждой ссылкой имя изображения "дракон.jpg" а в папке статьи "фЁръюэ.jpg" поэтому браузер не находит.
Vladimir написал:
Немного ошибся про применение предмета на предмет. Если на QSP это делать можно только в отдельном подменю, то в Instead - эта реализация возможна в любом месте и без отдельного подменю.
Это опять же не вполне верно. Если подменю это применение предмета на предмет, тогда любая локация в которой есть возможность перехода с текстом "Применить предмет А к предмету Б способом С" это тоже применение предмета на предмет. Да и Некс имел в виду совершенно другое - теоретическую возможность построения точно такого же интерфейса как на инстеде, которая там кстати есть. Но такая возможность есть где угодно, точно так же на инстеде можно сделать интерфейс куспа, включая большинство языков программирования, и она ни с какой стороны ни одну из платформ не характеризует.
Если вы будете слушать авторов платформ о том что надо писать про их платформу, а что нет, получится не журнал, а рекламный буклет, что наверное не очень интересно. В данной ситуации, имхо, лучше всего будет написать в следующий номер развернутую статью про разные способы управления в разных платформах и играх, благо примеров диких масса.
Неактивен
Ajenta написал:
Ну и да, я тоже заметила явную рекламму инстеда
Зато я от тебя и Некса замечаю явную рекламу куспа на форуме. Это журнал а не энциклопедия, он должен отражать позицию автора, которому инстед может нравится больше. Вы бы лучше написали статью про объективные достоинства куспа, которых помоему более чем достаточно, вместо того чтоб рассказывать что вилкой теоретически тоже можно кушать суп.
Неактивен
goraph написал:
Ajenta написал:
Ну и да, я тоже заметила явную рекламму инстеда
Зато я от тебя и Некса замечаю явную рекламу куспа на форуме. Это журнал а не энциклопедия, он должен отражать позицию автора, которому инстед может нравится больше. Вы бы лучше написали статью про объективные достоинства куспа, которых помоему более чем достаточно, вместо того чтоб рассказывать что вилкой теоретически тоже можно кушать суп.
Если ты заметил, я ничего не рекламмировала К тому же я не против рекламмы инстеда, я просто отмечаю это, как факт. Автор может и не хотел, а так получилось. Ничего особо страшного в этом не вижу.
По мне гораздо больший ляп то, что все заявки на Локу стоят с такой формулировкой, как будто это уже принятые игры ) Но и это меня исключительно порадовало, а не огорчило.
Неактивен
Исправил имена картинок на английские, исправил найденные описки, исправил текст. Вот новая версия выпуска журнала
http://yadi.sk/d/Hn9Chi-rv7Ma
Неактивен
Flash написал:
Суп можно есть руками или пить.
Перемажешься же весь в супе больше чем съешь. Не оптимально
Неактивен
Сделал как и обещал. Для демонстрации взял примеры из обучающего модуля INSTEAD, адаптировав описания.
Исходный код: instead_demo.zip
Исходный код + автоматический установщик: instead_demo_setup.exe
Я вижу ты убрал заявление про невозможность применения предметов друг на друга, спасибо. Теперь мне не будет стыдно за журнал. Спасибо за труд. Будет здорово, если ты разместишь его на rilarhiv.ru в онлайн-режиме.
Отредактировано Nex (30.09.2012 20:53)
Неактивен
Маленькая поправка - мой сайт, посвященный квестам по адресу: http://urql.ru
Дао-клуб - сайт-заготовка для психологического клуба, который к текстовым квестам имеет весьма косвенное отношение.
А прочее мое творчество не связанное с квестами, находится на http://tightbow.narod.ru
Неактивен
Nex написал:
Сделал как и обещал. Для демонстрации взял примеры из обучающего модуля INSTEAD, адаптировав описания.
Исходный код: instead_demo.zip
Я вижу ты убрал заявление про невозможность применения предметов друг на друга, спасибо. Теперь мне не будет стыдно за журнал. Спасибо за труд. Будет здорово, если ты разместишь его на rilarhiv.ru в онлайн-режиме.
Урок посмотрел. Все работает, правда таких игр с работой над инвентарем на QSP не встречал.
Я бы разместил в рилархив, но самому помещать туда материалы вроде бы нельзя.
Неактивен
Korwin написал:
Маленькая поправка - мой сайт, посвященный квестам по адресу: http://urql.ru
Дао-клуб - сайт-заготовка для психологического клуба, который к текстовым квестам имеет весьма косвенное отношение.
А прочее мое творчество не связанное с квестами, находится на http://tightbow.narod.ru
Поправки приняты, вот выпуск журнала с поправками: http://yadi.sk/d/OGzpfXiKy086
Неактивен
Vladimir, в ближайшее время ещё чуть-чуть посекретничаем с вами по почте и, конечно, разместим журнал в онлайн-режиме.
Неактивен
Vladimir написал:
...таких игр с работой над инвентарем на QSP не встречал.
Аджента уже реализовывала тот же механизм в своей игре, независимо от меня. Только ее игра еще не закончена, и поэтому не опубликована.
Неактивен
Автору, конечно, уважение и всё такое. Но вот в первой же статье скриншот из "Three weeks in Paradise" от level 9 меня настораживает. Даже читать дальше отбивает желание.
Неактивен
goraph написал:
spline написал:
"Three weeks in Paradise" от level 9 меня настораживает
угу, там Worm in Paradise должно быть
Ошибся, писал по памяти. Исправлю.
Неактивен
Окончательная редакция выпуска залита на века в архив (раздел "Периодика"), а также доступна в онлайн-режиме: http://rilarhiv.ru/ifmagazine1/index-if1.html
Отредактировано Серый Волк (15.10.2012 18:52)
Неактивен
Все, наверное, посмотрели первый выпуск журнала. Сейчас готовится второй выпуск. Его выход планируется к Новому Году. В связи с этим у меня вопрос к читателям: что вы хотели бы увидеть во втором выпуске IFmagazine?
На данный момент готово интервью с автором игр Виолеттой Хмелевой (Ветой)
Неактивен
Vladimir написал:
Все, наверное, посмотрели первый выпуск журнала. Сейчас готовится второй выпуск. Его выход планируется к Новому Году. В связи с этим у меня вопрос к читателям: что вы хотели бы увидеть во втором выпуске IFmagazine?
1. Обзоры игр КРИЛ 2012 и ЛОК 2012
2. Зимний конкурс от IFmagazine.
3. Викторину по интерактивной литературе - можно в виде квеста ;-)
4. Маленький холивар на страницах между парсером и менюшками, или между INSTEAD и QSP - в общем, маленький, не слишком кровопролитный, но захватывающий холивар :-)
5. Дуэль, как явление в РИЛ.
6. Блиц-конкурс ВЖЖ - как явление в РИЛ.
7. Статья о пользе фичеката для авторов платформ. Ностальгия по "досурке".
Vladimir написал:
На данный момент готово интервью с автором игр Виолеттой Хмелевой (Ветой)
Здорово!!!
Неактивен
Здорово!!!
Спасибо, Корвин )
Неактивен
Спасибо Евгений за пожелания, хорошие темы для журнала. Хорошо бы еще помощники чтобы нашлись для написания некоторых статей.
Korwin написал:
1. Обзоры игр КРИЛ 2012 и ЛОК 2012
Обзоры игр хорошо получается писать Сергею Скибу (Серому Волку), буду рад если он возьмется за этот труд.
2. Зимний конкурс от IFmagazine.
С конкурсом согласен. Призовой фонд будет денежный: 1 место-3000р. 2 место-2000р. 3 место - 1000 р. Тема будет связанная с юмором и сатирой. О подробностях в журнале.
3. Викторину по интерактивной литературе - можно в виде квеста ;-)
В ввиде квеста если делать, то трудно подсчитать будет результаты викторины. Лучше опубликовать вопросы и ответы получать в письме на мэйл.
4. Маленький холивар на страницах между парсером и менюшками, или между INSTEAD и QSP - в общем, маленький, не слишком кровопролитный, но захватывающий холивар :-)
Идея холивара хорошая особено между адвентюрами и квестами. Провести я думаю его можно либо в вымышленном диалоге, споре, либо с настоящими фанатами этих жанров. Со вторым видом холивара пока не могу придумать как его провести. Открыть тему на форуме?
5. Дуэль, как явление в РИЛ.
6. Блиц-конкурс ВЖЖ - как явление в РИЛ.
Хорошие темы.
7. Статья о пользе фичеката для авторов платформ. Ностальгия по "досурке".
Не совсем понял что такое фичекат.
Неактивен
Хорошо бы еще помощники чтобы нашлись для написания некоторых статей.
Надо просто всем активным участникам форума написать "Интервью с самим собой"
Отредактировано DoubleDragon (17.10.2012 11:41)
Неактивен
Vladimir написал:
7. Статья о пользе фичеката для авторов платформ. Ностальгия по "досурке".
Не совсем понял что такое фичекат.
Фичекат (от англ. Feature Cut) — обрезка фич. Удаление фич, которые являются излишествами, к примеру, переусложняя игровой процесс, или, в случае с ПО, не представляя необходимости (редкоиспользуемые функции).
Неактивен
Спасибо, Корв, ты снял с меня Зоку. Ибо нафиг нам два зимних конкурса.
апд. Вообще-то к сведению, у нас уже есть зимний конкурс (напоминаю ЗОКой зовётся), уже есть добровольцы проводящие его этой зимой, и даже призовой фонд ими уже утверждён. Как раз после крила хотели объявить.
Но, если, конечно, вы уж так сильно хотите...
Отредактировано Ajenta (17.10.2012 14:34)
Неактивен
Ajenta написал:
Спасибо, Корв, ты снял с меня Зоку. Ибо нафиг нам два зимних конкурса.
апд. Вообще-то к сведению, у нас уже есть зимний конкурс (напоминаю ЗОКой зовётся), уже есть добровольцы проводящие его этой зимой, и даже призовой фонд ими уже утверждён. Как раз после крила хотели объявить.
Но, если, конечно, вы уж так сильно хотите...
Если уже есть добровольцы, то мешать им проведению ЗОКа не буду, в следующий раз.
Неактивен
Ajenta написал:
Спасибо, Корв, ты снял с меня Зоку. Ибо нафиг нам два зимних конкурса.
апд. Вообще-то к сведению, у нас уже есть зимний конкурс (напоминаю ЗОКой зовётся), уже есть добровольцы проводящие его этой зимой, и даже призовой фонд ими уже утверждён. Как раз после крила хотели объявить.
Но, если, конечно, вы уж так сильно хотите...
Ну, сорри, я не был в курсе, что по ЗОКе уже все решено... думал, что вариант интересный - конкурс от журнала. К тому же вместо двух конкурсов, чисто теоретически можно провести один с дополнительным спонсором и дополнительным условием. Опыт в виде КРИЛ есть...
Неактивен
Korwin написал:
Ajenta написал:
Спасибо, Корв, ты снял с меня Зоку. Ибо нафиг нам два зимних конкурса.
апд. Вообще-то к сведению, у нас уже есть зимний конкурс (напоминаю ЗОКой зовётся), уже есть добровольцы проводящие его этой зимой, и даже призовой фонд ими уже утверждён. Как раз после крила хотели объявить.
Но, если, конечно, вы уж так сильно хотите...Ну, сорри, я не был в курсе, что по ЗОКе уже все решено... думал, что вариант интересный - конкурс от журнала. К тому же вместо двух конкурсов, чисто теоретически можно провести один с дополнительным спонсором и дополнительным условием. Опыт в виде КРИЛ есть...
Мы с Волком, как организаторы ЗОКи, готовы к любым предложениям до конца КРИЛа, то есть пока правила не вывешены.
Но, что-то мне кажется, что от иф мэгэзин можно конкурс и попозже организовать, например летом, вместо смии, а то бедный Уукс вечно мается с проведением, то не пишет никто, то ещё какие траблы, вот ему можно дать и отдохнуть в этом году. Правда, лето сезон мёртвый обычно. Ну, или да, на следующий год, может быть.
зы сча запинают меня за Уукса
Отредактировано Ajenta (18.10.2012 16:04)
Неактивен
Ajenta написал:
Korwin написал:
Ajenta написал:
Спасибо, Корв, ты снял с меня Зоку. Ибо нафиг нам два зимних конкурса.
апд. Вообще-то к сведению, у нас уже есть зимний конкурс (напоминаю ЗОКой зовётся), уже есть добровольцы проводящие его этой зимой, и даже призовой фонд ими уже утверждён. Как раз после крила хотели объявить.
Но, если, конечно, вы уж так сильно хотите...Ну, сорри, я не был в курсе, что по ЗОКе уже все решено... думал, что вариант интересный - конкурс от журнала. К тому же вместо двух конкурсов, чисто теоретически можно провести один с дополнительным спонсором и дополнительным условием. Опыт в виде КРИЛ есть...
Мы с Волком, как организаторы ЗОКи, готовы к любым предложениям до конца КРИЛа, то есть пока правила не вывешены.
Но, что-то мне кажется, что от иф мэгэзин можно конкурс и попозже организовать, например летом, вместо смии, а то бедный Уукс вечно мается с проведением, то не пишет никто, то ещё какие траблы, вот ему можно дать и отдохнуть дать в этом году. Правда, лето сезон мёртвый обычно. Ну, или да, на следующий год, может быть.
зы сча запинают меня за Уукса
а насчёт опыта в виде КРИЛа, так его ещё нет, надо сначала убедиться, что всё сработало как надо.
Отредактировано Ajenta (18.10.2012 15:41)
Неактивен
Хороший журнал, так держать.
Неактивен
Отличный журнал! Большое спасибо, давно такого не хватало!
Нашёл одну небольшую ошибку:
На странице о платформах:
6-Days - не совсем популярная платформа (на ней написано всего две игры), но все же я её освящу.
Тут, видимо, имелось в виду слово "освещу"? )
Отредактировано Sonic (08.11.2012 14:59)
Неактивен
Вот что будет во втором выпуске журнала IFmagazine:
1. От редактора.
2. Новости. Интерактивные книги на iPhone.
3. Жанры IF-игр. Статья о различных литературных жанрах IF-игр.
4. Обзор игр КРИЛ. Обзор конкурсных игр на КРИЛ-2012.
5. Дуэль в РИЛ. Дуэль пера и клавиатуры в сообществе Русской Интерактивной Литературы.
6. Создание IF. Второй урок на языке URQL для платформы FireURQ.
7. Платформы. Статья о визуалных новеллах и платформе Ren'Py.
8. Вжж! Что это? Статья о самом быстром конкурсе IF-игр.
9. Викторина. Тест для любителей интерактивной литературы.
10. Ошибки в ИЛ. Статья Oreolek "Популярные ошибки в ИЛ".
11. Интервью. Интервью с Виолеттой Хмелевой, автором многих хороших квестов.
12. Конкурс Adventure. Редакция журнала объявляет конкурс адвентюр.
13. Парсер на Instead. Создан парсерный модуль на платформе Петра Косых.
14. Советы писателям. Юмористическая статья для начинающих писателей.
15. Ссылки.
Выпуск почти готов. Не готова только статья об играх на КРИЛ-2012. И немного вопросов нужно допридумать к викторине. Выпуск выйдет к Новому Году!
О конкурсе, журнале и адвентюрах можно будет прочесть на сайте http://adventuru.jimdo.com/
Отредактировано Vladimir (24.11.2012 00:43)
Неактивен
Евг написал:
Это здорово. А чьи будут обзоры на КРИЛ? И на все ли игры?
Статью по обзорам игр может написать любой желающий, и все ли игры комментировать - решать ему. Я предложил написать Сергею Скиба этот обзор, но на него надежда слабая (он и к первому номеру это обещал сделать, но не успел). Может вы или Корвин возьметесь за это?
Неактивен
Flash написал:
Думаю, стоит публиковать в журнале обзоры именно на хорошие игры, а не на всяких Инви.
Если обзор на низкопробные работы будет культурным и вежливым, то почему бы и нет. Тем более, что обзор КРИЛА, а не победителей КРИЛА.
Неактивен
Vladimir написал:
Может вы или Корвин возьметесь за это?
Я думаю только один человек на такое способен − Валентин Коптельцев (uux)
Неактивен
Перечитал тут целую кучу обзоров и комментариев.
Наиболее полезные игроку у uux'a (упомянутый Валентин Коптельцев). Они дают игроку ответ на главный вопрос - играть или нет.
Наиболее полезные автору - у Ноната. Кстати, они наверное еще и самые подробные и глубокие. Разбор по косточкам.
Эмоциональные - у Веты.
Наглядные - у Адженты. ;-)
Лаконичные - у Корвина.
Острые - у Nex'a
Орфографические - у Кельты ;-)
Это всё мои личные впечатления. А мысль простая - одному автору столько хороших обзоров не написать. Надо делать солянку! Тогда будет и сладко, и кисло, и солено, и горько!
Неактивен
Vladimir написал:
Статью по обзорам игр может написать любой желающий, и все ли игры комментировать - решать ему. Я предложил написать Сергею Скиба этот обзор, но на него надежда слабая (он и к первому номеру это обещал сделать, но не успел). Может вы или Корвин возьметесь за это?
Я тогда промолчал, но теперь, после этой фразы, выскажусь. А что, у нас были тогда какие-то сроки? Я сказал, что напишу обзорную статью для первого выпуска и помогу с вычиткой содержания всего номера. Статью начал, параллельно вычитывал первый номер. Сижу себе, ошибки правлю, пометки в блокнот записываю про фактологические или ещё какие неточности. И вдруг вижу - а журнал уже и выложен в свет. Это было, конечно, приятно. Ещё приятнее было согласиться написать обзоры КРИЛа специально для второго выпуска, а вчера прочитать этот прекрасный процитированный пассаж. Если у вас, Владимир, на меня слабые надежды, то зачем предлагаете, раз я так сильно подвёл в прошлый раз, когда вы не то чтобы не сочли нужным предупредить, мол, "Если материал не будет готов к такому-то числу...", а вообще не посчитали нужным что-либо сообщить.
У меня нет на самом деле никаких личных претензий. Мне просто досадно за пропавший труд, который ещё и выставлен в свете "Волк не сдержал обещание". Ну и ещё за то, что зачем-то моя склоняемая фамилия регулярно пишется с ошибками, ага
P.S. И да, чем больше людей пришлют свои обзоры в редакцию - тем лучше.
Отредактировано Серый Волк (27.11.2012 18:44)
Неактивен
Серый Волк написал:
Я сказал, что напишу обзорную статью для первого выпуска и помогу с вычиткой содержания всего номера. Статью начал, параллельно вычитывал первый номер. Сижу себе, ошибки правлю, пометки в блокнот записываю про фактологические или ещё какие неточности. И вдруг вижу - а журнал уже и выложен в свет.
Cheshire тогда, если помните откоментировал, что можно статью про обзоры ждать до первого снега, вот я и решил в таком случае долго не затягивать. Поверил ему.
Серый Волк написал:
У меня нет на самом деле никаких личных претензий. Мне просто досадно за пропавший труд, который ещё и выставлен в свете "Волк не сдержал обещание".
Любой труд никогда не пропадает даром. Я в журнал помещаю статьи 5-8 летней давности. А обзоры от вас на игры можно поместить в любом номере. Только вот о КРИЛовских обзорах я был в неведении: толи пишутся, толи нет. Хоть бы по одному-два обзору присылали в редакцию. Я бы не так переживал. А то, думаю уже собрать все обзоры с форумов вместе по каждой игре и сделать эдакую смесь. Хотя ранова-то я запаниковал: до выпуска журнала еще целый месяц впереди.
Серый Волк написал:
Ну и ещё за то, что зачем-то моя склоняемая фамилия регулярно пишется с ошибками, ага
Прошу простить за ошибки, фамилия у вас не привычная.
Серый Волк написал:
P.S. И да, чем больше людей пришлют свои обзоры в редакцию - тем лучше.
С этим я согласен.
Неактивен
Vladimir написал:
Читайте первый выпуск журнала
http://yadi.sk/d/xJMbgMZWuC8o
не могу прочесть. нет файла.
Неактивен
Vladimir написал:
Серый Волк написал:
Я сказал, что напишу обзорную статью для первого выпуска и помогу с вычиткой содержания всего номера. Статью начал, параллельно вычитывал первый номер. Сижу себе, ошибки правлю, пометки в блокнот записываю про фактологические или ещё какие неточности. И вдруг вижу - а журнал уже и выложен в свет.
Cheshire тогда, если помните откоментировал, что можно статью про обзоры ждать до первого снега, вот я и решил в таком случае долго не затягивать. Поверил ему.
Думаю, о сроках лучше было спросить Серого Волка.
Кстати, Владимир! Я высоко ценю Ваш труд по организации электронного журнала, и уважаю Вас. Но выпустить журнал в свет без предупреждения, и не ознакомив меня с моим интервью заранее было как-то очень неожиданно и не очень правильно. Мне хочется верить, что мои материалы будут редактироваться с моего согласия или по крайней мере, я буду в курсе заранее в каком виде они будут выставлены на всеобщее обозрение.
Искренне Ваш, Korwin
P.S. Надеюсь на продолжительное и плодотворное для РИЛ сотрудничество в будущем.
Отредактировано Korwin (01.12.2012 09:58)
Неактивен
С наступающим Новым годом!
Вот и готов второй номер журнала IFmagazine.
Скачать можно здесь: http://yadi.sk/d/EMIJbGR41XACy
Неактивен
Большое спасибо! Прочитал с удовольствием.
Неактивен
Ошибки русского языка и опечатки режут глаз. Заголовки статей почему-то не соответствуют меню слева. В остальном замечаний нет. Спасибо! Журнал определённо стал лучше.
Ореолеку отдельное спасибо за отличную статью.
P.S. Опубликовал новость в ЖЖ.
Отредактировано Nex (30.12.2012 12:53)
Неактивен
Отличный журнал!
Очень понравилась рубрика о том, как стать писателем. Посмеялись с мужем
Неактивен
Наша игра называется "Перекрёсток миров" а не "дорог". Ошибка как в журнале, так и на сайте http://adventuru.jimdo.com/instead/
Неактивен
yandexx написал:
Наша игра называется "Перекрёсток миров" а не "дорог". Ошибка как в журнале, так и на сайте http://adventuru.jimdo.com/instead/
Ошибку на сайте и в журнале исправил. Надеюсь, что в библиотеку попадет исправленный вариант журнала: http://yadi.sk/d/L2bgTyU31Y7lC
Отредактировано Vladimir (31.12.2012 06:12)
Неактивен
Vladimir написал:
Cheshire написал:
Онлайн-версия планируется?
Да, конечно, так же как и первый выпуск.
Неактивен
Готовиться третий выпуск "IFmagazine". Возможно успею подготовить к новому году. Хотя к 1 января можно будет выложить просто то, что уже будет сделано, как подарок, а остальное будет позже. Тематика журнала изменена. Она будет посвящена только парсерным (менюшным) адвентюрам, не квестам. Планируется цикл уроков для создания парсерок на разных платформах. Буду рад если уроки будут вести наши профессионалы. Если вопрос стоит в оплате статей, то за умеренную плату можно будет договориться. Хотя у меня журнал не коммерческий.
Содержание третьего выпуска:
Автор: Scott Adams
Урок 1: Rinform
Урок 1: TADS
Урок 1: Instead
Урок 1: Adrift 5
Урок 1: FireURQ
Игра Llame-Adventure
Отредактировано Vladimir (01.12.2014 21:48)
Неактивен
Черновая версия третьего выпуска журнала. Скачивать здесь:
http://adventuru.jimdo.com/ifmagazine/?logout=1
Неактивен
Огромная просьба, в следующий раз как-то попереносимей делать архив. Каждый раз хочу посмотреть, и каждый раз вижу, что файлы содержат русские буквы в файлах (что становится ОС зависимым), и кажется, реестр букв разный бывает... Времени на ручное исправление часто нет. Винды нет.
А так, спасибо, с удовольствием ознакомился бы с номером.
P.S. удалось распаковать виндовым 7zip через wine...
Отредактировано gloomy (20.12.2014 15:11)
Неактивен
Согласен, об этом стоит заботиться составителю журнала.
Впрочем, Серый Волк обычно размещает онлайн-версию на Рилархиве, там не должно быть таких проблем. Хотя придётся подождать.
Неактивен
В статье "Rinform: урок первый" есть только оглавление.
В статье "RTADS" есть только заглавная картинка.
В статье "ЯРИЛ 2" тоже только картинка и всё.
С десятой страницы нельзя перейти на 11 по стрелочке.
Неактивен
gloomy написал:
Каждый раз хочу посмотреть, и каждый раз вижу, что файлы содержат русские буквы в файлах (что становится ОС зависимым), и кажется, реестр букв разный бывает... Времени на ручное исправление часто нет. Винды нет.
Не знал, что линукс не читает многое из винды. переделаю сейчас и на том же сайте можно будет скачать исправленный вариант.
Неактивен
Nex написал:
В статье "Rinform: урок первый" есть только оглавление.
В статье "RTADS" есть только заглавная картинка.
В статье "ЯРИЛ 2" тоже только картинка и всё.
С десятой страницы нельзя перейти на 11 по стрелочке.
Это только черновой вариант номера, многие статьи не написаны, а кое-что не дописано. Выложил для получения замечаний по поводу уже имеющихся статей или оформления.
Неактивен
линукс не читает многое из винды
Стандартный формат архива ZIP не предусматривает кодировки для символов. Архива упаковывается на Windows, распаковывается на Linux. Поэтому, при упаковке используется виндовая кодировка по умолчанию, а при распаковке - линуксовая. Кодировки не совпадают, из-за этого файлы с русскими буквами либо некоторыми спецсимволами в имени, становятся "кракозяблами".
Неактивен
Nex написал:
Кодировки не совпадают, из-за этого файлы с русскими буквами либо некоторыми спецсимволами в имени, становятся "кракозяблами".
Русские символы я поубирал, заглавные в файлах тоже, оставил заглавные только в именах папок, а вот про спецсимволы не знал.
Можно ли употреблять такие символы "№" "_" "-" "." "@"
На всякий случай поубирал @ и №
Отредактировано Vladimir (21.12.2014 05:26)
Неактивен
Безопасными, то есть одинаковыми в разных кодировках, считаются символы ASCII (не путать с ANSI). Плюс к этому, существуют ограничения файловых и операционных систем к разрешённым символам в имени файла (нельзя, например, использовать двоеточие, обратный слэш, звёздочку и вопросительный знак).
Неактивен
Дополнил 3 номер: дописана статья "интервью с Павлом Колмаковым". На сайте http://adventuru.jimdo.com/ifmagazine/ adventure.ru перезалил обновлённую версию.
Неактивен
Sonic написал:
Увидел. Жду полную версию.
У меня ЯРИЛ не запускается, поэтому статью с уроком лучше сделать автору платформы. Иначе статьи не будет.
Неактивен
Vladimir написал:
У меня ЯРИЛ не запускается, поэтому статью с уроком лучше сделать автору платформы. Иначе статьи не будет.
Как не запускается? Почему не запускается?! Надо ж разобраться!
Неактивен
Обновил третий выпуск журнала. Добавлен урок на Rinform, Ярил. Изменён текст на страницах с прописанными фрагментами программ.
http://adventuru.jimdo.com/ifmagazine/?logout=1
Неактивен
Вышел третий выпуск журнала
https://adventuru.jimdo.com/%D0%B0%D1%8 … fmagazine/
Неактивен
Sonic написал:
Ого. Два года готовился. И уроки пропали.
У меня угас интерес к веб-версиям, поэтому забросил веб-журнал. Новая версия готовилась недели две на FireURQ. Уроки убраны, да.
Неактивен
Alcohol написал:
Чувак, ты не прикалываешься, журнал на Фурке? Вирусы идут приложением к выпуску?
Возвращай веб-версию, если хочешь, чтобы это хоть кто-нибудь читал, кроме Фаера с Аджентой.
Если боишься заразится, то вообще не лезь в интернет, чувак.
Неактивен