Продолжая добрую традицию последнего времени, а именно - сделай свой журнал по IF, представляем Вам наш "Блог об интерактивной литературе и текстовых играх". Тамтарарам!
Адрес блога: http://hyperbook.ru/blog/
Добро пожаловать!
Вступительное слово редактора, где объясняются причины и цели запуска блога, равно как и обозначены темы, которые будет затрагивать блог:
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13621243214700
Большая просьба в этой теме не оставлять комментарии к опубликованным в блоге статьям, а оставлять их на самом блоге. Те, кто уже зарегистрирован в библиотеке "Гиперкнига", зарегистрирован и в блоге. Спасибо.
Неактивен
Пока нет. Сделаем чуть позже.
Неактивен
Евг написал:
Каментам нужна возможность правки
Хе. Наскольку я помню, даже на этом форуме сие есть спорный вопрос
Посмотрим по ситуации.
P. S. Я понял, почему возникло это пожелание. Но это, скорее, частный случай, в общем всё гораздо сложнее.
Неактивен
На главной странице сайта: http://hyperbook.ru/index.php теперь выводятся последние записи блога.
Неактивен
Читайте первую статью из цикла "Маленькие хитрости": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13624823955824
Неактивен
Опубликована вторая часть учебника от Морыча "Пишем интерактивную историю вместе": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13625741617495
Неактивен
Вторая статья из цикла Маленькие хитрости: "Расширяем сознание возможности макросов с помощью Javascript. Часть 1-я"
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13626489096285
Неактивен
Помню, когда не было еще функции рандома, то Дракон как раз выкладывал функцию генерации случайного числа на ява-скрипте. Об этом как раз недавно вспоминал, ибо некоторые вещи непросто или невозможно реализовать при помощи того, что сейчас имеется в редакторе.
Неактивен
Flash написал:
... некоторые вещи непросто или невозможно реализовать при помощи того, что сейчас имеется в редакторе.
Когда появятся массивы и циклы — не удержусь и начну писать эрпэгэ!
Неактивен
Одномерные массивы и сейчас есть. Правда, лишь из символов, да и записывать в них будет не очень удобно, зато считывать очень просто.
<<set $zv = "12345">>
<<print $zv[1]>>
#выводим 2 символ слева, то есть "2"
<<set $zv = parseInt($zv) + (7-$zv[0])*10000>>
#переводим строку в число. а если мы хотим заменить в числе 12345 цифру 1 на 7, то к нему надо прибавить 60000
<<set $zv = "" + $zv>>
#простой способ перевести число в строку. а в частном случае, когда надо заменить самый первый символ на 0, вместо пустой строки надо прибавлять "0", а не "". если этого не сделать, то тогда мы получим не, например, "02345", а "2345"
<<print $zv>>
Хотя можно вместо конвертирования строк в число и обратно вот такой код дурной код использовать, который может работать не только с цифрами, но и с буквами:
<<set $zv = $zv[0] + "8" + $zv[2] + $zv[3] + $zv[4] >>
Но править первый вариант удобнее, а для второго проще написать простенькую программу, которая будет выдавать нужный код по указанным данным.
Отредактировано Flash (08.03.2013 20:26)
Неактивен
Я записываю очень удобно и тоже работает. Примерно так:
<<set $объект = ["Saab","Volvo","BMW"]>>
<<set $объект[3] = "Mercedes">>
<<print $объект[1]>>
<<print $объект[3]>>
Неактивен
Вот только сохранение для массивов не будет работать.
Неактивен
Опубликована третья часть учебника от Морыча "Пишем интерактивную историю вместе": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13628097918637
Неактивен
Опубликована вторая часть статьи Корвина "Что такое интерактивная литература и текстовые игры"
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13629874435371
Неактивен
Новая статья от Корвина "Управление ошибками или роль планирования в создании текстовой игры": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13632509362684
Неактивен
DoubleDragon написал:
Новая статья от Корвина "Управление ошибками или роль планирования в создании текстовой игры": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13632509362684
Спасибо, давно так не смеялся.
Неактивен
Ничего не можем поделать с вашими спам фильтрами.
Неактивен
Так нету фильтров, все прочие сервисы кроме вашего(видимо коряво настроенного) отлично присылают подтверждения.
Ладно, попробую другой ящик. Поменяйте его на "butterfly-lantern@text-games.ru". Сам я этого сделать не могу, т.к. это поле в профиле недоступно для редактирования, хотя и выглядит как будто должно редактироваться.
С этим-то вы можете что-нибудь поделать?
P.S. Пароль, кстати, тоже поменять нельзя. Заблокировано.
Неактивен
все прочие сервисы кроме вашего(видимо коряво настроенного) отлично присылают подтверждения
Для большей уверенности задайте вопрос про спам фильтры вашему интернет-провайдеру.
Поменяйте его на "butterfly-lantern@text-games.ru"
Поменяли.
Неактивен
При чём тут интернет-провайдер? Я читаю почту через веб-интерфейс. В каком месте мой интернет-провайдер может вмешаться и отсечь какие-то письма?
На ящик butterfly-lantern@text-games.ru (который обслуживается Яндексом, то есть по сути, это Яндекс-почта) подтверждение пришло. Спасибо.
Кстати, те мои ящики через которые не приходит подтверждение, это mail.ru и gmail.com. Довольно популярные сервисы, так что рекомендую озаботиться и выяснить, в чём проблема. На худой конец можно сделать примечание к кнопке подтверждения: "если письмо не пришло в течение ... минут, проверьте папку "спам", и если есть возможность внесите в белый список адрес нашего почтового робота: hyperbook@axmasoft.com". Я вот белым списком не воспользовался т.к. адреса вашего робота не знал.
P.S. А пароль-то почему поменять нельзя? Нехорошо это.
Неактивен
С паролем пока руки не дошли. А по остальному - используется стандартная функция PHP mail(). Тут можно разве что заниматься подбором слов, который устроит спам-фильтр
Кстати, посмотрел сейчас, что подавляющее большинство ящиков на mail.ru и gmail.com успешно верифицированы. Так что не так всё однозначно.
Неактивен
Очередная статья из цикла Маленькие хитрости: "Расширяем возможности макросов с помощью Javascript. Часть 2-я"
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13633403734658
Неактивен
Ну там не просто gmail.com, там домен otaku.ru пользуется сервисом почты gmail, так же как text-games.ru пользуется сервисом почты Яндекса. Вот если бы был у кого-нибудь домен, так же привязанный к gmail-почте, можно было бы затестить. Кстати, что за хостер у вас?
Отредактировано Nex (15.03.2013 21:12)
Неактивен
Nex написал:
Кстати, что за хостер у вас?
Мастерхост. По блок-спам базам пробивали уже.
Неактивен
У меня "best-hoster". Сейчас для эксперимента, зарегал gmail-ящик redirecto.is.down@gmail.com. Чистый, свежий, дефолтный, без вских редиректов.
Запустил на своём хостинге такой скрипт:
<?php $to = 'redirecto.is.down@gmail.com'; $from = 'testing@' . $_SERVER['SERVER_NAME']; $subject = 'Testing mail from PHP!'; $message = "Hello! This is a simple email message, sent to you from {$from}."; $headers = 'From:' . $from; mail($to, $subject, $message, $headers); echo "Message: {$message}<br>"; echo "Mail sent to <b>{$to}</b> from <b>{$from}</b>."; ?>
Не приходит письмо! Ни в спам, никуда, вообще! Причём если "to" поменять на butterfly-lantern@text-games.ru(Яндекс), то письмо приходит.
Таки проблема в корявом гмыле, который не шибко дружит с дефолтной функцией PHP mail(). Может, ему каких-то полей в заголовке не хватает. Может, ещё что-то. Но факт есть факт: даже на чистый gmail-ящик не доставляется письмо функцией mail().
Пароль от аккаунта "ZibPSdQxfb", я из него вышел, можете проверить свой скрипт и убедиться.
Неактивен
Да, очень странно. Но я же вижу, что на Гиперкниге куча подтверждённых gmail ящиков... Ничего не понимаю.
Из 37 gmail адресов неподтверждённых только 5...
Неактивен
Пишем интерактивную историю вместе. Часть 4-я: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13634126174177
Неактивен
Пятая часть эпического повествования от Морыча "Пишем интерактивную историю вместе": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13636642398167
Неактивен
Шестая часть уроков "Пишем интерактивную историю вместе", посвящённая такому важному понятию, как инвентарь: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13639208063974
Неактивен
Читайте новую статью Корвина: "Что такое ИЛ и текстовые игры. Часть 3-я. Спор с Эндрю Плоткиным":
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13640109239903
Неактивен
Cheshire написал:
Вот от Корвина никак не ожидал «адвентюр». Мерзкое же слово. Фу-фу-фу.
Я его взял из статьи Сергея Симоновича, а не сам придумал, так что претензии не ко мне. Cheshire, предложи хорошую альтернативу для всех терминов, вместо критики?
Интерактивная литература - для всех текстовых игр в этом жанре.
Парсерная текстовая игра (текстовая адвентюра) - ?
Менюшная текстовая игра (текстовый квест) - ?
Книга-игра - ?
Если приемлемой, понятной и короткой альтернативы не будет — буду использовать то, к чему привык.
Отредактировано Korwin (25.03.2013 08:40)
Неактивен
Nex написал:
Чем варианты вне скобок не устраивают?
Во-первых, длиной - три слова, это слишком долго писать и произносить.
Во-вторых, тем, что "менюшная текстовая игра" - это например кроссворд на компьютере, управляемый через меню. А "парсерная текстовая игра" - это симулятор собеседника.
Обсудили эту тему на канале и я пришёл к определённым выводам. Считаю тему закрытой.
Неактивен
Читайте 7-ю часть уроков Морыча, уоторая называется "Улучшенное оформление инвентаря": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13642784512170
Неактивен
"Маленькое эссе о пользе создания большой игры" от Корвина: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13644414375461
Неактивен
Пишем интерактивную историю вместе. Часть 8-я.
Про генератор случайных чисел: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13646151636370
Неактивен
Морыч продолжает рассказывать про использование случайных чисел в 9-й части своего учебника "Пишем интерактивную историю вместе": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13647857744216
Неактивен
Новая статья от Корвина с длиннющим названием "Управление ошибками или роль планирования в создании текстовой игры. Часть 2-я. Автор в роли геймдизайнера и сценариста":
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13650646016618
Неактивен
Десятая часть статьи от Морыча "Пишем интерактивную историю вместе" под названием "Первый вариант концовки":
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13652210806963
Неактивен
Сегодня AXMA Story Maker исполнился ровно год!
В честь этого события - небольшая запись в блоге: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13653048308333
Неактивен
Сколько ждать подтверждения почты? Письмо пришло, прошёл по ссылке в профиль где висит "E-mail не подтверждён. Подтвердить." Подтвердить - Письмо - Не подтверждён.
Цикл и в блоге, и в программе появился?
Неактивен
Oldrik написал:
Сколько ждать подтверждения почты?
Видимо спам-фильтр письмо не пускает. Напишите мне в личку свой e-mail.
Oldrik написал:
Цикл и в блоге, и в программе появился?
Да.
Неактивен
Опубликована 11-я часть "Пишем интерактивную историю вместе", в которой Морыч начинает рассказывать про добавление в историю иллюстраций:
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13654767931706
Неактивен
Продолжение урока про иллюстрации: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13656494549294
Неактивен
Окончание темы иллюстраций в историях (ещё больше симпатичных рисунков!): http://hyperbook.ru/blog.php?id=13661686345616
Неактивен
Небольшая инфографика на тему отличия ИЛ от обычной литературы: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13663415777289
Неактивен
14-я часть уроков от Морыча (уже не про иллюстрации!): http://hyperbook.ru/blog.php?id=13664306877006
Неактивен
Моя небольшая статья про уровни интерактивности: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13667715203386
Неактивен
Опубликована инструкция по работе с модулем для работы с инвентарём «Inventory»: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13668140619275
Неактивен
Но ведь, например, в рубрике "Практика ASM" могут быть не только уроки, но и что-то другое. Тогда такие ссылки будут не очень полезны.
Неактивен
Так-то оно так, но вот я к примеру читаю 3-ю часть учебника, дочитал, нажимаю "все записи на эту тему" и мне показывают все записи начиная с новых, ищи теперь 4-ю часть. А так я бы нажал "следующая запись", и если это окажется не учебник, то скроллю в конец и еще раз нажимаю "следующая запись".
Неактивен
Подумаю, как лучше.
Неактивен
А пока встречайте 15-ю часть учебника, которая называется "Использование предметов": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13669582889534
Неактивен
Долгожданная 16-я часть часть учебника, посвящённая вводу данных с клавиатуры: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13672273538549
Неактивен
Статья про использование модуля Inventory. Часть 1-я: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13674249724795
Неактивен
Не пропустите вторую часть описания революционнного модуля работы с инвентарём:
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13675876457746
Неактивен
А учебник тем временем продолжается. В 17-й части начинаем рассматривать такой приём как «игра в игре»: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13681335529342
Неактивен
18-я часть учебника с продолжением темы «игра в игре»: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13685010963429 (осторожно - много кода!)
Неактивен
Опубликован анонс версии 2.0 с перечнем некоторых новых возможностей: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13686747248708
Неактивен
Читайте краткий отчёт с первой реалки Гиперкниги: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13687807558148
Неактивен
Отлично! Просто здорово. Включаю мозги по аналогичному мероприятию для Екатеринбурга или даже УРФО. Кто из УРФО - отзовитесь!
Неактивен
Вторая статья из цикла "Элементы интерфейса", в которой Морыч расскажет нам, как сделать раскрывающиеся ссылки: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13693193986039
P.S. Первая была про индикатор процесса: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13688673359088
Неактивен
Третья статья из цикла "Элементы интерфейса" про вкладки: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13700110717988
Неактивен
Окей, принял
Неактивен
Новая публикация в блоге. Снова про элементы интерфейса и на этот раз про экранную клавиатуру: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13707240818125
В тестовой истории в качестве примера организован числовой кодовый замок с рандомным 6-значным кодом.
Неактивен
Небольшая заметка для тех авторов, кто решит использовать вкладки в интерфейсе истории: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13709576578825
Неактивен
Хотите выделиться на КРИЛ-е стильной предысторией или финальными титрами в игре? Читайте новую статью в блоге про автоматическую прокрутку текста: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13713799714518
Видео!
Неактивен
Новая запись в блоге про полезную функцию выбора формы слова в зависимости от количества: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13730111538165
Неактивен
Статья про преобразование числа в текстовое представление (число прописью): http://hyperbook.ru/blog.php?id=13734639182175
Неактивен
Опубликована новая глава эпического учебника, уже 19-я, про подсказки.
Неактивен
Ребята подскажите как сделать раскрывыющеюся ссылку? Урок данный на этом форуме прочёл, сделал как там написано (наверное?) но ничего не получается! Может кто нибудь покажет код готовой ссылки для ознакомления? Спасибо!
Неактивен
Опубликован первый обзор на игру «Mysteriis memoria»: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13818212159502
Неактивен
Опубликован обзор игры "Аквариум": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13831180182779
Неактивен
Опубликован обзор на "Город Дверей": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13853622568435
Неактивен
Читайте обзор книгры "Хозяин Тайги": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13921069874702
Неактивен
Опубликован обзор на игру "Лабрис": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13959834787272
Неактивен
Опубликован обзор игры "Жаброносец": http://hyperbook.ru/blog.php?id=14004793987790
Неактивен
В блоге опубликован анонс новой версии AXMA Story Maker: http://hyperbook.ru/blog.php?id=14576775415250
Визуальным новеллам на АКСМе быть!
Неактивен
Oreolek написал:
Интересно, посмотрим. Будут кинетические новеллы (кликать и выбирать) или можно будет накладывать ещё и спрайты на фон?
В версии 4.5 - кинетические, в версии 4.6 появятся спрайты (они уже есть, надо их только адаптировать для ВН).
Неактивен
dizzy написал:
Кинетические романы - это те, где игрок читает игру как книгу, и выбора ему не предоставляют. Например, Когда плачут цикады. Спрайты персонажей в этих играх есть.
Точно. В общем в 4.5 спрайтов не будет, чтобы не задерживать выпуск программы, в 4.6 - появятся.
Неактивен