Продолжая добрую традицию последнего времени, а именно - сделай свой журнал по IF, представляем Вам наш "Блог об интерактивной литературе и текстовых играх". Тамтарарам!
Адрес блога: http://hyperbook.ru/blog/
Добро пожаловать!
Вступительное слово редактора, где объясняются причины и цели запуска блога, равно как и обозначены темы, которые будет затрагивать блог:
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13621243214700
Большая просьба в этой теме не оставлять комментарии к опубликованным в блоге статьям, а оставлять их на самом блоге. Те, кто уже зарегистрирован в библиотеке "Гиперкнига", зарегистрирован и в блоге. Спасибо.
Неактивен
Пока нет. Сделаем чуть позже.
Неактивен
Евг написал:
Каментам нужна возможность правки
Хе. Наскольку я помню, даже на этом форуме сие есть спорный вопрос
Посмотрим по ситуации.
P. S. Я понял, почему возникло это пожелание. Но это, скорее, частный случай, в общем всё гораздо сложнее.
Неактивен
На главной странице сайта: http://hyperbook.ru/index.php теперь выводятся последние записи блога.
Неактивен
Читайте первую статью из цикла "Маленькие хитрости": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13624823955824
Неактивен
Опубликована вторая часть учебника от Морыча "Пишем интерактивную историю вместе": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13625741617495
Неактивен
Вторая статья из цикла Маленькие хитрости: "Расширяем сознание возможности макросов с помощью Javascript. Часть 1-я"
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13626489096285
Неактивен
Вот только сохранение для массивов не будет работать.
Неактивен
Опубликована третья часть учебника от Морыча "Пишем интерактивную историю вместе": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13628097918637
Неактивен
Опубликована вторая часть статьи Корвина "Что такое интерактивная литература и текстовые игры"
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13629874435371
Неактивен
Новая статья от Корвина "Управление ошибками или роль планирования в создании текстовой игры": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13632509362684
Неактивен
Ничего не можем поделать с вашими спам фильтрами.
Неактивен
все прочие сервисы кроме вашего(видимо коряво настроенного) отлично присылают подтверждения
Для большей уверенности задайте вопрос про спам фильтры вашему интернет-провайдеру.
Поменяйте его на "butterfly-lantern@text-games.ru"
Поменяли.
Неактивен
С паролем пока руки не дошли. А по остальному - используется стандартная функция PHP mail(). Тут можно разве что заниматься подбором слов, который устроит спам-фильтр
Кстати, посмотрел сейчас, что подавляющее большинство ящиков на mail.ru и gmail.com успешно верифицированы. Так что не так всё однозначно.
Неактивен
Очередная статья из цикла Маленькие хитрости: "Расширяем возможности макросов с помощью Javascript. Часть 2-я"
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13633403734658
Неактивен
Nex написал:
Кстати, что за хостер у вас?
Мастерхост. По блок-спам базам пробивали уже.
Неактивен
Да, очень странно. Но я же вижу, что на Гиперкниге куча подтверждённых gmail ящиков... Ничего не понимаю.
Из 37 gmail адресов неподтверждённых только 5...
Неактивен
Пишем интерактивную историю вместе. Часть 4-я: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13634126174177
Неактивен
Пятая часть эпического повествования от Морыча "Пишем интерактивную историю вместе": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13636642398167
Неактивен
Шестая часть уроков "Пишем интерактивную историю вместе", посвящённая такому важному понятию, как инвентарь: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13639208063974
Неактивен
Читайте новую статью Корвина: "Что такое ИЛ и текстовые игры. Часть 3-я. Спор с Эндрю Плоткиным":
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13640109239903
Неактивен
Читайте 7-ю часть уроков Морыча, уоторая называется "Улучшенное оформление инвентаря": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13642784512170
Неактивен
"Маленькое эссе о пользе создания большой игры" от Корвина: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13644414375461
Неактивен
Пишем интерактивную историю вместе. Часть 8-я.
Про генератор случайных чисел: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13646151636370
Неактивен
Морыч продолжает рассказывать про использование случайных чисел в 9-й части своего учебника "Пишем интерактивную историю вместе": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13647857744216
Неактивен
Новая статья от Корвина с длиннющим названием "Управление ошибками или роль планирования в создании текстовой игры. Часть 2-я. Автор в роли геймдизайнера и сценариста":
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13650646016618
Неактивен
Десятая часть статьи от Морыча "Пишем интерактивную историю вместе" под названием "Первый вариант концовки":
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13652210806963
Неактивен
Сегодня AXMA Story Maker исполнился ровно год!
В честь этого события - небольшая запись в блоге: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13653048308333
Неактивен
Oldrik написал:
Сколько ждать подтверждения почты?
Видимо спам-фильтр письмо не пускает. Напишите мне в личку свой e-mail.
Oldrik написал:
Цикл и в блоге, и в программе появился?
Да.
Неактивен
Опубликована 11-я часть "Пишем интерактивную историю вместе", в которой Морыч начинает рассказывать про добавление в историю иллюстраций:
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13654767931706
Неактивен
Продолжение урока про иллюстрации: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13656494549294
Неактивен
Окончание темы иллюстраций в историях (ещё больше симпатичных рисунков!): http://hyperbook.ru/blog.php?id=13661686345616
Неактивен
Небольшая инфографика на тему отличия ИЛ от обычной литературы: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13663415777289
Неактивен
14-я часть уроков от Морыча (уже не про иллюстрации!): http://hyperbook.ru/blog.php?id=13664306877006
Неактивен
Моя небольшая статья про уровни интерактивности: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13667715203386
Неактивен
Опубликована инструкция по работе с модулем для работы с инвентарём «Inventory»: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13668140619275
Неактивен
Но ведь, например, в рубрике "Практика ASM" могут быть не только уроки, но и что-то другое. Тогда такие ссылки будут не очень полезны.
Неактивен
Подумаю, как лучше.
Неактивен
А пока встречайте 15-ю часть учебника, которая называется "Использование предметов": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13669582889534
Неактивен
Долгожданная 16-я часть часть учебника, посвящённая вводу данных с клавиатуры: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13672273538549
Неактивен
Статья про использование модуля Inventory. Часть 1-я: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13674249724795
Неактивен
Не пропустите вторую часть описания революционнного модуля работы с инвентарём:
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13675876457746
Неактивен
18-я часть учебника с продолжением темы «игра в игре»: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13685010963429 (осторожно - много кода!)
Неактивен
Опубликован анонс версии 2.0 с перечнем некоторых новых возможностей: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13686747248708
Неактивен
Читайте краткий отчёт с первой реалки Гиперкниги: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13687807558148
Неактивен
Вторая статья из цикла "Элементы интерфейса", в которой Морыч расскажет нам, как сделать раскрывающиеся ссылки: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13693193986039
P.S. Первая была про индикатор процесса: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13688673359088
Неактивен
Третья статья из цикла "Элементы интерфейса" про вкладки: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13700110717988
Неактивен
Окей, принял
Неактивен
Опубликован первый обзор на игру «Mysteriis memoria»: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13818212159502
Неактивен
Опубликован обзор игры "Аквариум": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13831180182779
Неактивен
Опубликован обзор на "Город Дверей": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13853622568435
Неактивен
Читайте обзор книгры "Хозяин Тайги": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13921069874702
Неактивен
Опубликован обзор на игру "Лабрис": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13959834787272
Неактивен
Опубликован обзор игры "Жаброносец": http://hyperbook.ru/blog.php?id=14004793987790
Неактивен
В блоге опубликован анонс новой версии AXMA Story Maker: http://hyperbook.ru/blog.php?id=14576775415250
Визуальным новеллам на АКСМе быть!
Неактивен
Oreolek написал:
Интересно, посмотрим. Будут кинетические новеллы (кликать и выбирать) или можно будет накладывать ещё и спрайты на фон?
В версии 4.5 - кинетические, в версии 4.6 появятся спрайты (они уже есть, надо их только адаптировать для ВН).
Неактивен
dizzy написал:
Кинетические романы - это те, где игрок читает игру как книгу, и выбора ему не предоставляют. Например, Когда плачут цикады. Спрайты персонажей в этих играх есть.
Точно. В общем в 4.5 спрайтов не будет, чтобы не задерживать выпуск программы, в 4.6 - появятся.
Неактивен