Просьба в этой теме задавать практические вопросы по использованию модуля для работы с инвентарём "Inventory".
Скачать модуль можно здесь: http://hyperbook.ru/download/inventory.zip
Описание модуля:
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13668140619275
Пример использования модуля:
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13674249724795 (часть 1-я)
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13675876457746 (часть 2-я)
Неактивен
Небольшая инструкция по настройке и использованию модуля «Inventory» версии 2.0: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13724469091065
Демонстрация некоторых возможностей модуля в игре «Лучший подарок»
Неактивен
Модуль обновлён до версии 2.1. Исправлены незначительные ошибки. Качать здесь: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13724469091065
Неактивен
Добрый день. Скажите, а можно сделать так, чтобы сообщения типа "Вы взяли …" отображались внизу, а не вверху страницы?
Неактивен
Михаил Карпенко написал:
Добрый день. Скажите, а можно сделать так, чтобы сообщения типа "Вы взяли …" отображались внизу, а не вверху страницы?
Приветствую! Можно всё! Эти автоматические сообщения выводятся в параграфе m_Title. Нужно перенести пару строк из этого параграфа в какой-нибудь новый, который будет вызываться внизу страницы.
Итак:
1) создаём новый параграф, например, ShowActions
2) в параграфе m_Title находим строчки:
<<if $m_showAutoAction and $m_textAction.length>>
<<print $m_textAction>>
<<set $m_textAction = "">>
<<endif>>
3) переносим их в параграф ShowActions (в m_Title удаляем или комментируем)
4) в сценах в нужном месте страницы добавляем <<display 'ShowActions'>>
Должно работать
Неактивен
И еще один вопрос. Можно ли как-то убрать возможность выбрасывать и выкладывать из контейнера предметы? Сейчас, при попытке закомментить эти строки у меня слетает магазин
Неактивен
Михаил Карпенко написал:
И еще один вопрос. Можно ли как-то убрать возможность выбрасывать и выкладывать из контейнера предметы? Сейчас, при попытке закомментить эти строки у меня слетает магазин
Т.е. чтобы положить в контейнер было можно, а извлечь уже нельзя?
Неактивен
Morych написал:
Михаил Карпенко написал:
И еще один вопрос. Можно ли как-то убрать возможность выбрасывать и выкладывать из контейнера предметы? Сейчас, при попытке закомментить эти строки у меня слетает магазин
Т.е. чтобы положить в контейнер было можно, а извлечь уже нельзя?
Да. В моем случае предметов достаточно мало и они все нужные, выбрасывать давать не имеет смысла. Разве что дарить.
Плюс – есть возможность сделать произвольное количество одного предмета в сумке? Не дублируя параграфы? Или такой функционал не предусмотрен?
Просто, чем дальше вожусь, тем сильнее ощущение, что придется писать свой модуль Потому как в моем случае, некоторые функции излишни, некоторых не хватает.
Неактивен
Михаил Карпенко написал:
Да. В моем случае предметов достаточно мало и они все нужные, выбрасывать давать не имеет смысла. Разве что дарить.
Плюс – есть возможность сделать произвольное количество одного предмета в сумке? Не дублируя параграфы? Или такой функционал не предусмотрен?
Просто, чем дальше вожусь, тем сильнее ощущение, что придется писать свой модульПотому как в моем случае, некоторые функции излишни, некоторых не хватает.
Под контейнером я понимаю предмет инвентаря, в который можно положить другой предмет. Или в нашем случае в инвентаре есть предмет "Сумка"? Если есть, то лучше тогда сумку убрать, и назвать сам инвентарь сумкой.
В параграфе m_Items нужно закомментить строку:
[[Бросить всё|m_MoveAll {$m_oldPosition = $m_hero} {$m_newPosition = $m_location} {$m_action = 9} {$m_textAction = $m_textDropAll}]]
А в параграфе m_ItemActions закомментить:
[[Бросить|m_Move {$m_newPosition = $m_location} {$m_market = 0}]] <<print $m_listItem[$m_index]>>
Больше ничего комментить не надо, и магазин должен работать по идее.
Чтобы сделать произвольное количество одного предмета в инвентаре, нужно добавить ещё один массив с количествами предметов, например:
<<set $m_listCount = [4, 8, 15, 16, 23, 42]>>
Это будет просто ещё одна характеристика предмета, по аналогии с ценой. Использовал, например, зелье маны - количество банок уменьшилось на одну. Если при этом количество стало ноль, нужно изменить позицию предмета (чтобы он исчез из инвентаря).
Неактивен
Доступен модуль «Inventory» для AXMA Story Maker 3: скачать.
Модуль также доступен в онлайн-версии программы.
Неактивен