Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #51
20.02.2014 22:25

uux
Участник (+836, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1584

Re: КРИЛ 2013 - Обзоры игр, критика, мнения

Лепестки

Насколько я понял, целью автора было ошеломить игрока неожиданной концовкой. Однако, чтобы это сработало, игру стоило бы сделать чуток длинней, чтобы у игрока было больше шансов втянуться и, так сказать, прочувствовать главного героя. Ну, или потребовался бы совершенно иной уровень писательского таланта. В том же виде, в каком есть, я провел бОльшую часть игрового времени с вопросом "И чё это?", который резко перешел в "А-а... ну-ну" после того, как в финале мне объяснили происходящее.

Не очень способствовали погружению в игру технические моменты, о которых - под спойлером.

 спойлер…

Неактивен

0    0    #52
21.02.2014 21:59

uux
Участник (+836, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1584

Re: КРИЛ 2013 - Обзоры игр, критика, мнения

Где-то там...

Если отбросить странные имена зверей и нарочито плохие стихи, останется небольшая, но логичная задачка на поиск оптимальной стратегии выживания. С первого раза пройти почти наверняка не удастся (мне потребовалось рестартов шесть), и сохранений тоже нет, однако, с учетом миниатюрного размера игры, это не является проблемой. В целом все очень добротно, хотя Аджента, безусловно, способна на большее;).

Неактивен

1    0    #53
23.02.2014 10:06

uux
Участник (+836, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1584

Re: КРИЛ 2013 - Обзоры игр, критика, мнения

johnbrown написал:

Господин uux, я, конечно, понимаю - вы человек занятой, вам нужно пройти 50 игр, и, может быть, вам даже некогда скачать последнюю версию, но указывайте, хотя бы версию игры по которой пишите обзор.

[SKIP]

Напоминаю, финальная версия игры Платформа 0.95.

Я скачал игру на сайте КРИЛа непосредственно перед прохождением и написанием обзора. Вроде она отрекомендовалась мне как версия 0.95.

 спойлер…

Отредактировано uux (23.02.2014 10:06)

Неактивен

2    0    #54
01.03.2014 18:29

uux
Участник (+836, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1584

Re: КРИЛ 2013 - Обзоры игр, критика, мнения

Desperation

Визитной карточкой этой игры стали длиннющие предложения с прихотливо расставленными запятыми. Удивительно, но других серьезных претензий к "Десперейшену" нет - все сделано добротно и хорошо отлажено. Пожалуй, поругаюсь еще по поводу отсутствия сохранений -

 спойлер…

И некоторые технические придирки.

 спойлер…

Неактивен

0    0    #55
02.03.2014 21:45

uux
Участник (+836, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1584

Re: КРИЛ 2013 - Обзоры игр, критика, мнения

Шушкарт написал:

В каком именно месте все сломалось? Только что перепрошел игру, заранее взяв пистолет, и использовал его на все что движется, правда главному герою это не особо помогло. smile

 спойлер…

Шушкарт написал:

 спойлер…

 спойлер…

Неактивен

1    0    #56
02.03.2014 22:11

uux
Участник (+836, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1584

Re: КРИЛ 2013 - Обзоры игр, критика, мнения

Рефренс

 спойлер…

Шушкарт написал:

хочется узнать свою способность к юмору.

На мой взгляд, она весьма высока;).

Неактивен

2    0    #57
05.03.2014 21:48

uux
Участник (+836, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1584

Re: КРИЛ 2013 - Обзоры игр, критика, мнения

Игра, где нужно выйти из запертой комнаты

Эту игру я уже обозревал в связи с ЗОК-2013. С тех пор игра стала лучше - автор частично учел критику, доработал концовку. Я с ЗОКи успел забыть, как ее проходить, и искал решения загадок заново (причем без использования подсказок). Надо сказать, в результате я оценил игру гораздо выше, чем тогда. То, как произведение выстроено вокруг главного персонажа (включая все аспекты, и интерфейс, и загадки) - просто шедевр. Даже не знаю, чего я так кривился во время ЗОКи - встал, видать, не с той ноги;).

В основном о мелких багах-опечатках сказал Morych ранее в этой ветке, добавлю еще парочку под спойлером.

 спойлер…

Отредактировано uux (05.03.2014 22:05)

Неактивен

0    0    #58
10.03.2014 21:29

uux
Участник (+836, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1584

Re: КРИЛ 2013 - Обзоры игр, критика, мнения

Cosmic Madness

Самый мощный актив этой игры - щемящее чувство ностальгии. При одном взгляде на экран вспоминаются разнообразные древние парсерные квесты - в частности, игры от Скотта Адамса (кстати, совпадение или нет - у него команды тоже можно было сокращать до трех первых символов). За это чувство ностальгии можно простить сюжетные нестыковки

 спойлер…

, и ограниченность парсера. Я даже достаточно успешно поборол первые пару загадок, но вот потом вышел затык, о котором - под спойлером.

 спойлер…

К тому же я обнаружил, что сохраненная игра восстанавливается как-то странно: выходы перестают соответствовать описанным в локациях, а при попытке пойти на восток я неизменно попадал в локацию Cosmic Madness, не имеющую выходов. В общем, в результате я просто почитал исходный код...

Неактивен

1    0    #59
13.03.2014 22:17

uux
Участник (+836, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1584

Re: КРИЛ 2013 - Обзоры игр, критика, мнения

Путь гоблина

Очень качественная по техническому уровню игра, с прекрасным оформлением, большим и разнообразным игровым миром и замечательно прописанными характерами персонажей. И все же чего-то ей не хватило, чтобы увлечь меня по-настоящему. Далее пойдут сплошные субъектив и вкусовщина;).

ИМХО проблемы "Пути" лежат в идеологической плоскости. Произведение так и не определилось с собственным жанром. Вроде бы это РПГ, но практически без возможности прокачивать персонажа/апгрейдить оружие, с крайне ограниченными возможностями влиять на тактику боя (да и самих этих боев раз-два и обчелся). (Кстати, при встрече с врагом случается, что благоприятный исход оказывается невозможным, причем узнаешь об этом, только перебрав все варианты - с предоставлением игроку информации для принятия верных решений в битве тут некоторый швах). Может быть, классический текстовый квест? Увы, это и не он, поскольку почти все загадки тут как раз-таки РПГ-шного типа (в основном сводятся к "сходи туда-то, принеси то да сё"). А с учетом того, что РПГшные препятствия для доступа к предметам, которые требуется принести, практически отсутствуют, то для достижения цели не надо особо напрягать ни мозг, ни другие органы - знай себе прокликивайся через нужные варианты и все. Ну, а для того, чтобы пленить игрока в качестве интерактивного рассказа, "ПГ" не хватает литературных достоинств (хотя текст нормальный и читается легко и приятно).

И все-таки хорошего в игре больше;).

Неактивен

0    0    #60
15.03.2014 22:44

uux
Участник (+836, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1584

Re: КРИЛ 2013 - Обзоры игр, критика, мнения

Основной инстинкт. Развлечь мертвую звезду

Это не игра, а... гм... иллюстрированный интерактивный рассказ. Впрочем, вся интерактивность заключалась в одном-единственном выборе ближе к последней трети игры (на самом деле, точек ветвления вроде две, но они, насколько могу судить, совершенно равноценны по последствиям), а также в необходимости жать на кнопку мыши для того, чтобы прочитать очередной малю-юсенький отрывочек текста. (Плюс там еще пауза была после вывода каждой буквы - эффект печатной машинки, так сказать. Благо, я быстро нашел, где это отключить). Не устану критиковать такое техническое решение! В обычном, статическом виде рассказ было бы по крайней мере удобнее читать.

Что касается литературных достоинств произведения, то потенциал имеется, хотя оно и "мутновато" (маловато динамики, имеются "хвосты" - начатые, но не доведенные до логического конца сюжетные линии). Текст не самый плохой, правда, не без огрехов (особенно запомнился целый ряд оборотов с классической ошибкой типа "подъезжая к станции, у меня слетела шляпа").

А больше сказать в общем-то нечего;).

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2022 iFiction.Ru