Всем привет!
Мы разрабатываем игру о приключениях Героя, попавшего в замок в поисках сокровищ.
Игра в стиле текстового квеста с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника! Игра для платформы Android. Версия для iOS и ПК будут позже.
Жанр игры: иллюстрированный текстовый квест, приключения с элементами ужасов и юмора, но без пошлостей.
Скачать Swordbreaker Demo
Описание игры:
Игра состоит из статичных рисованных сцен с текстовыми пояснениями к сюжету. На каждой сцене Игрок выбирает один из нескольких вариантов действий. Каждый выбор игрока реально влияет на дальнейшее развитие сюжета и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета). Таким образом, пройдя игру только по одной ветке, Игрок увидит лишь небольшую часть замка и узнает лишь малую часть происходящей в замке истории, что заинтересует Игрока проходить игру другими путями.
Герой находит некую карту, где изображен замок и расположение сокровищницы в нем. И он отправляется в опасное путешествие. Цель Героя дойти до сокровищницы.
Наш искатель приключений будет попадать в различные смешные и страшные ситуации, его ждут нелепые смерти и геройские поступки, опасные противники и ненужные предметы. Иногда всякая логика должна быть отвергнута и помочь может только любопытство и нестандартное мышление Игрока! Множество оригинальных сюжетных локаций, раскрывающих темную историю загадочного замка...
По пути герой взаимодействует с персонажами, которые могут быть нейтральными, враждебными или дружественными к нему, а также с различными предметами, которые можно применять в разных ситуациях, в том числе, не стандартными способами.
Взаимодействие с персонажами влияет на дальнейшее развитие сюжета, например: если кого-то спас, он в будущем может оказать помощь Герою. При этом действия героя влияют на его “карму”, по которой будет определяться концовка игры.
В игре будет реализована система достижений Игрока, основанная на множественном прохождении игры различными способами.
На данный момент сделано:
- Сценарий полностью готов;
- Художник рисует сцены;
- Программист пишет код и, по мере поступления иллюстраций, добавляет их в код;
- Готова демка!
Наш паблик: http://vk.com/swordbreakergame
В нашем паблике много готовых сцен, которые можно посмотреть в HD-качестве + более подробные описания сюжета и механики игры. Заходите в гости!
Отредактировано Саня Субботинов (10.09.2015 10:53)
Неактивен
Irremann написал:
Судя по паре скринов - это хорошо иллюстрированная книга-игра. Инвентарь-то будет? На каком движке все пишете?
Да, это именно иллюстрированная книга-игра, только самого текста будет не сильно много. Это сделано потому, что сами иллюстрации будут уже многое описывать и можно частично освободить игрока от длительных описаний и т.д.
Вообще предметы в игре будут и инвентарь тоже, просто, может быть, он будет скрытым, т.к. игроку не придется его открывать и выбирать что он хочет использовать - на определенных сценах (где можно будет использовать какой-либо предмет) будет появляться дополнительный вариант выбора (а если предмета нет, то не будет).
Пишем на Короне, но возможно, что сменим движок...
Неактивен
Morych написал:
Irremann написал:
Инвентарь-то будет?
Саня Субботинов написал:
По пути герой взаимодействует ... с различными предметами, которые можно применять в разных ситуациях, в том числе, не стандартными способами.
Похоже, инвентарь будет
Описание заинтриговало, и картинки красивые, интересно было бы поиграть!
Больше картинок и инфы по игре - в нашей группе в ВК! Сюда тоже буду понемногу выкладывать арт, по мере его поступления.)
Неактивен
ASBer написал:
v.v.b. написал:
Саня Субботинов написал:
Сюда тоже буду понемногу выкладывать арт, по мере его поступления.)
Зачем? достаточно было пары-тройки примеров, чтобы понять уровень художника. Очень крутой. 5-7 картинок -- совсем раскрывают тему. выкладывать больше десятка картинок -- спойлеры и отсутствие ощущения открытия нового в процессе игры. Во ВК уже надо убить половину выложенного. специально не стал смотреть все.
Согласен.
Вся интрига убивается, играть потом будет не интересно.
ОК! Учтем!)
Я выкладываю только нейтральные арты, которые просто показывают отдельные локации и по ним совершенно непонятно как протекает сюжет.
Неактивен
Давненько не писал...
Новости, на самом деле, есть. Сейчас закончена работа над графическим интерфейсом игры! А так же дописывается музыкальное сопровождение к игре. Работа по арту продолжается. Движемся дальше))
Неактивен
Предлагаем вашему вниманию мастер-класс от нашего художника Евгения! Из рубрики как создается игра)
И новенький артец!)
Неактивен
Работа идет полным ходом) Код пишется - готовится демка игры, а арт - рисуется!
Небольшой бонус для наших подписчиков! Красивейший кровавый закат...
Отредактировано Саня Субботинов (01.10.2014 16:39)
Неактивен
DoubleDragon написал:
Э-эх... А это главный герой крошит мечом голову упавшего врага?
Все верно! Раненый главный герой добивает противника на поле боя...)
Неактивен
Всем привет!
Продолжаем работу над проектом. Готовим демку игры. А пока можем показать вам, как создается отличный арт нашим художником!
http://www.youtube.com/watch?v=I_NeVuKRnoo
А вот что получилось:
Отредактировано Саня Субботинов (19.10.2014 08:31)
Неактивен
Последние новости - демка уже почти готова (примерно на 80%). Ждем переводчика, чтобы игра была на двух языках, а так же поправляем небольшие косячки)
Так что уже совсем скоро можно будет опробовать!
Неактивен
Серый Волк написал:
Ура-ура) Будет ли демо-версия под ПК?
Да, демо-версия будет в двух вариантах Андроид и ПК. Конечно, максимально насладиться, думаю, можно будет только на ПК и больших планшетах, т.к. на мелких все мельче))
Сегодня я тестил уже рабочую демку игры. Осталось немного подрихтовать ее и все!
Неактивен
Уважаемые друзья!
Наша скромная команда поздравляет вас с наступающим Новым Годом! Желаем успехов и процветания вам!!!
Демка игры уже готова!) Сейчас ведем работу над сайтом - как только по сайту закончим - у вас появится возможность, наконец-то, поиграть в нее. Надеемся успеть за новогодние праздники.
Новый арт в альбоме!)
Неактивен
Всем привет!
Новогодние каникулы не проходят впустую и мы закончили разработку сайта для игры!
Теперь следить за проектом можно не только в соц. сетях.
По демке осталось совсем не много поправок и она будет доступна для скачивания на нашем сайте в разделе "Загрузки"
Так что Добро пожаловать: Swordbreaker
Неактивен
Свершилось! Сегодня мы представляем вам демо-версию нашей игры! Она не большая, но отчасти сможет дать вам представление о будущей игре. Ждем ваших отзывов!
Скачать Swordbreaker Demo
Отредактировано Саня Субботинов (25.01.2015 11:06)
Неактивен
Вета написал:
Для ПК нет версии? Неинтересно
Попозже будет)
Неактивен
Серый Волк написал:
Саня, поздравляю с выходом демо и позитивными отзывами в гугл-плее. Конечно же ждём pc-версию, чтобы пощупать это сокровище
Спасибо большое! Сейчас начнем вплотную над ПК-версией работать! А в эту демку не играл?
Отредактировано Саня Субботинов (26.01.2015 16:47)
Неактивен
Понятно) Ну, тогда позже поиграешь!)
Неактивен
Кто еще сыграл - признавайтесь!)) Пишите, все ли вам понравилось?
Неактивен
Приятная новость: наша демка появилась в "Топ бесплатных" в Приключениях на 304 месте!)) И это только начало!)
https://play.google.com/store/apps/deta … mo.android
Уже на 267))
Неактивен
Еще одна приятная новость: количество установок превысило 1000! Жаль, что не все оставляют отзывы и не высказывают свое мнение...
Скоро порадуем вас новыми артами по игре!
Неактивен
Продолжаем работы!
И хотим показать вам немножечко арта))
Неактивен
Новый арт с одной из локаций игры.
Видео о том как это рисовалось есть у нас в группе ВК!
Неактивен
Всем привет!
Хорошие новости: на данный момент готово 55% игрового арта! И работа по нему сейчас очень сильно ускорилась! Идем вперед ударными темпами благодаря нашему супер-художнику Женьке!
Так хотим показать вам еще одну иллюстрацию к игре.
Неактивен
Продолжаем работу по иллюстрациям! Еще одна интересная локация нашего замка - таинственный зимний сад.
Неактивен
v.v.b. написал:
продолжаю утверждать, что ДОСТАТОЧНО выкладывать полные картинки из игры. больше картинок -- меньше фана. спойлеров было ПРЕДОСТАТОЧНО
хочется выложить картинку? ну выложи фрагмент. обрежь её так, чтобы не было видно основного события что ли. хотя и этого делать НЕ нужно. те, кто заинтересовались игрой, УЖЕ заинтересованы. дополнительными красивыми картинками новых людей не привлечь.
Мест и событий в игре достаточно много и те арты. что здесь показаны - это капля в море!) Кто считает, что это может испортить ему игровой процесс - может не смотреть... И просто подождать выхода полной версии игры.
Неактивен
Всем привет!
Работа по арту продолжается. Осталось, относительно, не много. Хотим показать вам еще чуть иллюстраций...
Вот такую даму можно будет встретить на просторах заброшенного замка!
Неактивен
Серый Волк написал:
Работа по арту это красиво и замечательно, а что там с работой по выпуску PC-демо?
Там тоже потихоньку движется. Для нормальной ПК версии будем использовать другой двиг. Поэтому пока только начало по коду будет))
Неактивен
В продолжении темы красивых девушек представляем вам красивую обоину на рабочий стол! Качнуть в Full HD разрешении можно с нашей группы ВК.
Неактивен
Обновление!
Вчера вечером мы перезалили нашу игру на Маркет в связи с небольшим, но важным обновлением. Оно коснулось перевода игры на английский язык. В прошлой версии перевод был не очень качественным, что мешало многим иностранным геймерам нормально играть, поэтому перевод был полностью заменен на новый!
В русской версии изменений пока нет.
Неактивен
Великолепная новость, друзья!
Мы опубликовались в Steam Greenlight! И теперь просим у Вас максимальной поддержки! Вы составляете часть очень большого сообщества игроков и разработчиков и можете сыграть решающую роль в развитии нашего проекта! Поддержите российского производителя!
Проголосовать "ЗА" можно здесь: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f … =457597315
Неактивен
Движемся вперед!
На данный момент у нас 19%!
Кто желает проголосовать, вам сюда: Swordbreaker Steam Greenlight
Неактивен
Antokolos написал:
Неплохо, у нас за первый день было меньше
Но учтите, что через пару дней поток голосов может сойти на нет. Надеюсь, у вас большое и отзывчивое сообщество.
Если прогресс застопорится, попробуйте связаться с теми, кто выпускает бандлы. К примеру, мы сотрудничали с Groupees: http://groupees.com
Это даёт действительно большой приток голосов, при помощи Groupees мы смогли подняться с 20% до 80%. Правда, пока так и висим на этих самых 80%
Спасибо за дельный совет! Будем пробовать!))
Неактивен
Новости по Гринлайту:
Не очень быстро, но движемся вперед! 40% уже достигнуто!)
Кто желает проголосовать, вам сюда: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f … =457597315
Неактивен
Итак, мы в Топе-10 на 78 месте!)) Спасибо, тем кто поддержал! Идем выше!
Неактивен
Зеленый свет получен!
Мы прошли! И все это благодаря вам, уважаемые игроки! Теперь мы вплотную займемся разработкой игры зная, что вы ее ждете!
Спасибо вам!
Неактивен
Итак, новости последнего часа: мы опубликовались на краудфандинговой площадке ИндиГоГо: http://igg.me/at/swordbreaker-game/x/11016196
Будем пробовать собрать денюжку на оплату художника и переводы на разные языки, т.к. все это очень дорого для нас....
Кто желает - может финансово помочь.
Неактивен
Работа потихоньку движется вперед. На днях были полностью нарисованы иконки достижений для игры. Сборы на Инди идут вяло... Не хватает раскрутки среди иностранцев. Но в любом случае игра будет закончена) Просто переводов на другие языки будет меньше))
Неактивен
Antokolos написал:
Nex, Гринлайт -- это такой способ Valve сбросить отсев игр для магазина на плечи пользователей Steam. Для того, чтобы игра прошла в магазин, она должна набрать определённое количество голосов (абсолютная величина не особо важна, важен темп роста популярности). Зато так, на мой взгляд, лучше, чем на том же GOG, где решение о принятии/непринятии игры принимает сам GOG. У любой игры, заинтересовавшей народ, есть шанс попасть в магазин.
Что касается абсолютного числа голосов За, лично нам хватило примерно 1200. У Мечелома, наверное, больше
Да, без Гринлайта в Стим нельзя, если ты не какой-нибудь полноценный разработчик крутых игр.
У нас 1570 голосов ЗА было.
Неактивен
Отличные новости друзья!
Программист наш Миша, работает в поте лица) И вот уже сегодня я потестил новые сюжетных ветки и локации, добавленных в игру. Процесс идет!
Неактивен
Итак, не много новостей!)
Сделано уже много работы по игровым сценам. Еще чуть-чуть добавим арта)
Мы приняли во внимание ваши отзывы по поводу музыки (многим не понравилась) и можем сказать, что она будет частично или полностью заменена + добавится еще много мелодий, чтобы мелодия не казалась монотонной.
Так что ждите! Уже относительно скоро!
Неактивен
Вот и приятные новости! Работа по игре идут полным ходом!
Много говорить не буду) Смотрите новый эпичный трейлер!
Отредактировано Саня Субботинов (10.09.2015 10:54)
Неактивен
Antokolos написал:
Ролик красивый, только значок не тот в конце поставил. Надо значок самого магазина Steam:
http://store.akamai.steamstatic.com/pub … r_logo.png
Greenlight -- это только для первоначального продвижения в магазин.
Спасибо!
Ну, там не суть)
Неактивен
Серый Волк написал:
Трейлер действительно классный. Вообще, пожалуй, "Мечелом" уверенно продолжает фигурировать, как проект, интерес к которому разогревается последовательно, старательно и масштабно. Мне очень импонирует энергия с которой это делается и отношение разработчиков к своей игре.
Под спойлер спрятано послание для Сани, если не смотрели видео - не читайте, там будут фрагменты текста из игры и мои брюзжания.спойлер…
Нескромный вопрос, "приключения начнутся осенью 2015 года" у всех или только у обладателей Андроидов?
Привет!
Спасибо за советы! Учтем! Все, конечно, менять не будем, но найденные недостатки устраню точно!
Приключения начнутся осенью 2015го у обладателей ПК!) Андроид и iOS чуть позже будут.
Неактивен
А у нас, тем временем, идет работа по карте и еще кое-какому интересному разделу в игре! Пока не буду раскрывать секрет))
Неактивен
Итак, хочу немного рассказать вам о текущей стадии проекта Swordbreaker (Мечелом)!
- Как уже писал ранее, игра полностью играбельна и избавлена от множества найденных багов. Хотя какие-нибудь наверняка еще остались)))
- Карта замка готова и уже частично функционирует.
- Много новой, хорошей музыки в игре!
- В игре появился еще один интересный (пока "секретный") раздел...
- Еще надо пилить достижения...((
Вот как-то так. Процесс разработки не стоит на месте.
Неактивен
Всем привет! С вами проект Мечелом и это очередная порция новостей!)
Собственно, уже все работает в игре. Сейчас занимаемся поиском и устранением косяков, тестированием достижений и т.д.
Так же изучаем вопрос портирования игры на соседние платформы Linux и Mac.
Неактивен
Внимание всем!!!
6.11.2015 г. состоится релиз игры Swordbreaker на просторах Стима! Сначала версия для ПК, все остальные платформы (в том числе и мобильные) будут позже.
В связи с этим, мы объявляем розыгрыш 5 ключей к игре в нашей группе в ВК: http://vk.com/swordbreakergame
Правила просты:
1. Сделать репост записи
2. Состоять в нашей группе SwordBreaker / Мечелом - иллюстрированный квест!
Итоги будут подведены 6 ноября в 20:00 (по Сургуту).
Всем удачи!
Неактивен
Страничка нашей игры Swordbreaker в Стиме: http://store.steampowered.com/app/411760
Принимайте участие в нашем конкурсе и, возможно, именно вы получите ключик!
Неактивен
Итак, еще одна хорошая новость для пользователей Стима - мы все таки сделали карточки и прочие приятности для коллекционеров!
http://store.steampowered.com/app/411760
С нетерпением ждем вечера и желаем вам приятной игры!)
Неактивен
Все, друзья!
Релиз в Стиме: http://store.steampowered.com/app/411760
Пробуйте!
Неактивен
Теперь в игре полноценно работают коллекционные карточки, фоны и эмотиконы со значками!
Можно смело получать!)
Неактивен
Leosan написал:
Что понравилось - иллюстрации и прочая визуальная составляющая (карта, галерея).
Что не понравилось - все остальное.
1. Начнем с того, что это не квест. Вероятно интерактивная история или книга, так как все что здесь можно это катится по локациям, пытаясь не попасть на смертельный переход.
Вначале я вообще подумал, что это будет визуальная новелла, судя по интерфейсу. Но стоило мне шлепнуть по попке милое привидение, как я понял, что ошибся. Смертельно ошибся. Последующие несколько смертельных развилок, я тоже не прошел с первого раза. А описания смертей то малоприятные. И особенно раздражает, что идет какая нибудь откровенно трешевая комичная ситуация, а потом раз и в следующей локации ты умираешь страшной смертью на полном серьезе. А стоило бы сделать смерти смешными, и было бы интересно умирать.
Текст при этом явно слаб, надо было дать на вычитку и проверку.
2. Я испытываю резкую неприязнь к скролингу текста в текстовых квестах. Не помещается на экран? Сделай два экрана. Но здесь окно текста размером с 3 строки. Три строки. И в каждой локации надо скролить это узкое окошко. В каждой. То есть даже если вариантов переходов больше 3, они уже не помещаются. Я такого батхерта никогда не испытывал.
3. Ну ок, раз такое маленькое окошко, то наверное его можно скролить горячими клавишами, стрелка вверх, вниз, page up, page down? Разбежался, оно даже колесиком мышки не скролится!
Ладно, колесиком скролится, но только после того как ткнешь мышкой в это текстовое окно. Судя по тому, что самый удобный способ это зажать лкм и тащить текст, заточено под скролинг пальцем на этих ваших планшетах. Здесь же, кнопки не подсвечиваются при наведении, но при нажатии идет анимация - делаю аналогичный вывод. Здесь же, варианты ответов пишутся в одном месте, а кнопки переходов совсем в другом, аналогичный вывод. Кнопки очень крупные, а закрывают иногда ключевые места иллюстраций. Логично было привязать горячие клавиши 1,2,3,4,5 к соответствующим кнопкам, этого тоже нет.
Написав все это начинаю понимать, что игру тупо не пытались адаптировать под ПК. Вероятно на планшете играть будет логичнее, однако это не оправдание.
4. Избыточные описания переходов и зачастую разнотипные переходы. Пример (цитата):
"{описание локации}
Порыться в книгах или пойти к Библиотекарю?
Выбор:
1. Порыться в книгах
2. К библиотекарю"
Зачем повторять два раза? Это абсолютно не нужно.
Либо
"Порыться в книгах (1) или пойти к Библиотекарю (2)?"
либо
"{описание локации}
1. Порыться в книгах
2. Пойти к Библиотекарю"
Обращаю внимание что надо писать "пойти к Библиотекарю", а не просто "К библиотекарю"
5. Есть косяки в логике повествования, при попадании в одну и ту же локацию разными способами.
Например в самом начале.
1. Зайти в замок через ворота - Войдя в ворота, герой оказался во дворе замка. - Логично
2. Залезть в окно - 2. Прыгнуть в окно - (попадаем в туже локацию) Войдя в ворота, герой оказался во дворе замка - уже не логично.
Другой пример, с милой горничной
"Мы вошли в замок и встретились с горничной" - 2. "Полюбопытствовать" - нам рассказывают историю и возвращают в ту же локацию - Мы вошли в замок и встретились с горничной - второй раз уже нелогично.
6. Какие дырки в повествовании.
Сражение с библиотекарем, если увернуться, метнуть меч. то есть описание выборы куда идти налево или направо. Если опрокинуь шкаф и добить/пощадить, сразу без описания кидается в следующую локацию.
Пока все. Желание посмотреть качественные картинки заставит меня еще побегать по игре, вероятно еще будут комментарии.
Вау! Спасибо за большой развернутый отзыв! Хоть отзыв больше критический, нежели одобрительный))) Но все же!
С некоторыми моментами (скажем про цифры) согласен. А вот с остальными не совсем соглашусь. Тут, я считаю, у каждого свое видение игровой механики. Да, есть местами косячки с описанием, кстати, про прыжок с окна я реально забыл)))
Подробные описания с вопросами в стиле ""Что сделать? на самом деле нужны, т.к. зачастую там описывается целая последовательность действий. На вариантах выбора именно по этой причине написано сокращенно, чтобы игрок понимал, что он сейчас сделает. В общем, это чисто индивидуальное отношение каждого к этому моменту.
Неактивен
Итак, пока игра продается в Стиме на ОС Windows мы не стоим на месте и уже работаем над Mac-версией игры!
В целом, она уже запускается и работает, остается еще немного доработать ее напильничком и все))
Мобильные версии будут позже...
Неактивен
Antokolos написал:
Спасибо за кроссплатформенность! Хоть отдача автору от этого небольшая (по крайней мере, у нас), но приятно, когда автор думает об игроках!
P.S.: Игру уже купил, всё шикарно, конечно, хоть частично и согласен с комментариями по поводу проблем с текстом и сюжетом. Когда будет время, постараюсь написать обзор.
Спасибо)
Неактивен
У нас в группе есть ссылка на конкурс, где можно выиграть ключики к нашей игре (и не только)!
Неактивен
Итак, проект не стоит на месте и теперь игра доступна для пользователей платформы Apple Macintosh в Стиме!
Пробуйте, пишите о найденных косячках, если будут.))
http://store.steampowered.com/app/411760
Неактивен
dizzy написал:
А для Linux/SteamOS порт будет?
Возможно.) Надо будет это обсудить, кстати, с программистом! Спасибо, что напомнили))
Неактивен
Рождественская распродажа в Стиме началась!
Наша игра теперь работает на ПК и Мак + действует небольшая скидочка в 10%!
Успевайте купить и поиграть)
http://store.steampowered.com/app/411760
Неактивен
Внимание всем!
Сегодня стартует наш предновогодний розыгрыш 3х ключиков к нашей игре в Стиме. Результаты будут известны 31го декабря в 18:00 (мск).
Правила просты:
1. Сделать репост данной записи
2. Состоять в нашей группе http://vk.com/swordbreakergame
С наступающим Новым Годом!
http://store.steampowered.com/app/411760
Неактивен
Всем привет!
Ребята, кто уже поиграл в нашу игру, поучаствуйте в голосовании о нововведениях в наших будущих проектах: http://vk.com/swordbreakergame?w=wall-61164285_784
Неактивен
Cheshire написал:
Это успех. Самый популярный летсплеер России играет в Мечелом: http://www.youtube.com/watch?v=WmUB4gi9N9w
Да, огромное ему спасибо за этот ролик! Очень веселый летсплэй с его комментариями))) Может еще сделает...
Неактивен
Раздача ключей к Мечелому: http://www.steamgifts.com/giveaway/uoq0 … r-the-game
Неактивен
Всем любителям отличного арта!
Специально для вас мы выпустили дополнение к игре, которое содержит все 324 сцены из игры + финальные сцены!
У кого-то будет отличное украшение рабочего стола, учитывая, что ценник просто смешной!
Забирайте: http://store.steampowered.com/app/446890/
Неактивен
Приятная новость!
В честь 8го марта (хоть и прошедшего) мы сделали скидочку на нашу игру в 15%. Скидка действует до 14го марта.
http://store.steampowered.com/app/411760
Неактивен
Oreolek написал:
Плавное выпрыгивание мне не нравится, потому что его не ускорить, а сохранения не работают. Слишком долго ждать, особенно раз на четвёртый.
Не собираетесь делать порт для английской версии игры?
Нет, английскую в таком виде делать не будем. Вообще, это больше проба другого движка) Нам предложили попробовать другой двиг, вот и появилась такая демка. Английская версия есть в Андроид-демке и в самой игре в Стиме.
Неактивен
Всем привет!
Мы уже работаем над Андроид-версией нашей игры)
Я надеюсь, что уже совсем скоро вы сможете поиграть в Swordbreaker The Game на своих планшетах и смартфонах!
Неактивен
Долгожданное событие свершилось!
Наша игра Swordbreaker The Game вышла на просторы PlayMarket: https://play.google.com/store/apps/deta … me.android
Теперь все владельцы устройств на базе ОС Андроид могут поиграть в нее. Мы долго размышляли о том делать игру платной или бесплатной и остановились на платном варианте.
НО! Стоимость игры составляет всего 50р! В игре так же работают достижения.
Неактивен
Первые результаты похождения нашей игры в ПлэйМаркет)
13ое место в Топе платных новинок.
https://play.google.com/store/apps/deta … me.android
Неактивен
Летняя распродажа!
Скидка на Мечелома в Стиме - 20%!
http://store.steampowered.com/app/411760
Неактивен
Ребятки, кому не сложно, поддержите Мечелома голосом на конкурсе!
indiecup.gtpmedia.net/portfolio-view/swordbreaker-the-game/
Кликаем на звездочки)
Спасибо вам!
Неактивен
Всем привет!
Великолепная новость для любителей визуальных новелл! Вышел отличный аниме-бандл с нашей игрой в комплекте! Покупать набором игры очень выгодно. Смотрите сами: https://www.indiegala.com/anime
10 игр всего за несколько долларов!
Неактивен
Всем привет!
Мега-новость!) Мечелом вышел в AppStore и теперь все владельцы iOS-устройств могут поиграть в нашу игру.
https://itunes.apple.com/us/app/swordbr … 1&mt=8
Неактивен
Это тут по ссылке так показывает. Если зайти с мобилки, то будет родной язык)
Неактивен
Это там основным инглиш стоит. Так-то игра на русском, конечно!) В Главное меню выбирается язык. Сделали так потому, что многие иностранцы очень тупят, когда автоопределение не срабатывает и они видят русские буквы. Сразу идут возврат денег делать либо гневные отзывы пишут))) Наши люди более находчивые.
Неактивен
Akino написал:
Зависть, добрая зависть.
А на счет юзабилити для иностранцев - учту.
Спасибо))
Это уже опыт из стима) У нас там автоопределение стоит и оно не всегда работает нормально почему-то... В итоге многие иностранцы купив игру не могут найти кнопку в Меню, где это меняется, хотя она на виду)
Неактивен
DoubleDragon написал:
Ну так-то косячёк, который аукнется вам продажами в РФ. Я пишу это здесь, т. к. аудитория iOS пользователей пересекается с тутошней не более, чем в пределах статистической погрешности
Сейчас смотрел в настройках в акке разработчика - там ничего не нашел такого... Программист глянет.
Неактивен
Akino написал:
Для графики отдельного специалиста нанимали или сами?
Да, нам художник рисовал) Сами мы так не умеем))
Неактивен
Akino написал:
Он очень крут.
И судя по отзывам в стиме, Вы его не зря наняли.
Да, Женя молодец! Его арты придают нужную атмосферу игре!
Неактивен