Всем привет!
Работа по арту продолжается. Осталось, относительно, не много. Хотим показать вам еще чуть иллюстраций...
Вот такую даму можно будет встретить на просторах заброшенного замка!
Неактивен
Серый Волк написал:
Работа по арту это красиво и замечательно, а что там с работой по выпуску PC-демо?
Там тоже потихоньку движется. Для нормальной ПК версии будем использовать другой двиг. Поэтому пока только начало по коду будет))
Неактивен
В продолжении темы красивых девушек представляем вам красивую обоину на рабочий стол! Качнуть в Full HD разрешении можно с нашей группы ВК.
Неактивен
Обновление!
Вчера вечером мы перезалили нашу игру на Маркет в связи с небольшим, но важным обновлением. Оно коснулось перевода игры на английский язык. В прошлой версии перевод был не очень качественным, что мешало многим иностранным геймерам нормально играть, поэтому перевод был полностью заменен на новый!
В русской версии изменений пока нет.
Неактивен
Великолепная новость, друзья!
Мы опубликовались в Steam Greenlight! И теперь просим у Вас максимальной поддержки! Вы составляете часть очень большого сообщества игроков и разработчиков и можете сыграть решающую роль в развитии нашего проекта! Поддержите российского производителя!
Проголосовать "ЗА" можно здесь: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f … =457597315
Неактивен
Движемся вперед!
На данный момент у нас 19%!
Кто желает проголосовать, вам сюда: Swordbreaker Steam Greenlight
Неактивен
Antokolos написал:
Неплохо, у нас за первый день было меньше
Но учтите, что через пару дней поток голосов может сойти на нет. Надеюсь, у вас большое и отзывчивое сообщество.
Если прогресс застопорится, попробуйте связаться с теми, кто выпускает бандлы. К примеру, мы сотрудничали с Groupees: http://groupees.com
Это даёт действительно большой приток голосов, при помощи Groupees мы смогли подняться с 20% до 80%. Правда, пока так и висим на этих самых 80%
Спасибо за дельный совет! Будем пробовать!))
Неактивен
Новости по Гринлайту:
Не очень быстро, но движемся вперед! 40% уже достигнуто!)
Кто желает проголосовать, вам сюда: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f … =457597315
Неактивен
Итак, мы в Топе-10 на 78 месте!)) Спасибо, тем кто поддержал! Идем выше!
Неактивен
Зеленый свет получен!
Мы прошли! И все это благодаря вам, уважаемые игроки! Теперь мы вплотную займемся разработкой игры зная, что вы ее ждете!
Спасибо вам!
Неактивен
Итак, новости последнего часа: мы опубликовались на краудфандинговой площадке ИндиГоГо: http://igg.me/at/swordbreaker-game/x/11016196
Будем пробовать собрать денюжку на оплату художника и переводы на разные языки, т.к. все это очень дорого для нас....
Кто желает - может финансово помочь.
Неактивен
Работа потихоньку движется вперед. На днях были полностью нарисованы иконки достижений для игры. Сборы на Инди идут вяло... Не хватает раскрутки среди иностранцев. Но в любом случае игра будет закончена) Просто переводов на другие языки будет меньше))
Неактивен
Antokolos написал:
Nex, Гринлайт -- это такой способ Valve сбросить отсев игр для магазина на плечи пользователей Steam. Для того, чтобы игра прошла в магазин, она должна набрать определённое количество голосов (абсолютная величина не особо важна, важен темп роста популярности). Зато так, на мой взгляд, лучше, чем на том же GOG, где решение о принятии/непринятии игры принимает сам GOG. У любой игры, заинтересовавшей народ, есть шанс попасть в магазин.
Что касается абсолютного числа голосов За, лично нам хватило примерно 1200. У Мечелома, наверное, больше
Да, без Гринлайта в Стим нельзя, если ты не какой-нибудь полноценный разработчик крутых игр.
У нас 1570 голосов ЗА было.
Неактивен
Отличные новости друзья!
Программист наш Миша, работает в поте лица) И вот уже сегодня я потестил новые сюжетных ветки и локации, добавленных в игру. Процесс идет!
Неактивен
Итак, не много новостей!)
Сделано уже много работы по игровым сценам. Еще чуть-чуть добавим арта)
Мы приняли во внимание ваши отзывы по поводу музыки (многим не понравилась) и можем сказать, что она будет частично или полностью заменена + добавится еще много мелодий, чтобы мелодия не казалась монотонной.
Так что ждите! Уже относительно скоро!
Неактивен
Вот и приятные новости! Работа по игре идут полным ходом!
Много говорить не буду) Смотрите новый эпичный трейлер!
Отредактировано Саня Субботинов (10.09.2015 10:54)
Неактивен
Antokolos написал:
Ролик красивый, только значок не тот в конце поставил. Надо значок самого магазина Steam:
http://store.akamai.steamstatic.com/pub … r_logo.png
Greenlight -- это только для первоначального продвижения в магазин.
Спасибо!
Ну, там не суть)
Неактивен
Серый Волк написал:
Трейлер действительно классный. Вообще, пожалуй, "Мечелом" уверенно продолжает фигурировать, как проект, интерес к которому разогревается последовательно, старательно и масштабно. Мне очень импонирует энергия с которой это делается и отношение разработчиков к своей игре.
Под спойлер спрятано послание для Сани, если не смотрели видео - не читайте, там будут фрагменты текста из игры и мои брюзжания.спойлер…
Нескромный вопрос, "приключения начнутся осенью 2015 года" у всех или только у обладателей Андроидов?
Привет!
Спасибо за советы! Учтем! Все, конечно, менять не будем, но найденные недостатки устраню точно!
Приключения начнутся осенью 2015го у обладателей ПК!) Андроид и iOS чуть позже будут.
Неактивен
А у нас, тем временем, идет работа по карте и еще кое-какому интересному разделу в игре! Пока не буду раскрывать секрет))
Неактивен
Итак, хочу немного рассказать вам о текущей стадии проекта Swordbreaker (Мечелом)!
- Как уже писал ранее, игра полностью играбельна и избавлена от множества найденных багов. Хотя какие-нибудь наверняка еще остались)))
- Карта замка готова и уже частично функционирует.
- Много новой, хорошей музыки в игре!
- В игре появился еще один интересный (пока "секретный") раздел...
- Еще надо пилить достижения...((
Вот как-то так. Процесс разработки не стоит на месте.
Неактивен
Всем привет! С вами проект Мечелом и это очередная порция новостей!)
Собственно, уже все работает в игре. Сейчас занимаемся поиском и устранением косяков, тестированием достижений и т.д.
Так же изучаем вопрос портирования игры на соседние платформы Linux и Mac.
Неактивен
Внимание всем!!!
6.11.2015 г. состоится релиз игры Swordbreaker на просторах Стима! Сначала версия для ПК, все остальные платформы (в том числе и мобильные) будут позже.
В связи с этим, мы объявляем розыгрыш 5 ключей к игре в нашей группе в ВК: http://vk.com/swordbreakergame
Правила просты:
1. Сделать репост записи
2. Состоять в нашей группе SwordBreaker / Мечелом - иллюстрированный квест!
Итоги будут подведены 6 ноября в 20:00 (по Сургуту).
Всем удачи!
Неактивен
Страничка нашей игры Swordbreaker в Стиме: http://store.steampowered.com/app/411760
Принимайте участие в нашем конкурсе и, возможно, именно вы получите ключик!
Неактивен
Итак, еще одна хорошая новость для пользователей Стима - мы все таки сделали карточки и прочие приятности для коллекционеров!
http://store.steampowered.com/app/411760
С нетерпением ждем вечера и желаем вам приятной игры!)
Неактивен
Все, друзья!
Релиз в Стиме: http://store.steampowered.com/app/411760
Пробуйте!
Неактивен