Эта тема для обсуждения игр КРИЛ-2015.
Сами игры находятся здесь: https://kril.ifiction.ru/2015/11/18/igryi-kril-2015/
Неактивен
Неактивен
marom написал:
Вот, кстати, вопрос - в парсерных играх действуют команды до того, как они появятся в списке команд, или же нет? Т.е. есть ли польза в переборе подходящих слов?
Там ключевые команды закреплены за локациями. Можешь глянуть в places-data.js. А есть ещё глобальные, которые действуют в любом месте. А так от игры зависит.
Неактивен
Михаил Каданцев написал:
Осталось непонятным: Если у кетлеров имён нет и вообще общаются они мыслеформами, почему у чайника в квартире студентов было имя? Кто его ему дал? Студенты?
Нет, там есть кетлеры, которым имена дали во время предыдущих запечатлений и есть те, кто имён ещё не имеют. Масала получил имя в Индии, откуда родом этот напиток.
Михаил Каданцев написал:
Игру украшает приятная музыка - жаль, что она присутствует лишь в самом начале и в самом конце...
Она добавлялась в последние дни, как и иллюстрации. Текст дописал за неделю до дедлайна, а потом уже хотел немного приукрасить. Между делом вставил ещё несколько абзацев, которые выводятся только при определённых условиях. И метался между этнической музыкой и регтаймами. Но последние сильно не вписывались в атмосферу.
Сразу скажу, что в игре есть дополнительные концовки, но они не очевидны для получения. И вообще они безумны в какой-то степени. Я могу позже написать, как их получить, если никто не найдёт раньше. У Серого волка пути есть.
Когда вышел на кухню появилась странная мысль спросить что-то у чайника)))
Уже второго человека пробрало, здорово. ^_^
Неактивен
КФЧ "Трезубец"
спойлер…
Неактивен
Leosan написал:
- пока читал не увидел каких либо намеков на альтернативный финал. Потом после сообщения автора, стал перебором пытаться его найти, и нашел один (если он один, конечно). Повторить не смог, хотя вроде 2 из 3 компонента выполнял каждый раз, а 3 не понял логику.
Там нет логики. Это альтернативные финалы для тех, кто выберет особый путь. Их всего два.
Leosan написал:
- общая линейность повествования
Игра задумывалась больше как интерактивный рассказ и большая вариативность запутывает во время создания.
Leosan написал:
Считаю багом, то что в магазине при поиске можно бесконечно нажимать на переходы, то есть много раз "подходить к продавцу", "устраиваться на работу" и др. переходы. Пока наконец не нажмешь нужный. Судя по экспериментам, надо обязательно нажать на 3 перехода, чтобы наконец программа оставила один нужный, иначе переходы будут заново появляться.
Там всё очень просто и 3 перехода не обязательны. И условия цикла вроде правильно составлены, но почему-то не всегда лишние ссылки отсеиваются. Мне бы помощь какого-нибудь аксма-гуру не помешала и я бы это исправил.
Leosan написал:
Считаю некорректным использование раскрывающихся/закрывающихся ссылок для диалога.
Иначе был бы о-о-очень длинный диалог. А при разбитии на отдельные параграфы - ноль интерактива.
Неактивен
Груз ответственности
спойлер…
Космические палачи
спойлер…
Как я стал пиратом
спойлер…
Экипаж "Солнечной"
Что-то пока не повезло с игрой. Расширение экрана она распознаёт плохо. На 1024х600 и 1024х768 на весь экран не разворачивается и текст в итоге мелкий. В 800х600 получше.
Текст выводится о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-чень долго. Будто вернулся в диалапные времена и жду загрузки картинки. Дошёл до Риты, после трёх её реплик вырубил, не хватило терпения. Может, какие-то технические траблы с моей стороны или на сервере.
Вообще, по ощущениям, игра всё равно, что общение с чатботом. Такие же несерьёзные ответы. Особенно когда подводишь к тому, что находишься на Земле, вся атмосфера разрушается. Перестаёшь верить в происходящее. Типа, лол, тут какие-то чуваки пишут, что они в космосе на станции и та падает. И как-то не правильно что ответ "давай-ка сначала" перезапускает игру. Таймер, кстати, должен тикать?
Неактивен
Три игры на Аперо, у всех почему-то указано, что они опубликованы 3-4 месяца назад. Вообще, хотел бы ознакомиться с какими-нибудь хорошими играми на этой платформе, а то пока она отталкивает.
Заброшенный город
спойлер…
The Floor
спойлер…
Путешествие до дома
спойлер…
Отредактировано dizzy (19.11.2015 22:07)
Неактивен
Неактивен
Сон Бориса
спойлер…
Играя в богов
В архиве кодировка побита в названии папки и картинок (те, что названы по-русски), как результат - они в игре не отображаются.
Отредактировано dizzy (20.11.2015 19:49)
Неактивен
Чёрное сердце
спойлер…
Неактивен
Неактивен
Неактивен
Да, кстати, "чайников" обновил. Исправил баг в магазине, заменил фразу "более лучшие" и добавил рассказ о том, как Масала получил своё имя.
Неактивен
Конец времён
спойлер…
Неактивен
Полагаю, сохранение только для зарегистрированных пользователей предусмотрено?
У меня внизу только такой текст:
Игра: Конец времён - для плюсования необходимо авторизироваться Обсудить
И видны только ссылки, так как текст выводится белым цветом и не виден на белом фоне.
Неактивен
Как в SchoolDays 2 пройти испытание (где типа надо отогнать от велика) и/или найти газировку для девочки? Вроде всё обшарил, со всеми поговорил, даже подрался один раз, но никуда ничего не продвигается.
Неактивен
L1FE C8RD
спойлер…
Неактивен
Неактивен
blinovvi написал:
Интерактивным я бы его не назвал: все решения влияют лишь на текст, появляющийся непосредственно после принятия решения (возможно, я не увидел огромное количество скрытых вариантов, конечно).
Не совсем. Решения влияют на вывод дополнительного текста в определённых параграфах, но игрок об этом знать не должен. И, скорей всего, даже не догадывается. То есть, практически ко всем ответлениям, кроме заболоченного парка, имеются отсылки в дальнейшем тексте. Никаких моментов большого губастого аллигатора.
Как получить две "пасхальные" концовки скажу в начале декабря. Изначально планировал сделать три возможных концовки, но в итоге две других вышли малость психоделичными. Поэтому идея открытия эпилогов через ачивки после просмотра всех концовок была отвергнута. Ну и я не нашёл способа реализовать достижения. И теперь это, скорее, исходы истории для случайного игрока, который решил пойти не тем путём.
Неактивен
Неактивен
От конца и дальше
спойлер…
Неактивен
По видео Адженты понял, почему тут многие не любят парсер. Да и спектрумовскую ил, под которую и косит игра, мало кто виделкак и сам фильм. В ней основное - сюзв, а не попытки взаимодействовать со всем подряд. Видео очень повеселило. Специально в переводе оставил команды в тексте такими, как их и нужно вводить, чтобы сократить перебор. Но, похоже, это далеко не очевидно. Ограниченный список команд, к слову, позволил портировать эту игру на спектрум в этом году. Но эту версию перевести уже значительно сложнее.
И по поводу команды "осмотреться", зачастую она не только выводит заново текст, но и перерисовывает картинку. В Хоббите, например, даже можно увидеть процесс заливки.
спойлер…
И чем вас розовые носки не устроили?
Как-то не ожидал такого крупного ракурса. Обычно таким Тарантино не брезгует. Вот и спросил про футфетиш.
Нужно было просто не ходить за Юлей, когда Несси лежала больная. Бросили вы девочку свою а-та-та.
Это обе мои девочки. Сергей заботился об обеих и до эроге дело не дошло. Одну хотели казнить, нельзя же было её бросать. Мог бы после этого вернуться и за Несси. Так влюблённые и должны поступать. Опрометчиво.
Отредактировано dizzy (28.11.2015 00:48)
Неактивен
Как-то странно наблюдать у акулы инвентарь (лучше заменить: "состояние" и т.п.)
Ничего странного, если учесть, что там находится. Состояние точно не подходит.
После голой женщины, не получается использовать полную (не сокращенную) команду "ЮГ".
Все команды в тексте приводятся такими, какими их нужно вводить:
спойлер…
Ну и попадались опечатки.
Исправил бы, если бы кто указал на них.
Есть определённые платформы, которые мне не нравятся. Не знаю почему, может внешняя их оболочка или какая-то внутренняя суть, структура вызывает отторжение. RPG Maker, к сожалению, одна из этих платформ. Поэтому здесь я необъективна.
Возможно, дело в том, что все игры на RPG Maker внешне очень похожи друг на друга.
Неактивен
Газебо, оолонг и аутировать пришлось прогуглить - но первый вывел на луркморье и историю о паладине и газебо, а последний - на какую-то энциклопедию молодежного сленга.
Всё ждал, когда же найдётся человек, которому слова покажутся незнакомыми. За день до твоего комментария показал впервые игру сестре и её первый вопрос тоже был про газебо. Всё объяснил, потом пошёл с племянником играть в Манчкин и как раз выпала карта газебо. То есть слово, у них было практически под носом.
Аутировать - синоним зависать/залипать. В основном на дваче используется в качестве шутки, с аутизмом почти ничего общего не имеет.
стилистика "скачет" и тема контакта тут же сменяется блуждающей рассеянностью идущего на работу человека.
Главный герой - фритер. Ничего удивительного в смене мыслей нет, это свойственно людям. Можно в одну секунду скорбить о ком-то, а уже через минуту радоваться какой-то глупости. Тут суть в том, что герой выходит на улицу и возвращается в обыденный мир, который нисколько не изменился. И никому нет дела до новообретённых знаний какого-то индивидуума.
Неактивен
Неактивен
Неактивен
Серебряного века силуэт
спойлер…
Неактивен
Помучал Солнечную ещё. За три часа с нуля получил 5/7. Ожидание в реальном времени слишком томительно. Забываешь какие реплики уже пробовал, а игрок никак не сообразит, что может использовать уже полученные знания, и задаёт те же вопросы. С зомби совсем хреново выходит, привыкаешь, что время останавливается, когда появляются варианты ответы. Пока Майкл дойдёт занимаешься другими делами, и легко пропускаешь момент, когда нужно действовать быстро. Я по-прежнему за бесконечное ускорение.
Неактивен
КФЧ Трезубец
спойлер…
Играя в богов
спойлер…
JackCL написал:
Вот знаешь, я не соглашусь. Даже не как автор, а как игрок, который посмотрел большую часть конкурсных игр. Поскольку внутри графической SD2 спрятана вполне олдскульная (хоть и менюшная) текстовая адвентюра, то игра вписывается в формат конкурса намного лучше, чем визуальные новеллы и рассказы с присобаченной кнопкой "дальше", которые тут присутствуют в количестве
Мне всё ещё не помешают подсказки к квестам, описанным в посте 195. А то ведь даже из дома ещё не выбрался. И не похоже, чтобы кто-то продвинулся ещё дальше.
О чайниках для двоих
спойлер…
Неактивен
Второй спойлер "затыки", там и названия квестов перечислены "Passport Card, скрытые пещеры, незнакомец, дорога в Камелот, загадка", и указано, что я не могу сделать.
Неактивен
JackCL написал:
Походите же по Редисовой деревне.
Точно. Там кто-то вроде настаивал, что без паспорта отправляться в путешествие бессмысленно. Вот я и наворачивал круги вокруг дома, и не заметил, что есть ещё доступные проходы.
Неактивен
Leosan написал:
Главное это пощупать каждый квадрат в доме, обойти все локации и поговорить со всеми.
О крафте тоже нельзя забывать и об использовании предметов на локациях.
Продвинулся. Теперь собираю двигатель и чиню мост. Обиднее всего было найти медный ключ и отвёртку и узнать, что они ящичек в комнате перед яблочным магазином не открывают.
Так и не повикипедил, но нашёл три заклятия для бревна. Не лишним было бы уже известные списком выводить для удобства, чтобы не париться с набором (на компьютере такой набор совсем неуместно смотрится при живой-то клавиатуре).
Неактивен
Поздравляю победителей!
Неактивен
Нонат написал:
Представляю, какой у этого текста перед и какой зад, и ничего радостного для себя не обнаруживаю. Самые продвинутые люди уничтожаются. Разрешение конфликта между личными и общественными, между своими и чужими интересами осуществляется преступным путем, а не творческим. Верховенство зауженного сознания.
Это просто троп такой - игра на смерть. Он не поощряет смерть, а использует гибель персонажей, чтобы усилить переживания за их судьбу. Бывает, что и с мирными состязаниями делают подобные сюжеты, но это значительно сложнее, нужно вовлекать читателя в игру и представлять её чуть ли не наилучшей из существующих.
Кстати, автору посоветовал бы посмотреть фильм "Страшная воля богов". Там взяли идеи из Gantz, Королевской битвы и Liar Game и в итоге сделали полностью свой мир. Без явных заимствований. Крови и смертей в избытке, так что остальным заинтересовавшимся смотреть только по желанию.
Михаил Каданцев написал:
Страничка в нашей википедии, посвящённая бусеу http://demonolog.16mb.com/Бусеу
Коробило название, когда ещё в первый раз наткнулся на сайт. Википедия - это отдельный проект всеобщей энциклопедии, а все другие энциклопедии, созданные на MediaWiki и ему подобных движках, называются просто вики.
Смотрю, четвёртый роман уже обрёл название. А я как раз скачал предыдущие два, чтобы ознакомиться с миром. А тут ещё и приквел.
Отредактировано dizzy (01.01.2016 14:40)
Неактивен
Неактивен