Как-то странно наблюдать у акулы инвентарь (лучше заменить: "состояние" и т.п.)
Ничего странного, если учесть, что там находится. Состояние точно не подходит.
После голой женщины, не получается использовать полную (не сокращенную) команду "ЮГ".
Все команды в тексте приводятся такими, какими их нужно вводить:
спойлер…
Ну и попадались опечатки.
Исправил бы, если бы кто указал на них.
Есть определённые платформы, которые мне не нравятся. Не знаю почему, может внешняя их оболочка или какая-то внутренняя суть, структура вызывает отторжение. RPG Maker, к сожалению, одна из этих платформ. Поэтому здесь я необъективна.
Возможно, дело в том, что все игры на RPG Maker внешне очень похожи друг на друга.
Неактивен
Газебо, оолонг и аутировать пришлось прогуглить - но первый вывел на луркморье и историю о паладине и газебо, а последний - на какую-то энциклопедию молодежного сленга.
Всё ждал, когда же найдётся человек, которому слова покажутся незнакомыми. За день до твоего комментария показал впервые игру сестре и её первый вопрос тоже был про газебо. Всё объяснил, потом пошёл с племянником играть в Манчкин и как раз выпала карта газебо. То есть слово, у них было практически под носом.
Аутировать - синоним зависать/залипать. В основном на дваче используется в качестве шутки, с аутизмом почти ничего общего не имеет.
стилистика "скачет" и тема контакта тут же сменяется блуждающей рассеянностью идущего на работу человека.
Главный герой - фритер. Ничего удивительного в смене мыслей нет, это свойственно людям. Можно в одну секунду скорбить о ком-то, а уже через минуту радоваться какой-то глупости. Тут суть в том, что герой выходит на улицу и возвращается в обыденный мир, который нисколько не изменился. И никому нет дела до новообретённых знаний какого-то индивидуума.
Неактивен
Неактивен
Неактивен
Серебряного века силуэт
спойлер…
Неактивен
Помучал Солнечную ещё. За три часа с нуля получил 5/7. Ожидание в реальном времени слишком томительно. Забываешь какие реплики уже пробовал, а игрок никак не сообразит, что может использовать уже полученные знания, и задаёт те же вопросы. С зомби совсем хреново выходит, привыкаешь, что время останавливается, когда появляются варианты ответы. Пока Майкл дойдёт занимаешься другими делами, и легко пропускаешь момент, когда нужно действовать быстро. Я по-прежнему за бесконечное ускорение.
Неактивен
КФЧ Трезубец
спойлер…
Играя в богов
спойлер…
JackCL написал:
Вот знаешь, я не соглашусь. Даже не как автор, а как игрок, который посмотрел большую часть конкурсных игр. Поскольку внутри графической SD2 спрятана вполне олдскульная (хоть и менюшная) текстовая адвентюра, то игра вписывается в формат конкурса намного лучше, чем визуальные новеллы и рассказы с присобаченной кнопкой "дальше", которые тут присутствуют в количестве
Мне всё ещё не помешают подсказки к квестам, описанным в посте 195. А то ведь даже из дома ещё не выбрался. И не похоже, чтобы кто-то продвинулся ещё дальше.
О чайниках для двоих
спойлер…
Неактивен
Второй спойлер "затыки", там и названия квестов перечислены "Passport Card, скрытые пещеры, незнакомец, дорога в Камелот, загадка", и указано, что я не могу сделать.
Неактивен
JackCL написал:
Походите же по Редисовой деревне.
Точно. Там кто-то вроде настаивал, что без паспорта отправляться в путешествие бессмысленно. Вот я и наворачивал круги вокруг дома, и не заметил, что есть ещё доступные проходы.
Неактивен
Leosan написал:
Главное это пощупать каждый квадрат в доме, обойти все локации и поговорить со всеми.
О крафте тоже нельзя забывать и об использовании предметов на локациях.
Продвинулся. Теперь собираю двигатель и чиню мост. Обиднее всего было найти медный ключ и отвёртку и узнать, что они ящичек в комнате перед яблочным магазином не открывают.
Так и не повикипедил, но нашёл три заклятия для бревна. Не лишним было бы уже известные списком выводить для удобства, чтобы не париться с набором (на компьютере такой набор совсем неуместно смотрится при живой-то клавиатуре).
Неактивен
Поздравляю победителей!
Неактивен
Нонат написал:
Представляю, какой у этого текста перед и какой зад, и ничего радостного для себя не обнаруживаю. Самые продвинутые люди уничтожаются. Разрешение конфликта между личными и общественными, между своими и чужими интересами осуществляется преступным путем, а не творческим. Верховенство зауженного сознания.
Это просто троп такой - игра на смерть. Он не поощряет смерть, а использует гибель персонажей, чтобы усилить переживания за их судьбу. Бывает, что и с мирными состязаниями делают подобные сюжеты, но это значительно сложнее, нужно вовлекать читателя в игру и представлять её чуть ли не наилучшей из существующих.
Кстати, автору посоветовал бы посмотреть фильм "Страшная воля богов". Там взяли идеи из Gantz, Королевской битвы и Liar Game и в итоге сделали полностью свой мир. Без явных заимствований. Крови и смертей в избытке, так что остальным заинтересовавшимся смотреть только по желанию.
Михаил Каданцев написал:
Страничка в нашей википедии, посвящённая бусеу http://demonolog.16mb.com/Бусеу
Коробило название, когда ещё в первый раз наткнулся на сайт. Википедия - это отдельный проект всеобщей энциклопедии, а все другие энциклопедии, созданные на MediaWiki и ему подобных движках, называются просто вики.
Смотрю, четвёртый роман уже обрёл название. А я как раз скачал предыдущие два, чтобы ознакомиться с миром. А тут ещё и приквел.
Отредактировано dizzy (01.01.2016 14:40)
Неактивен
Неактивен
На гамине засветились две игры с конкурса.
School Days 2 - http://gamin.me/posts/17258
От конца и дальше - http://gamin.me/posts/17249
Неактивен