Тема для обсуждения игр КРИЛ-2016.
Сами игры находятся здесь: https://kril.ifiction.ru/2016/12/21/igryi-kril-2016/
Неактивен
Три загадки Умного филина
Прекрасная игра для детей ясельного и младшего детсадовского возраста. Правильные картинки, понятный ребенку незатейливый сюжет и общая атмосфера доброты.
Кроме шуток, мне встречались детские книжки, официально изданные и продающиеся за деньги, которые были качеством хуже.
Неактивен
Вета написал:
Жаль, что ясельные детки не умеют читать
Зато они могут картинки рассматривать. А читать им могут родители (ну, или воспитатели:).
Отредактировано uux (22.12.2016 21:29)
Неактивен
Каратель шестого поста
Игра понравилась, несмотря на линейность и на то, что мир и персонажи в нем где-то намечены скупыми мазками, где-то - пунктиром, а где-то - белыми пятнами. Думаю, если бы я был знаком с произведением, вдохновившим авторов, у меня с этим не было бы проблем.
Прохождение несколько раз оказалось очень кстати, хотя совсем уж нелогичными загадки не назову. А ближе к финалу истории они и вообще стали очень необычными (подозреваю, что тут мне было легче, чем большинству игроков, поскольку с центральной идеей загадок я по чистой случайности был знаком раньше).
Еще очень порадовали стильные черно-белые иллюстрации (я вообще к таким рисункам слабость питаю), также отмечу тщательный подбор шрифтов.
В общем, не зря провел время:).
Неактивен
7 демонологов Петра Великого
Огромное количество труда, вложенное в игру, видно невооруженным глазом. Прекрасная графика, озвучка, опечатки буквально можно перечислить на пальцах одной руки... И это с некоторым запасом, даже с учетом краткого описания игры, где восемнадцатый век назван тринадцатым. В общем, технически игра сделана на высоком уровне.
спойлер…
Неактивен
Зависимость
Игра в жанре ужасов. При этом автор применил этакий кинематографический подход для создания атмосферы - обилие крови, расчлененки и все такое. Но все-таки интерактивная литература - не кино. Лично для меня в этом оказались и удачные, и неудачные стороны. К неудачам отнесу то, что игра не смогла вызвать во мне таких сильных эмоций, какие мог бы породить соответствующий видеоряд. Хорошо же в этом то, что основной эмоцией был бы не столько страх, сколько омерзение. Сознаю, что я просто не ценитель данного жанра ужасов и потому являюсь "неправильной" целевой аудиторией для данного произведения. Отчасти в связи с этим все персонажи остались для меня маловнятными незнакомцами, не вызывающими сопереживания.
По самой истории: показалось, что при всем заявленном обилии концовок интерактивности тут маловато (достаточное количество "развилок" сюжета являются ложными), и она не без глюков
спойлер…
Понравилось стильное монохромное оформление. Правда, так и не нашел возможности сохранять игру - в том числе из-за этого ограничился всего парой прогонов. Еще один раз недобрую шутку сыграли скромные размеры экрана моего ноутбука. Дело в том, что ниже основного окна игры имеется ссылка "Обозначения". Автор, конечно, имел в виду, что игрок сразу ее заметит и ткнет при старте игры. Я же обратил на нее внимание, уже основательно углубившись в историю. В результате меня вновь отбросило к старту. Может быть, стОит деактивировать эту кнопку после стартового экрана?
Отредактировано uux (11.01.2017 07:49)
Неактивен
Вета написал:
Спасибо за обзор, уукс! Увы, при эникеях не работают декораторы в фурке (это я про то, что не всегда можно сохраниться).
Ну, я в курсе родимых пятен Фурки, просто не хотел тащить в обзор платформенную пристрастность. Я ж говорю, к этой особенности надо просто привыкнуть:).
Вета написал:
А вообще это не только моя игра. Тангару вложила в нее не меньше сил ) Так что она общая
спойлер…
спойлер…
Отредактировано uux (22.01.2017 19:26)
Неактивен
Ганметалл
Понимаю, что Волк об этом уже писал, и тем не менее...
После установки IFML плеер ответил мне, что Unable to find Java runtime.
Авторы игры и платформы, простите...
Неактивен
Вета написал:
С осьминожком на лице?
И с, и без. Она хороша во всех проявлениях:)
Неактивен
Созвездие: Чёрная Дыра
Вот всё хорошо - и оформление, и юмор игры мне близок, но... остается впечатление недосказанности сиречь недоделанности. Вполне возможно, что это я чего-то не понял...
Неактивен
Колокол
Да, прекрасно передано пограничное состояние между сном и бодрствованием (с поправкой на грамматические ошибки). Но все-таки хотелось бы чего-то большего от игры - не просто каких-то обрывков непонятных, а чтобы они во что-то целостное объединились...
Неактивен
Неактивен
drag написал:
Подколоть решили за тупую игру с 20-го места?
В силу врожденной ограниченности мне чужды иносказательность и прочие хитросплетения смыслов. Поэтому все мои обзоры абсолютно искренни, и понимать их следует буквально.
UPD. И еще они совершенно не зависят от места, занятого игрой.
Отредактировано uux (29.01.2017 09:35)
Неактивен
Неактивен
Неактивен