Эта тема задумана, как подобная темам "что мы сейчас смотрим/читаем/играем" на других форумах. То есть, чтобы мимоходом отписаться о РИЛ-игрухе, с которой только что ознакомился, а смысла создавать для неё отдельную тему не увидел.
Неактивен
Fallout: The X-Project
Серый Волк написал:
http://rilarhiv.ru/new.htm - 12 марта 2017: на страничку "Демо-версии" добавлена игра "Fallout: The X-Project" (75,7 Мбайт)
Статья на Хабре о разработке игры (15.12.16): https://habrahabr.ru/post/317688/
Старый топик на Геймдеве: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=141814
Цитирую c Хабра:
сама по себе игра разрабатывалась в период с 1998 по 2008 год, а наиболее активно — где-то с 2004 по 2007. Если честно, то я и в 2005-м понимал, что будущего у игры нет. Но хотел просто её закончить. Иначе зачем столько времени и усилий потратил на проект? К тому же, я был не один, и нельзя допускать, чтобы чужие усилия были потрачены впустую. Ответственность.
Демку посмотрел. Благодаря элементам оформления из оригинального Фаллаута, игра выглядит отлично. Но раздражает уродский разрывистый шрифт, которого в Фаллауте не было. Автор молодец, что сделал его крупным, но совершенно зря сделал его разрывистым. Со звуком возникают иногда какие-то глюки. В современных игрушках у меня никаких глюков нет. Игру 2004-2007 года считаю достаточно современной(для сравнения, WinXP вышел в 2001 году). Или её ст0ит считать игрой 1998 года?
Бой посмотрел.. Как я понял(при отсутствии каких-бы-то-ни-было пояснений), мы выбираем часть тела противника, исходя из того, сколько очков действий потратим на удар по этой части тела и какова вероятность попасть. Своё здоровье видим в цифрах, здоровье противника обозначено приблизительно-словесно. Мне бы больше понравилось, если бы здоровье противника тоже было в цифрах.
Толком игру рассмотреть не удалось из-за совершенно уродского шрифта основного текста(см терминал). Но, по тому, что я увидел, похоже, что игра очень даже не плоха. Ну, то есть, демка игры.
Неактивен
Куртуазная Баллада
Эту кусп игру некто Semen рекомендовал на канале, как пример одной из лучших игр куспа. Так же и Серый Волк сказал, что игра не плоха и что в ней есть элементы, которые мне нравятся.
Подумав, что Волк имеет ввиду бои, я попытался въехать в игру, но поначалу был разочарован полностью скрытой механикой боя, абсолютно неизвестными характеристиками оружия и противников, а так же в игре порой случается платить деньги, без предупреждения о сумме траты. И, хотя, я оценил поведение ювелира(если интересоваться кредитом, но не брать его), как интересную находку, но сильно захотелось его убить.
Вообще, элементы, которые мне нравятся- это не бои, а чёткая механика. Когда, теоретически, можно просчитать возможные последствия(или дерево возможных последствий) на несколько ходов вперёд. Поэтому, поначалу я был разочарован и быстро игруху выключил..
.. но вот, сегодня днём засел за неё снова: спас даму от разбойников, поучаствовал в рыцарском турнире, принял в спутники барда и с лёгкостью накопил денег, чтобы расплатиться с ювелиром(кстати, КАК это сделать??). И игра заиграла для меня новыми красками. В игре(я, правда, уделил ей пока совсем немного времени) есть свой дух и стиль и она реально доставляет удовольствие.
Правда, кусп-плеер, как я подозреваю, у меня слегка устаревший, но, поскольку у него нет деинсталятора и винда затрудняется деинсталировать его автоматически, то я пользуюсь им.
Неактивен
Посмотрел онлайн-версию игры проводник: https://instead-hub.github.io/instead-js/#/provodnik
Стиль отличный, большего пока не скажу.. скажу только, что заметил баг, делающий игру непроходимой: употребление таблеток от мигрени не избавляет от головной боли. А хотелось бы это пройти.
Неактивен
qwerty написал:
Посмотрел онлайн-версию игры проводник: https://instead-hub.github.io/instead-js/#/provodnik
Стиль отличный, большего пока не скажу.. скажу только, что заметил баг, делающий игру непроходимой: употребление таблеток от мигрени не избавляет от головной боли. А хотелось бы это пройти.
На форуме инстеда прочёл, что почти все игроки прошли эту игру без подсказок или почти без подсказок. Надо будет к ней ещё вернуться. Очевидно, бага там нет и, скорее всего, никогда не было.
===
Так же, прошёл сегодня инстедовскую же легендарную игрушку Лифтёр - когда-то я уже играл в неё, но без должного упорства
спойлер…
- как я понимаю, игра легендарна благодаря её уникальному стилю и атмосфере. И, действительно, они потрясающи(каковы конкретно- видно уже из вступления).
===
И ещё, побаловался настольной стратегически-соло-мини-игрой, Звёздная Империя, реализованной, опять же, на инстеде. В первый раз набрал 10 очков, потом пару раз сыграл неудачно и затем набрал 19 очков. Занятная маленькая вещь.
===
И хочу обратить внимание на маленькую вещь из мира книгр: Геймстори Общество червей - по-сути, это сборник несложных головоломок, обёрнутых в текстовое повествование вполне хорошего уровня, однако, без каких-либо сюжетных поворотов(не считая, разве, что финального приза)) Что до заявленных 16 концовок, то, похоже, там посчитаны все концовки. Победных же концовок, насколько я понял, всего одна. Ну, или они неразличимы.
P.S.
и всё это играется онлайн.
Отредактировано qwerty (20.04.2018 17:19)
Неактивен
На этот раз прошёл до самолёта, а дальше - только благодаря спойлерам на форуме. Оба неочевидных момента там указаны.
спойлер…
Ссыль: http://instead-games.ru/game.php?ID=247 нажав "обсудить" можно попасть на тему игры на форуме.
И, да- определённо, дух таких игрушек мне нравится.
Неактивен
Wol4ik написал:
На платформе Instory, за достаточно долгий период,
вышла первая игра от автора, традиционно разрабатывающего игры не на Instory)))
STALKERSLEEM сегодня выпустил игру "ИСТОРИЯ ТЁМНОГО ГРИБА"
-------
https://db.crem.xyz/game/2262/
-------
Да, спасибо, что обратил внимание. Я уже нашёл все 4 концовки.
===
А ранее я заметил приятный сторигейм "Сабас Кровавый на Острове Страха", с различными мини-играми, у каждой из которых своя механика: https://quest-book.ru/online/view/blood
Неактивен
Наш трудолюбивый Владимир Трофимчук выпустил очередную парсерку. НО на этот раз это не перевод, а его собственная оригинальная игра. Пусть и совсем небольшая. Встречайте: Узник замка - парсерка Владимира на FireURQ !
Я её прошёл без подсказок. Правда, пришлось один раз сделать перерыв на часок, подумать, начать сначала.
Неактивен
Глянул последнюю игру Артура Айвазяна: Dead Mars, на инстеде. Ну что сказать: пожалуй, она лучше остальных его игр, которых он написал не мало за относительно небольшой срок. И это обнадёживает.
Артур - плодовитый 15-летний автор, принимал какое-то участие в обсуждении КРИЛ-2018, голосовал, но его голос не был принят. Пишет под ником BWR_N6. Те игры, которые удалось посмотреть, навевают ностальгию по старым временам. Такое что-то очень любительское, с явным духом школоты. Среди его игр есть нечто urq-шное, но инстеде оно выглядит кривовато(у меня нижний вариант выбора когда дошло до меню, был виден наполовину), в формате именно urq этого нет, а тщательнее разбираться с игрой не стал из-за медленно выводимого текста. Игра "Прыжок" не запустилась вообще. Парсерка, в-общем, порадовала, но я её не осилил. Тем не менее, большинство игр проходимы, хотя обычно или не закончены или просто миниатюрны. Повторюсь, что последняя его игра- Dead Mars, выглядит получше остальных.
Неактивен