Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
12.03.2017 20:18

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

РИЛ-игры кратко

Эта тема задумана, как подобная темам "что мы сейчас смотрим/читаем/играем" на других форумах. То есть, чтобы мимоходом отписаться о РИЛ-игрухе, с которой только что ознакомился, а смысла создавать для неё отдельную тему не увидел.

Неактивен

0    0    #2
12.03.2017 20:21

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: РИЛ-игры кратко

Fallout: The X-Project

Серый Волк написал:

http://rilarhiv.ru/new.htm - 12 марта 2017: на страничку "Демо-версии" добавлена игра "Fallout: The X-Project" (75,7 Мбайт)

Статья на Хабре о разработке игры (15.12.16): https://habrahabr.ru/post/317688/
Старый топик на Геймдеве: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=141814

Цитирую c Хабра:

сама по себе игра разрабатывалась в период с 1998 по 2008 год, а наиболее активно — где-то с 2004 по 2007. Если честно, то я и в 2005-м понимал, что будущего у игры нет. Но хотел просто её закончить. Иначе зачем столько времени и усилий потратил на проект? К тому же, я был не один, и нельзя допускать, чтобы чужие усилия были потрачены впустую. Ответственность.

Демку посмотрел. Благодаря элементам оформления из оригинального Фаллаута, игра выглядит отлично. Но раздражает уродский разрывистый шрифт, которого в Фаллауте не было. Автор молодец, что сделал его крупным, но совершенно зря сделал его разрывистым. Со звуком возникают иногда какие-то глюки. В современных игрушках у меня никаких глюков нет. Игру 2004-2007 года считаю достаточно современной(для сравнения, WinXP вышел в 2001 году). Или её ст0ит считать игрой 1998 года?

Бой посмотрел.. Как я понял(при отсутствии каких-бы-то-ни-было пояснений), мы выбираем часть тела противника, исходя из того, сколько очков действий потратим на удар по этой части тела и какова вероятность попасть. Своё здоровье видим в цифрах, здоровье противника обозначено приблизительно-словесно. Мне бы больше понравилось, если бы здоровье противника тоже было в цифрах.

Толком игру рассмотреть не удалось из-за совершенно уродского шрифта основного текста(см терминал). Но, по тому, что я увидел, похоже, что игра очень даже не плоха. Ну, то есть, демка игры.

Неактивен

0    0    #3
12.03.2017 20:39

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: РИЛ-игры кратко

Куртуазная Баллада

Эту кусп игру некто Semen рекомендовал на канале, как пример одной из лучших игр куспа. Так же и Серый Волк сказал, что игра не плоха и что в ней есть элементы, которые мне нравятся.

Подумав, что Волк имеет ввиду бои, я попытался въехать в игру, но поначалу был разочарован полностью скрытой механикой боя, абсолютно неизвестными характеристиками оружия и противников, а так же в игре порой случается платить деньги, без предупреждения о сумме траты. И, хотя, я оценил поведение ювелира(если интересоваться кредитом, но не брать его), как интересную находку, но сильно захотелось его убить.

Вообще, элементы, которые мне нравятся- это не бои, а чёткая механика. Когда, теоретически, можно просчитать возможные последствия(или дерево возможных последствий) на несколько ходов вперёд. Поэтому, поначалу я был разочарован и быстро игруху выключил..

.. но вот, сегодня днём засел за неё снова: спас даму от разбойников, поучаствовал в рыцарском турнире, принял в спутники барда и с лёгкостью накопил денег, чтобы расплатиться с ювелиром(кстати, КАК это сделать??). И игра заиграла для меня новыми красками. В игре(я, правда, уделил ей пока совсем немного времени) есть свой дух и стиль и она реально доставляет удовольствие.

Правда, кусп-плеер, как я подозреваю, у меня слегка устаревший, но, поскольку у него нет деинсталятора и винда затрудняется деинсталировать его автоматически, то я пользуюсь им.

Неактивен

0    0    #4
15.03.2017 18:10

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: РИЛ-игры кратко

Посмотрел онлайн-версию игры проводник: https://instead-hub.github.io/instead-js/#/provodnik

Стиль отличный, большего пока не скажу.. скажу только, что заметил баг, делающий игру непроходимой: употребление таблеток от мигрени не избавляет от головной боли. А хотелось бы это пройти.

Неактивен

1    0    #5
20.04.2018 17:08

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: РИЛ-игры кратко

qwerty написал:

Посмотрел онлайн-версию игры проводник: https://instead-hub.github.io/instead-js/#/provodnik

Стиль отличный, большего пока не скажу.. скажу только, что заметил баг, делающий игру непроходимой: употребление таблеток от мигрени не избавляет от головной боли. А хотелось бы это пройти.

На форуме инстеда прочёл, что почти все игроки прошли эту игру без подсказок или почти без подсказок. Надо будет к ней ещё вернуться. Очевидно, бага там нет и, скорее всего, никогда не было.
===

Так же, прошёл сегодня инстедовскую же легендарную игрушку Лифтёр - когда-то я уже играл в неё, но без должного упорства

 спойлер…

- как я понимаю, игра легендарна благодаря её уникальному стилю и атмосфере. И, действительно, они потрясающи(каковы конкретно- видно уже из вступления).
===

И ещё, побаловался настольной стратегически-соло-мини-игрой, Звёздная Империя, реализованной, опять же, на инстеде. В первый раз набрал 10 очков, потом пару раз сыграл неудачно и затем набрал 19 очков. Занятная маленькая вещь.
===

И хочу обратить внимание на маленькую вещь из мира книгр: Геймстори Общество червей - по-сути, это сборник несложных головоломок, обёрнутых в текстовое повествование вполне хорошего уровня, однако, без каких-либо сюжетных поворотов(не считая, разве, что финального приза)) Что до заявленных 16 концовок, то, похоже, там посчитаны все концовки. Победных же концовок, насколько я понял, всего одна. Ну, или они неразличимы.


P.S.

и всё это играется онлайн.

Отредактировано qwerty (20.04.2018 17:19)

Неактивен

0    0    #6
20.04.2018 23:12

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: РИЛ-игры кратко

На этот раз прошёл до самолёта, а дальше - только благодаря спойлерам на форуме. Оба неочевидных момента там указаны.

 спойлер…

Ссыль: http://instead-games.ru/game.php?ID=247 нажав "обсудить" можно попасть на тему игры на форуме.

И, да- определённо, дух таких игрушек мне нравится.

Неактивен

0    0    #7
17.09.2018 23:22

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: РИЛ-игры кратко

Wol4ik написал:

На платформе Instory, за достаточно долгий период,
вышла первая игра от автора, традиционно разрабатывающего игры не на Instory)))
STALKERSLEEM сегодня выпустил игру "ИСТОРИЯ ТЁМНОГО ГРИБА"

-------
https://db.crem.xyz/game/2262/
-------

Да, спасибо, что обратил внимание. Я уже нашёл все 4 концовки.

===

А ранее я заметил приятный сторигейм "Сабас Кровавый на Острове Страха", с различными мини-играми, у каждой из которых своя механика: https://quest-book.ru/online/view/blood

Неактивен

3    0    #8
05.02.2019 21:32

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: РИЛ-игры кратко

Наш трудолюбивый Владимир Трофимчук выпустил очередную парсерку. НО на этот раз это не перевод, а его собственная оригинальная игра. Пусть и совсем небольшая. Встречайте: Узник замка - парсерка Владимира на FireURQ !


Я её прошёл без подсказок. Правда, пришлось один раз сделать перерыв на часок, подумать, начать сначала.

Неактивен

0    0    #9
16.02.2019 16:56

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: РИЛ-игры кратко

Глянул последнюю игру Артура Айвазяна: Dead Mars, на инстеде. Ну что сказать: пожалуй, она лучше остальных его игр, которых он написал не мало за относительно небольшой срок. И это обнадёживает.

Артур - плодовитый 15-летний автор, принимал какое-то участие в обсуждении КРИЛ-2018, голосовал, но его голос не был принят. Пишет под ником BWR_N6. Те игры, которые удалось посмотреть, навевают ностальгию по старым временам. Такое что-то очень любительское, с явным духом школоты. Среди его игр есть нечто urq-шное, но инстеде оно выглядит кривовато(у меня нижний вариант выбора когда дошло до меню, был виден наполовину), в формате именно urq этого нет, а тщательнее разбираться с игрой не стал из-за медленно выводимого текста. Игра "Прыжок" не запустилась вообще. Парсерка, в-общем, порадовала, но я её не осилил. Тем не менее, большинство игр проходимы, хотя обычно или не закончены или просто миниатюрны. Повторюсь, что последняя его игра- Dead Mars, выглядит получше остальных.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru