1. Связался с великим и могучим Борисом Семёновым (автор очень крутых текстовых игр, которые побеждали везде и всюду), чтобы расширить свои возможности.
2. Ни для кого не секрет, что моя любимая платформа для разработки -- это AXMA. В этот раз я хочу использовать её на всю мощность, поэтому первое, что решил сделать -- подключить очень крутой и полезный пак Inventory, чтобы игрок работал с предметами и имуществом, как с родными.
3. Еще хочу сделать оригинальную боевую систему, для чего и искал связь с вышеупомянутым Борисом, который еще и мой земляк.
4. Так как вся работа пока заключается в том, чтобы создать именно геймплэйную составляющую, сюжет находится в очень зачаточном состоянии. За него я возьмусь, когда определится набор доступных мне "наворотов" и инструментов в редакторе.
Ух, как же все будет круто...
Неактивен
Дело принимает настолько серьезный оборот, что я начинаю опасаться возложенной на меня ответственности. Словно новичок попал в команду профессионалов (а оно так и есть) и теперь мечется из угла в угол, я пытаюсь казаться полезным, но по факту лишь создаю ненужный "шум" и отвлекаю от работы.
Неактивен
Изучил немножко лор "Сказки". Героями там не становятся. Хранитель (то есть игрок) воскрешает обычного жителя Пандоры (после смерти), делает его Героем и в дальнейшем помогает ему.
Неактивен
APROMIX написал:
Изучил немножко лор "Сказки". Героями там не становятся. Хранитель (то есть игрок) воскрешает обычного жителя Пандоры (после смерти), делает его Героем и в дальнейшем помогает ему.
Да, но спонсоры и создатели сказали, что строгое соблюдение ЛОРа не требуется.
Неактивен
Новости оффтопом:
Так как благодаря мастеру Morych'у я абсолютно свободен от технической части, я делаю исключительно художественный текст. Очень странную особенность я заметил, сочиняя некие фрагменты текста. Я их читаю голосом Адженты, оцениваю реакцию Адженты, принимаю решение, на основании ее реакции. Типа: "пожалуй, это звучит неплохо, она точно не прикопается" или "не, как-то корявенько, тут она это заметит".
А вообще, у нас готова крутая боевая система, готова карта, где можно ходить, бить монстров (которые тоже готовы), собирать с них лут. Уже совсем скоро лут можно будет сбагрить или скрафтить из него что-то такое эдакое.
И в ближайших планах подготовка сюжетных квестов.
Вообще все будет так круто, что мне самому страшно...
Неактивен
Неактивен
Ajenta написал:
А по секрету могу сказать, что приз за лучшую рпг получили вы ))))
Столько труда, столько усилий! И все не напрасно!)) Жди следующий крил, буду пугать тебя ходячими мертвецами)
Неактивен