Наступила весна - время пробуждения после зимней спячки, пора любви, тепла и творчества. Самое время, согреть замёрзшие после зимы пальцы и мозги активным написанием текстовых игр. Поэтому, по традиции весной, объявляется Паровозик 5.
Краткие правила:
Выбираете свободную неделю (список ниже), бронируете её (предварительно уведомив меня), пишете игру и выкладываете на форуме в течение этой недели. Полная свобода творчества.
Паровозик в пути, но записываться могут все желающие.
Что такое паровозик можно посмотреть на вики, либо на форуме:
Паровозик IV
Паровозик 3
Паровозик 2
Паровозик 1
Связаться со мной можно либо через этот форум, либо в дискорде, либо в телеграме
Каталог игр Паровозика 5
Вагончики:
№ | Неделя | Автор(ы) | Игра в каталоге форума |
---|---|---|---|
1 | 18 - 24 марта | Ajenta Arrow | Монстры |
2 | 25 - 31 марта | Saint | Бесконечность простых вещей |
3 | 1 - 7 апреля | NickoAilus | Caravan |
4 | 8 - 14 апреля | Константин Китманов | Красная мантия |
5 | 15 - 21 апреля | Saint | Этанол и Петя |
6 | 22 - 28 апреля | MAlishka | Мой дракон |
7 | 29 апреля - 5 мая | Артур Айвазян | Долина |
8 | 6 - 12 мая | Narratius | Сон разума |
9 | 13 - 19 мая | Saint | Кость |
10 | 20 - 26 мая | Saint | Сквозь петлю Мёбиуса |
11 | 27 мая - 2 июня | NDH | Лаверфоттен: Финальный экзамен |
12 | 3 - 9 июня | Korwin | Хамса бабушки Карашаш |
13 | 10 - 16 июня | Irremann | Ученик некроманта (5 глава) |
14 | 17 - 23 июня | NDH | Вагончик не доехал |
15 | 24 - 30 июня | Saint | Кое-что о Золушке |
Неактивен
Вы можете заметить, что за Сэинтом записана одна неделя, когда он хотел десять.
Дело в том, что Сэинт любезно согласился не претендовать на все свои десять недель подряд, и уступить их любому желающему, если таковые появятся.
Поэтому жду ваших заявок.
Неактивен
Ну что, моя очередь. Ждите игру...
Неактивен
На паровозик прибыл шестой вагончик от Малышки - "Мой дракон"
Неактивен
Игра с проксименю уже тут: http://instead-games.ru/game.php?ID=330
Неактивен
Игр неЬ - сроки...
Неактивен
Припоздал я немного, припоздал. Времени вечно не хватает, последнюю неделю так и вовсе сидел, трудился, не зная сна и отдыха.
И теперь я готов представить вам свой вагончик.
Итак, это... Лаверфоттен: Финальный Экзамен!
Что, не смешно получилось? Ладно-ладно. Это действительно снова игра с прошлого Паровозика. Дело в том, что я всё это время работал не над игрой, а над движком. И когда осознал, что неделя-то - вот она, и уже к концу подходит, а идей для игры нет и на горизонте, экстренно портировал свой старый проект в новую среду. Ну, в самой игре про это подробнее написано, в аннотации.
Тут напишу об основных нововведениях:
- Сюжетная линия переписана, почти все слайды написаны с нуля;
- Главная фишка ремейка - новая боевая система в реальном времени: бой теперь идёт не по шагам, главный герой огребает урон каждую секунду и может использовать шесть новых способностей со своими характеристиками и временем перезарядки + зелья, восстанавливающие здоровье и ману. Управляться всё это может как мышкой, так и с клавиатуры по горячим клавишам. Чтобы освоиться с новой боевой системой было проще, добавил возможность подолбить манекен на тренировочном полигоне в деревне. Он не бьёт главного героя, и на нём можно потренироваться в использовании комбинаций умений;
- Немного расширен крафт зелий;
- Продвижение по игре теперь более логично. Добавлено несколько новых видов монстров. Перед финалом добавлен босс, которого, тем не менее, с небольшим шансом может и не быть.
- На кнопки PageUp и PageDown можно увеличивать и уменьшать размер игрового шрифта.
Ну и, собственно, сама игра доступна по ссылке онлайн: https://industrialtxt.itch.io/laverfott … final-test
Чуть позже загружу standalone-версию для скачивания.
Хоть это и полный ремейк, игра сейчас действительно всё еще очень сильно похожа на оригинал. Но это лишь потому, что я тупо не успел в срок своего вагона добавить больше контента. Поэтому поделюсь и еще немного планами по будущим апдейтам, которыми я займусь когда отдохну и высплюсь:
- Несколько новых стилей визуального оформления: классический, с фоновой картинкой и оранжевой цветовой палитрой, упрощённый дневной с белым фоном и чёрным текстом, упрощённый ночной с чёрным фоном и белым текстом. Чтобы читать было удобно всем, везде и всегда.
- Звуковое сопровождение. Музыка, звуковые эффекты для боя - удары, применения способностей, использование предметов. Включаемое и отключаемое по желанию, естественно.
- Три новых локации и десять новых типов монстров на них;
- Четыре новых вида зелий, влияющих на характеристики главного героя;
- Продвинутая система алхимии, в которой можно будет выбирать как и в каких пропорциях мешать материалы, и получать результат в зависимости от этого;
- Мелкие правки интерфейса для повышения удобства. В частности, хочу сделать боевую систему более ясной и приятной с помощью цветовой индикации готовности умений и ресурсов персонажа.
PS. Да, в процессе вычитки были найдены опечатки и проблемы с тся/ться (мои вечные проблемы), но у меня уже нет сил снова компилировать игру и загружать на сайт, поэтому все ошибки и опечатки будут поправлены с ближайшим патчем.
Отредактировано NDH (06.06.2019 16:21)
Неактивен
Ждём игры - срок.
Неактивен
http://urq.plut.info/node/3126 - Я тоже опоздал. Простите. Две с половиной работы, не считая, огорода и стройки, квестить пришлось по ночам.
Неактивен
Уже 26 июня=|
Неактивен
17 июля - время идёт, а игры нет=|
Неактивен
Собственно всё. Приехали. Паровозик закрыт до лучших времён.
Спасибо всем участникам, соорганизаторам и сочувствующим.
Все, кто хотел, но не успел присоединиться. У вас есть возможность послать своё творение на следующие мероприятия.
Летняя Олимпиада Квестов
Парсерфест
КОНТИГР
Неактивен
Я не могу понять, кто дизлайкает мои комментарии? Мне конечно всеравно на эту репутацию, но всё же. Тем более, столько дней прошло, а игры по расписанию не было.
Неактивен