Смертельный нейровирус Эйфория
Это рассказ выполненный в форме компьютерного приложения.
Что-то в духе интерактивной литературы. Рассказ короткий.
Сюжет в стиле киберпанка.
Инъекция неона.
Теперь я могу видеть алмазное небо. Звездочки перед глазами.
Тягучая едкая неоновая жижа поступает в кровь прямо в мозг.
Ангелы и небеса, состояние редкой эйфории. И небо. Небо неона.
Его иначе не увидеть. Неоновая свзяь.
А ее звали Дедли. Она была рядом. Это электрическая схема,
которая подключалась к моему мозгу, и брала из него питание для своей нейросети.
Микросхема - электроника. Мой мозг - биология. Неон - электрохимия.
Важный момент, если у вас не отображется русский текст, то вам надо установить в консоли текст на другой.
Например на Consolas,Lucida console.
Для этого нажмите на консольном окне правую клавишу мышки,выберите пункт свойства,выберите раздел шрифт, и там выберите нужный шрифт.
Программа запускается в консольном окне.
Страничка игры на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/deadlyneuroef
Неактивен
Рассказ совершенно не интерактивный. Все "спецэффекты" мы видим сразу после запуска. Далее - лишь чередующиеся экраны с текстом и числами. Ну и заполненный нулями экран в конце. Повторюсь, сюжет совершенно линеен и его можно прочесть в файле Story, который лежит в папке Data и откуда, видимо, программа его и считывает.
На мой взгляд, рассказы с пролистыванием одной кнопкой ничуть не более интерактивны, чем любой обычный текст, загруженный в любую читалку. К тому же, обычно читалки имеют гораздо больше возможностей и, например, позволяют листать в любую сторону. Что, однако, не делает загруженные в них тексты интерактивными.
Тем не менее, рассказ не плох и даже интересен. Люблю маленькие рассказы.
Неактивен
qwerty, спасиб за отзыв. НУ может с интеактивностью я зря написал. Как бы в эту игру вложил минимальную идею, ее минимально сделал, поэтому так назвал. И отдельно историю сочинил. Именно в формате приложения хотел сделать.
Вот, круто,что ты оцениваешь,что рассказ неплох! Это радует))).
Неактивен