Люди,мне кажеться на данный момент уже очень много создано игр на тему фэнтези и тд.До каких пор это будет продолжаться!!??Помоему,такие жанры только гробят IF,ведь все действительно хорошие игры созданы,а то,что делаеться сейчас имхо остой редкстный.Посему предлагаю сотворить нечто в стили ХОРРОР,чтобы так...чтобы так!!)Вобщем чтоб мрачно,страшно,деприсивно.
))
Неактивен
Tisak написал:
Люди,мне кажеться на данный момент уже очень много создано игр на тему фэнтези и тд.До каких пор это будет продолжаться!!??Помоему,такие жанры только гробят IF,ведь все действительно хорошие игры созданы,а то,что делаеться сейчас имхо остой редкстный.Посему предлагаю сотворить нечто в стили ХОРРОР,чтобы так...чтобы так!!
)Вобщем чтоб мрачно,страшно,деприсивно.
))
В общем, правильно, хоррор это хорошо.... Напиши сценарий, сделаем. А то я, к своему великому стыду, тоже фентези, хотя и достаточно извращенное, пишу
Неактивен
Tisak написал:
Но прблема вся в том что у меня с воображением тоже плохвато.Магу тока кодить
))
Значит у тебя получится воистину хоррорная (ужасная) игра!
Неактивен
Tisak написал:
Не реально,найтиб когнить,ктоб сюжетец написал.А уж я все запраграмлю,нормаль-в цивильный EXE а не всякие HTML и Flash отстой.
)
В случае и HTML и Flash есть увереность, что запускаемая игра не запорет операционку и файловую систему. Тут уж точно будет ужас, так ужас! И, главное, нужно только уметь программить
Неактивен
Tisak написал:
С этим проблем не будет.
А зря. Я тебе идею подкинул, а ты не заметил. Игра:
"Однажды утром, Вася Пупкин просматривал почту и случайно запустил непонятный экзешник. Открылась текстовая консоль в полноэкранном режиме. После пары секунд задумчивости (жесткий диск игрока начинает подозрительно шуметь) программа выдала: Привет!
Парень нажал контрол+С. Это не помогло (игрок тоже пробует, но это не помогает). Он нажал контрол+альт+дел. И это не помогло (игрок проверяет, действительно не помогает. Внутри у него холодеет).
Вася решительно потянулся к резету, но тут на экране выскочила надпись: "Не советую перезагружаться. Я сейчас читаю, стираю и снова записываю системную область твоего жесткого диска. Перезагрузка может испортить его содержимое." Вася в задумчивости остановился. "
Ну ты понял идею. Программа предлагает Васе игру, победив в которой, игрок сможет, наконец, выйти из неё.
Можешь даже сделать менюшную, главное чтобы максимум спецэффектов (типа, интересно, а разогрев до какой температуры выдержит твой проц, если остановить куллер?)
Неактивен
гмм у меня есть половина игры в жанре мистика и я както не знаю подходит ли подобная вещь под описание хоррор - каждому свое-). для меня хоррор - это нагнетающая атмосфера такая, а как для других - это ведомо только им-). только половина игры сделана как раз потому что не хватает времени на то чтобы программить, хотя вся "метафизика" есть
Для меня ужас- это некий намёк то, что запредельное, непознанное, непонятное реально существует в нашем мире. Быть может, среди нас. Пишущим ужастик стоит посетить фэн-сайт Говарда Лавкрафта. Есть что посмотреть, например: "сверхестественный ужас в литературе"- обзор развития жанра ужасов, написанный самим Ловкрафтом!
Поскольку в этой теме мы обсуждаем не парсеры, а создание сюжета то, на мой взгляд, было бы уместно составить список качественных кино-ужастиков. Сходу ничего подходящего быть сюжетом ИФ я не припомню.
Для Tisak: обкатай свой парсер на игре "тень злобы" эльфа Диллима, и выложи его на всеобщее пользование. А то у меня как раз сюжет вырисовываться начал: Adrift меня сковывает в плане реализации своих фантазий, а ничего лучше пока не нашёл. Послать тебе сюжет не могу, т к он создаётся в процессе реализации игры. В любом случае хороший парсер будет востребован. Не забудь дополнить "тень злобы" описаниями и подсказками для тех, кто впервые в ИФ играет. Ну и вообще, я думаю, в этой игрулине есть где развернуться тому, кто хочет из сюжета сделать качественную игру.
Неактивен
Могу создать идею игры на заказ (бесплатно). Правда-правда. :-)
Уж незнаю насколько идея может понравиться, но фантпзия у меня, вроде, впорядке. Пожалуйсьта, есть желание написать игру — идею на заданную тему подкину. Помогу с деталировкой, тестированием.
Неактивен
Уж если така халява подвернулась, то я хочу получить транскрипт игры в жанре хоррор - "путешествие пылинки во чреве пылесоса". Необходим текст на 50-100 часов игры с жуткой, гнетущей атмосферой. ;D ;D ;D
А если серьёзно, всё написанное не от души - это отчёт (докладная, рапорт и т.п.).
Неактивен
Я тоже непрочь выслушать сюжет, и поучавствовать в разработке.
Кстати всем ищущим (не знаю как на счет стиля ХОРРОР, весьма схожие симптомы) советую найти в инете рассказ "МЕТРО" Дмитрия Глуховского
Квест можно реализовать на раз да и на RPG потянет.
Неактивен
Gesperid написал:
Уж если така халява подвернулась, то я хочу получить транскрипт игры в жанре хоррор - "путешествие пылинки во чреве пылесоса". Необходим текст на 50-100 часов игры с жуткой, гнетущей атмосферой. ;D ;D ;D
Во-первых, о транскрипте я и не писал, только идею (с возможной деталировкой). Во-вторых, невыполнимые задания бывают и я знаю об этом. А т.к. я буду работать бесплатно :-) , то и заданий ожидаю вменяемых, а не абсолютного бреда и скукотищи — я тоже человек, мне будет скучно прорабатывать скучную идею. А идея? Попробую: идеей будет тема одиночества посреди толпы (другие пылинки) в темном мире безысходности. Психологии, конечно, много, но...
Gesperid написал:
А если серьёзно, всё написанное не от души - это отчёт (докладная, рапорт и т.п.).
Хмм... Весьма спорное утверждение. Как ты наверняка знаешь, журналисты и большинство писателей работают как ни странно ради денег и, значит, по заказу. Этим профессионализм отличается от дилетанства (против чего я не имею ничего против).
Неактивен
Stas Starkov написал:
Попробую: идеей будет тема одиночества посреди толпы (другие пылинки) в темном мире безысходности. Психологии, конечно, много, но...
Насчет одиночества в толпе - очень неплохо в клипе NIN "We're in this together". И безысходность, и психология... да и атмосфера весьма гнетущая
Вот только что будет целью подобной игры?
Неактивен
ifn00b написал:
Насчет одиночества в толпе - очень неплохо в клипе NIN "We're in this together". И безысходность, и психология... да и атмосфера весьма гнетущая
Не видел, но прислучае посмотрю. :-)
ifn00b написал:
Вот только что будет целью подобной игры?
А почему в игре должна быть продуктивная цель: автор может рассказывать историю, завуалировав ее псевдо-целями: т.е. чтобы игрок не стоял на месте, а двигался. А какое завершение игры будет это уже на совести автора: голливудский хеппиенд или российская депрессуха. :-)
Неактивен
Stas Starkov написал:
А какое завершение игры будет это уже на совести автора: голливудский хеппиенд или российская депрессуха. :-)
Мне вот вдруг интересно стало: а чего, по большому счёту, больше ждём?
P.S. Или новую тему для этого завести?
Неактивен
Я думаю, главное, чтобы концовка вписывалась в общую атмосферу. Если вся игра настраивает на мрачный финал, а в итоге случится хэппиенд - вряд ли это кому-то понравится. Как и обратная ситуация.
А вообще - мне больше по душе был бы мрачный финал ;D
Неактивен
Мне кажется, основная проблема с хоррор-играми вообще и хоррор-квестами в частности, заключается в том, что основная идея настоящего хоррора - это бессилие человеческого разуму перед неизвестностью, которую он не в состоянии постичь. Компьютерные игры наоборот как бы подразумевают триумф человеческого мозга (головного или спинного - в зависимости от жанра). Я много перепробовал хоррор-игр, но они оказываются либо фантастическими боевиками, либо мистическими детективами, либо чем-то вроде этого. При этом в игре предполагается наличие некоторой хорошей концовки, если игрок все сделает как надо - в хорроре это вовсе не обязательно, более того, даже противопоказано. Представьте себя игроком IF с сюжетом "Ночи живых мертвецов", который прошел все испытания для того, чтобы
спойлер…
. Что вам захочется сделать с автором такой игры?
Отредактировано luciofulci (20.11.2007 19:22)
Неактивен
luciofulci:
Что вам захочется сделать с автором такой игры?
Да пожать ему руку и саказать: "Молодец!". Ведь он тебя на всю жизнь заставит запомнить эту игру. И она не будет, там 5 или 100-ой игрой, в которую ты сыграл, забыл и бросил. А так, она будет первой, которая тебя потресла и засатвила посочувствовать мертвецу.
А с другой стороны, наши зажравшиеся игроки просто заелись и теперь подавай им больше, да пооептинее. А так, лекарство принять никогда не помешает!
З.Ы.
Во всем отсальном, ваши усилия в игре, выъеденного яйца не стоят в реале так, что не корову проигрываете.
Неактивен
Некоторый офф-топ, но мне по поводу этой ветки обсуждения вспоминается шутка в старой-старой "Литературной газете":
"Какой ужас!" - сказал Альфред Хичкок, посмотрев новый фильм режиссёра Пупкина.
Неактивен
Сейчас пишу именно хоррор-квест-экшн в текстово-2d-графическом виде Насчёт сюжета - смотрите http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=81274, хотя он уже довольно сильно изменён. Насчёт реализации - скоро выложу демо. Геймплей менюшный, командную строку нужно будет задействовать только для осмотра. Поясню: локации представляют из себя кубы. Понажатию 1, 2, 3, 4, 5 и 6 можно осмотреться слева направо, осмотреть потолок и пол (всё с картинками, но для уменьшения веса будет также выполнена полностью текстовая версия).
GrAndrey, идея - супер!!! Только после перезагрузки компа хорошо бы не очищать жёсткий, а прописывать игру в автозагрузку Будет время - попробую написать на С++, хотя это будет довольно сложно. Сюжет можно замутить на помощи осознавшему себя ИИ, скрывающемуся от ищющих его военных. Было бы просто замечательно, если бы у игрока был Интернет и программа задавала бы ему задачи найти что-либо или посетить какой-либо сайт и принести оттуда программу или информацию (ради такого случая можно организвать пару сайтов на народе) Была бы мега-вещь!!!
Отредактировано Денис (15.11.2008 19:56)
Неактивен
Типа, сюжет.
Лаборатория профессора Усова.
(хоррор квест)
60-е годы. Город где-то в советском союзе. Секретная лаборатория.
Профессор Усов работал над методами снятия и передачи матрицы сознания человека другому человеку через пучок излучения. Что-то пошло не так, и из лаборатории уже сутки нет никаких сигналов. Вы агент КГБ, бла бла.
У вас есть таблетки трёх видов, защищающие от воздействия определённого излучения. Как они будут действовать в условиях лаборатории, и что там вообще сейчас творится – непонятно.
Попав в лабораторию, видим бездыханных учёных, массу замысловатых и странных приборов, а также работающие местами установки. Вроде слышим какие-то голоса. Читаем вахтенные записи. Из них узнаём, что исследования велись тремя руководителями, и профессор Усов был третьим-главным. Но в ходе работ у троих возникли разногласия и каждый разработал свою модель установки (сняв свою матрицу сознания). Был произведён одновременный пуск установок, на чем журналы обрываются.
Находясь под воздействием излучения, ваше сознание подвергается вторжению проецируемой матрицы. Напр, можно слышать чужой голос, подчиняться его воле.
Нужно лавировать, принимать таблетки (коих ограниченное количество и время действия), отвлекать вторгнувшееся сознание (иначе оно заставит делать ужасные вещи – пить прокисшее пиво из холодильника, есть тараканов, танцевать голышом перед ртутным зеркалом).
В ходе игры может обнаружиться присутствие еще одного (живого?) сознания, которое, например, нужно спасти.
Как вариант - вираж в сторону юмористического хоррора.
(Лаборатория профессора Усосова.)
Ну, можете себе представить, ЧТО могут заставлять игрока сделать несознательные матрицы сознаний оболтусов-ученых.
Вообще, задумывалось как посвящение фантазёрам-оболтусам из адронного коллайдера (лучче бы холодный термояд доделали, дармоеды чертовы).
Неактивен
А я предлагаю создать игру, в который бы стиль Хоррор считался с Слешером. Слешер - это жанр, в основном, молодежных несложных ужастиков, где сюжет крутится вокруг группы молодежи, которая постепенная отправляется в мир иной каким то злодеем/маньяком/психопатом или другим злом. Типичные примеры - Пятница 13-ое, Крик, Выпускной бал.
Так вот, почему бы не сделать игру на стыке этих двух жанров? Действующими лицами могли бы быть молодежь, место действия(локаций игры), какой нибудь банальный большой особняк викторианской эпохи, стоящий на отшибе, вблизи кладбища или чего то подобного. А вот главным злом в игре - могло бы выступать что-то из мира Хоррор.
Что бы это нам дало:
+ Не слишком сложный процесс написания основного сюжета.
+ Создание системы игры от лица разных молодых людей (пример - игра "Obscure")
+ Вплетение в игру несложной романтической/эротической линии и черного юмора.
+ Конечный продукт будет привлекателен большей массе людей, чем просто Хоррор.
Неактивен