http://taplap.ru/articles/42/HydraBeta04full.zip
http://taplap.ru/articles/42/HydraBeta04.zip
Первое блюдо, соответственно, с Python'ом, второе - без.
Документация все так же в стадии планирования, но есть три примера: sample01,02 и 03, в которых многое подробно разжевывается.
Неактивен
2dyx
С парсером я сильно не парился. Исходил из утверждения, что пусть лучше он поймет неправильное предложение, чем не поймет правильное.
По моему, это достаточно правильный подход..
http://taplap.ru/articles/42/HydraBeta04raw.zip - то же, что и HydraBeta04.zip, но без инсталляции.
Неактивен
Скриптовые механизмы?
Если речь идет о запуске процедур по таймеру (по времени), со это в существующей архитектуре невозможно. Но есть т.н. таймеры:
AddTimer(ф-ия таймер, кол-во ходов) - добавляет новый таймер.
DelTimer(ф-ия таймер) - удаляет таймер.
Ф-ия таймер должна возвращать TRUE, если нужно, чтобы она снова сработала через такое же кол-во ходов, иначе FALSE.
Без участия игрока еще происходят события Before и After.
Неактивен