Давайте обмениваться игрушками на платфы QSP и URQ!!! [glb]А ещё предлагаю темы для рассуждения - AD&D, реально ли играть в неё по переписки или онлайн(в чате или в форуме) у кого идеи есть? 8)
а если есть, то можно и здесь поиграть...[/glb]
Я кстати уже написал кое-что на QSP`е, правда фигня, но могу кинуть для тестинга...
Неактивен
а еще можно по SMS играть...
Неактивен
А почему именно AD&D? А кто-ниубудь был Game Master'ом или как это называется? Я только читал кое-что, в живую ни одного ролевика не видел...
Неактивен
WildWizard написал:
А почему именно AD&D? А кто-ниубудь был Game Master'ом или как это называется? Я только читал кое-что, в живую ни одного ролевика не видел...
Это называется Dugeon Master...
Да вроде AD&D самая прикольная и известная ролевая систем. Да, кто-то DM и ... ну и так далее... Ну а вообщем-то это надо продумать.
Дело в том, что я заполнил анкету на Золотой шахте гномов. Мне пришло письмо, что, трали-вали, если вам это подходит и если вас выберут, и если вы откроете две шкату... ну понятно. :-/
Неактивен
HI Народ
У меня тут правила по AD&D были, кому интерестно вот от сюда можно взять http://duronmoon.narod.ru/ph_rus.rar
Неактивен
Я в свое время много чего из инета понакачал. Много по GURPS есть. Кое-что по AD&D из старого, Fusion и др.
Неактивен
HIman написал:
HI Народ
У меня тут правила по AD&D были, кому интерестно вот от сюда можно взять http://duronmoon.narod.ru/ph_rus.rar
Плеерка у меня тож есть. А у тя нету DM-rules - очень надо...
Если "ты выбираешь QSP", то видимо наверняка чего-то на нем написал. Не пришлёшь? А то хочится чего-то новенького - ведь всё, что было в нете для QSP я выкачал. :'(
Неактивен
Не DM рулесов нету...
Хотя можно их напридумывать в разумных прелелах
To Wraith
Если ты прошел первую часть "Новогодняя суматоха", жди
вторую должна скоро появиться... Загвостка в том, что мне и писать и тестить и придумывать на лету все приходится, сложнова-то однако...
Неактивен
Новогоднюю суматоху почти прошёл - прикольно . Я тоже штук 5 квестов всё начинал писать и только первую часть одного кое-как закончил... не ахти что, но хоть как-то. Кстати хочу перейти на что-нть более серьёзное типа паскаля или чего-то - что-нть соорудить мощное.
Неактивен
У меня по AD&D есть:
Dungeon Master Guide
Player's Handbook
Arms and Equipment Guide
Monstrous Manual
Tome of Magic
Насколько я понимаю это все ко второй редакции. Все на английском. Формат - rtf. Древняя вещь уже наверное?
;D
Неактивен
Да нет, не очень они и древние. Пусть только потому, что вторая едишина не слишком уж отличается от третьей. Если не трудно, пришли мне на мейл Dungeon Master handbook пожалуйста. А то мне в дополнение к плеерке необходимо.
А вообше, AD&D - rulezzz
Неактивен
To Wraith
Цитата ——
Кстати хочу перейти на что-нть более серьёзное типа
паскаля или чего-то - что-нть соорудить мощное.
А тут её конец —-
Хочу сказать сразу, это будет сложно и безрезультатно,
на этом форуме целый раздел открылся про парсеры и их особенности, а когда-то ребята начинали писать игры на что-нить серьезном , а стали придумывать движки так что, лучше пользоваться тем, что придумали те ребятя и не изобретать очередной велосипед.
А по поводу соорудить мощное, есть простое решение, взять интересную книжку и написать по ней интересную игру, сам я им не воспользовался, когда стал придумывать новогоднюю суматоху и продолжение, о чем сейчас жалею и расплачиваюсь.
Неактивен
To Himan.
Кажется ты меня не понял, я хочу просто обзавестись книжицой по какому-нить языку (типа Paskal) и уже начинать нормально программить. Всё-таки QSP это несерьёзно при всей моей любви к ней. Или... может присоветуешь (а ещё лучше пришлёшь) какую-нть платформочку хорошенькую, а?
Насчёт книжки - первое что приходит на ум это, конечно же властелин колец, но его уже заездили....
Хочешь я пришлю тебе свой г-ный :-/ гвест просто так, для интереса (QSP)
Неактивен
А ты изучи Visual Basic, затем возьми сырци любимой тобой QSP и сделай из неё всё, что ты хочешь!!!
Например я сейчас занимаюсь тем, что:
1. Делаю симбиоз QSP и самописного парсера - со всеми вытекающими...
2. Переношу QSP на DirectX7.
Удачи!!!
Неактивен
To ПсихЪ
Не знаю зачем в QSP что-то вставлять, там почти все предусмотрено, и парсер можно воткнуть не мудрствуя лукаво. Вот я пишу сейчас, уже костяк маломальский написал продолжения "Новогодней суматохи". Там парсер используется только в некоторых местах, а не по всей игре.
Например я не вижу смысла заставлят игрока постоянно вводить south, east, take, use, look, юг, восток, брать и т.п. Когда можно эти действия выбрать из списка если они (действия) явным образом имеют место быть в этой локации. В итоге парсер вырезается и ужымается, и становится очень простым, что легко реализуется стандартным QSP движком.
Другая задача гараздо интерестнее , как реализовать не линейный диалог с персоонажем хотябы 5-ой вложенности в одной локации не тиражируя их.
Неактивен
Какие вы тут все умные, зашибись ;D, жаль что я не такой умный :-/.
Кстати, как вы наверно знаете, есть такая штука - Adrift. По-моему фигня - в-принципе, если напрячться, все его возможности можно реализовать в QSP`е. Ваше мнение?
И ещё одна просьба - кто мне может прислать URQ эдитор - очень любопытно взглянуть. А то все очень обсирают URQ и превозносят QSP, интересно, право интересно...
Неактивен
Tо: Wraith
Не забивай голову URQ, ведь есть QSP ;D
Адрифт прикольная штука, я снеё начинал, но с появлением QSP сразу закинул. И теперь мне немного жаль тех, кто мучиется и пытается, что-то там писать, тем более руссифицировать.
Неактивен
HIman написал:
Tо: Wraith
Не забивай голову URQ, ведь есть QSP ;D
Адрифт прикольная штука, я снеё начинал, но с появлением QSP сразу закинул. И теперь мне немного жаль тех, кто мучиется и пытается, что-то там писать, тем более руссифицировать.
Да я не забиваю, и на урке ничего писать(ударение на первом слоге ) не буду, просто интересно.
Для адрифта из клёвого вижу только Говард - неплохо сделано, даже хорошо, но всё остальное... Да, карта это клёво, но её можно замечательно и для QSP`хи сделать.
У меня сейчас очередная идея появилась для куэспы - пишу (ой, надолго ли)
Неактивен
http://tos.hut.ru - неплохая подборка файлов для AD&D, кому надо...
Неактивен
Хай, пипл.
У меня тут возник вопрос:
кто-нибудь пользуется VBScript'ом в QSP???
ведь с помощью него можно творить такие вещи...
например, можно написать НАСТОЯЩИЙ парсер, типа того, что в ADRIFT'е или TADS.
Кстати, в версии QSP 2.5.1 из VBScript можно будет узнавать значения выражений из QSP / выполнять операторы QSP.
Т.е. будет реализована полная взаимосвязанность QSP и VBScript'а.
To Byte:
Есть люди которые пользуются компонентами или написаным софтом (Адрифтсы ), а есть, те кто сам все пишет и движек тоже (разработчики).
Так вот чтобы обычные смертные могли использовать чудо VBScript в QSP нужно для них разработать этот парсер и выложить как компонент, а не превозносить инструмент создания компонентов.
Неактивен
HIman написал:
Tо: Wraith
Не забивай голову URQ, ведь есть QSP ;D
Адрифт прикольная штука, я снеё начинал, но с появлением QSP сразу закинул. И теперь мне немного жаль тех, кто мучиется и пытается, что-то там писать, тем более руссифицировать.
Lol
Просто смешно! Какой еще нафиг qsp? ВЫбирать действия из списка?! Есть два жанра IF и графические questy. А на qsp получаеться не то и не это. Скучно это тыкать на линки. Игра тогда проходиться тупым перебором линков. Чушь!
Неактивен
To Row
Выбирать дейсвия из списка например такие
пройти на север, на юг, запад, восток
взять то, что явно можешь взять
выбросить, сказать, посмотреть, изучить
да и кучу всего самого стандартного и технически необходимого, что должно быть по умолчанию.
А полет IF мысли можно также с легкостью реализовать в парсере. В итоге менюшка это вполне нормальное дополнение, а не гвоздь программы...
Неактивен
To HIman:
То, что ты говоришь, реализовано в версиях интерпретаторов под КПК, так как там труднее набивать текст. Поэтому там есть всплывающие меню и ряд кнопочек с сторонами света. Но это только дань необходимости. Если игрок может, то он должен всё набирать сам, не сосредотачиваясь на разных кнопках и меню. Иначе возможности парсера почти никогда не будут использоваться.
Неактивен
To GrAndrey
А это задача автора не всю игру перекладывать в менюшки, а лишь технически необходимую и бОльшую часть игры реализовать на парсере.
Неактивен
Посмотри работу WildWizarda:
http://www.taplap.ru/WildWizard/worldb.zip
Если хочешь, покажу то, что можно сделать в ТАДС, за счёт ссылок. Сочетание картинок и ссылок можно вообще использовать для создания пиксел-хантинговых графических игр. А этого точно нельзя сделать на менюшных платформах.
Неактивен
GrAndrey написал:
Посмотри работу WildWizarda:
http://www.taplap.ru/WildWizard/worldb.zip
Если хочешь, покажу то, что можно сделать в ТАДС, за счёт ссылок. Сочетание картинок и ссылок можно вообще использовать для создания пиксел-хантинговых графических игр. А этого точно нельзя сделать на менюшных платформах.
Не надо мне ничего показывать. И не надо вести со мной диалог, когда я молчу — про пиксел-хантинговые игры вообще разговор не вёлся. Мне процитировать тебя? Ты спросил: "Что нельзя реализовать парсером, но можно только менюшками?", я ответил. Возможно, я некорректно понимаю слово "парсер", тогда дай, пожалуйста, его определение, чтоб я больше не заблуждался.
Заранее прошу прощения за возможную резкость в словах.
Неактивен
То использование парсера которое мы наблюдаем в "Васях", можно назвать извращённой формой менюшных игр. Также нехитрый код позволяет запомнить разные действия на цифровые клавиши и таким образом осуществлять выбор совершенно аналогично меню. Я говорю о том, что система с хорошим парсером и ООП может почти всё. Извиняюсь за обильный флейм.
Неактивен