Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
28.01.2002 13:43

DeN
Участник
Зарегистрирован: 28.01.2002
Сообщений: 7

Я - сочиняю...

И много среди вас сочиняющих, а не программирующих?

С уважением, DeN.

Неактивен

0    0    #2
28.01.2002 22:22

skeleton
Участник
Зарегистрирован: 27.01.2002
Сообщений: 4

Re: Я - сочиняю...

Вот наконец-то хороший вопрос!
Мало людей сочиняют что то новое, а только используют что то старой. Пора начать делать что то по настоящему русское ! Например всем всесте создать действительно русскую текстовую игру ! Придумать гениальный сюжет этой игры, и так далее !
Всем Успехов.  big_smile

Неактивен

0    0    #3
30.01.2002 09:51

DeN
Участник
Зарегистрирован: 28.01.2002
Сообщений: 7

Re: Я - сочиняю...

Здравствуйте.

Я к чему это спросил. У нас тут тоже есть своя миниатюрная тусовка - Клуб фантастов. Есть среди нас те, кто любит фэнтези, есть - кто космические боевики, есть и другие. Если это того стоит, то можем помочь идеями или текстами. Думаю, что смогу уговорить некоторых членов Клуба помочь.

Объясните мне чем вы занимаетесь, какое место занимает сам текст в ваших играх, какое место отведено качеству сюжетной линии, проработке персонажей, только ли фантастические игры вы делаете и, наконец, каков конечный результат, каков "выхлоп", куда вы направляете ваши игры, т.е. насколько они популярны в РФ?

С уважением, DeN.

Неактивен

0    0    #4
30.01.2002 10:35

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Я - сочиняю...

Интересные вопросы, на которые можно дать один ответ. Все перечисленное: текст, сюжет и персонажи играют (точнее должны играть) важнейшую роль в играх Interactive Fiction (но пока это мало кто сознает).
Что касается жанра, то он может быть любым.
Насчет того, насколько эти игры популярны в РФ, не знаю. Но можно зайти на сайт .www , в разделе "Игры" - "Стратегии" найти игры "Звезда №5" или "Зомби" и посмотреть статистику скачиваний. Она, по-моему, довольно неплохая.

P.S. А что за клуб и есть ли у вас свой сайт (дайте что ли адресок)?...

Неактивен

0    0    #5
30.01.2002 11:46

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: Я - сочиняю...

Я считаю,что в ИФере должны сочетаться оба таланта. Если человек только сочинять умеет, игра получится линейная и неинтересная. Скооперируйся с кем нибудь. Ты будешь писать текст, а соавтор - программировать.

Неактивен

0    0    #6
30.01.2002 19:51

PAul
Участник
Откуда: Калининград, Россия
Зарегистрирован: 11.09.2001
Сообщений: 72

Re: Я - сочиняю...

Я пэтаюсь... ;D

Сейчас как раз работаю именно над такой игрой. В моём видении должна получиться интерактивная книга с довольно линейным сюжетом, где пользователь не столько играет, сколько сам пишет эту историю...

2Grue:Ты не прав. К примеру я не программер, но создаю игру на платформе.

2Den: Возможно ребята из клуба сами смогут реализовать свои творения в виде ИФ игр, например, с помощью платформы Adrift. Можно посмотреть на сайте АдвАнтюристов:http://advantureclub.narod.ru/index.html.Большой плюс этой платформы отсутствие необходимости знания программирования. 

Неактивен

0    0    #7
30.01.2002 20:14

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: Я - сочиняю...

PAul написал:

Я пэтаюсь... ;D

Сейчас как раз работаю именно над такой игрой. В моём видении должна получиться интерактивная книга с довольно линейным сюжетом, где пользователь не столько играет, сколько сам пишет эту историю...

2Grue:Ты не прав. К примеру я не программер, но создаю игру на платформе.

Ну например в информе нужно очень продвинуто программировать. Я не знаю насчет всяких рипквестов.

Неактивен

0    0    #8
30.01.2002 22:09

dyx
Участник
Зарегистрирован: 15.12.2001
Сообщений: 99

Re: Я - сочиняю...

  Насчет Adrift хочу заметить, что это довольно слабая (для русскогоязычных квестов) платформа... Хотя, конечно, играть очень даже можно.

   Отчаянный Дух (ОДИН)

   P.S. А вот по теме ничего не скажу smile

Неактивен

0    0    #9
31.01.2002 03:57

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Я - сочиняю...

DeN, а сетевой адресок вашего Клуба не подскажешь, чтобы можно было посмотреть что там такое?

Неактивен

0    0    #10
31.01.2002 13:20

DeN
Участник
Зарегистрирован: 28.01.2002
Сообщений: 7

Re: Я - сочиняю...

А что вы надеетесь увидеть на сайте нашего Клуба? Я могу дать ссылку на места в сети, куда мы вывешиваем свои рассказы. На нашем сайте мы просто обсуждаем происходящее, по типу того как вы это делаете в форуме.

У меня, например, есть идеи, которые не совсем подходят для полноценных литературных форм, и, так и хочется обозвать все это сериалом. Мне почему-то показалось, что для ваших IF-игр именно сериальный вариант подходит. Просто романы обычно не пишут как последовательное описание приключений, там обычно есть мораль, конфликт, какое-то целостное построение (кажется, фабулой называется), по крайней мере у классиков.

Из ваших реплик я понял, что вы не делитесь на программистов и писателей. Так?

Хоть убейте ни одной не видел, но думаю, что это может быть похоже на квесты на старых машинах, типа Электроники УКНЦ, ДВК, Спектрумов и проч.

Кто-то там сказал, мол, скооперируйся с кем-нибудь, чтобы сделать хорошую IF-игру... Не знаю. Я зашвырну нашим адрес этого места, пусть сами решают, хотят или не хотят они сотрудничать.

Кстати, у меня есть знакомый композитор-трекерщик (XM-формат). Вы музыку вставляете в свои игры?

У меня давно была своя идея объединять текст, иллюстрации и музыку, делать разветвленный сюжет и проч. Но на программирование нужно очень много времени, поэтому я как-то от этого отошел. Я подумал, может кто из ваших зантересуется. Почему спрашиваю про то, куда идут дальше эти игры и насколько они популярны? Просто вся фишка в том, что всех этих ребят - художников, писателей, композиторов, программистов - не так-то просто заинтересовать. Я первоначально подумал, что ваша братия сама себе пишет IF-игры и сама в них играет. Так это или не так - не знаю. Если так, то, конечно, у меня не получится заинтересовать этих ребят.

Вот, если хотите, можете прочитать некоторые рассказы авторов Клуба:

DeN, "Хищник-жертва": http://zhurnal.lib.ru/d/den/predator_victim.shtml

Pontifex Maximus, "Мусорщик": http://www.proza.ru:8004/texts/2001/06/05-41.html

С уважением, DeN.

Неактивен

0    0    #11
02.02.2002 10:51

DeN
Участник
Зарегистрирован: 28.01.2002
Сообщений: 7

Re: Я - сочиняю...

Ну, скачал я вашу IF-игру "Звезда номер 5". Не хотелось бы обижать некоего Шарова Евгения (автора сего творения), но я чуть на стенку не полез от ужаса. Все плохо! Все просто ужасно!

Очень давно я находил в инете подобное, но сделано было, конечно, на порядок выше.

Ага. Нашел ссылку:

http://www.hosain.narod.ru/

То, что я увидел в "Звезде номер 5" - никуда не годится. Время таких игр прошло где-то в начале 90-х.

С уважением, DeN.

Неактивен

0    0    #12
02.02.2002 11:08

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Я - сочиняю...

Интересно послушать твое мнение касательно "Наследства Мути...", которое тоже можно скачать с нашего сайта. Конечно, она не доделана, но чуток поиграть в ней все-таки можно, и даже решить одну из головоломок (насчет вампира)...

Неактивен

0    0    #13
02.02.2002 12:13

DeN
Участник
Зарегистрирован: 28.01.2002
Сообщений: 7

Re: Я - сочиняю...

Дайте ссылку.

С уважением, DeN.

Неактивен

0    0    #14
02.02.2002 12:20

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Я - сочиняю...

Вот ссылка на "Наследство Мути...":
http://www.fiction.pp.ru/olegus/mooty.zip

Неактивен

0    0    #15
02.02.2002 13:33

DeN
Участник
Зарегистрирован: 28.01.2002
Сообщений: 7

Re: Я - сочиняю...

Посмотрел я mooty. Ну, что я могу сказать. Не хотелось бы обидеть всю вашу братию, в частности создателя этой "игры", но вот, что я думаю обо всей этой ерунде:

1) Почему вы все делаете в текстовом режиме и под DOS? У вас компьютеры у всех старенькие? Бедняжки. Сочувствую. Кстати текстовые игры можно делать и под Windows, хотя бы в том же самом HTML'е.

2) То есть вы проповедуете, что текстом можно представить что угодно. Ну, в чем то вы все и правы. Действительно, читая текст, человек прокручивает в голове всевозможные образы. Да, это так. Проблема только в том, что читать с экрана, особенно большие объемы текста, невероятно трудно. Кроме вас самих, кто-нибудь в ваши игры играет? Вы ведь даже не продумали интерфейс так, чтобы с ним было приятно общаться. Нет ни возможности изменять размер шрифта, ни его цвет, ни цвет фона (ах, да, это же DOS, текстовый режим). Нет возможности читать текст более узким столбиком, а это обычно удобнее, чем водить глазами по длиннющей строке. Если у вас тонны текста в игре, так могли бы сделать так, чтобы пользователю было приятно его читать. Так, как это делаете вы - это только для маньяков.

3) Нет "под носом" списка возможных команд. Каждый раз приходится куда-то лезть, в какой-то help, чтобы прочитать, что можно делать, а что нельзя.

4) Не выделены цветом объекты, с которыми возможно взаимодействие. Даже графические квесты можно условно разделить на те, в которых объекты выделяются и те, в которых нет. В действительности, удобнее играть в первые. А так, сидишь себе в этой невзрачной текстовой среде и тычешься как слепой котенок. Издевательство!

5) Кстати, в реальности, человек очень хорошо воспринимает своеобразное "приглашение в виртуальную среду", представленное в виде уникального графического оформления игры, уникальной фоновой музыки и проч. Ваши же игры сплошь серые. Я верю, что очень увлекательно писать такую игру, но играть в нее... простите.

6) Кто-то тут аппелировал к количеству скачиваний таких игр на .www Мое мнение - это не показатель. Ваши игры очень немного занимают, поэтому по инету их скачивать одно удовольствие - "вжик и готово". Подозреваю, что распаковав и запустив данное творение, многие разочаровываются и сразу же стирают.

Еще раз, никого не хочу намеренно обидеть. Просто захотелось высказать свое мнение по этому поводу.

С уважением, DeN.

Неактивен

0    0    #16
03.02.2002 13:19

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Я - сочиняю...

DeN: "Нет "под носом" списка возможных команд. Каждый раз приходится куда-то лезть, в какой-то help, чтобы прочитать, что можно делать, а что нельзя."

Это зависит от автора игры. В идеале в подобных играх никакого списка под рукой иметь не нужно. Если игрок хочет взять предмет, что он напишет? "Возьми камень", "подними камень" или что-то в этом роде. Если он хочет положить этот камень на весы, то может написать "положи камень на весы", а если кинуть в тролля, то - "кинь камень в тролля", но не в коем случае не "используй камень на весы" или "используй камень на тролле". Зачем тогда лезть в какой-то список? Тем более, что в нем невозможно отразить все то, что будет понимать игра.

DeN: "Не выделены цветом объекты, с которыми возможно взаимодействие. Даже графические квесты можно условно разделить на те, в которых объекты выделяются и те, в которых нет. В действительности, удобнее играть в первые. А так, сидишь себе в этой невзрачной текстовой среде и тычешься как слепой котенок. Издевательство!"

     Насчет выделения объектов - это смерть игре как таковой. Это удобно, но не более того (Про "пиксел-хантинг" я вообще молчу). Имея на руках некоторое количество действий + несколько объектов, игрок (в случае заминки или просто так) начинает перебирать все комбинации с этими объектами и действиями. Часто это просходит просто автоматически, без осмысления того, почему вдруг этот предмет можно использовать так или иначе.
     Лично мне, например, в какой-то момент стало просто неинтересно играть в квесты, хотя раньше это был мой любимый жанр. Когда в игре "Longest Jorney" для того, чтобы поднять с рельс гаечный (или типа того) ключ, я должен был привязать какие-то клещи к веревке, а рукоятки клещей сжать с помощью надувного утенка, я понял, что эта игра мне просто неинтересна...
     Тема, посвященная этой проблеме, где-то у нас была...
     Но основная причина, по которой я против визуализации объектов и действий одна - получая информацию о том, какие действия и с какими предметами можно произвести, игрок превратит для себя процесс Игры в рутинный процесс "Прохождения игры".

Неактивен

0    0    #17
03.02.2002 16:02

DeN
Участник
Зарегистрирован: 28.01.2002
Сообщений: 7

Re: Я - сочиняю...

А кто против использования естественных языков? Нет. Просто своим интерфейсом вы показываете глубочайшее неуважение к пользователю, т.е. игроку. Нет, конечно, есть игры с навороченной графикой. Ваше направление действительно другое. Но я, например, не ощутил какого-то присутствия в игре что ли. Первое, что бросается в глаза это корявый, малограмотный текст - это в "Звезде номер 5", второе - "мало какие действия действенны" - это в Мути. Я и сказал, что тыкался как слепой котенок, т.к. не мог ни представить себе происходящее, ни понять, что происходит и как действовать дальше. Ладно, пусть хрен с ней с музыкой, графикой и, вообще, оформлением. Ну хоть путние описания и дружелюбный интерфейс то можно было обеспечить? По-моему, ваши игры остановились где-то в начале 90-х и не хотят продвигаться дальше. Вот, вы утверждаете, что читатель должен (что-то там думать, искать, придумывать, выдумывать)... во-первых, он никому ничего не должен! Читатель хочет войти в ваш мир, так надо ему в этом помочь. Тем не менее, хотя вы и утверждаете обратное, в ваших играх мало свободы действия, очень мало. Я люблю квесты за то, что можно читать книгу, проходя их. Вы же утверждаете, что играя в ваши игры, можно писать книгу? Не верю. Ваши игры так же линейны, как и стандартные квесты. В чем отличие? Хотите сказать, что сюжет полностью изменяется в зависимости от действий игрока?

С уважением, DeN.

Неактивен

0    0    #18
03.02.2002 17:47

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: Я - сочиняю...

DeN написал:


—-8<—————

Не в интерфейсе дело. Ты в иностранные игры пробовал играть??? Тот же интерфейс, но гораздо глубже.

Неактивен

0    0    #19
04.02.2002 01:41

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Я - сочиняю...

    Не в линейности дело. И не в изменении сюжета в процессе игры. И никто вовсе не утверждает, что проходя IF-игры, можно писать книгу (это что-то новенькое!). Здесь просто другой тип интерфейса. К примеру, все привыкли ходить в этих играх на север, юг, запад и восток. Когда же я убрал в "Мути..." передвижения "по компасу", все действительно начали тыкаться по сторонам света как слепые котята, возмущаясь, утверждая, что это неправильно, и что они не понимают, куда можно двигаться. Потому что они привыкли когда речь заходит о передвижении в игровом пространстве думать о компасе. Некоторые люди (я был тому свидетелем!) когда речь заходила о вычитании 6 из 14 сначала думали "А где же калькулятор?". Они так привыкли.
     Что касается свободы действий, то все зависит от автора. Как он реализует, так и будет. Качество игры не зависит от жанра. В любом жанре можно создать как конфетку, так и полную лажу.
     А что касается заявления "во-первых, читатель никому ничего не должен!", то здесь позволю себе заметить одну вещь. Лично мне конкретный читатель ничего не должен. Он не должен играть в мои игры, они не должны обязательно ему нравиться. Но, в свою очередь, я ему тоже ничего не должен. Если ему не нравятся такие игры вообще, то значит не судьба. Но осмелюсь утверждать следующее. Играющий в мои игры человек будет обязан думать! Если он хочет войти в мир игры, то ему придется напрячь свои извилины. В противном случае игра для него будет трудной, серой и недружелюбной, поскольку не увлеченный процессом он начнет замечать все ее остальные недостатки, его начнет бесить интерфейс, цвета шрифтов и экрана, вообщем, никакого удовольствия он не получит...

Неактивен

0    0    #20
07.02.2002 06:59

Вождь Залумунда
Участник
Откуда: Нижняя Замибия (она же внутрен
Зарегистрирован: 25.01.2002
Сообщений: 51

Beware tha Jabberwock, my son!&&Tha jaws that bite, the claws that catch.&&Beware tha Jub-Jub bird and shun&&Tha frumious Bandersnatch!

Re: Я - сочиняю...

Ну и дела... Надеюсь, уважаемый ДеН успел-таки прочесть убитую злобным модератором заметку, которую я на этом самом месте имел неосторожность оставить...

Неактивен

0    0    #21
07.02.2002 13:50

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Я - сочиняю...

Извини, Вождь. Но это не злобные модераторы, а всего лишь результат каких-то проблем фирмы, предоставляющей нам хостинг. Но, будучи людьми предусмотрительными (и удачливыми), мы во-время сохранили твои реплики. Вот они (дословная цитата!):
------------------------------------------------------------------
Ударим бессмысленным многословием  по бессмысленному многословию!

Здравствуйте, Ден. Я, к сожалению, не успел поучаствовать в перепалке, "тактично" именуемой Вами "высказыванием личного мнения". Не могу сказать, что сказанное Вами льется бальзамом на израненные сердца ИФ-энтузиастов,  которым Вы адресовали свои воззвания. Только зачем так много буковок? Все Ваши сентенции, типа про интерфейс, не уважающий игрока, и т.п.можно было свести к одному, на мой взгляд, правдивому утверждению: "Ребята, я услышал что-то где-то, я что-то посмотрел, и, признавая, что далек от понимания предмета, хочу осторожненько заявить: МЕНЕ НЕ ПАНРАВИЛОСЬ НИЧО, АЦТОЙ КАКОЙ-ТО ВРОДЕ, ДА К ТАМУ ЖЕ ТИПА КАК В ДОСЕ." И добавить для успокоения возмутившихся: "НО ЭТО Я ТАК,ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ТУТ ВЫСКАЗЫВАЮ..." Это же смешно до колик! Ув. Ден (Денис в миру?), попробуйте в приватном разговоре сказать человеку: "Знаешь, дружбан, ты только не обижайся, это мое личное мнение, но сдается мне, что ты козел гнусный..." Какой Вам думается ответная реакция? Правильно, товарищи, воспоследует удар. Возможно в печень,...как у Вас с печенью?
Нельзя ли, скажем так, скромнее быть в высказываниях, а? Ну пожалуйста, не травмируйте мою слабую психику...
Теперь про Ваших фантастов. Принцип талиона, так сказать.
ОНИ ЧТО, ГДЕ-ТО ПЕЧАТАЮТСЯ? Не удивляйтесь моему крику, разлюбезный Ден, просто я с непониманием отношусь к людям, которые с таким апломбом кидают урл к страничке безнадежных графоманов, без всяких оговорок про самодеятельное творчество, огрехи-шмогрехи. Эти странные люди с видом Императора всея Литературной Руси словно забрасывают в толпу беснующейся черни "золотую" ссылку на золотой фонд отечественной фантастики. Только нет никакой толпы! Я читал ТЕ опусы, я готов взять на себя ответственность за выставление абсолютному большинству "творений" клинич. диагноза: Шиза полная, приправленная обычной для неудовлетворенного жизнью "писателя" манией собственного величия! Я плюю на качество НИКАКОЙ редактуры и возрастную безграмотность "творцов" (А Вы куда поступать будете?), я просто хочу сказать, что к литературе ТОТ бред отношения не имеет. Совсем. Меньше, чем ИФ.
Далее. Что же получается, некоторые (не будем показывать пальцем ногИ) члены (не мозги - точно) клуба фантастов изо всех силенок пыжатся, чтобы весомо высказать свое мнение о незнакомом им предмете, будучи в то же время несостоятельными даже в той сфере, к субъектам которой они себя причисляют! Вот это я называю "фантастика"! Как там у И. Шоу: "Что-что, а апломб у Майлза был."
Ко всему прочему прошу заметить, что реплики ИФ-сообщества, несмотря ни на что, были начисто лишены всякой агрессивности или стремления Вас проучить. Так что уж будьте добры, не воспринимайте этих людей как иррациональных мракобесов, остервенело обличающих заезжего проповедника, посягнувшего на локальные догматы. Вам просто НИЧЕГО не ясно. Вам темно тут.

Так что не Ваша это волна, настройтесь на другую, если не слабО.

Ну и все пока... Ах, забыл: пожалуйста, не обижайтесь на меня, ведь я всего лишь высказал свое ЛИЧНОЕ мнение!

————-
Должен добавить, что мое мнение может не совпадать с мнением других участников форума, и готов к негативной реакции с их стороны в том числе.

Залумунда.
------------------------------------------------------------------
(конец цитаты)

Неактивен

0    0    #22
07.02.2002 23:49

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Я - сочиняю...

DeN, если хочешь постичь и насладиться сутью и смыслом IF, то поиграй в признанные забугорные игры. У нас же пока одна лабуда. Нужно несколько добротных игр на русском, дабы заинтересовать людей... А ты и твои друзья можете принять в этом самое непосредственное участие...

Так что поиграй в игры на английском и въедешь:)

Неактивен

0    0    #23
08.02.2002 05:43

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Я - сочиняю...

Я тоже несколько опоздал («траблы» с форумом), но все же так хочется высказать свое нелицеприятное мнение о постинге DeNa… Краснокожий Вождь меня с этим существенно опередил, но внести свою лепту в "отлуп" не перемину и можете называть меня "ультраправым" сколько хотите.  roll

DeN, в принципе, вы меня не сильно удивили. Совершенно ясно, что человеку со стороны, человеку навсегда испуганному ДОС-ом и довольно поверхностно воспринимающему прочитанные тексты (надо же, там даже предметы цветом не выделены!) ИФ-игры покажутся, мягко говоря, увлечением странным и неудобоваримым.

Разумеется, в адвентюры не играет никто кроме любителей адвентюр.  Если вы возьмете на себя нелегкий труд хоть немного поразмыслить то без особого труда придете к выводу что точно так же в RTS играют любители RTS, в RPG – любители – RPG, ну и в третью «Цивилизейшн» играют вечно влюбленные в Сида Мейера лохи, которым раз за разом скармливают одну и ту же сосиску, слегка меняя рисунок на упаковке, которую потом, как известно можно заштопать и применить.

Ваша тяга к «уникальному графическому оформлению» и «музыке» во-первых говорит о том, что вы, DeN относитесь к той категории чайников на которой и зарабатывает деньги нынешняя гейминдустрия, а во-вторых еще и о том, что вы склонны покупать книги ориентируясь на аляповатые рисуночки а-ля «Дубовик» на обложках. Что, разве, неправда? Если вы скажете гордое «нет», и станете утверждать что читали что-то более пристойное, чем Хайнлайн (ах, этот «рассказ» «Чужак», ах какая прелесть! – ну на самом деле что-то не пойму с каких это пор «Чужак» стал рассказом?  ??? ), то можете мне объяснить каким образом вы выбираете что прочесть, а что – нет? Обложки недавно вышедших «Виртуального света» Гибсона и «Шагов по стеклу» Бэнкса  тоже можно назвать «серыми». Можно также назвать серой и обложку романа Джонатана Кэррола «Кости Луны» –  с первого взгляда - обычный «хоррор». Они такие и есть, но упаковка еще не определяет содержания.

Вы задаете массу вопросов, ясно показывающих что вы не имеете ни малейшего представления о происходящем «хотите сказать, что сюжет полностью изменяется в зависимости от действий игрока?» и тут же выдаете массу безапелляционных утверждений базирующихся на вашем  невежестве «Ваши игры так же линейны, как и стандартные квесты».

На вашем месте я бы постарался хотя бы чуть-чуть изучить предмет который собираюсь критиковать. И не пробежать глазами две выбранные наугад игры, а, сначала ознакомиться с теорией жанра, благо на сайте есть достаточно материалов на эту тему – прочти хотя бы последнюю статью Emperor’a "Пишем Interactive Fiction”.

Слегка касаясь приведенных вами, DeN, примеров творчества вашего «Клуба» не могу не выразить свое изумление… Ладно бы дали ссылку на что-то действительно клевое, но ведь дали ссылку на «Мусорщика» которого же сами критиковали! Ладно, критиковать его есть за что, но прочитав ваш опус, я невольно пришел к мысли, что «Мусорщик» вовсе не так уж плох… Да, если уж начистоту, выскажу свое личное мнение, только мое личное, просьба не обижаться, но н вам пинать «Звезду № 5». "Хищник-жертва" и «Звезда» в литературном плане – близнецы-братья.
Я ничего (ну почти ничего) не имею против графоманов. Я и сам иногда балуюсь подобными вещами (в основном правда фэнфики и не лучшего качества), так что – «чья бы корова мычала». Но когда такой вот графоман является и начинает всех учить литературному мастерству, то великодушно предлагая («Жалую тебе, холоп, шубу с барского плеча!») помощь, то вдруг гневно обрушиваясь на присутствующих аки сокол с ясного неба, клеймя за серость и убогость мышления, то просто смешно становится. Особенно смешно, учитывая, что при этом графоман сыплет такими "откровениями", как
"какое-то целостное построение (кажется, фабулой называется)" - хоть бы в словарь заглянули ради интереса, "Я люблю квесты за то, что можно читать книгу, проходя их" - а знаешь, DeN, играя в квесты можно не только книгу читать, а еще и телепузиков смотреть и трахаться тоже, если, конечно, есть с кем. Так что "красывых" тебе квестов и "прыятного" траха. 

Неактивен

0    0    #24
08.02.2002 12:14

Вождь Залумунда
Участник
Откуда: Нижняя Замибия (она же внутрен
Зарегистрирован: 25.01.2002
Сообщений: 51

Beware tha Jabberwock, my son!&&Tha jaws that bite, the claws that catch.&&Beware tha Jub-Jub bird and shun&&Tha frumious Bandersnatch!

Re: Я - сочиняю...

2Olegus: God bless you man for your awesome rescue action! Спасибо, в общем, за спасение реплики. Очень уж мне хотелось своим флудом стукнуть по флуду странного парня DeN'а. Он по-моему не столько невежда, сколько невежа и нахал. По крайней мере, его воплощение в этом форуме. Я конечно тоже изрядный остолоп и любитель потрепаться (в отстойном смысле), но этот граммофон..то есть графоман ни в какие ворота не лезет! Только не говори в следущий раз, что мои реплики суть оффтопик, а потому бесполезны и вредоносны - я всякий раз буду тыкать своим грязным пальчиком в эту тему, на этого Ерему, и буду гаденьким голоском говорить: "А помните?... "wink
2Jack: Это был мой фраг, коллега! 8) Я, после того, как сгоряча нагородил огород (благополучно уничтоженный ураганом траблозов), тряся перьями, при свете пальмовой лучины наколошматил более продуманный и язвительный текст, который намеревался забросить следом, однако агентура Матрицы (в сами знаем чьем лице) меня опередила, забив несчастного варвара как свинью-бородавочника (по-вашему - кабана). Воистину - Слово лечит и калечит. Надеюсь, Dr. Jack, Ваш рецепт вправил этому "парнише" его клубофантастические мозги.


Однако. Однако. Слова про страничку безнадежных графоманов я обязан  взять назад. Поскольку в Самиздате публикуются не только безнадежные люди. Мне, например, (пошел наглый оффтопик)по нраву пришелся некий Лео, хотя чуть вторично и Пелевиным слегка отдает...Но это я так, чтоб не съели... 

Неактивен

0    0    #25
13.02.2002 13:27

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: Я - сочиняю...

#####################################################
#       Вот и ответ от некоего Шарова Евгения.      #
#####################################################

Многоуважаемый DeN, буду обращаться к тебе на ты.
Быть может я в свои 21 с половиной лет ещё не осознал всей прелести литераторства, да быть может и не осознаю... Вопрос сейчас в другом. А именно "Зачем оценивать то, в чем ты плохо разбираешься?". Лучше бы скромно почитал темы на форуме... чем сразу с шашкой наголо...

Привычно мне всё разбирать по полочкам... Так что читай:

1) Цитата "Объясните мне чем вы занимаетесь, какое место занимает сам текст в ваших играх, какое место отведено качеству сюжетной линии, проработке персонажей, только ли фантастические игры вы делаете и, наконец, каков конечный результат, каков "выхлоп", куда вы направляете ваши игры, т.е. насколько они популярны в РФ?"
  Ok. Вот мой ответ. Маленький пример. Где-то в далекой-далекой стране каждый год собираются сотни человек, чтобы всем вместе взлетать в небо на воздушных шарах... Запомни этот пример. Я буду делать ссылки на него в дальнейшем.
  Дальше. Текстовые игры априоре настроены на то, чтобы игрок читал текст. Текст имеет пожалуй наибольшую значимость при создании игры.
Насчет фантастических игр - любая игра - это фантастика. Выдумка. Даже игры по каким-то историческим событиям - имеют юольшой процент выдуманного окружающего мира... Если ты спрашиваешь насчет жанров, то
для текстовой игры подходит любой приключенческий жанр, начиная от фэнтэзи и заканчивая техно-кибер-панком. Конечный результат? Ну как тебе сказать. Лично я вижу этот результат в том, что занимаюсь тем, чем мне нравится заниматься. А если мои игры кому-нибудь понравятся, то мне будет приятно это осозновать. Насчет нацеленоости аудитории, она сама найдет себе то, что захочет. Если ей не понравятся находки, она их выкинет и пойдет искать дальше. ИФ игры на данный момент в России - бесплатное удовольствие. А значит, в них нет критических ограничений на количество цветов или размер буковок...

2) Цитата "Кстати, у меня есть знакомый композитор-трекерщик (XM-формат). Вы музыку вставляете в свои игры?"
  Мой ответ. Однажды я попытася вставить музыку в игру. Но она не дает сосредоточиться на тексте... Это же не графические игры, где всй понимается на уровне образов. Мол, увидел мужика с пистолетом - делай ноги, или погибнешь. В текстовых играх надо читать и читать...

3) Цитата "Я первоначально подумал, что ваша братия сама себе пишет IF-игры и сама в них играет. Так это или не так - не знаю. Если так, то, конечно, у меня не получится заинтересовать этих ребят."
  Мой ответ. Сшибать бабки на этих играх не получится... В ближайшее время уж точно!

4) Цитата "То, что я увидел в "Звезде номер 5" - никуда не годится. "
  Мой ответ. Согласен. Никуда. Ты туда не ходи, ты сюда ходи...
  Вот ещё пример игры, от которой на стенку не полезешь, если конечно ты не обучался ниндзявскому искусству.   http://gcmsite.chat.ru/zomby4.rar
Это последняя часть сериала ЗОМБИ. Кстати - это ведь тоже фантастика. Так что тебе по духу должно быть близко. Если и эта игра не понравится, значит ты просто ошибся адресом, т.е. текстовые игры не для тебя...
Кстати ещё - здесь читать придется много, и думать тоже... Как бы тяжело это не было...


5) Цитата "Проблема только в том, что читать с экрана, особенно большие объемы текста, невероятно трудно. Кроме вас самих, кто-нибудь в ваши игры играет? Вы ведь даже не продумали интерфейс т ак, чтобы с ним было приятно общаться. Нет ни возможности изменять размер шрифта, ни его цвет, ни цвет фона (ах, да, это же DOS, текстовый режим). Нет возможности читать текст более узким столбиком, а это обычно удобнее, чем водить глазами по длиннющей с троке. Если у вас тонны текста в игре, так могли бы сделать так, чтобы пользователю было приятно его читать. Так, как это делаете вы - это только для маньяков."
  Мой ответ. Раскусил ты нас. Игры для Маньяков. Это звучит гордо! Кстати, а ты не заметил, что сам немного в них (игры) поиграл? Вывод сможешь сделать сам. Цвет Фона и шрифта на твой выбор 16*15 комбинаций. Ты бы хоть, когда играл, заглянут бы в подменю настройки и выбрал бы то, что тебе по душе. А ты... Читать текст с экрана трудно на плохих мониторах. Делай полноэкранный режим так всё увидишь smile

6) Насчет HELP'а. Если не нравиться смотреть - так не смотри. И без него игра должна играть. smile

7) Насчет выделения цветом предметов. Исследование мира - вот одна из основных задач игрока. Если он заходит на локацию и ему говорят, что мол, стол и стул можно двигать, а на остальные описания не смотри, всёравно ничго там интересного нет. Тогда весь смысл в тексте пропадает. Нахрена, спрашивается, тогда все эти игры делаются???

Неактивен

0    0    #26
13.02.2002 13:28

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: Я - сочиняю...

Продолжение ответа некого Шарова Евгения.

8) Цитата "малограмотный текст - это в "Звезде номер 5"
  Мой ответ. Я делаю что хочу и как хочу. Если тебе это не нравится, то я не обижусь. Не играй в эти игры... Вот и решение проблемы.


Вернусь к примеру с воздушным шаром. Кто-то скажет - МАНЬЯКИ - и чего это им вздумалось в небо переться, залезать в эти карзины... Но они (воздухоплаватели)  - фанаты своего дела. Им нравится, когда холодный ветер обжигает лицо на 500 метровой высоте...  Им нравится чувствовать себя независимыми от земного притяжения, почти как птицы, навстречу с солнцем... Так скажи, Den, как бы ты отнесся к тому, что твою привязанность к фантастике кто-то бы назвал идиотской или шизофреничной? Не отвечай. Ясен перец, не стал бы подставлять другую щеку... Так не надо говорить, что мы шайка помешанных на текстовых играх людей. Ладно? Не будешь? smile
http://gcmsite.chat.ru/shinnik.htm - вот тебе графическая игра c музыкой, звуковыми эффектами и анимацией.

9) Ну и наконец последнее... надоело уже отвечать.
Я вначале заинтересовался твоим предложением о сотрудничестве. Но потом ТЫ САМ УБИЛ ИНТЕРЕС К СЕБЕ, КАК К ЧЛЕНУ СВОБОДНОГО ОБЩЕСТВА. Не надо учить свободного человека что и как ему делать. Посмотри несколько первых статей конституции. Там про свободу выбора в неявной форме говориться. так что я выбрал свое направление и не намерен выполнять чужие команды (мол, чудик, ты идешь не по тому пути... пошли со мной, там много вкусного...).

Неактивен

0    0    #27
14.02.2002 05:10

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Я - сочиняю...

Хмм… Ну DeN нарвался… Вроде бы безобидно и даже с некоторым намеком на что-то полезное начал парнишка, а потом свернул с дороги, наехал не на тех кого надо и получил такой дружный отлуп, какого никто, кажется, и не ожидал. Сам виноват. Касательно «самиздата» - чтобы найти в этой помойке нечто ценное приходится действительно перелопачивать горы дурно пахнущего вещества, так что КПД этого проекта, все же, имхо, приближается к абсолютному нулю.

2Вождь: Д-р Jack от лица агентов Матрицы приносит свои искренние извинения. Не сдержался, вмешался… Да, твой фраг был. Каюсь и готов уступить тебе на растерзание (Крови! Больше крови и мочить повстанцев нафиг!) следующего, кто посмеет наезжать на наш любимый жанр. Впрочем, тут вот смотрю еще подбежал Пилигрим и тоже внес свою лепту, слегка попинав уже почти бездыханное тело ногами…

Неактивен

0    0    #28
16.02.2002 03:02

dyx
Участник
Зарегистрирован: 15.12.2001
Сообщений: 99

Re: Я - сочиняю...

  Да, друзья... Здорово вы его...

   Добивать это бездыханное тело некоего Дена я не буду, просто скажу пару слов:
   На самом деле люди бывают разные (ну надо же!) Кто-то любит кришнаитов, кто-то любит делать харакири, а кто-то и ИФ жанр...
   Так вот, Ден, как я понимаю, под третью категорию не подпадает, и потому его лучше просто послать с этих сайтов: "Ден, ты не туда попал, иди на stulchik.net".
   А вы, ИФеры матерые, обрушили такую лавину текста на Дена, что у него и желание читать что-либо отпадет... В общем, у меня создалось полное ощущение, что вы его просто побили и кинули, хотя кто-то и утверждал обратное (Джек?)
   В общем, ИФеры - это другие люди, и совершенно очевидно, что Дену среди них делать нечего, так что я наказываю Дену не соваться на сайты, где написано заветное quest или IF, только нервы попортишь. И к нам не лезь с глупой критикой (ну вот, и я пнул...)
   Отчаянный Дух (ОДИН)

Неактивен

0    0    #29
23.02.2002 09:25

DeN1
Гость

Re: Я - сочиняю...

Вашей "секте" от нашей "секты".

Ну, что я могу сказать... Виден полный ассортимент мнений: от агрессивного "не твое дело, отвали" до понимающего "о вкусах не спорят". Что ж, всегда легче назвать человека дураком, чем что-либо понять, объяснить, изменить. Сочувствую.

Bye.

P.S.: Уважаемый модератор, удалите пожалуйста мою регистрацию. Я не помню пароль.

С уважением, DeN.

0    0    #30
23.02.2002 10:33

Ozrik
Участник (-3)
Зарегистрирован: 15.02.2002
Сообщений: 23

Re: Я - сочиняю...

dyx написал:

   Насчет Adrift хочу заметить, что это довольно слабая (для русскогоязычных квестов) платформа... Хотя, конечно, играть очень даже можно.

Про ADRIFT я был до недавнего времени такого же мнения. Особенно после просмотра игр LArisallis'ы. Но покопавшись в нем, открыл много возможностей для работы. Если делать с умом, там можно изловчиться так, что никаких предложений вроде "ask старец about снежинка" не будет. Там вообще все по-русски получается очень здорово. Так что в итоге я перешел с HUGO на adrift.

Неактивен

0    0    #31
23.02.2002 11:00

Ozrik
Участник (-3)
Зарегистрирован: 15.02.2002
Сообщений: 23

Re: Я - сочиняю...

Я тут тоже припозднился, отмочалили братца без меня... Но все-таки под занавес хочется пару слов сказать. Лупцевать больше не буду, потому что Den, наверное, больше сюда и носа не покажет. Но его появление не только порадовало склочностью, но и продемонстрировало пару важных вещей, которые теперь нам надо понять и сформулировать.

1. Приличных игр на русском языке нет. Точка.
2. И мы этим гордимся.

То есть. Уже не первый год раздаются стоны: ах, нужен полноценный русский IF, нужны платформы, нужны игр, сайт живет, форум бурлит, а игр - кот наплакал. И все они пока достаточно убоги. Причем убогость эта нами ставится во главу угла. MS-Dos - "плевать", бедный словарь - "что поделаешь", отсутствие понятного интерфейса - "терпите", непонятность игр для стороннего - "сам дурак"... В итоге при такой нашей философии мы вечно останемся маленькой кучкой энтузиастов, с гордым презрительным взглядом смотрящих на весь другой мир. А нет чтобы навалиться всем миром, сделать что-то приличное, понятно, красивое, умное, талантливое, захватывающее и доступное для человека, который первый раз в жизни загрузил игру IF. Ведь здесь же довольно постоянный круг "авторов"! Почему мы не можем объединиться (или хотя бы "вы", а то еще сейчас скажете, будто я подмазался к дружной тусовке)? А то каждый в своем уголку кропает по платформе, по игре... но времени у всех не хватает... и в итоге у каждого получается по маленькому дерьмецу, которое становится событием только в отсутствии чего-нибудь другого. Вряд ли этот призыв мой возбудит участников форума на конкретные действия, но очень уж хотелось его высказать.

И напоследок. Если б мы с вами тут не словоблудили, а все время, которое тратим на форум, отдавали бы написанию IF, сколько б было уже игр...  ;D

Неактивен

0    0    #32
25.02.2002 14:32

DeN1
Гость

Re: Я - сочиняю...

Именно про это я и говорил. Жаль, что у меня нет англоязычных игр для сравнения.

С уважением, DeN.

0    0    #33
26.02.2002 05:27

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Я - сочиняю...

Ура, да здравствует склочность!… Главное, не переходить границы.

Ozrik, по первому пункту у меня (пока) особых возражений нет. Что касается второго, то тут мне кажется, ты неправ. Не думаю, что кто-то здесь этим гордится. (Оставим в покое Пилигрима, который действительно горд своими «Зомби» потому что они в категорию IF вряд ли входят).

Уже не первый год раздаются стоны: ах, нужен полноценный русский IF, нужны платформы, нужны игр, сайт живет, форум бурлит, а игр - кот наплакал. И все они пока достаточно убоги.

Все правда – от первого до последнего слова. Правда, я не уверен насчет сроков. Вряд ли общему сайту и этому форму многим больше года.

Причем убогость эта нами ставится во главу угла. MS-Dos - "плевать", бедный словарь - "что поделаешь", отсутствие понятного интерфейса - "терпите", непонятность игр для стороннего - "сам дурак"... В итоге при такой нашей философии мы вечно останемся маленькой кучкой энтузиастов, с гордым презрительным взглядом смотрящих на весь другой мир. А нет чтобы навалиться всем миром, сделать что-то приличное, понятно, красивое, умное, талантливое, захватывающее и доступное для человека, который первый раз в жизни загрузил игру IF.

Я прошу прощения за такую длинную цитату, но она стоит того, чтобы ее привести полностью, потому что нижесказанное будет касаться именно ее.

Когда (если) человек действительно наслаждается литературой (интерактивной литературой, возможно), ему не нужны ни красивые картинки, ни музыкальное сопровождение ни даже суперсовременный интерфейс. Все что нужно - это незаурядный текст, способный
раздразнить воображение, которое является лучшим и самым совершенным инструментом, превзойти который не в силах ни лучшие художники, ни лучшие музыканты, ни лучшие дизайнеры. Да, возможно, совершенно очевидно, что средний уровень тех текстов, что мы пока
(только пока!) имеем в русской interactive fiction недостаточно хорош. Воображение наше по большей части спокойно дремлет. Мы либо откровенно скучаем над невзрачными пассажами, либо приходим в крайнее раздражение от второсортных пошловатых шуточек очередной "пародии на хоббита", однако DeN, со своей стороны сделал, по-моему одно из самых
опасных для жанра предложений, призвав авторов к усовершенствованию внешнего вида игр, вместо того, чтобы действительно сделать упор на улучшение качества текстов. Большинство твоих претензий свелось к словам "серо, скучно и невзрачно", "несовременно", "в духе 90-х" годов и так далее. Проблема в том, что история склонна к повторению событий. На примере нынешних квестов от ЛукасАрт и Cryo мы воочию можем наблюдать к чему привело затребованное улучшение комфортности в адвентюрах. Сюжетная проработка нынешних "шедевров" сравнима как раз с тем средней паршивости текстами, которые ругал DeN, и при этом, взять хоть программистов от Cryo, все прочее сделано на достаточно высоком уровне: тут изумительнейшие по красоте пейзажи, и оригинальные симфонии и простенький (на радость чайникам) интерфейс. В сущности, высказывая свои предложения DeN, как и ты, Ozrik сейчас, сделал упор на второстепенных деталях, затребовал косметический ремонт, вместо того чтобы попробовать поработать над улучшением самой основы. Известно, что косметика способна скрыть мелкие изъяны и привлечь покупателей, но она ни коим образом не способна улучшить
качество продукта.

Неактивен

0    0    #34
26.02.2002 05:29

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Я - сочиняю...

Для демонстрации я возьму, пожалуй, фильм "Подземелья и драконы" ("Dungeons & Dragons"), где чего-чего ,а косметики и всяческой внешней шелухи предостаточно. Фильм напрямую связан с AD&D и это привлекает фанатов ролевок. Игра Джереми Айронса привлекает не только его поклонников, но и любителей характерного кино. Пестрая компания из пары воров, чародейки, эльфийки и гнома привлекает любителей фэнтези. Один из воров, кстати говоря - кривляющийся негр, сыплющий второсортными шуточками, вот вам и реверанс в сторону политкорректности плюс приманка для "афроамериканской" части зрителей США. Заявленная эпохальная битва драконов в конце - привлекает любителей феерических компьютерных спецэффектов. А что в итоге? В итоге фильм можно посмотреть раз или два (желательно в хорошем кинотеатре), но в отличии от вышедшего недавно "Братства кольца" лишь единицы пойдут на него в третий раз или купят лицензионную кассету для домашнего потребления.

(Кстати говоря, не вполне информированные покупатели нынче просто берут в осаду
видеоточки требуя не просто продать лицензионную версию "Властелина колец", но и настаивая на том, что желают непременно купить сразу все три части (на самом деле пока не вышедшие) за любую сумму).

Скомпонованные на уровне бесталанных "шедевров" пятиклассника сюжет "Подземелий и драконов", несмотря ни на какую косметику, внешний лоск и множество "приманок" для зрителей вчистую проигрывает "Властелину Колец", пусть даже кое-где режиссер Питер Джексон и вставил явную, как выразился Ник Перумов "отсебятину". А дело вовсе не в том, что фильм снят по знаменитой книге - система AD&D и ролевые игры вообще известны в мире ничуть не меньше. Если бы Джексон испоганил сюжет написав отстойный сценарий фильм провалился бы в прокате и неважно кто написал книгу - Толкин там или кто-то еще...

«Сценарий, сюжет, текст – только это играет роль для нашего воображения! А все прочее - это лишь вкусные "фишки" для чайников». (Это высказывание спорно, но можете считать это мнением ультраправого адвентюрщика).

PS DeN, найти и скачать англоязычные игры – вовсе не проблема. Они даже на сайте есть. Может быть дело все-таки в другом?

Неактивен

0    0    #35
27.02.2002 06:49

WildWizard
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 450
Вебсайт

Nobody expects the Spa.. Oh, never&&mind.

Re: Я - сочиняю...

> И никто вовсе не утверждает, что проходя IF-игры, можно писать книгу (это что-то новенькое!).
А как же The Space Under The Window (возможно, неправильно написал). smile
А вообще - дискусия интересная (была). Но как-то все скатилось к обсуждению интерфейса sad А это странно - в конце концов, читая книгу размер шрифта не поменяешь. Цвет фона тоже...

Неактивен

0    0    #36
27.02.2002 16:25

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: Я - сочиняю...

Для Ozrik`а:
<<< и в итоге у каждого получается по маленькому дерьмецу >>>

Это говорилось про всех, т.к. не было указано конкретного субъекта.
Поэтому это относилось и ко мне.
Уважаемый Ozrik, будь так любезен, ИЗВИНИСЬ !
Слишком много на себя берешь.

Неактивен

0    0    #37
27.02.2002 17:31

Ozrik
Участник (-3)
Зарегистрирован: 15.02.2002
Сообщений: 23

Re: Я - сочиняю...

PIL написал:

Для Ozrik`а:
<<< и в итоге у каждого получается по маленькому дерьмецу >>>

Это говорилось про всех, т.к. не было указано конкретного субъекта.
Поэтому это относилось и ко мне.
Уважаемый Ozrik, будь так любезен, ИЗВИНИСЬ !
Слишком много на себя берешь.

Ну вот. Я так и думал. Перешли на личности. Это единственное, что зацепило тебя в моем сообщении? Сочувствую.

Я бы извинился. Но, во-первых, я действительно более чем склонен все русские IF характеризовать этим словом (и многие, кажется, со мной согласились, во всяком случае волны возмущений не пошло). А во-вторых... и первого достаточно. Хе-хе. Вот так.

Неактивен

0    0    #38
27.02.2002 17:42

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Я - сочиняю...

    И понеслось-поехало... Но, к слову сказать, подобное характерно для нашего форума. Общая мысль одного из участников обсуждения расценивается остальными как нечто конкретное, относящееся и оскорбляющее лично их, в результате чего обсуждение превращается в свару. Это утомляет...

Неактивен

0    0    #39
01.03.2002 07:58

Adramelek
Участник (+1)
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 193

Re: Я - сочиняю...

А по-моему, Ozrik прав.

Я тут вот что подумал — а если сделать всем вместе не просто игру, а игру с хорошим и красивым интерфейсом, чтоб средних юзеров привлечь? Ведь тут уже давно мелькали мысли, что надо, мол, людей привлекать и так далее...

Неактивен

0    0    #40
13.03.2002 12:16

Вождь Залумунда
Участник
Откуда: Нижняя Замибия (она же внутрен
Зарегистрирован: 25.01.2002
Сообщений: 51

Beware tha Jabberwock, my son!&&Tha jaws that bite, the claws that catch.&&Beware tha Jub-Jub bird and shun&&Tha frumious Bandersnatch!

Re: Я - сочиняю...

Вот это у нас в Замибии и называется флеймом. "ААА-АРГХХ!"- кричит поруганный гладиатор литературы DeN. Дайте же ему кинжал, воины, он не сможет жить после такого.

Блин. Ухожу я. В начальники. Блин, блин, БЛИН, БЛИН!!!!!!

Неактивен

0    0    #41
27.03.2002 10:06

DeN1
Гость

Re: Я - сочиняю...

Кстати, упомянутый фильм "Подземелья драконов" мне тоже не понравился, а самый путний фильм из последних, мною просмотренных, это "Видок". Всем рекомендую. А "Гарри Поттер..." и "Властелин Колец" получились дерьмовыми, но с великолепными спецэффектами.

С уважением, DeN.

0    0    #42
27.03.2002 17:14

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Я - сочиняю...

У создателей этих фильмов хватает таланта только на отдельные сцены. Подземелья и Драконы - неплохие виды на Академию Магов и замки на скалах. Видок - сцена, где один из героев, стреляя в зеркальную маску злодея Алхимика, убивает в ней (и в действительности) самого себя. К тому же Видок - это вроде первый фильм, целиком снятый на цифровую камеру, отсюда просто потрясающая красочность картины. Но вот концепции, которая бы раскрывалась в фильме, нет ни у кого...

Неактивен

0    0    #43
29.03.2002 08:34

DeN1
Гость

Re: Я - сочиняю...

Не совсем понял про "концепцию". Раскройте, пожалуйста.

Насчет фильма "Видок". Честно говоря, в отличие от большого количества "мыла" проплывающего в наших кинотеатрах, этот фильм смотрится на одном дыхании, т.к. обладает "перцептивной целостностью", если можно так сказать. Ракурсы, музыка, игра актеров, гротескная бутафория, обстановка, сюжет и т.д. - все подогнано под единый стилистический порыв режиссера. Именно поэтому, фильм богат, он воспринимается целостно, поглощается целиком "с костями, кожей и жилками". Очень вкусно!

Кстати, тут на НТВ будут показывать "Город тьмы" (или "Темный город"). Старый, правда, фильм, но стилистика просто замечательная. Всем советую.

С уважением, DeN.

0    0    #44
29.03.2002 10:58

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Я - сочиняю...

Видок - наверное, самый красивый фильм, который я видел в жизни - потрясающая операторская работа и режиссура, замечательные виды, затягивающая атмосфера... Вот только сюжетец подкачал, примитивный до безобразия - пришёл, увидел, победил. Вернее, пришёл, послушал и пошёл куда сказали, делать всё то же самое:)

И ещё: по идее, этот фильм должен быть страшным и пугать, но он совершенно ничего такого не делает. Всё пугающее снято так красиво, что страха и не возникает:) Не знаю только, отнести это к достоинствам или к недостаткам: вроде бы и ужасы, но не ужасы... Может это некие новые попсовые ужасы для всех?

Неактивен

0    0    #45
29.03.2002 11:17

DeN1
Гость

Re: Я - сочиняю...

Назови, пожалуйста, хоть один фильм, который тебя РЕАЛЬНО испугал.

С уважением, DeN.

0    0    #46
01.04.2002 11:00

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Я - сочиняю...

Вообще-то, я не любитель таких фильмов, но из последних помню: Blair Witch и что-то там of the haunting hill.

Неактивен

0    0    #47
01.04.2002 15:23

DeN1
Гость

Re: Я - сочиняю...

Первое не видел, не могу точно судить, но судя по рекламе у него довольно оригинальный стиль. А второе название не слышал, может перевод поможет?

С уважением, DeN.

0    0    #48
01.04.2002 15:47

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Я - сочиняю...

Да, у Ведьмы из Блэр оригинальный стиль... Сняли за 40тыс.$, а получили миллионы:)

Второй фильм называется: House on the Haunted Hill. У нас в прокате шёл как Дом ночных призраков.

Скоро выходит, а может уже вышел, фильм ужасов The Hole. Видел только trailer - впечатляет.

По-моему убеждению, чтобы напугать достаточно громыхнуть неожиданно музыкой, да посильнее, и показать отвратительную морду, да пострашнее:)

Неактивен

0    0    #49
01.04.2002 23:45

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Я - сочиняю...

Типа как в фильме "Тринадцатый призрак". Смотрел на большом экране и получил массу удовольствия несмотря на фиговый сюжет и все-такое. Какие сцены! Герой поворачивается, а за его спиной призрак битой замахивается! И так весь фильм - "КТО У ТЕБЯ ЗА СПИНОЙ?!" Это была ставка на детские страхи, и расчет оказался верным.

Неактивен

0    0    #50
03.04.2002 11:51

DeN1
Гость

Re: Я - сочиняю...

Кстати, это интересная проблема: что же, на самом деле, пугает в фильмах ужасов? Является ли каждый страх чисто субъективным или же есть какие-то объективные страхи?

Скажем мне фильм 13 призраков вообще показался смешным, а больше всего испугал гигантский механизм. Правда странно? Может у каждого человека свой набор "детских страхов"?

Потом, еще один интересный момент. Музыка в объединении с видеорядом создает интересное смешение. Это не тоже самое, что немое кино или текст. Вот, например, Al Chipollino считает, что, чтобы напугать достаточно громыхнуть неожиданно музыкой, да посильнее, и показать отвратительную морду, да пострашнее. Я понимаю, в этом есть определенная доля иронии, но, ведь для большинства людей и на самом деле так. То есть их в ужасах пугают расположенные в определенном сочетании аудио и видеоряд.

Кстати, дайте кто-нибудь ссылки на статьи, в которых доказывается прелесть текстовых игр по сравнению с красочно оформленными. Мне интересно было бы почитать.

С уважением, DeN.

0    0    #51
03.04.2002 13:16

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Я - сочиняю...

    Ни в одной из русскоязычных статей, посвященных этому вопросу, с которыми мне довелось ознакомиться, не доказывается, что текстовые игры лучше графических и т.п. Во всех них приводится субъективная точка зрения авторов и только.
     Мне, например, нравятся текстовые игры, потому что я могу представить себе их мир, втянуться в него настолько, что когда игра мне сообщит, что в окне мрачного замка показался страшный старик, то я тут же нарисую в воображении этого старика (замок к тому времени уже нарисован), навешивая на обстановку множество рюшечек, которые сделают эту сцену для меня действительно пугающей. Кому как не мне знать, что может нагнать на меня страху?
     Кто-то так не может или не хочет. В его случае объяснять прелесть текстовых игр так же бесполезно, как пытаться убедить некоторых людей (в том числе меня) в том, что беганье по полю или лесу с деревянными мечами и прочие развлечения поклонников Толкиена, тоже могут быть интересными...

Неактивен

0    0    #52
04.04.2002 01:53

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Я - сочиняю...

"Другие" с Николь Кидман и японский триллер "Звонок". Если конечно смотреть в соответствующей обстановке. Ну и "Телепузики" - конечно, жуть как страшно смотреть на то как детей превращают в даунов посредством зомбирования.  roll

Неактивен

0    0    #53
04.04.2002 08:39

DeN1
Гость

Re: Я - сочиняю...

Olegus t.Gl., ты левша или правша? Кто по гороскопу? Сны видишь цветные или чернобелые?

С уважением, DeN.

0    0    #54
04.04.2002 09:55

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Я - сочиняю...

Я правша, стрелец, и вижу только цветные сны.

Неактивен

0    0    #55
05.04.2002 07:35

DeN1
Гость

Re: Я - сочиняю...

Я к чему это спросил, может это все особенности твоего восприятия. Цветные сны видят, обычно, люди очень чувствительные и эмоциональные. Так что, тебе можно только позавидовать.

С уважением, DeN.

0    0    #56
05.04.2002 09:39

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Я - сочиняю...

    По-моему, не стоит переводить достоинства текстовых игр на особенности восприятия отдельных людей. Это пахнет клиникой. А что касается цветных снов, то они снятся и тем моим приятелям, которые текстовые игры на дух не переносят.
     Дело в том, есть у человека воображение или нет. А если и есть, то развито ли оно живыми и книжными (в лучшем случае этого слова) образами или же воспитано на компьютерных играх и сериалах...

Неактивен

0    0    #57
08.08.2002 23:49

DeN1
Гость

Re: Я - сочиняю...

0    0    #58
05.12.2002 02:50

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Я - сочиняю...

DeN1 написал:

Музыка в объединении с видеорядом создает интересное смешение. Это не тоже самое, что немое кино или текст. Вот, например, Al Chipollino считает, что, чтобы напугать достаточно громыхнуть неожиданно музыкой, да посильнее, и показать отвратительную морду, да пострашнее. Я понимаю, в этом есть определенная доля иронии, но, ведь для большинства людей и на самом деле так. То есть их в ужасах пугают расположенные в определенном сочетании аудио и видеоряд.

Страшную морду можно и не показывать, а просто запустить пугающую музыку, и направить объектив камеры на тёмный-претёмный уголок - пущай зритель сам себя доводит... Мне понравилась такая фишка с бомжом в Mulholland Drive - мурашки даже начали спину утаптывать, хотя ведь страшного нихрена там нет:)

Неактивен

0    0    #59
06.01.2003 02:59

hippie-r
Участник
Откуда: По крайней мере Земля
Зарегистрирован: 06.01.2003
Сообщений: 1

Хиппея XXI

Re: Я - сочиняю...

DeN написал:

...Кстати текстовые игры можно делать и под Windows, хотя бы в том же самом HTML'е...

И т.п. Знаешь, DeN, могу показать одну фигню, которая конечно, не сравниться с ИФ по увлекательности, но, надеюсь, стоит твоего внимания. Это не игра, а просто Лабиринт лорда Зойсайта из детского мультика Сейлормун
http://koisitakoi.narod.ru/Fire_Castle/mouse.html (http://koisitakoi.narod.ru/Fire_Castle)

DeN написал:


...Не выделены цветом объекты, с которыми возможно взаимодействие. Даже графические квесты можно условно разделить на те, в которых объекты выделяются и те, в которых нет. В действительности, удобнее играть в первые. А так, сидишь себе в этой невзрачной текстовой среде и тычешься как слепой котенок. Издевательство!..

[glb]Так это же интереснее![/glb]
А то одни менюшки, как в окне Винды... Сор.  smile
***
XXI

Неактивен

0    0    #60
06.01.2003 06:12

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Я - сочиняю...

Привет знатной "сейлормунстрятнице" и заслуженной э-э-э... ну как там называют гейм-мастеров?  roll
Хиппея, если я не ошибаюсь это ведь ты ведешь соответствующую гейму?

Неактивен

0    0    #61
06.01.2003 10:12

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Я - сочиняю...

Кстати, кто-нибудь изучал детально феномен этого сериала и японский мультфильмов в общем? Дайте линк.
Идей никаких, кроме эксплуатации всех возможных идеализаций и мифов о добре, какие только встречаются в мире, причём в безумных комбинациях. Зато какие эмоции! Как плачут, стонут и помирают! Это делает японскую рисованую порнографию лучшей  wink
Короче, японцы смогли внести жизнь в рисунки так, как никто другой. Наш черёд - внести жизнь и чувства в игры,
и им тоже будут посвящены фанатские сайты.

Неактивен

0    0    #62
22.01.2003 14:16

Вождь Залумунда
Участник
Откуда: Нижняя Замибия (она же внутрен
Зарегистрирован: 25.01.2002
Сообщений: 51

Beware tha Jabberwock, my son!&&Tha jaws that bite, the claws that catch.&&Beware tha Jub-Jub bird and shun&&Tha frumious Bandersnatch!

Re: Я - сочиняю...

Интересно. Все-таки не пропал зуд у Den1. Видно, задело его. Слегка.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru