Начатое обсуждение, больше углубляется в обсуждение понятия интерактивности, поэтому выделю ветку обсуждения с определением обощающего термина всех игр сюда.
Напомню еще раз. У нас было много попыток определить обобщающее слово для всех игр в ИЛ, которые требуют наличия ЭВМ. Не говоря уже о том, что они имеют свои характерные черты в отличии, от книг-игр, ролевых игр в словесной форме, форумных игр и прочее, что не требует запуска программы, на которой эта игра запускается.
Также под этим понятием стоит подразумевать все игры в ИЛ, которые в основном (псевдографика, текст, рогалики и т.д.) или преимущественным (все не текстовые фичи, лишь дополняют текстовые выразительные способы, например музыка для задания атмосферы или графические украшения) образом используют текстовые выразительные возможности, остальные возможости подбираются в балансе так, чтобы не затмевать текстовые способы выражения.
Предлагаю остальным выразиться по данной теме. Т.е. выразить ваше понимание этого обобщения и общие отличительные черты от других видов ИЛ.
Неактивен
Займись делом, наконец. Перестань переливать из пустого в порожнее. Игру напиши, в конце концов.
Отредактировано fireton (28.04.2010 18:51)
Неактивен
Да нет, дело верное. Вики надо поднимать.
По делу: получается, что текстовой считается каждая игра, запускаемая в консоли. Из графических текстовой считается игра, где соотношение текста и других способов выражения (видео, графика, музыка, запахи) велико (например, 15:1).
Неактивен
uux написал:
Классические примеры компьютерных текстовых игр:
- ребусы
- буквенные "пятнашки"
- "виселица" (она же "угадай слово")
- электронные кроссворды
...
Э-э-э, а как насчет литературного содержания?! Это же должно иметь отношение к ИЛ. Возможно uux, т.о. хочет намекнуть, что термин стоит называть "Интерактивная текстовая игра"?
Хотя насчет "Виселицы" не соглашусь, сам когда-то делал ее для учебы и ни разу не видел в ней текстовой игры, там только алфавит и отгадываемое слово.
Я все же предлагаю, uux, представить это с позиции поклонника ИЛ или в рамках ИЛ. Хотя не стану спорить с тем, что все вышеприведенные игры можно создать используя любую из ныне имеющихся платформ, разве что никто об этом не указал явно.
Неактивен
Вообще, в небезызвестных Fallout и Oblivion объём текста был ого-го, но добрую тысячу-другую страниц хватило бы. В Fallout вообще каждое действие игрока описывалось текстом. Квестов в Oblivion тьма-тьмущая, и каждый имеет довольно хитрую структуру. Текстовые ли это игры?
Неактивен
Eten написал:
Э-э-э, а как насчет литературного содержания?!
Пора писать статью "Литературное содержание" с точным определением данного понятия.
Кстати, еще о текстовых играх: какой же я все-таки БАЛДА!
Неактивен
Oreolek написал:
Вообще, в небезызвестных Fallout и Oblivion объём текста был ого-го, но добрую тысячу-другую страниц хватило бы. В Fallout вообще каждое действие игрока описывалось текстом. Квестов в Oblivion тьма-тьмущая, и каждый имеет довольно хитрую структуру. Текстовые ли это игры?
Кхм, в серии игр Космические рейнджеры графика основана на технологии 2D и все задания дается и прочее ввиде текста, а также сами (Смотря, что является основой в игре, графика или текст, а также бывают гибриды жанров удачно друг с другом сочетающиеся.) планетарные квесты являются текстовыми квестами. Вопрос, является ли игра текстовой? Ответ: сама игра нет, но текстовые квесты в ней да.
З.Ы.
Кто не понял читаем между строк.
Отредактировано Eten (11.05.2011 11:35)
Неактивен
uux написал:
Eten написал:
Э-э-э, а как насчет литературного содержания?!
Пора писать статью "Литературное содержание" с точным определением данного понятия.
Кстати, еще о текстовых играх: какой же я все-таки БАЛДА!
Надеюсь, не обидел тебя, т.к. я не считаю тебя (хм или не понял твоей шутки) балдой. И тапки в руки по новой статье, т.к. по лично предложенной тобой статье могу сказать очень и даже очень мало.
Отредактировано Eten (29.04.2010 12:22)
Неактивен