Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Кольцо, Меч и Серебряная Корона

современное фэнтези, мистика, приключения, примерная продолжительность: 10-20 минут

Автор: Undrev · Год: 2022 · Платформа: Defold/Ink · Ценз: 16+ · Скачиваний: 74 · ID:177

В серую жизнь офисного клерка Николая неожиданно врывается Астильба. Светлый дух из параллельного мира просит помощи в поиске трех исчезнувших артефактов: кольца, меча и короны. Николай и представить себе не мог, в какую опасную авантюру он ввязывается, соглашаясь помочь странной девушке из чуждого ему мира.

Игра в жанре приключение/мистика/современное фэнтези.


Список изменений (Changelog):

 спойлер…


Общая оценка
Увлекательность
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:

1    0    #2
10.02.2022 12:37

Esperon
Участник (+9)
Зарегистрирован: 10.02.2022
Сообщений: 10

Re: Кольцо, Меч и Серебряная Корона (2022, Undrev, Defold/Ink, 16+)

Достаточно приятное оформление, хороший текст. Сюжет, к сожалению, довольно шаблонный, но смотрится мило. Само по себе произведение слишком короткое, чтобы раскрыть мир игры, но оставляет после себя хорошее впечатление. Можно проходить сюжетные эпизоды в любом порядке, но выбор в них на сюжет, увы, не влияет. Либо правильный ответ, либо конец игры. Хотелось бы видеть хотя бы несколько иллюстраций, помимо хоть и неплохого, но единственного на всю игру заднего фона фона. Удачи автору с новыми работами!

Неактивен

0    0    #3
07.03.2022 18:09

Enola
Участник (+440, -137)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 277

Re: Кольцо, Меч и Серебряная Корона (2022, Undrev, Defold/Ink, 16+)

Отзывы жюри ЗОК 2022.

techniX
Жизнь офисного клерка Николая монотонна и безрадостна. И вот однажды во вторник вечером, когда все коллеги разошлись, на мониторе появилось странное сообщение…
Николай выключил монитор, запихал вещи в рюкзак и пошел к выходу. Конец игры.
Нет, это не шутка, игра и правда может закончиться вот так. Ещё есть вариант закончить игру, сказав появившейся из воздуха Астильбе, что не будешь искать артефакты. Странное геймдизайнерское решение, если честно. Если автор не хотел, чтобы игроки заканчивали игру вот так - зачем давать эту возможность? А если хотел, то зачем всё остальное приключение?
Интерактивности здесь не так уж и много, большую часть игры можно пройти, просто нажимая “1”. И даже те моменты, которые можно было бы сделать интерактивными - ввод кода, например - герой делает самостоятельно, а мы лишь наблюдаем за его действиями.
А вот с текстом в игре всё отлично, даже редкие ошибки и опечатки его не портят. История о поиске волшебных артефактов в жанре YA фэнтези читается с интересом, хорошо описаны и персонажи, и места действия. Мне кажется, что в виде повести это произведение смотрелось бы более органично.

yandexx
На головоломки не хватило бюджета, похоже. Чрезвычайно линейно.

Антон Ласточкин
Сначала попытался запустить со смартфона – это было ошибкой. Клавиатуры нет. Затем запустил на писюке. Побродил, побродил. Текст слабенький, история далее-далее. Видимо, автор вложил весь энтузиазм в использование нового движка и встраивание в веб. Тоже вариант.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2022 iFiction.Ru