Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Алхимик

фэнтези, мистика, приключения

Автор: Magneto Team · Год: 2023 · Платформа: WEB · Ценз: 12+ · Скачиваний: 65 · ID:232

Почувствуйте себя в роли алхимика в маленьком городке на берегу моря, где царят покой и идиллия. Однако именно здесь раскрываются врата в бездну и только в вашей власти способствовать этому или предотвратить...


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:

1    0    #2
22.11.2023 19:52

NecRabbit01
Участник (+12)
Зарегистрирован: 22.02.2023
Сообщений: 19

Re: Алхимик (2023, Magneto Team, WEB, 12+)

Ничего не понятно, но очень интересно красиво.

Главный герой - алхимик, к которому с утра до ночи прутся все подряд - принцы и нищие, цветочницы и странные мальчишки, городничие и разбойники. На визит каждого можно отреагировать одним из двух вариантов (условно говоря, положительно и отрицательно). Каждая реакция влияет на один или несколько из четырех параметров героя, либо уменьшая их, либо увеличивая. Один из параметров это, очевидно, крыша, т.к. если на всех визитеров реагировать максимально lawful good, то есть лояльно, терпеливо и доброжелательно, то к концу рабочего дня она начинает отъезжать (параметр стремится к нулю). За местные монеты можно купить некое средство (правда, не жидкое), которое восстанавливает крышу на место. В общем, все как в жизни... Остальные параметры, насколько я понял, это физическое здоровье, репутация и деньги. Все визитеры и реакции на них влияют на разные параметры по-разному и нужно постоянно балансировать, чтобы они оставались где-то посередине. Вот примерно суть игрового процесса. Меню игры также намекает, что здесь можно получать ачивки (например, за то, что покормишь нищего три раза), открывать разных персонажей и концовки. Наверное, все это тоже как-то зависит от выбора реакций на посетителей. Кроме того, фразы некоторых посетителей двигают скрытый за ежедневной рутиной сюжет и он намекает на что-то интересное. Но двигается он очень медленно, постоянно прерываясь надоедливыми клиентами и всякими праздношатающимися. Мне, честно говоря, уже не хватило терпения разобраться дальше, т.к. игровой процесс довольно однообразный - читаешь фразу очередного посетителя и жмешь кнопку, читаешь и жмешь, чита... Но, наверное, кому-то игра зайдет.

Оформление замечательное, выше всяких похвал.

Отредактировано NecRabbit01 (22.11.2023 20:17)

Неактивен

2    0    #3
22.11.2023 20:01

Лука
Участник (+42)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 27

Re: Алхимик (2023, Magneto Team, WEB, 12+)

Рецензия

Игромеханически это клон Reigns.

К сожалению, прогресс не сохраняется и игра иногда подвисает, так что дойти до конца я не смог. А прокликивать заново одно и то же не очень интересно (и в этом важное отличие от Reigns, где отдельные сессии были небольшие и весь смысл был как раз в многократном прохождении, изучении разных реакций на одни и те же события, и постепенном открывании контента). Тут же, видимо, есть некий глобальный сюжет, который я так и не смог докликать до конца, так что глубину его не оценить.

Ключевую проблему я бы сформулировал так: игра подразумевает повторные прохождения (как в Reigns) или нет? Если да, то не очень хорошо, что одни и те же сюжетные арки каждый раз вываливаются на игрока без возможности их пропустить (фестиваль интересно прочесть один раз, ну два). Если нет, то без сохранений проходить будет грустно, особенно если не пользоваться лунными монетами.

Я верно понял, что интерфейс магазина - это по сути легальные читы и задел на монетизацию? Ничего не имею против, но неплохо бы где-нибудь пояснить про эти лунные монеты.

Пожелания к интерфейсу: указать где-нибудь версию игры, добавить выбор кнопок курсорными клавишами, сделать более наглядным эффект выбора на характеристики, подправить верстку для ПК (сейчас оно хорошо смотрится, но только если сделать узкое окно, словно это телефон).

Резюме: у игры есть хороший потенциал, но пока сыровато.

Замеченные баги:

 спойлер…

Неактивен

0    0    #4
24.11.2023 19:23

De@th K!d
Участник (+166, -43)
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 101
Вебсайт

Re: Алхимик (2023, Magneto Team, WEB, 12+)

В плане оформления это одна из самых симпатичных игр конкурса. Авторам удалось создать не только яркий и красочный мир, но и ловко вовлечь меня в него, используя при этом минимум инструментов. Геймплейно Алхимик - это симулятор торговца. К нам приходят различные прихожане, хотелки которых мы можем удовлетворить, а можем послать их куда подальше, но культурненько) Опций на выбор всякий раз всего две. Это делает проект лакомым кусочком для казуалов, поскольку им совсем не нужно будет париться со сложными решениями. Тыкайте по кнопочкам, следите за параметрами (даже если что-то из них уменьшится до нуля, при наличии определённых предметов герой не умрёт) и кайфуйте от жизни в маленьком, но ламповом городишке. Атмосфера проекта напомнила мне книгу "Шоколад" от Джоан Харрис. Персонажей здесь несколько десятков, однако их характеры, поданные лишь одной репликой за посещение, отчего-то раскрываются даже лучше, чем в Песне Луны и Солнца. Это ли не магия?) К сожалению, некоторые подводные камни чуточку мешают насладиться данным блюдом по полной программе. И первый из них - отсутствие возможности сохраняться. Тут это вообще нифига не оправдано и основательно портит геймплей. В свою последнюю сессию я поиграл полчаса, а затем игрушка у меня безжалостно заглючила на вылуплении дракона и всё, прощай мой прогресс!( О прочих багах люди писали до меня. Тем не менее проект весьма милый и ему хочется дать второй шанс, наплевав на его закидоны. Предоставьте игрокам привилегию делать сэйвы и лечиться до того, как протагонист откинет лапти, затем уберите некоторые логические ошибки и доработайте интерфейс, и тогда будет конфетка, а не игра. Оценку ставлю с заделом на светлое будущее. Разработчикам удачи~

Оценка: 8/10

Отредактировано De@th K!d (24.11.2023 20:58)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2023 iFiction.Ru