Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Багомаг: первый экзамен.

классический менюшный квест

Автор: Алик Гаджимурадов (студия Диалас) · Год: · Платформа: Python · Ценз: 12+ · Скачиваний: 27 · ID:227

Переместиться из обыденного мира в волшебный мечтают многие, только у них это так и останется заветной мечтой. А вот  наш  герой, молодой тестировщик Тихомир, волею случая действительно  оказался в другой реальности, хотя даже не помышлял о подобном.  Да не просто каким-нибудь плотником или фермером, а студентом самой настоящей магической академии!
Способности к магии обошли юношу стороной. Но вот незадача - покинуть академию он не может, так уж сложились обстоятельства.
Парню нужно подготовиться к предстоящему завтра первому экзамену, и суметь заменить отсутствующие волшебные силы знанием физики и смекалкой. Сможет он решить опасную головоломку или навсегда останется первокурсником, зависит от вас!


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:

  • Файлы игры (переходов: 27)

    examen_1.0_for windows.zip (архив с игрой и интерпретатором для запуска на платформе Windows)
    examen_1.0.py (файл игры)
    постер
    readme файл

1    0    #2
21.11.2023 17:33

Нонат
Участник (+230, -225)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 186

Re: Багомаг: первый экзамен. (Алик Гаджимурадов (студия Диалас), Python, 12+)

Литературный язык, как по мне, не графоманский. Ура! Но и не самый вычитанный, видел несколько опечаток.
Программный язык, как по мне, представляет собой печальку. Текст у меня в окне всё время выглядел скомканно, окно при этом малоподвижно. Управление цифрами, а не гиперссылками воспринимались немного устарелым.
Ещё ожидал, что игра будет сложнее и длиннее. Чтение предисловия у меня, по ощущениям, как будто заняло больше времени, чем само "игровое повествование".
Естественнонаучная тематика очень порадовала.

Неактивен

0    0    #3
22.11.2023 18:46

NecRabbit01
Участник (+12)
Зарегистрирован: 22.02.2023
Сообщений: 19

Re: Багомаг: первый экзамен. (Алик Гаджимурадов (студия Диалас), Python, 12+)

Присоединяюсь к мнению предыдущего оратора. Текст приятный, читается интересно. Главный минус - то, что в игре, фактически, всего одна головоломка, которая решается очень быстро (впрочем, возможно, трудности возникнут у тех, кто в школе прогуливал астрономию, не знаю smile ). Добавить бы еще несколько локаций и задачек.

Также обнаружены баги:

 спойлер…

Неактивен

0    0    #4
23.11.2023 18:08

alkor
Участник
Зарегистрирован: 06.04.2023
Сообщений: 2

Re: Багомаг: первый экзамен. (Алик Гаджимурадов (студия Диалас), Python, 12+)

Спасибо за отзывы! Изначально была идея сделать побольше головоломок, но побоялся не успеть. NecRabbit01, не могли бы вы прислать лог с воспроизведением обнаруженного бага? Мне его повторить не удалось.

Неактивен

0    0    #5
23.11.2023 19:36

NecRabbit01
Участник (+12)
Зарегистрирован: 22.02.2023
Сообщений: 19

Re: Багомаг: первый экзамен. (Алик Гаджимурадов (студия Диалас), Python, 12+)

alkor написал:

Спасибо за отзывы! Изначально была идея сделать побольше головоломок, но побоялся не успеть. NecRabbit01, не могли бы вы прислать лог с воспроизведением обнаруженного бага? Мне его повторить не удалось.

Отправил на вашу почту на джимейле. На почту Диаласа не отправляется - пишет, нет такого ящика...

Неактивен

0    0    #6
24.11.2023 13:46

Олег Бош
Участник (+7)
Зарегистрирован: 02.08.2020
Сообщений: 7

Re: Багомаг: первый экзамен. (Алик Гаджимурадов (студия Диалас), Python, 12+)

Соглашусь с первым отзывом об игре. Сочиненная история легко читается и не вызывает скуки.
Очень интересная задумка с телескопом, хотя и от части спорная.

Увы оформление хромает. По моему мнению это связано непосредственно с выбранной
платформой для реализации. Не форматированный текст плохо читается.
Выбор пунктов меню реализован слишком просто и потому неудобен.

Особенно неудобно заново начинать игру после проигрыша. От раздражения во время
игры спасает лишь скоротечность истории.

Если автор планирует развивать сюжет дальше, то я бы посоветовал автору использовать для работы более приспособленный движок.
По моему мнению вполне подошел бы Instead. Но это мое личное мнение потому что с другими
платформами я знаком слабо. Думаю другие участники форума смогут посоветовать
другие удачные платформы для реализации проекта.

Неактивен

0    0    #7
24.11.2023 19:04

Лука
Участник (+42)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 27

Re: Багомаг: первый экзамен. (Алик Гаджимурадов (студия Диалас), Python, 12+)

Пойманные баги:

 спойлер…

По существу игры полностью солидарен с вышесказанным.

Неактивен

0    0    #8
25.11.2023 07:12

Ajenta
Модератор (+1243, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 967
Вебсайт

Re: Багомаг: первый экзамен. (Алик Гаджимурадов (студия Диалас), Python, 12+)

Файлы игры обновлены.

Неактивен

0    0    #9
25.11.2023 12:04

alkor
Участник
Зарегистрирован: 06.04.2023
Сообщений: 2

Re: Багомаг: первый экзамен. (Алик Гаджимурадов (студия Диалас), Python, 12+)

поправил баг с тканью.
Действительно, в адресе диаласа в игре допущена ошибка, верный адрес:dialas-games@yandex.ru
Спасибо за замечания по форматированию, учту на будущее.

Неактивен

0    0    #10
25.11.2023 21:17

gloomy
Модератор (+271, -63)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 426

http://instead.hugeping.ru

Re: Багомаг: первый экзамен. (Алик Гаджимурадов (студия Диалас), Python, 12+)

Сначала о технической стороне.

То что игра просто выводит текст в окно лично для меня -- не проблема. Это даже имеет плюс: код можно показывать как иллюстрацию простейшей ИЛ. Но минимализм всё-таки стоило дошлифовать. Например, сделать перенос текста по словам, ограничивая ширину 40-60 символами. А так - текст тяжело читать. Для ИЛ это сильный недостаток.

То что в игре ввод - это просто цифры -- тоже нормально. Но вот сама система управления.... Я быстро смог пройти игру просто просматривая ветки возможных действий. Допускаю, что я предвзят. Я ведь известный "не-любитель" cyoa подхода, а тут ещё меню с разной глубиной вложенности и содержащее прямые варианты действий. В итоге я сначала просмотрел всё пространство возможностей, а потом уже применял эти возможности. Это мешает погружению.

По тексту.

Текст нормальный, но кажется, что вступление всё-таки немного затянуто. Я бы подрезал. Но это не моя игра, так что не факт что к моему мнению нужно прислушиваться. smile

Сама ситуация - забавная. Мне понравилась эта "зарисовка". Конечно, совсем короткая, но в целом ощущение законченности присутствует. Но с точки зрения квеста, всё-таки, чувствуется теснота. Можно было хотя бы предметы по локациям разбросать и собирать их.

P.S. Жду статью на ифхабе про исходный код на питоне. smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2023 iFiction.Ru