Что будет, если лунатики бросят свою тарелку без присмотра? Как появилась гора Эльбрус? Как было изобретено колесо? Как появились первые в мире грядки? Что будет, если заткнуть вулкан? Ответы на эти и многие другие вопросы предстоит узнать юной волшебнице Хорошке, спасаясь из затруднительной ситуации.
|
Игра:
|
Рецензия
Детская сказка в стихах с небольшим количеством интерактива (кажется, особо ни на что не влияющим).
Насколько она "хорошая" и "интересная" надо спрашивать у кого-то раза в четыре младше меня.
Из конструктивной критики:
- нравоучения показались навязчивыми, сомневаюсь, что ребенок их хорошо воспримет;
- некоторые слова явно выбиваются из стиля: флоатинг ванна, антрополог, неандерталец. Это точно есть в словарном запасе младшеклассника?
- шрифт мелковат, а увеличить нельзя;
- использовать собственный движок мне кажется здесь тактической ошибкой, какого-нибудь twine хватило бы с головой и выглядело бы лучше.
Неактивен
Не очень понятно, как характеристики влияют на сюжет.
спойлер…
Ванна флотинга тоже озадачила. Не знаю насчет младшеклассников, но в моем словарном запасе такого выражения не было )
Неактивен
Я очень затрудняюсь оценивать подобные проекты, так как явно не попадаю в ЦА. Но решил всё-таки написать пару мыслей.
Техническая часть - приемлемо. Свой движок, но присутствуют сборки для разных ОС. Оформлено симпатично.
По содержанию.
У меня лично есть сомнения насчёт выбора стихотворного формата для ИЛ вообще, и для детей -- в частности.
Дело в том, что мне сложно представить, что это будет интересно реальному ребёнку. То-есть, ребенок всё-таки уже не совсем маленький. Ведь он сам читает текст и выбирает ссылки мышкой. Но при этом он вынужден "продираться" через стихи, которые рассчитаны (как мне кажется) на более ранний возраст... Обидеть художника легко, понимаю. Но всё-таки и для стихов важна краткость - это ведь концентрированные чувства и мысли... А тут встречается довольно тяжеловесный слог... Ну, в меру моего обывательского понимания, конечно.
Возможно игра сделана под конкретную "малышку". Если так, интересно услышать от автора подробности "испытаний".
Неактивен
NecRabbit01 написал:
Не очень понятно, как характеристики влияют на сюжет.
спойлер…
Ванна флотинга тоже озадачила. Не знаю насчет младшеклассников, но в моем словарном запасе такого выражения не было
)
Спасибо, что поиграли в мою сказку. Честно говоря, я не мог замаскировать летающую тарелку под бочку или вагон, или цистерну. А также, из-за того что персонаж у нас волшебница, то для нее процесс придумывания волшебного заклинания это медитативное действо, и я хотел достаточно близко связать это действие с флотингом, да и к тому же расширяю кругозор свой и детский, полезно узнавать новое, это не должно оттолкнуть, тут другое пока, как я понимаю, отталкивает, неровная рифма-форма, а не содержимое))
Что касается характеристик, то я вам отвечу чуть-чуть позднее, я готовлю исправление игры, пара дней работы и оно будет готово, в среду, я напишу тогда подробнее. Сейчас игра имеет всего два ветвления и два события, исход которых может различаться. Я это исправлю, то есть, улучшу. Изначально задумывалось дать больше таких событий, их список не зарифмован пока... Я напишу, что появится с обновлением, игра поменяется, станет менее линейной.
Неактивен
gloomy написал:
Я очень затрудняюсь оценивать подобные проекты, так как явно не попадаю в ЦА. Но решил всё-таки написать пару мыслей.
Техническая часть - приемлемо. Свой движок, но присутствуют сборки для разных ОС. Оформлено симпатично.
По содержанию.
У меня лично есть сомнения насчёт выбора стихотворного формата для ИЛ вообще, и для детей -- в частности.
Дело в том, что мне сложно представить, что это будет интересно реальному ребёнку. То-есть, ребенок всё-таки уже не совсем маленький. Ведь он сам читает текст и выбирает ссылки мышкой. Но при этом он вынужден "продираться" через стихи, которые рассчитаны (как мне кажется) на более ранний возраст... Обидеть художника легко, понимаю. Но всё-таки и для стихов важна краткость - это ведь концентрированные чувства и мысли... А тут встречается довольно тяжеловесный слог... Ну, в меру моего обывательского понимания, конечно.
Возможно игра сделана под конкретную "малышку". Если так, интересно услышать от автора подробности "испытаний".
Вы догадались правильно. Моя дочь слушает сказки про Хорошку, сама в 5,5 лет не читает, это четвертая сказка, из тех что написаны, пока текст сырой, предыдущие сказки ("Хорошка и плед-невидимка", "Хорошка и тайна пиратов" и "Царевна Волшебочка") после написания сильно "шлифовались". Также у меня есть еще одна серия сказок более простых по наличию деталей, потому что персонажи второй серии - не маги, пока вышла одна сказка в ней, планируется не менее двух сказок, вы можете прочитать ее здесь - https://litmarket.ru/books/zaycepkin-sm … tnik-lesa. Это, наверное, единственная готовая сказка у меня. я писал её на ЗОК с темой "Не замер зайка".
Летающая тарелка не шлифовалась, я только один раз принес ее на литературную студию. Года два я занимаюсь в двух литературных студиях моего города раз в две недели, и пока именно по данной сказке мы вскрыли очень много проблем. На редактуру уйдет ещё пара месяцев, не меньше. У нее сформировалась суть, почти полностью, но исправлять нужно форму - ритм и рифму. Я обязательно это сделаю, и тогда опубликую как сказку...
Неактивен
Лука написал:
Рецензия
Детская сказка в стихах с небольшим количеством интерактива (кажется, особо ни на что не влияющим).
Насколько она "хорошая" и "интересная" надо спрашивать у кого-то раза в четыре младше меня.
Из конструктивной критики:
- нравоучения показались навязчивыми, сомневаюсь, что ребенок их хорошо воспримет;
- некоторые слова явно выбиваются из стиля: флоатинг ванна, антрополог, неандерталец. Это точно есть в словарном запасе младшеклассника?
- шрифт мелковат, а увеличить нельзя;
- использовать собственный движок мне кажется здесь тактической ошибкой, какого-нибудь twine хватило бы с головой и выглядело бы лучше.
Большое спасибо, что поиграли! Я рад что в игру играют, это уже больше похоже на игру, чем мои прошлые пара-тройка попыток участия в конкурсах. По конструктиву отдельное спасибо за идею масштабирования текста, тогда правда надо нарисовать скроллбары в дизайне игры, это будет как доработка движка в будущем.
Особенно согласен с вами по нравоучениям, это я не люблю, и видимо сделал выводы я слишком явными, это все должно прийти к читателю само, как его собственные выводы. По сути тут вывод один, что полезно изучать языки, может пригодиться. А как именно пригодится, надо показать на примере ситуации, не более.
По некоторым словам не могу согласиться, считаю что детям полезно узнавать новые слова, например в играх про машинки надо говорить про коленвалы и лонжерон. Также и тут, если слова ребенок не знает, есть причина спрашивать а что это у родителей, или у Алисы голосового помощника, например. Я же не один страдаю жаждой знаний и учил английский, и совсем чутку немецкий, китайский, санскрит и японский? И несколько языков программирования))
Неактивен