Автор оригинальной игры: Тоби Орд (Toby Ord <half sick of shadows>), 2004.
Перевод на русский язык и адаптация для Glulx: Алексей Галкин <johnbrown>, 2022.
Ты — обладательница величайшего в мире оружия, способного стирать в пыль города и разрушать империи. Сможешь ли ты распорядиться им, чтобы предотвратить катастрофу, спасти миллионы жизней и изменить свою судьбу?
Для запуска игры необходим интерпретатор Glulx: скачать его можно здесь.
В архиве с игрой находится вариант прохождения на русском языке.
Список изменений (Changelog):
спойлер…
|
Игра:
Прохождения:Ссылки: |
Небольшое дополнение: если время в строке статуса не отображается полностью обновите страницу, проблема исчезнет. Актуально в десктопных браузерах Chrome и Firefox.
Неактивен
Начало прохождения игры от Khaelenmore. Знакомство с сюжетом и миром игры. Легкие спойлеры. Длительность: 36 минут.
Смотреть на YouTube
Неактивен
Вариант полного прохождение игры от Khaelenmore. ⚠️Осторожно, спойлеры!⚠️ Длительность: 39 минут.
Смотреть на YouTube
Khaelenmore,
спойлер…
Баг с дверью починил. Пока в подвале можно писать просто "открыть дверь", но в обновленной версии будет понимать и "открыть автоматическую дверь". Я думаю, выпущу обновление после завершения конкурса, когда уже будут обзоры и отзывы, чтобы в финальной версии сразу все исправить.
Неактивен
johnbrown,
спойлер…
Неактивен
ВЕРСИЯ 2
Список изменений:
Неактивен
Отзывы жюри ЗОК 2022
techniX
Докторант Натали Уильямс пробирается в свою лабораторию, чтобы уничтожить прототип опасного устройства. На это у неё есть всего шесть минут.
Поначалу задача кажется несложной - попасть в лабораторию и заложить бомбу не составляет особых проблем. Однако в лаборатории выясняется, что не всё так просто, а ещё у нас катастрофически не хватает времени…
А потом в какой-то момент вы поймёте, ЧТО нужно сделать. А потом, осознав ограничения, поймёте, КАК именно. И эти два момента в игре - невероятно хороши. Вы начнёте тщательно планировать действия, пробовать разные подходы, и в конце концов сможете выполнить задачу - а сделать это можно несколькими способами. Собственно, именно поэтому игра получила XYZZY award 2004 за лучший паззл и входит в список “50 лучших игр в жанре интерактивной литературы всех времён”.
По нынешним меркам игра невероятно жестока. Одно неверное движение может стоить вам победы - причем вы узнаете об этом далеко не сразу. Так что сохраняться, загружаться и начинать заново придется часто.
Перевод довольно качественный, но не без мелких огрехов. Например, в описании фойе фраза “To the south is a set of automatic doors leading out into the inky night” сократилась до “На юге — главные двери”. Или, к примеру, в оригинале описание явно даёт понять, что пропуск не подошел - “The slot emits a small beep and your card is rejected.”, а в переводе это не так очевидно - “Из отверстия раздается короткий писк, а затем появляется твой пропуск.”
Ещё одна особенность локализации - необходимость всегда пользоваться карточкой или ключом и нажимать кнопки для открытия дверей. В оригинале действия по открытию выполняются автоматически при наличии нужных предметов. Как следствие, полное прохождение игры несколько отличается, и солюшен от оригинала не подойдёт.
Если вы любите сложные головоломки, не пропустите эту игру!
yandexx
Удивительно, как эта игра, должно быть, вышла в сентябре 2004 к конкурсу IFcomp, а буквально днями позже вышел фильм Primer ровно с той же идеей перемещения во времени. Действительно приходится думать и планировать тайминги – реализация и идея замечательные.
Антон Ласточкин
Единственная парсерная головоломка встречает типовым коридором. Честно говоря, я бы запретил использовать избитые (бытовые) локации в играх. Коридор, стол, одинаковые двери. Серость какая-то. Есть некоторые нестыковки в плане навигации. Проход на первом этаже ведет с севера на юг. При этом выйти можно только три двери в восточной стене. В итоге самостоятельно смог только зайти в собственную лабораторию и начать искать запчасти для прототипа. После ознакомления с полным прохождением могу сказать, что игра полный хардкор. Хотя, в свое время тоже экспериментировал с играми, где надо было обращать время вспять. Если бы существовала номинация на экспериментальные механики, то тут было бы первое место. Не могу сказать, что меня игра поразила и увлекла словно бурлящий поток. Такой, крепкий середнячок.
Вадим Мазуревский
К сожалению, я не являюсь поклонником ни парсеров ни паззлов, но масштаб задумки и её реализацию оценить могу. Качественная игра в хорошем переводе.
Если вам нравятся парсеры и паззлы вам сюда.
Отредактировано Enola (07.03.2022 17:50)
Неактивен
Переведенная версия также доступна в IF Archive: http://ifarchive.org/if-archive/games/g … voursR.zip
Неактивен