Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
19.05.2005 15:08

Zorn
Участник
Зарегистрирован: 28.04.2004
Сообщений: 12

Первая игра на QSP...

"Zork Legends - Through the Dragon" - cкорее не игра, а небольшая игрулька под QSP по мотивам Zork’а. Во время того, как я продолжаю создания “Теней Прошлого”, мне что-то вдруг захотелось опробовать движок – так и появилась эта самая игра. Но всё же, даже при том что её можно считать тестовой, в ней есть интересные моменты, которые я надеюсь, Вы оцените по достоинству...

Сама игрулька лежит по этому адресу:
http://nightzorn.narod.ru/index.html/TtD.rar
Плейер для игры:
http://www.qsp.hotbox.ru/
Библиотеки для плейера:
http://www.qsp.h14.ru/qsp/qsprun.exe/

Неактивен

0    0    #2
19.05.2005 17:38

Zorn
Участник
Зарегистрирован: 28.04.2004
Сообщений: 12

Re: Первая игра на QSP...

Обнаружил баг мешающий прохождению игры, также устранил всякие мелкие неточности. Рабочая версия – 0.3, если вы качали прошлые версии – переустановите игру.

Неактивен

0    0    #3
19.05.2005 18:26

Zorn
Участник
Зарегистрирован: 28.04.2004
Сообщений: 12

Re: Первая игра на QSP...

Ещё одна новая версия... roll
В ней устранены баги с исчезновением вещей и ещё кой-какие. Теперь, это действительно финальная версия.

Неактивен

0    0    #4
20.05.2005 10:01

Zorn
Участник
Зарегистрирован: 28.04.2004
Сообщений: 12

Re: Первая игра на QSP...

Уже версия 0.7 8), в ней устранены многочисленные баги прошлых версий (некоторые из которых появлялись в процессе чистке старых  roll )...

Неактивен

0    0    #5
20.05.2005 10:38

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Первая игра на QSP...

Привет!

  Ещё небольшие баги,
1. Если зажечь лампу как только её взял то войти сам знаешь куда (не хочу раскрывать секреты), не выйдет приходится тушить и зажигать по новой.
2. Там же только пониже, никого нет, но если использовать меч то конец игры от рук сам знаешь кого smile
Несколько советов, ИМХО конечно:
   1. Действия такие как осмотреть можно реализовать простеньким парсерос (глагол+сущ).
   - Это уменьшит количество команад в списке до самым необходимых, таких как передвижение по локациям.
   - Будут не так явно выражены подсказки.
  2. Время зависящее от таймера, приводит к казусам, если отсавил игру и пошел налить чай, то пройдет дня 3-4 игрового времени, а по сюжету надо спасти вселеную за неделю, придется переирывать (сюжет и пример вымышлен).
   Может в твоей игре смена дня и ночи ни на что не влияет и ни привязано к сюжету, но всё же красивее делать время
в зависимости от действий героя.
   Например выковать меч уйдет пол дня, а пройти на другой конец поля 20 минут.
   3. Если уже был в каком то месте (в доме) то хотелось бы туда попадать быстрее чем набор действий необходимых выполнить в первый раз.
 
   Кстати так и не смог пройти игру, два непобедимым монстра + ещё один (см баг №2) и куча предмтов непонятного назначения. Через некоторое время игра сводится к перебору всех предметов на применения в локациях, что не есть хорошо.

   

Неактивен

0    0    #6
20.05.2005 11:01

Zorn
Участник
Зарегистрирован: 28.04.2004
Сообщений: 12

Re: Первая игра на QSP...

Второй баг устранён в прошлой версии, а первый я всегда забываю убрать  roll . Парсер будет в готовящийся игре, в этой и так неплохо. Тем паче, даже с таким интерфейсом в игре присутствуют достаточно трудные места.
Время никак не влияет на прохождение, не считая одного из событий. А вообще, на счёт времени - это спорный вопрос. С одной стороны можно сделать ход времени действительно от событий, но это в том случае если игра мало увязана с временем, или имеет не напряжённую атмосферу, которую время очень хорошо может создать.
На счёт прохождения – в прошлой версии был баг замораживающий игру в одном месте. В версии 0.7 всё нормально...

Спасибо, за проявленный к игре интерес.  smile

Неактивен

0    0    #7
20.05.2005 11:21

ifn00b
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.12.2004
Сообщений: 118
Вебсайт

Re: Первая игра на QSP...

Было бы неплохо на страничке разместить линк на "проигрыватель". Я понимаю, что пока игра "засвечена" только тут, а здесь, в основном люди опытные... Но вот, например, я не знаю что нужно для запуска игры.  :-[ Соответственно, сейчас поползу по разным сайтам, а тем временем интерес и пропасть может smile

Неактивен

0    0    #8
20.05.2005 11:24

Zorn
Участник
Зарегистрирован: 28.04.2004
Сообщений: 12

Re: Первая игра на QSP...

Уже сделал, в первом посте...

Неактивен

0    0    #9
20.05.2005 11:38

ifn00b
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.12.2004
Сообщений: 118
Вебсайт

Re: Первая игра на QSP...

Ну... учите меня smile
Скачал qsp3.0.0
Распаковал, запускаю. Мигает надпись QSP и все - ни тебе окна, ни тебе иконки.
Линк на библиотеки - битый sad

Неактивен

0    0    #10
20.05.2005 11:41

Zorn
Участник
Зарегистрирован: 28.04.2004
Сообщений: 12

Re: Первая игра на QSP...

Тогда бери вот здесь - http://www.qsp.h14.ru/qsp/qsprun.exe/

Неактивен

0    0    #11
20.05.2005 11:45

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Первая игра на QSP...

Да вроде работает, может рантайм библиотеки надо будет скачать да доставить.
Единственное по сылке у меня 0.6 версия игры скачалась

Неактивен

0    0    #12
20.05.2005 14:09

ifn00b
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.12.2004
Сообщений: 118
Вебсайт

Re: Первая игра на QSP...

Ваш счёт 0-1 из 3.

Ваш ранг: сгинувший в озере.

КОНЕЦ
Солнце стоит уже в зените...

Игра живет своей жизнью? smile

А вообще - предупреждать надо о потенциальной опасности. Особенно в отсутствие отмены хода (или я просто не знаю как его отменить, а это возможно?)

Неактивен

0    0    #13
20.05.2005 14:23

Zorn
Участник
Зарегистрирован: 28.04.2004
Сообщений: 12

Re: Первая игра на QSP...

Ну.. Озеро единственное место где опасность не предупреждается, в остальных всегда есть намёк, в отличии от многих других If-ах на платформе QSP, в которых, почти всегда, умираешь без всяких предупреждений. А по поводу отмены – буду вводить в следующих играх.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru