"Zork Legends - Through the Dragon" - cкорее не игра, а небольшая игрулька под QSP по мотивам Zork’а. Во время того, как я продолжаю создания “Теней Прошлого”, мне что-то вдруг захотелось опробовать движок – так и появилась эта самая игра. Но всё же, даже при том что её можно считать тестовой, в ней есть интересные моменты, которые я надеюсь, Вы оцените по достоинству...
Сама игрулька лежит по этому адресу:
http://nightzorn.narod.ru/index.html/TtD.rar
Плейер для игры:
http://www.qsp.hotbox.ru/
Библиотеки для плейера:
http://www.qsp.h14.ru/qsp/qsprun.exe/
Неактивен
Привет!
Ещё небольшие баги,
1. Если зажечь лампу как только её взял то войти сам знаешь куда (не хочу раскрывать секреты), не выйдет приходится тушить и зажигать по новой.
2. Там же только пониже, никого нет, но если использовать меч то конец игры от рук сам знаешь кого
Несколько советов, ИМХО конечно:
1. Действия такие как осмотреть можно реализовать простеньким парсерос (глагол+сущ).
- Это уменьшит количество команад в списке до самым необходимых, таких как передвижение по локациям.
- Будут не так явно выражены подсказки.
2. Время зависящее от таймера, приводит к казусам, если отсавил игру и пошел налить чай, то пройдет дня 3-4 игрового времени, а по сюжету надо спасти вселеную за неделю, придется переирывать (сюжет и пример вымышлен).
Может в твоей игре смена дня и ночи ни на что не влияет и ни привязано к сюжету, но всё же красивее делать время
в зависимости от действий героя.
Например выковать меч уйдет пол дня, а пройти на другой конец поля 20 минут.
3. Если уже был в каком то месте (в доме) то хотелось бы туда попадать быстрее чем набор действий необходимых выполнить в первый раз.
Кстати так и не смог пройти игру, два непобедимым монстра + ещё один (см баг №2) и куча предмтов непонятного назначения. Через некоторое время игра сводится к перебору всех предметов на применения в локациях, что не есть хорошо.
Неактивен
Второй баг устранён в прошлой версии, а первый я всегда забываю убрать . Парсер будет в готовящийся игре, в этой и так неплохо. Тем паче, даже с таким интерфейсом в игре присутствуют достаточно трудные места.
Время никак не влияет на прохождение, не считая одного из событий. А вообще, на счёт времени - это спорный вопрос. С одной стороны можно сделать ход времени действительно от событий, но это в том случае если игра мало увязана с временем, или имеет не напряжённую атмосферу, которую время очень хорошо может создать.
На счёт прохождения – в прошлой версии был баг замораживающий игру в одном месте. В версии 0.7 всё нормально...
Спасибо, за проявленный к игре интерес.
Неактивен
Было бы неплохо на страничке разместить линк на "проигрыватель". Я понимаю, что пока игра "засвечена" только тут, а здесь, в основном люди опытные... Но вот, например, я не знаю что нужно для запуска игры. :-[ Соответственно, сейчас поползу по разным сайтам, а тем временем интерес и пропасть может
Неактивен
Тогда бери вот здесь - http://www.qsp.h14.ru/qsp/qsprun.exe/
Неактивен
Ваш счёт 0-1 из 3.
Ваш ранг: сгинувший в озере.
КОНЕЦ
Солнце стоит уже в зените...
Игра живет своей жизнью?
А вообще - предупреждать надо о потенциальной опасности. Особенно в отсутствие отмены хода (или я просто не знаю как его отменить, а это возможно?)
Неактивен
Ну.. Озеро единственное место где опасность не предупреждается, в остальных всегда есть намёк, в отличии от многих других If-ах на платформе QSP, в которых, почти всегда, умираешь без всяких предупреждений. А по поводу отмены – буду вводить в следующих играх.
Неактивен