Текстовый парсерный квест на основе рассказа "Свист Дракона" Грегори Бенфорда и Марка Лэйдлоу.
Приложенный файл - сценарий, краткое прохождение и список необходимых сущностей для реализации. Второй файл - это исходный рассказ.
Очень хочу сделать в нём систему достижений. Не просто пойнтов, а именно достижений, чтобы повысить replayability - я уже не помню, писал ли об этом в сценарии, но в этом замешан символ железной пирамиды.
Сценарий датируется девятнадцатым февралём 2009го года. Дата,указанная в PDF - это дата компиляции.
Рассказ был переведён собственно мною. Название квеста пришлось изменить, потому что я ушёл в финале от канвы рассказа, и название просто потеряло смысл.
Я, наверное, больше писатель, чем программист.
Отредактировано Oreolek (24.02.2010 09:39)
Неактивен
Oreolek, приглашаю тебя к участию в этой теме.
---
заядлым RTADS-никам предлагаю соревнование: на чём быстрее и лучше ( с активной помощью автора, естественно ) будет реализована игра Oreolekа: на ТОМ или RTADS?
предлагаю обойтись без оценок- просто получить удовольствие от написания игры.
Отредактировано noname (25.02.2010 19:01)
Неактивен
подход, обозначенный в ответе от Oreolek мне нравится.
Неактивен