Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
10.07.2010 19:11

Лорд Лотар
Участник
Зарегистрирован: 06.07.2010
Сообщений: 12

Новички кричат - "Во повезло!", но мы-то с вами знаем, что это не везение, а скрупулёзный расчёт помноженный на панический страх обосраться перед начинающими...

DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Приветствую вас о творцы ИЛ!

Недавно я взялся принимать участие в конкурсе на лучшую игру на AGS движке. (Подробнее о конкурсе по ссылке http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=41342  )
Я решил делать текстовый квест так как нашел этот жанр найболее простым в части программирования и что еще хуже - анимации.
Выглядеть он должен как обычный текстовый квест с той лишь особенностью что к тексту будут прилагаться рисованные от руки иллюстрации и красивая музыка. (подробнее о проекте по ссылке http://www.old-games.ru/forum/blog.php?b=397)
Однако с написанием квестов у меня сложились известные проблеммы - это ведь мой первый опыт в создании ИЛ усугубленный жестоким недостатком времени и временным штрафом на фантазию... smile
Таким образом мне необходим человек который умеет писать квесты, желательно со знанием TGE 4.1.7
Все вопросы связанные с программированием и графикой уже решены остается лишь продумать квестовое "дерево" и изложить его.
Общая длительность геймплея - 1-1.5 часа - я думаю что этого будет более чем достаточно (тем более что этот квес является чем то вроде трейлера для игры DROM Roguelike (подробнее по ссылке http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=37770)).
По сути этот проект - первая проверка сил и навыков которая позволит оценить сложность этого процесса вообще и создать слаженную команду для дальнейшей работы над другими (уже гораздо более серьезными) задумками в частности.
Буду рад любым предложениям и любой помощи касающейся создания квеста!

Контактный e-mail lord.lothar@mail.ru - ICQ 578548286

Отредактировано Лорд Лотар (10.07.2010 21:12)

Неактивен

0    0    #2
12.07.2010 16:06

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Лорд Лотар, я посмотрел все что вы тут написали, т.к. мне это показалось интересным.

Сразу скажу, что я плохо знаком с TGE 4.1.7 и оно выглядит несколько непривычным (мне ближе QSP), но при особой необходимости пройтись кратким экскурсом по нему не должно составить для меня особых проблем. С другой стороны я не до конца понял связь между TGE и AGS в вашем посте.

Зачем вам нужен TGE, когда в конкурсе явно указано использование AGS?

Вопрос второй. Как я понял вам хочется привлечь к реализации вашей идеи человека, имеющего опыт в создании квестов (данный случай, учитывая вашу идею и концепцию, является интерактивной историей). А также учитывая ваше последнее предложение в посте, у вас нет конкретики на какой основе производиться помощь данного человека (на общественных/добровольных или за опредленную плату).

Т.е. вы рассматриваете такую ситуацию, что такой человек помогает вам в создании карты (дерева) и всего сюжета за оговоренную плату в рублях, причем под платой подразумевается плата из вашего кармана, а не в случае выйгрыша в конкурсе?

Неактивен

0    0    #3
12.07.2010 20:10

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Спасибо за ответ, Лорд Лотар. Но на безвозмездной основе я участвовать в этом делое просто не стану. И даже, если рассматривать безвозмездное участие, то не у каждого из наших участников найдется время и возможности. Мы тоже реализуем свои задумки, а денежное вознаграждение - это повод для временного переключения с одного из своих дел (таких же безвозмездных здесь) на ваше. wink

В общем желаю вам удачи и рекомендую вам зайти на сайты сообществ по QSP и URQ со своим предложением. Возможно там, найдутся люди для вашей команды. smile

Неактивен

0    0    #4
17.07.2010 07:12

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Olegus t.Gl. написал:

Лорд Лотар написал:

Однако похоже мне надо освоить больше золотых рудников для того чтобы заручиться столь бесценной поддержкой... wink

"Безвозмездная основа" — это необязательно деньги. Попробуйте предложить еду.

Хм, Olegus t.Gl., для безвозмездной помощи и дальнейшего сотрудничества в его команде, мне стоило не иметь своих проектов. Щас (весь август и сентябрь мне будет жутко не до этого), помочь могу только за плату (плата за отнятое время, не подразумевать плату по часам), т.к. свои дела еще есть, но проект интересный, вот я и предложил помощь с разумной компенсацией за мое время. Ну и безвозмездно roll, подсказал, где он еще может попросить помощи.

А что, я тут только один такой выискался поучаствовать? Пусть даже за плату. Где же у ваша активность и взаимопомощь? hmm

Неактивен

0    0    #5
21.07.2010 15:08

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Olegus t.Gl. написал:

Все отшутились (кто как мог)?

Хм, Olegus t.G, не хочу хвастаться, но у меня подозрения, что после и моих постов форумчане проявили интерес к теме, пусть даже и в таком варианте. roll

А Лорд Лотару я уже даже просто не смогу, т.к. взялся учавствовать на конкурсе ЛОК 2010.

Неактивен

0    0    #6
22.07.2010 09:35

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

Лорд Лотар написал:

Спасибо Eten, за совершенно неподражаемый способ привлекать внимания к темам! smile
Кстати что значит автор ничего не сказал о сюжете?? А ссылки я давал для красоты поста? В "Дневнике разработки" на О-Г.ру фабула написана.

Если быть честным то, что я прочитал было лишь набросками (за полдня перерыл все ваши ссылки, так что въехать в тему у меня времени хватило). Набросками, из которых можно создать полноценный сюжет. И прочитав, некоторые ваши дополнения хочу вам сказать, что вам лучше будет написать это в виде текстового или текст+графика квесте. Пусть даже в сочетании с другими жанрами, т.к. все это легко реализуется на наших платформах.

Например, моя игра "Забытый герой красной горы" (в ней тоже есть статы, но они меняются только по сюжету), "Куртуазная баллада" (учавствовала в прошедшем кусповском конкурсе и, если мне не изменяет память, победила  в нем), а также рекомендую посмотреть квесты графической игры "Космические Рейнджеры" (можно найти плее TGE, но там они без картинок). В общем, два последних примера содержат необходимое кол-во графики для задуманной и реализованной игры в виде квеста. Мой же, чисто текстовый. Эм, если вы сделаете упор на графику и текста будет очень мало, то это уже не будет ИЛ. Ах да, чуть не забыл есть еще квест "Высотка" (ищите на этом форуме в поисковике), там применена графика определенного рода, музыка, и текстовое содержание квеста (правда напоминает книгу-игру).

Полагаю, что все эти примеры смогут натолкнуть вас на ваш вариант реализации задуманного.

Неактивен

0    0    #7
22.07.2010 09:37

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: DROM Adventure (для конкурса ComCom)

yandexx написал:

Советую оставить только мораль и наделать кучу интересных инновативных квестов smile

В книгах играх, вообще не встречалось больше 3-4 параметров в статах. wink

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru