Все отшутились (кто как мог)?
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Все отшутились (кто как мог)?
Хм, Olegus t.G, не хочу хвастаться, но у меня подозрения, что после и моих постов форумчане проявили интерес к теме, пусть даже и в таком варианте.
А Лорд Лотару я уже даже просто не смогу, т.к. взялся учавствовать на конкурсе ЛОК 2010.
Неактивен
Спасибо Eten, за совершенно неподражаемый способ привлекать внимания к темам!
Кстати что значит автор ничего не сказал о сюжете?? А ссылки я давал для красоты поста? В "Дневнике разработки" на О-Г.ру фабула написана.
Вот небольшое дополнение.
Геймплей начинается в предгориях Ноора (горный массив заселенный враждующими гномьими кланами) у входа в ущелье ведущее судя по карте к городу Эль Атром (ближайший к Дрому населенный город, там ГГ должны узнать о происходящих в Дроме вещах и заодно добиться от вождя клана долгими дипломатическими переговорами разрешения пройти в Дром). Ущелье это наполненно всевозможными ловушками и опасностями (такими как топи, медведи, гномьи пограничные заставы и прочее), две трети геймлея будут заключаться в преодолении этих препятсвий, треть (четверть) в переговорах с вождем.
В игре будет несколько показателей - голод, (сила (влияет на то будет ли убит в бою монстр наприме)) усталость (внимание (влияет на обнаружение ловушки\врага - соответственно успешное обнаружение дает несколько вариантов действия)) и мораль (скрытый показатель влияющий на концовку (в зависимости от поведения игрока в различных игровых ситуациях этот показатель будет меняться))
как пример -
Мисиия 1
голод 0
усталость 0
мораль 0
ГГ входит в ущелье - следопытами обнаружен некий враг (разьяренный медведь)
можно
- обойти +5 мораль +2 усталость
- атаковать +10 усталость +5 голод
- заколдовать + 10 усталость мораль
1. при попытки обойти в зависимости от показателя усталости попытка будет успешной или нет - если нет тогда или бой или магия
2. если бой то +10 усталость +5 голод - 5 мораль
3. если магия то в зависимости от усталости она или успешная или нет (если успешная медведь или уходит или умирает (+5 или -5 к морали соответственно))
каждое действие требует определенного кол-ва "голода" и "усталости" так например, чтобы удачно произнести заклинание нужно чтобы усталость была меньше 25 например а для успешного боя чтобы усталость меньше 15 и голод меньше 15 (например)
в целом мы имеем путь с некоторыми ответвлениями поделенный на 30 (+-10) секций, в каждой из которых происходит некое действо предпологающее моральный выбор, от исхода секции зависят ситуации в некоторых других секциях (так например если медведя в первой мисии обойти то во второй если атаковать гномов он может прийти им на помощб (например)) от поведения ГГ в которых в свою очередь зависит концовка.
(светлый выбор должен почти всегда вести к потере какойто единовременной вгоды)
(нейтральны - либо к малой выгоде(получение какойто информации или ещё чегото), либо к малым потерям, либо вообще с абсолютно нейтральными для партии на данный момент последствиями)
(темный вариант - почти всегда вести к единовременной прибыли)
Извините за гм... немного спутанный стиль написания.
Отредактировано Лорд Лотар (21.07.2010 21:29)
Неактивен
Так это эрпеге!
Неактивен
С чего бы это РПГ? Нет ни интвентаря, статов, прокачки, опыта, даже боев толком не будет нормальных для РПГ...
Неактивен
Это квест с элементами РПГ. Статы как раз есть. Прокачка статов тоже присутствует. Инвентарь вполне у вас может ещё и появиться, а опыт в RPG - это не обязательно.
Неактивен
Советую оставить только мораль и наделать кучу интересных инновативных квестов
Неактивен
Лорд Лотар написал:
Спасибо Eten, за совершенно неподражаемый способ привлекать внимания к темам!
Кстати что значит автор ничего не сказал о сюжете?? А ссылки я давал для красоты поста? В "Дневнике разработки" на О-Г.ру фабула написана.
Если быть честным то, что я прочитал было лишь набросками (за полдня перерыл все ваши ссылки, так что въехать в тему у меня времени хватило). Набросками, из которых можно создать полноценный сюжет. И прочитав, некоторые ваши дополнения хочу вам сказать, что вам лучше будет написать это в виде текстового или текст+графика квесте. Пусть даже в сочетании с другими жанрами, т.к. все это легко реализуется на наших платформах.
Например, моя игра "Забытый герой красной горы" (в ней тоже есть статы, но они меняются только по сюжету), "Куртуазная баллада" (учавствовала в прошедшем кусповском конкурсе и, если мне не изменяет память, победила в нем), а также рекомендую посмотреть квесты графической игры "Космические Рейнджеры" (можно найти плее TGE, но там они без картинок). В общем, два последних примера содержат необходимое кол-во графики для задуманной и реализованной игры в виде квеста. Мой же, чисто текстовый. Эм, если вы сделаете упор на графику и текста будет очень мало, то это уже не будет ИЛ. Ах да, чуть не забыл есть еще квест "Высотка" (ищите на этом форуме в поисковике), там применена графика определенного рода, музыка, и текстовое содержание квеста (правда напоминает книгу-игру).
Полагаю, что все эти примеры смогут натолкнуть вас на ваш вариант реализации задуманного.
Неактивен
yandexx написал:
Советую оставить только мораль и наделать кучу интересных инновативных квестов
В книгах играх, вообще не встречалось больше 3-4 параметров в статах.
Неактивен