Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #51
17.07.2012 23:34

Ergistal
Участник (+32, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 134
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

А можно и остальным объяснить?
В ситуации с островками я вижу только присвоение значение переменной  на каждом острове, и потом параграф с кучей условий если темп = 23 тогда перейти на Параграф 34.

Неактивен

 

   #52
18.07.2012 10:10

DoubleDragon
Модератор (+324, -21)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1688
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

sosiskin написал:

Вариантов цветовых схем у готовой истории планируется сколько-нибудь предусмотреть? А ещё лучше - возможность создавать свои схемы. В шаблоне задавать цвет шрифта, фона и ссылок.

Возможно, но не в первой версии.

Неактивен

 

   #53
18.07.2012 12:49

Ajenta
Участник (+240, -60)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 501
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Ergistal написал:

А можно и остальным объяснить?
В ситуации с островками я вижу только присвоение значение переменной  на каждом острове, и потом параграф с кучей условий если темп = 23 тогда перейти на Параграф 34.

На самом деле всё просто, как оказалось. На каждом островке мы присваиваем переменной название параграфа. А когда вызываем Духа, делаем "буферную" локацию, то есть вызываем любую локацию, где макросом дисплей вызываем локацию по переменной - вот мы и на нужном островке.

В случае с параметрами при переходе такая же ситуация, мы идём на "буферную" локацию, проставляем там все нужные нам параметры, а потом вызываем так же макросом нужную локу.

Сорри, привыкла думать локациями, а не параграфами.

Неактивен

 

   #54
18.07.2012 13:42

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Хм, а мне в ответ на <<set $var = 'локация'>> <<display $var>> браузеры говорят: Параграф "$asm_var0" не найден.

Неактивен

 

   #55
18.07.2012 14:36

Ajenta
Участник (+240, -60)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 501
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Morych написал:

Хм, а мне в ответ на <<set $var = 'локация'>> <<display $var>> браузеры говорят: Параграф "$asm_var0" не найден.

Ну плохо, должно работать. Честно, не проверяла, но спецы по тви сказали - что там так работает. А аксма это как бы надстройка тви. Нет? Значит тоже должно работать. Тут или синтаксис неверный или надо тыркать Дракона, чтобы посмотрел исправил.

Неактивен

 

   #56
18.07.2012 18:44

Вета
Участник (+164, -25)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 346
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

А я не поняла про островки sad(( Йа глюпый слонЪ.

Неактивен

 

   #57
18.07.2012 20:49

DoubleDragon
Модератор (+324, -21)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1688
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Ну плохо, должно работать. Честно, не проверяла, но спецы по тви сказали - что там так работает. А аксма это как бы надстройка тви. Нет? Значит тоже должно работать. Тут или синтаксис неверный или надо тыркать Дракона, чтобы посмотрел исправил.

ASM не надстройка, а самостоятельная программа. В данном случае я просто не думал о необходимости работы переменных в некоторых макросах. Займусь этим вопросом в ближайшее время.

Неактивен

 

   #58
19.07.2012 00:56

Ajenta
Участник (+240, -60)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 501
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Вета написал:

А я не поняла про островки sad(( Йа глюпый слонЪ.

Я тебе потом объясню, когда Дракоша нам это сделает.


Значит реально в справке не было этого видимо. И не работает оно. А меня уже запинали все кому не лень.

Неактивен

 

   #59
19.07.2012 10:21

DoubleDragon
Модератор (+324, -21)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1688
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Я сделаю это и в ближайшие пару дней выложу новую версию (я про переменные в макросах).

Неактивен

 

   #60
19.07.2012 12:03

Ajenta
Участник (+240, -60)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 501
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Я сделаю это и в ближайшие пару дней выложу новую версию (я про переменные в макросах).

Будем ждать, да.

Неактивен

 

   #61
20.07.2012 13:26

DoubleDragon
Модератор (+324, -21)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1688
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Выложил пока небольшой апдейт. Подробнее об изменениях здесь: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=24370#p24370
Переменные пока можно подставлять только в макрос display. Ссылками и остальными макросами занимаюсь.

Неактивен

 

   #62
20.07.2012 22:57

Вета
Участник (+164, -25)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 346
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

О! Будут переменные в макросах-таки? То бишь при переходах?
Как только появятся, я начинаю писать игру на КРИЛ smile
Наконец, все выводы по [+текст ссылки|ссылка] сделаю в одном параграфе по условию! Это значительно упростит мою схему!

Отредактировано Вета (20.07.2012 22:59)

Неактивен

 

   #63
21.07.2012 10:19

antipod
Участник
Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщений: 27

.        ^
         ||
Чё ему надо?

Re: Предложения по новому функционалу

Уже писали, но хотелось бы видеть настройку стилей текста и прочего. В 0.6 версии были невозвратные переходы красного цвета, смотрелось ужасно не в тему, а теперь пунктирной красной линией подчёркивают голубой текст. Тоже ни о чём.

Неактивен

 

   #64
21.07.2012 17:51

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Предложения по новому функционалу

хороший апдейт, спасибо

Неактивен

 

   #65
21.07.2012 21:12

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Увеличение и уменьшение на 1 еще не предлагали? Всяко

Код:

<<set $peremenaya++>>

будет удобнее, чем

Код:

<<set $peremenaya = $peremenaya + 1>>

А это не редко используется в играх.

Неактивен

 

   #66
22.07.2012 01:09

Secret51
Участник
Зарегистрирован: 09.07.2012
Сообщений: 4

Re: Предложения по новому функционалу

Flash, это и так уже есть и работает.

Неактивен

 

   #67
22.07.2012 18:51

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Поэтому я и написал это как вопрос.

Неактивен

 

   #68
23.07.2012 10:34

DoubleDragon
Модератор (+324, -21)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1688
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

antipod написал:

Уже писали, но хотелось бы видеть настройку стилей текста и прочего. В 0.6 версии были невозвратные переходы красного цвета, смотрелось ужасно не в тему, а теперь пунктирной красной линией подчёркивают голубой текст. Тоже ни о чём.

А как в тему по-вашему оформить невозвратные переходы?

Неактивен

 

   #69
23.07.2012 16:39

Ajenta
Участник (+240, -60)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 501
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Вета написал:

О! Будут переменные в макросах-таки? То бишь при переходах?
Как только появятся, я начинаю писать игру на КРИЛ smile
Наконец, все выводы по [+текст ссылки|ссылка] сделаю в одном параграфе по условию! Это значительно упростит мою схему!

Ветик, это не переменные по переходу. Это немного не то, о чём ты думаешь, как мне кажется. smile

Неактивен

 

   #70
23.07.2012 17:17

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+93, -7)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 765
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

antipod написал:

Уже писали, но хотелось бы видеть настройку стилей текста и прочего. В 0.6 версии были невозвратные переходы красного цвета, смотрелось ужасно не в тему, а теперь пунктирной красной линией подчёркивают голубой текст. Тоже ни о чём.

А как в тему по-вашему оформить невозвратные переходы?

я не antipod, но IMHO в редакторе так-же красным, а вот в готовой истории пусть выглядят как обычный переход. Ответственность за геймплей лежит на авторе квеста, а не на разработчике платформы.

Отредактировано Korwin (23.07.2012 17:18)

Неактивен

 

   #71
23.07.2012 20:41

DoubleDragon
Модератор (+324, -21)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1688
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Это предложение мне уже нравится smile

Неактивен

 

   #72
23.07.2012 23:32

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Поддерживаю. Пусть все переходы в игре выглядят одинаково. В некоторых случаях кнопка "Назад" мешает, но очень не хочется портить оформление истории красными пунктирами, режущими взгляд. В редакторе, может, и сами соединительные линии, обозначающие невозвратные переходы сделать с красноватым оттенком?

Неактивен

 

   #73
24.07.2012 09:30

Ajenta
Участник (+240, -60)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 501
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Аллилуя

Неактивен

 

   #74
24.07.2012 10:41

DoubleDragon
Модератор (+324, -21)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1688
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Хорошо, сдаюсь smile Договорились.

Неактивен

 

   #75
24.07.2012 21:54

Вета
Участник (+164, -25)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 346
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

Предлагаю запилить wait )) Ну и возможность вставлять музыку хотя бы на фон.

Неактивен

 

Powered by PunBB
© copyright 2001–2017 iFiction.Ru