Неактивен
Sonic написал:
Тогда почему у Ууха это в спойлере?)
В основном потому, что я перестраховщик;). Хотя, наверно, лично мне раскрытие этой информации тоже слегка мешало бы;).
Неактивен
Подземелье Воров
MasterSet вложил огромное количество труда, отладил игру, подобрал замечательные иллюстрации... и в итоге получилось произведение, которое не зацепило меня ну вообще никак.
Попытаться более-менее осмысленно сформулировать, почему не зацепило - это минимальное одолжение, которое я могу оказать автору игры.
Личность и характер главного персонажа в игре намеренно не раскрывается, сюжет сведен к самому необходимому минимуму. Вся история сводится к шатанию по лабиринту и набиранию сокровищ.
В такого рода играх основной мотивацией для меня является обычно осознание того, что мне удалось осуществить какое-то удачное действие - будь то проявленные чудеса реакции и меткости в борьбе с монстром в шутере, правильно подобранная боевая тактика в РПГ или решенная заковыристая задачка в квесте, и приятный прилив гордости в этой связи. Здесь же хвалить самого себя не за что - весь ход игры определяется по большей части генератором случайных чисел. Соответственно, плоховато дела обстоят и с удовольствием от игры, и с возможностью похвалить самого себя за удачный игровой ход.
Опять же, не исключаю, что игра привлечет свою аудиторию - меня только в ее (аудитории) составе не будет.
Одно изменение в игре, которое, думаю, автору стоит рассмотреть всерьез - это добавить карту подземелья с отображением положения главного героя. Я понимаю, что автору хотелось сделать хардкорную игру, но в данном случае, боюсь, получился перегиб.
Впрочем, до внедрения автору стоит обсудить этот момент с бета-тестерами текущего варианта.
Неактивен
Пленник Зеленых Холмов
Игра выполнена в стилистике моего любимого произведения Веты - "Истории неправильной принцессы", и в конце концов оказывается второй частью сериала. Преемственность подчеркивается иллюстрациями, выполненными для обеих игр одним и тем же мастером;).
Практически все компоненты, пленившие меня в свое время в "Неправильной принцессе", в "Пленнике" также присутствуют. Однако "ПЗХ" произвел впечатление более, скажем так, пунктирное. Если, скажем, в "Принцессе" характер главной героини прекрасно проработан, то в "Пленнике" личность героя остается почти полной загадкой. Также не очень-то раскрыты черты его хозяйки, Лианны,
спойлер…
Возможно, в этом отношении помогло бы, если бы главный герой, шатаясь по поместью, натыкался на предметы, которые бы вызывали у него воспоминания о нем самом и о Лианне.
Вообще же наиболее удалась автору, на мой взгляд, русалка Сильраэнь. Эта персонажиха стала настоящей изюминкой всей игры.
Ну, и еще коротко об игровом процессе. Он также напоминает сильно ужатую-упрощенную "Неправильную принцессу", главное во всём этом деле - ткнуться в нужном месте в нужный предмет. В общем, загадки явно не являются основным активом "ПЗХ", хотя местами довольно милы.
спойлер…
В любом случае, жду следующей части сериала. Придирки же - под следующим спойлером.
спойлер…
Неактивен
uux, спасибо за обзор! Да, косяки понятны, учтем Просто я как всегда поторопилась (не успевала), поэтому есть непродуманные моменты.
спойлер…
Неактивен
Банан
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем
И только немного завидуешь тем
Другим, у которых вершина еще впереди.
Владимир Высоцкий
спойлер…
P.S. Тон, ну как, достаточно развернутый обзор получился?
Неактивен
Лучший подарок
Сама по себе игра довольно мила (хотя, пожалуй, и не более того), а иллюстрации отЕвга делают ее еще милее. Но вот разрекламированный модуль "Инвентарь" вел себя самым неадекватным образом - проще говоря, при обращении к нему игра в конце концов висла, да так, что даже рестарт не помогал, только закрытие окна. Не знаю, возможно, это особенности моего браузера, но в результате "Подарок", к сожалению, оказался весьма малоиграбельным...
Неактивен
Лабрис
Я оценил красоту идеи и изящество исполнения. Однако "Лабрис" дорос до таких размеров, что единственное аксмовское сохранение является уже серьезным ограничением. Я вот это сохранение нерасчетливо потратил в ситуации, когда игра, судя по всему, бесповоротно зашла в тупик
спойлер…
А персонажи оказались все-таки недостаточно обаятельными, чтобы мотивировать меня на еще одно прохождение с самого начала... Автор, прошу прощения.
Неактивен
uux, благодарю за отзыв Обаятельность, возможно, несправедливо пострадала от гнусного стремления автора, как можно дольше сохранять подобие интриги и таинственности. А также, от постоянного подавления графоманских порывов, в надежде, что если букаф будет не очень много, хоть кто-нибудь дочитает сей опус до логического завершения
Отредактировано Bcute (19.02.2014 13:19)
Неактивен
Платформа
По рассказам ветеранов, в комплекте с первыми советскими телевизорами типа КВН продавались специальные прозрачные линзы, которые наполнялись водой и ставились перед крохотным экранчиком с тем, чтобы хоть немного увеличить изображение. Такая приблуда пришлась бы очень кстати и "Платформе" - ее малюсенькое окошечко на дисплее смотрится, прямо скажем, странновато. Впрочем, и линза оказалась бы бессильна против не умещающегося в тесных рамках текста описаний (особенно запомнился один момент, где этот текст, похоже, был щедро приправлен в конце пробелами и переводами строк). Впрочем, проскроллиться обратно можно, хотя и не очень удобно. Что ж, и на том спасибо.
Ну, да хватит о форме, пора переходить к содержанию. "Платформа" представляет собой парсерную миниатюру про довольно стандартно-обезличенного и страдающего амнезией главного героя. Как показал мой опыт общения с данным произведением, гораздо сильнее, чем курение спойлеров, удовольствию от игры вредят следующие вещи:
1. общее дезинформирование пользователя относительно понимаемого парсером лексикона - практически любые ошибки распознавания команды списываются на непонимание глагола. При этом в одной ситуации глагол воспринимается нормально, а в другой (когда действие направлено на другой предмет, про который игра либо не знает, либо не предусматривает такого взаимодействия с ним) тот же самый глагол объявляется неизвестным парсеру. (Справедливости ради - об этой особенности игрока предупреждают, но от этого ненамного легче).
2. непонимание парсером глаголов, необходимых для прохождения игры. Конкретика - под спойлером.
спойлер…
3. отсутствие единых грамматических стандартов при распознавании предметов -
спойлер…
Простите, но в нынешнем виде это в лучшем случае полуфабрикат. Чтобы его можно было худо-бедно применять по прямому назначению, автору настоятельно рекомендуется разобраться с вышеперечисленными пунктами.
Отредактировано uux (19.02.2014 22:00)
Неактивен
Лепестки
Насколько я понял, целью автора было ошеломить игрока неожиданной концовкой. Однако, чтобы это сработало, игру стоило бы сделать чуток длинней, чтобы у игрока было больше шансов втянуться и, так сказать, прочувствовать главного героя. Ну, или потребовался бы совершенно иной уровень писательского таланта. В том же виде, в каком есть, я провел бОльшую часть игрового времени с вопросом "И чё это?", который резко перешел в "А-а... ну-ну" после того, как в финале мне объяснили происходящее.
Не очень способствовали погружению в игру технические моменты, о которых - под спойлером.
спойлер…
Неактивен
Где-то там...
Если отбросить странные имена зверей и нарочито плохие стихи, останется небольшая, но логичная задачка на поиск оптимальной стратегии выживания. С первого раза пройти почти наверняка не удастся (мне потребовалось рестартов шесть), и сохранений тоже нет, однако, с учетом миниатюрного размера игры, это не является проблемой. В целом все очень добротно, хотя Аджента, безусловно, способна на большее;).
Неактивен
Господин uux, я, конечно, понимаю - вы человек занятой, вам нужно пройти 50 игр, и, может быть, вам даже некогда скачать последнюю версию, но указывайте, хотя бы версию игры по которой пишите обзор.
По-поводу п.п.2,3:
спойлер…
Напоминаю, финальная версия игры Платформа 0.95.
Неактивен
johnbrown написал:
Господин uux, я, конечно, понимаю - вы человек занятой, вам нужно пройти 50 игр, и, может быть, вам даже некогда скачать последнюю версию, но указывайте, хотя бы версию игры по которой пишите обзор.
[SKIP]
Напоминаю, финальная версия игры Платформа 0.95.
Я скачал игру на сайте КРИЛа непосредственно перед прохождением и написанием обзора. Вроде она отрекомендовалась мне как версия 0.95.
спойлер…
Отредактировано uux (23.02.2014 10:06)
Неактивен
Desperation
Визитной карточкой этой игры стали длиннющие предложения с прихотливо расставленными запятыми. Удивительно, но других серьезных претензий к "Десперейшену" нет - все сделано добротно и хорошо отлажено. Пожалуй, поругаюсь еще по поводу отсутствия сохранений -
спойлер…
И некоторые технические придирки.
спойлер…
Неактивен
uux написал:
спойлер…
В каком именно месте все сломалось? Только что перепрошел игру, заранее взяв пистолет, и использовал его на все что движется, правда главному герою это не особо помогло.
Возможно, имеет смысл заблокировать возможность взятия пистолета из сейфа до того, как игрок узнает код.
Возможность взять пистолет, раньше чем узнаешь код, является своеобразной шуткой и небольшой отсылкой к игре The White Chamber, а также
спойлер…
И спасибо за обзор, поругайтесь еще насчет "Рефренса" пожалуйста, хочется узнать свою способность к юмору.
Отредактировано Шушкарт (02.03.2014 15:05)
Неактивен
Неактивен
Неактивен
Игра, где нужно выйти из запертой комнаты
Эту игру я уже обозревал в связи с ЗОК-2013. С тех пор игра стала лучше - автор частично учел критику, доработал концовку. Я с ЗОКи успел забыть, как ее проходить, и искал решения загадок заново (причем без использования подсказок). Надо сказать, в результате я оценил игру гораздо выше, чем тогда. То, как произведение выстроено вокруг главного персонажа (включая все аспекты, и интерфейс, и загадки) - просто шедевр. Даже не знаю, чего я так кривился во время ЗОКи - встал, видать, не с той ноги;).
В основном о мелких багах-опечатках сказал Morych ранее в этой ветке, добавлю еще парочку под спойлером.
спойлер…
Отредактировано uux (05.03.2014 22:05)
Неактивен