Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Опубликованы итоги ЗОК 2019.

Неизбежные вещи

Автор: major kolz · Год: 2015 · Платформа: INSTEAD · Ценз: 12+ · Скачиваний: 248

Попытавшись прикончить персонажа игрока, убийцы не особо старались замести следы или даже довести дело до конца. В космосе много чего случается, однако в таких делах на удачу полагаются редко. А это наводит на мысль, что проблема с уликами и телом предположительно убитого игрока решится сама собой. Но как? Что такого затеяли эти типы, раз позволили себе быть столь небрежными? Загадку надо решать, поскольку только так можно понять, как спастись…


Общая оценка 1
Сюжет 1
Головоломки 1
Атмосфера 1
Персонажи 1
Текстовка 1
Геймплей 1
Оформление 1

Скачать игру:

Постоянная ссылка на актуальный релиз(?) игры: http://ifiction.ru/game.php?d=2100.
  • Ссылка на файл игры (версия 0.3, переходов: 248)

    Файл игры из репозитория INSTEAD, 7.43 МБ. Версия для платформы INSTEAD. Для запуска необходим плеер INSTEAD.

Ссылки:


2    0    #2
01.03.2015 01:08

Olegus t.Gl.
Участник (+940, -227)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2846
Вебсайт

Re: Неизбежные вещи (2015, major kolz, INSTEAD, 12+)

Попытавшись прикончить персонажа игрока, убийцы не особо старались замести следы или даже довести дело до конца. В космосе много чего случается, однако в таких делах на удачу полагаются редко. А это наводит на мысль, что проблема с уликами и телом предположительно убитого игрока решится сама собой. Но как? Что такого затеяли эти типы, раз позволили себе быть столь небрежными? Загадку надо решать, поскольку только так можно понять, как спастись…

Небольшой рассказ в жанре космического детектива и "окна в мир" (где игрока сразу бросают в историю в лучших традициях "нет времени объяснять!"). Итак, фантастика и космос, что всегда интересно, однако ловкий автор виртуозно уходит от задачи изобразить это самое фантастическое будущее, сразу же вгоняя игроку в грудину металлический штырь "в два пальца толщиной". Разумеется, в такой ситуации вполне оправданно (и правдоподобно) сузить обзор, переживания и действия героя темой собственного спасения, лишь изредка выдавая крупицы информации об окружающем мире и ещё меньше — о возможных причинах произошедшего. Тем не менее, получилось весьма атмосферно, да и музыкальный ряд неплохо дополняет картину.

И нельзя обойти стороной суть самой игры. Здесь игроку предоставляются для манипуляций не предметы — так что не рассчитывайте ни на бластер, ни на швабру — а мысли и понятия. Это же детектив, так? Вот и играйтесь мыслями, комбинируя их друг с другом, выискивая связи и получая новую информацию. Да, из-за этого текст приходится читать, и это вынуждает погрузиться в атмосферу игры достаточно глубоко, но ведь так оно и должно быть. И в этом игра хороша, слов нет. Да, есть некоторые огрехи, из-за которых игрок может сорваться в бездумную комбинаторику, но тут совет один — думайте.

Словом и игра хорошая, и идея манипуляции мыслями блестящая! Автор — молодец!

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru