Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
27.08.2017 15:38

Oreolek
Модератор (+162, -34)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 485
Вебсайт

С уважением, Александр Яковлев.

КРИЛ-2017

Я вчера придумал, как написать основу к парсеру, но меня все еще мучают детали. Какие минимальные требования к парсеру?

Здесь стоит почитать статью на вики.

Из парсерных платформ открыт исходный код у:

  • ЯРИЛ - Java
  • INSTEAD-метапарсера - Lua
  • «Адского движка» игры «Остров Клайда» (но код не выложен под свободной лицензией, так что — смотреть, не менять) - Javascript
  • TOM - C
  • RInform - Inform 6
  • RTADS - TADS 2
  • TADS - C

Отредактировано Oreolek (27.08.2017 15:42)

Неактивен

   #2
24.10.2017 17:14

Oreolek
Модератор (+162, -34)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 485
Вебсайт

С уважением, Александр Яковлев.

Re: КРИЛ-2017

Автор игры может расписать сцену словами, а может скачать из интернета красивую картинку (мы же не проверяем лицензионность графики) и просто вставить её вместо описания. И здесь важно не то, что из этого сложнее, а то, что первое мы должны поощрять, а второе - нет.

Потому что когда мы начинаем вот так восхвалять хороших программистов, мы теряем хороших писателей. И это очень грустно.

Неактивен

   #3
02.11.2017 07:42

Oreolek
Модератор (+162, -34)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 485
Вебсайт

С уважением, Александр Яковлев.

Re: КРИЛ-2017

Новая игра "Москва-Париж 15:17 (Quest version)" не является ремейком оригинальной парсерной игры: в данной игре помимо графического улучшения полностью изменён интерфейс и способ управления на Point & Click. И этот вариант нигде не публиковался ранее!

Вот именно об этом и поднимается вопрос. Авторы игры те же, переводчик тот же, текст тот же, из нового содержимого - только картинки и интерфейс.

Если это не ремейк (переделка), то это какой-то самоплагиат.

В правилах конкурса есть два пункта:

  • Игры, опубликованные в сети Интернет до 20 декабря 2017 года, не будут допущены к участию в КРИЛ-2017.
  • Ремейки существующих игр к участию не допускаются.

Но при этом есть неписаное правило, которое мы знаем по прошлым годам, что доработки игр спокойно принимаются и занимают приличные места. Вот как раз это правило и нужно разъяснить: когда игра на КРИЛ считается уже опубликованной, а когда - новой.

Неактивен

   #4
31.01.2018 10:45

Oreolek
Модератор (+162, -34)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 485
Вебсайт

С уважением, Александр Яковлев.

Re: КРИЛ-2017

Ребят, я всё понимаю, конечно, но у нас всё-таки не конкурс вконтактика "лайкни фоточку", когда выигрывает не тот, у кого фотка круче, а тот, у кого друзей больше.

Как показывают КРИЛы каждого года, количество друзей как раз решает. И то, что авторы рекламируют свои игры на всех доступных ресурсах, читается как реклама конкурса в целом. Друзей звать можно и нужно, но только чтобы они поиграли ещё и в другие игры (и всё равно бессовестно поставили 10 своей). Кого не поймали - тот учитывается. У нас же есть "парсерное лобби", которое открыто завышает оценки парсерам.

Неактивен

   #5
03.02.2018 14:08

Oreolek
Модератор (+162, -34)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 485
Вебсайт

С уважением, Александр Яковлев.

Re: КРИЛ-2017

Поздравляю победителей, призёров и хитрого Горафа, который выбил одновременно самый лучший и самый средний результат.

У меня есть предложение на следующий КРИЛ: а давайте чтобы тестеры игр (и в принципе все, кто видел игры до релиза на конкурсе) не голосовали за те игры, которые они тестировали?

Неактивен

   #6
03.02.2018 21:55

Oreolek
Модератор (+162, -34)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 485
Вебсайт

С уважением, Александр Яковлев.

Re: КРИЛ-2017

Nikita написал:

Oreolek написал:

У меня есть предложение на следующий КРИЛ: а давайте чтобы тестеры игр (и в принципе все, кто видел игры до релиза на конкурсе) не голосовали за те игры, которые они тестировали?

У этого может быть одно или несколько из трёх последствий:


  1. Авторы перестанут тестировать игры, чтобы не сокращать потенциальный электорат. Соответственно произойдёт падение уровня качества.
  2. Среднее число голосов за одну игру упадёт, потому что отрежутся тестировщики. Соответственно снизится репрезентативность голосования, причём, возможно, что и в большей степени, потому что игры будут оцениваться совсем случайными людьми: парсеры теми, кто не умеет в них играть, RPG теми, кто их не любит, игры со взрослыми сюжетными мотивами людьми с инфантильной детской психикой и так далее, так как часть компетентной и целевой аудитории была в тестировщиках, а при существующей интенсивности голосования уже один-два голоса решают многое.
  3. Так или иначе, люди проигнорируют это или начнутся злоупотребления. Соответственно вырастут издержки на контроль, а случаи отсутствия указанных тестировщиков вообще невозможно будет отрегулировать.

Все эти следствия вряд ли являются положительными.

С другой стороны, злоупотребление может быть проще: выложить игру на тестирование в закрытый чат, вставить туда все хотелки от каждого тестера а потом смело идти на конкурс, зная, что на одних голосах тестеров можно будет обойти всех соперников.

Авторы перестанут тестировать игры, чтобы не сокращать потенциальный электорат.

Или попросят тестеров, если им понравилась игра, показать её (после релиза) друзьям и знакомым. Это и среднему числу голосов может помочь, и конкурсу полезно.

Если вы хотите, чтобы игры оценивались не случайными людьми, а знающими, то вам всё-таки надо подаваться на конкурсы с жюри, где все подбираются опытные и взрослые, а КРИЛ это именно широкая (неизвестно откуда набранная) аудитория.

Факт участия в тестировании конкретной игры означает, что у этого игрока было влияние на игру, это не просто игрок из толпы. Его мнения и желания могли отразиться в игре, что делает игру привлекательнее. Этот игрок потратил на альфа-тест и отлов ошибок больше времени, чем обычный голосующий КРИЛа, следил за её ростом и построением, это делает его предвзятым. Ну и банально это может быть Друг Автора, потому что к случайным людям игры на альфа-тест несут реже.

Так или иначе, люди проигнорируют это или начнутся злоупотребления. Соответственно вырастут издержки на контроль, а случаи отсутствия указанных тестировщиков вообще невозможно будет отрегулировать

А я вот уповаю на совесть и честь в сообществе, потому что шансов собрать вне IF-сообщества значительное количество тестеров для текстовых игр, а потом привести их на КРИЛ, намного ниже, чем изнутри.

Отредактировано Oreolek (03.02.2018 21:55)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru