Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
03.11.2017 01:23

goraph
Участник (+366, -120)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 466

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

1. Я бы хотел, чтобы Серый Волк, как организатор, ответил, успевает ли он делать всё что нужно делать по конкурсу физически, и ежели нет, обязать его взять из рядов сочувствующей публики помощника или двух, которые будут выполнять часть функций, которые сам Волк выполнять не успевает.

2. Я бы хотел, добавить в правила КРИЛ следующие пункты:
- Автор может использовать загадки в которых игроку нужно будет нажимать на разные части картинки, только если подобные паззлы будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать аркадные вставки и мини-игры, только если подобные вставки будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать в игре музыку и иллюстрации, однако ему рекомендуется сделать их отключаемыми в настройках игры;
- Игры содержащие текст или часть текста опубликованного до конкурса, допускаются к участию только в категории "Вне конкурса", даже в том случае, если игра была сильно дополнена, а опубликована была лишь часть игры, или если игра была опубликована в форме отличной от конкурсной (например в случае ремейка из книги-игры в квест).

3. Я бы хотел поменять систему спонсирования на КРИЛ полностью и отменить номинации за "последнее место", "лучшую мирную рпг", "лучшую игру на платформе", "игру занявшую 29е место" и прочие номинации выбираемые спонсорами, кроме того привести все номинации к единой валюте, например рублям, и отказаться от номинаций в канадских долларах, арбузах нефти и прочее. Все спонсорские деньги собирать в общий призовой фонд, который потом распределять среди игр занявших наиболее высокие места, вне зависимости от темы, жанра, платформы, текущих цен на нефть и прочее.

4. Я бы хотел чтобы подобную тему организатор конкурса каждую весну после его окончания создавал самостоятельно, и это было бы обязательным правилом. Если же он этого делать физически не успевает, смотри п.1 про помощников.

А что бы вы хотели поменять в конкурсе КРИЛ?

UPDATES:

Я все свои предложения снял и присоединился к предложению Олегуса, как к более адекватному.
Предложение Олегуса, которое я имею в виду, находится здесь - http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=35507#p35507
С обсуждением до этого поста можно ознакомиться факультативно.

Отредактировано goraph (05.11.2017 14:22)

Неактивен

   #2
03.11.2017 01:48

Ajenta
Участник (+625, -177)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 635
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

goraph написал:

1. Я бы хотел, чтобы Серый Волк, как организатор, ответил, успевает ли он делать всё что нужно делать по конкурсу физически, и ежели нет, обязать его взять из рядов сочувствующей публики помощника или двух, которые будут выполнять часть функций, которые сам Волк выполнять не успевает.

2. Я бы хотел, добавить в правила КРИЛ следующие пункты:
- Автор может использовать загадки в которых игроку нужно будет нажимать на разные части картинки, только если подобные паззлы будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать аркадные вставки и мини-игры, только если подобные вставки будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать в игре музыку и иллюстрации, однако ему рекомендуется сделать их отключаемыми в настройках игры;
- Игры содержащие текст или часть текста опубликованного до конкурса, допускаются к участию только в категории "Вне конкурса", даже в том случае, если игра была сильно дополнена, а опубликована была лишь часть игры, или если игра была опубликована в форме отличной от конкурсной (например в случае ремейка из книги-игры в квест).

3. Я бы хотел поменять систему спонсирования на КРИЛ полностью и отменить номинации за "последнее место", "лучшую мирную рпг", "лучшую игру на платформе", "игру занявшую 29е место" и прочие номинации выбираемые спонсорами, кроме того привести все номинации к единой валюте, например рублям, и отказаться от номинаций в канадских долларах, арбузах нефти и прочее. Все спонсорские деньги собирать в общий призовой фонд, который потом распределять среди игр занявших наиболее высокие места, вне зависимости от темы, жанра, платформы, текущих цен на нефть и прочее.

4. Я бы хотел чтобы подобную тему организатор конкурса каждую весну после его окончания создавал самостоятельно, и это было бы обязательным правилом. Если же он этого делать физически не успевает, смотри п.1 про помощников.

А что бы вы хотели поменять в конкурсе КРИЛ?

А не слишком ли ты много хочешь, дорогой товарисч?

апд. И это не троллинг, это ИМХО, потому что вообще ни по одному пункту не считаю перемены нужными, особенно по третьему! И считаю, что Гораф тупо хочет поиграть в Наполеона Бонопарта, ибо возжа ему под хвост попала, и требует революций и подвигов. И так уже большую часть сообщества перепёр на дискорд, что ещё надо-то тебе?! Уймись уже, мэтр, блин.

апд2. И да, дизлайк тебе.

Отредактировано Ajenta (03.11.2017 01:51)

Неактивен

   #3
03.11.2017 02:25

Nikita
Участник (+267, -37)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 56

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

goraph написал:

Я бы хотел...

А как классифицировать ситуацию, когда я беру, например, пьесу "Ревизор" и пишу по ней полноценный парсерный квест? То есть случай игрофикации ранее опубликованного произведения не в форме игры. У вас это приравнивается к случаю переписывания в форме парсера, например, "Возвращения квантового кота", или будет отдельным случаем?

В практике каких-нибудь кинофестивалей новые экранизации уже известных произведений считаются за полноценный новый фильм, а как у вас в проекте реформ?

Лично я игрофикацию известных произведений в форме текстовых игр считаю одним из наиболее перспективных и наиболее неохваченных направлений развития ИЛ, так что убийство его на крупнейшем русскоязычном конкурсе сочту преступлением против жанра. В литературе есть вообще практически квестовые произведения, например, какой-нибудь "Один день Ивана Денисовича". Да и произведения с кумуляционным повествованием, которые также хорошо подходят для игрофикации.

Неактивен

   #4
03.11.2017 05:05

Vladimir
Участник (+93, -168)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 215
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

goraph написал:

2. Я бы хотел, добавить в правила КРИЛ следующие пункты:
- Автор может использовать загадки в которых игроку нужно будет нажимать на разные части картинки, только если подобные паззлы будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать аркадные вставки и мини-игры, только если подобные вставки будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать в игре музыку и иллюстрации, однако ему рекомендуется сделать их отключаемыми в настройках игры;
- Игры содержащие текст или часть текста опубликованного до конкурса, допускаются к участию только в категории "Вне конкурса", даже в том случае, если игра была сильно дополнена, а опубликована была лишь часть игры, или если игра была опубликована в форме отличной от конкурсной (например в случае ремейка из книги-игры в квест).

Уважаемый. Ещё ни в одной игре не было такого, чтобы была возможность и необходимость в настройках отключать квесты, загадки, головоломки, мини-игры. В некоторых играх даже обойти их сюжетно нельзя, так как они по сценарию предусмотрены. Если вы против графики вообще в интерактивной литературе, то введите просто свой спонсорский приз на самую лучшую игру текст-онли.

Неактивен

   #5
03.11.2017 12:18

goraph
Участник (+366, -120)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 466

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

5. Игры которые удаляются антивирусом или которые требуют установки дополнительных приложений, которые удаляются антивирусом, не должны быть допущены на конкурс, если проблема не будет устранена оперативно (путём портирования, выпуском новой версии интерпретатора и т.д.), вне зависимости от того "ложное" это срабатывание или нет.

Я не знаю почему об этом вообще надо говорить, так как могу себе представить ни одного другого конкурса, где подобное было бы вообще к участию допущено, но поскольку у нас такая замечательная организация, ок, давайте попробуем установить для этого правило. Почему должно быть именно так, надеюсь объяснять не надо, но если вдруг - новички которые сюда приходят поиграть в игры, не будут разбираться "ложное" там срабатывание или нет, они развернутся и уйдут.

Неактивен

   #6
03.11.2017 12:23

goraph
Участник (+366, -120)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 466

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Nikita написал:

А как классифицировать ситуацию, когда я беру, например, пьесу "Ревизор" и пишу по ней полноценный парсерный квест? То есть случай игрофикации ранее опубликованного произведения не в форме игры. У вас это приравнивается к случаю переписывания в форме парсера, например, "Возвращения квантового кота", или будет отдельным случаем?

В практике каких-нибудь кинофестивалей новые экранизации уже известных произведений считаются за полноценный новый фильм, а как у вас в проекте реформ?

Лично я игрофикацию известных произведений в форме текстовых игр считаю одним из наиболее перспективных и наиболее неохваченных направлений развития ИЛ, так что убийство его на крупнейшем русскоязычном конкурсе сочту преступлением против жанра. В литературе есть вообще практически квестовые произведения, например, какой-нибудь "Один день Ивана Денисовича". Да и произведения с кумуляционным повествованием, которые также хорошо подходят для игрофикации.

Если вы цитируете оригинальное произведение, например у вас используются описания из оригинала и диалоги, сюжет изменён (а это в любом случае будет так, если вы сделаете из книги интерактивное произведение), это несомненно новое оригинальное произведение. Если же вы написали новую концовку в "Войне и Мир" - опубликуйте её отдельно.

Ограничить нужно игры которые используют оригинальное произведение целиком - грубо говоря, это правило нужно чтоб я не взял 10 старых игр (своих, чужих, неважно), не портировал бы их на новую платформу и не дописав туда одну новую концовку не прислал бы их на конкурс - помоему это как раз и есть случай "Пути гоблина" и "Криминальной сказки". Сравните оригинальные произведения и те которые участвовали в конкурсе сами.

Предложите своё решение или более удачную формулировку.

Неактивен

   #7
03.11.2017 12:29

goraph
Участник (+366, -120)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 466

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Vladimir написал:

Уважаемый. Ещё ни в одной игре не было такого, чтобы была возможность и необходимость в настройках отключать квесты, загадки, головоломки, мини-игры. В некоторых играх даже обойти их сюжетно нельзя, так как они по сценарию предусмотрены. Если вы против графики вообще в интерактивной литературе, то введите просто свой спонсорский приз на самую лучшую игру текст-онли.

Мы находимся на ресурсе посвящённом текстовым играм, на котором проводится конкурс текстовых игр. Часть аудитории составляют незрячие. Моё предложение включить в игру опцию отключающую графические мини-игры, в которые часть аудитории не может или не хочет играть, является на мой взгляд, вполне разумным. То что авторы этого не делают, говорит в первую очередь об их личностных качествах. Раньше и сохранения многие в игры добавлять не считали нужным.

Отредактировано goraph (03.11.2017 12:29)

Неактивен

   #8
03.11.2017 13:17

Vladimir
Участник (+93, -168)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 215
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

goraph написал:

Часть аудитории составляют незрячие.

Хорошо бы поточнее узнать сколько их на данный момент в нашем сообществе. Может быть они давно ушли слушать аудиокниги или играть в специально для них созданные AXMой интерактивные аудио книги.

Неактивен

   #9
03.11.2017 13:37

fireton
некто с бородой (+209, -52)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1047
Вебсайт

Тон

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Меня полностью устраивает и конкурс, и как он проводится. И я благодарен Волку за то, что он каждый год находит силы и время его провести.

По мне, пусть будут игры с картинками, звуками и видео. Смысл не в сохранении "чистоты крови", а в творчестве, создании литературных игр своими руками и стремлении поделиться плодами своего труда с единомышленниками.

Если хочется "чистых текстовых игр", то лучше продвигать их, создавать и спонсировать их создание, а не разрушать то, что создали и взрастили другие. Это я называю взрослым конструктивным поведением.

Неактивен

   #10
03.11.2017 13:38

goraph
Участник (+366, -120)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 466

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Vladimir написал:

goraph написал:

Часть аудитории составляют незрячие.

Хорошо бы поточнее узнать сколько их на данный момент в нашем сообществе. Может быть они давно ушли слушать аудиокниги или играть в специально для них созданные AXMой интерактивные аудио книги.

Я не владею статистикой. Однако темы об этом раньше регулярно создавались. Я не пытаюсь сказать что всем надо бросить всё и начать делать игры для незрячих, однако, это самая благодарная часть аудитории (потому что в игры других жанров они играть зачастую не могут), и в случаях когда это несложно (допустим, вставить в игру опцию для пропуска аркадной мини-игры я думаю чаще всего не очень сложно), задуматься о поддержке функционала для незрячих я думаю стоит.

Даже если они ушли, было бы неплохо если бы они вернулись.

Неактивен

   #11
03.11.2017 13:44

Vladimir
Участник (+93, -168)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 215
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

goraph написал:

... и в случаях когда это несложно (допустим, вставить в игру опцию для пропуска аркадной мини-игры я думаю чаще всего не очень сложно), задуматься о поддержке функционала для незрячих я думаю стоит.

Если игра изначально не предусмотрена для незрячих и нет возможности на этой платформе сделать режим для незрячих, то нет смысла отключать мини-игры и другие аркадные вставки.

Неактивен

   #12
03.11.2017 14:02

uux
Участник (+658, -37)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1533

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

goraph написал:

1. Я бы хотел, чтобы Серый Волк, как организатор, ответил, успевает ли он делать всё что нужно делать по конкурсу физически, и ежели нет, обязать его взять из рядов сочувствующей публики помощника или двух, которые будут выполнять часть функций, которые сам Волк выполнять не успевает.

Прекрасное предложение, особенно про "обязать". У нас прямо очередь стоит из желающих активно помогать организатору КРИЛа.

(Плюс еще про помощников - не понаслышке знаю, что грамотная постановка задачи, за исключением самых простейших вещей - дополнительная нагрузка на руководителя. Если к тому же необходим контроль исполнения помощником задачи и разбор ошибок, то в какой-то момент времени думаешь, что проще было сделать всё самому. И это даже если помощник действительно толковый, искренне желающий помочь и имеющий одинаковый с руководителем взгляд на то, как данную задачу необходимо выполнять).

Единственное разумное зерно во всем этом - организатор может запросить помощь по конкретному вопросу, если сам чувствует, что не справляется. Но это право (право, никак не обязанность!) у него и так присутствует по умолчанию.

goraph написал:

2. Я бы хотел, добавить в правила КРИЛ следующие пункты:
- Автор может использовать загадки в которых игроку нужно будет нажимать на разные части картинки, только если подобные паззлы будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать аркадные вставки и мини-игры, только если подобные вставки будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать в игре музыку и иллюстрации, однако ему рекомендуется сделать их отключаемыми в настройках игры;
- Игры содержащие текст или часть текста опубликованного до конкурса, допускаются к участию только в категории "Вне конкурса", даже в том случае, если игра была сильно дополнена, а опубликована была лишь часть игры, или если игра была опубликована в форме отличной от конкурсной (например в случае ремейка из книги-игры в квест).

Я вообще против ограничений по содержанию и интерфейсу игр, равно как и по пункту про римейки в данной редакции. Помимо субъективности этих критериев (просто навскидку пара примеров: как трактовать ASCII-графику, подходящую под верхний подпункт пункта 2; какой объем текста, опубликованный до конкурса, делает игру римейком - у меня в игре "Дело особой важности", например, эпиграф из Ильфа и Петрова), встает вопрос контроля. Это всё организатор должен проверять перед выкладыванием игр? Как человек, ставший в свое время жертвой подобного правила про обязательную проходимость игр, ответственно могу заявить - тогда переносы сроков будут такими, что ЛОК-2015 покажется чудом оперативности. Даже реагировать на соответствующие жалобы игроков при нескольких десятках игр-участниц - совершенно непосильная задача (ведь жалобы нужно перепроверить... а что, если неотключаемая аркадная вставка запрятана ближе к концу какой-нибудь многочасовой саги?)

Единственный разумный (точнее, работоспособный) механизм - тот, который действует сейчас: игроки сами разберутся, насколько их устраивает игра. И если посчитают, что она не текстовая, и их это покоробит - просто снизят ей оценку.

За буржуйским ИФ-Компом давно не слежу, но помню, там был прецедент допуска чисто графической игры. И ничего, жанр от этого не прекратил существование.

goraph написал:

3. Я бы хотел поменять систему спонсирования на КРИЛ полностью и отменить номинации за "последнее место", "лучшую мирную рпг", "лучшую игру на платформе", "игру занявшую 29е место" и прочие номинации выбираемые спонсорами, кроме того привести все номинации к единой валюте, например рублям, и отказаться от номинаций в канадских долларах, арбузах нефти и прочее. Все спонсорские деньги собирать в общий призовой фонд, который потом распределять среди игр занявших наиболее высокие места, вне зависимости от темы, жанра, платформы, текущих цен на нефть и прочее.

Кое-кто дальше говорит про "развернутся и уйдут". Но этого кое-кого не смущает, что после реализации п. 3 так же могут поступить многие спонсоры, да и часть авторов, поставивших себе цель победить в конкретной номинации.

goraph написал:

4. Я бы хотел чтобы подобную тему организатор конкурса каждую весну после его окончания создавал самостоятельно, и это было бы обязательным правилом. Если же он этого делать физически не успевает, смотри п.1 про помощников.

Разумно, но опять-таки это прекрасно может делать и не организатор (которого как минимум сразу после окончания конкурса может кондрашка хватить при слове КРИЛ), а любой другой участник сообщества, желающий что-то в конкурсе поменять. То, что этот участник ждет с открытием такой темы до ноября, это проблема лично его, а не организатора.

goraph написал:

5. Игры которые удаляются антивирусом или которые требуют установки дополнительных приложений, которые удаляются антивирусом, не должны быть допущены на конкурс, если проблема не будет устранена оперативно (путём портирования, выпуском новой версии интерпретатора и т.д.), вне зависимости от того "ложное" это срабатывание или нет.

Я не знаю почему об этом вообще надо говорить, так как могу себе представить ни одного другого конкурса, где подобное было бы вообще к участию допущено, но поскольку у нас такая замечательная организация, ок, давайте попробуем установить для этого правило. Почему должно быть именно так, надеюсь объяснять не надо, но если вдруг - новички которые сюда приходят поиграть в игры, не будут разбираться "ложное" там срабатывание или нет, они развернутся и уйдут.

А если один антивирус ругается, а другой не ругается? Или ругается только под определенной операционкой? Организатору держать парк компьютеров и антивирусов для тестирования? Далее см. мой ответ по п. 2.

Отредактировано uux (03.11.2017 14:07)

Неактивен

   #13
03.11.2017 14:08

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Что касается правил конкурса - ну не бывает так чтоб всё всегда было учтено, особенно учитывая наших людей, для которых поиск дырок в заборах - национальный вид спорта.

Конкурс вполне себе саморегулирующийся. Нет никакого смысла пропихивать римейки, как и бороться с ними, т.к. как только станет известно что игра - римейк, большинство занулит свои оценки и место в конце списка такой игре обеспечено автоматически, невзирая на все её достоинства.

По этой же причине поддерживаю идею отдельной номинации для римейков. Пусть они соревнуются с себе подобными, это будет вполне честно.




А так, если бы вашу энергию да в мирное русло - у нас бы сейчас еще 2-3 новых игры родились ))

Отредактировано ASBer (03.11.2017 14:11)

Неактивен

   #14
03.11.2017 14:30

Антон Ласточкин
Участник (+217, -5)
Зарегистрирован: 18.09.2015
Сообщений: 105

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

goraph,
Насчет незрячих - надо сделать так, чтобы в первую очередь был доступен сам проигрыватель. Например игры для FireUrq не будет доступны, даже если там один текст, скринридер не прочитает содержимое плеера. Обрубать совсем аркадные, графические и музыкальные вставки, считаю нехорошо. Если игра изначально ориентируется на аудиторию для незрячих, то надо брать полностью доступный движок, и в отдельных случаях заменять или убирать загадки, решение которых полностью основывается на графической информации. Например, когда адаптировали игру "Зеркало" под PlainStead то графическую загадку на сопоставление иероглифов буквам (дешифрация), заменили на шифр со смещением. То есть суть загадки осталась, а для незрячих стала доступна. По статистике, я уверен, что минимум человек 30 играют.

Неактивен

   #15
03.11.2017 16:23

goraph
Участник (+366, -120)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 466

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

uux написал:

Я вообще против ограничений по содержанию и интерфейсу игр, равно как и по пункту про римейки в данной редакции.

Очень хорошо. А почему у нас, простите, в этом случае существуют например ограничения по приёму книг-игр в формате пдф или тхт? То есть ок, да, можно и так, пусть на конкурс шлют всё что пришлют, всё принимать, люди сами решат и сами оценят. Но почему тогда для книг-игр применяются двойные стандарты?

Второй вопрос - а кто будет публиковать на конкурсе информацию о том, что это допустим ремейк, и игра выкладывалась раньше? Стучать организатору анонимно в приват я например не стану (ну мне честно говоря это делать просто противно, как, надеюсь и большинству остальных участников), а публиковать в открытом доступе - тоже как-то некрасиво, ты типа подсиживаешь конкурентов и это вызывает соответствующую реакцию от других участников (почитайте вон те же посты втролля). Кто может публично опубликовать на форуме ссылку на ремейк? Это делало 2-3 человека, остальные этого делать никогда не будут, потому что их заминусят, это вызовет негатив, участник сделавший ремейк занизит оценку уже им и т.д. Я могу об этом написать про прошлый конкурс, но писать про актуальный конкурс и я тоже не стану, даже если знаю, потому что как-то это не ок. И получается что да, ремейк есть, организатор об этом чаще всего знает (потому что уж куда-куда, а в приват-то ему так или иначе доброжелатели напишут), но люди которые голосуют - в большинстве своём нет, потому что информация нигде не публикуется. Сделать собственные выводы об этом, и изменить, в случае необходимости оценку, они не могут, потому что не владеют полной информацией.

uux написал:

А если один антивирус ругается, а другой не ругается? Или ругается только под определенной операционкой? Организатору держать парк компьютеров и антивирусов для тестирования?

Если мы про конкретный прецедент на КРИЛ-2016, то ругались все антивирусы и тока ленивый об этом не говорил. Не ну ладно графика, ладно ремейки, я там могу понять. Но тут ты что хочешь сейчас оспорить? Игры с вирусами должны приниматся на конкурс? Это наверное для популяризации интерактивной литературы необходимо? Да, это не вина авторов, которые старались и писали. Но часть игроков, которые качают такие игры, будут сразу разворачиватся и уходить, и вобщем-то, правильно сделают.

uux написал:

То, что этот участник ждет с открытием такой темы до ноября, это проблема лично его, а не организатора.

Ну как успели, так сработали. Я был занят и болел. В следующем году создам раньше.

Отредактировано goraph (03.11.2017 16:25)

Неактивен

   #16
03.11.2017 16:27

goraph
Участник (+366, -120)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 466

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Антон Ласточкин написал:

goraph,
Насчет незрячих - надо сделать так, чтобы в первую очередь был доступен сам проигрыватель. Например игры для FireUrq не будет доступны, даже если там один текст, скринридер не прочитает содержимое плеера. Обрубать совсем аркадные, графические и музыкальные вставки, считаю нехорошо. Если игра изначально ориентируется на аудиторию для незрячих, то надо брать полностью доступный движок, и в отдельных случаях заменять или убирать загадки, решение которых полностью основывается на графической информации. Например, когда адаптировали игру "Зеркало" под PlainStead то графическую загадку на сопоставление иероглифов буквам (дешифрация), заменили на шифр со смещением. То есть суть загадки осталась, а для незрячих стала доступна. По статистике, я уверен, что минимум человек 30 играют.

Вот за это спасибо. 30 человек для нас (ну для меня по крайней мере) это очень много. Повод задуматься.

Неактивен

   #17
03.11.2017 16:39

Vladimir
Участник (+93, -168)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 215
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

По поводу ремейков на конкурсе: я бы ввёл дополнительное правило по ним:

К конкурсу допускаются ремейки тех игр,  срок между выходом которой и публикацией оригинала составляет не менее 5 лет. И участвуют в отдельной номинации "Лучший ремейк".

Отредактировано Vladimir (03.11.2017 16:56)

Неактивен

   #18
03.11.2017 17:09

uux
Участник (+658, -37)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1533

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

goraph написал:

uux написал:

Я вообще против ограничений по содержанию и интерфейсу игр, равно как и по пункту про римейки в данной редакции.

Очень хорошо. А почему у нас, простите, в этом случае существуют например ограничения по приёму книг-игр в формате пдф или тхт? То есть ок, да, можно и так, пусть на конкурс шлют всё что пришлют, всё принимать, люди сами решат и сами оценят. Но почему тогда для книг-игр применяются двойные стандарты?

Это вопрос не ко мне - я был против данного ограничения:). И сейчас против. И именно поэтому не считаю, что, сделав один раз неправильно, надо умножать эту неправильность просто потому, что иначе двойные стандарты.

goraph написал:

Второй вопрос - а кто будет публиковать на конкурсе информацию о том, что это допустим ремейк, и игра выкладывалась раньше?

Организатор по сигналам от игроков - иного выхода просто нет. (Сигналы должны быть такими, чтобы их можно было легко проверить, естественно). Невозможно требовать от одного человека проверки десятков игр на оригинальность в сжатые сроки. Впрочем, никто не возбраняет публиковать такую информацию и самим игрокам - думаю, их страх перед "заминусованием" сильно преувеличен. Про то, что "организатор чаще всего знает" - это домыслы, по крайней мере, если ты не взломал организаторский приват.

goraph написал:

uux написал:

А если один антивирус ругается, а другой не ругается? Или ругается только под определенной операционкой? Организатору держать парк компьютеров и антивирусов для тестирования?

Если мы про конкретный прецедент на КРИЛ-2016, то ругались все антивирусы и тока ленивый об этом не говорил. Не ну ладно графика, ладно ремейки, я там могу понять. Но тут ты что хочешь сейчас оспорить? Игры с вирусами должны приниматся на конкурс? Это наверное для популяризации интерактивной литературы необходимо? Да, это не вина авторов, которые старались и писали. Но часть игроков, которые качают такие игры, будут сразу разворачиватся и уходить, и вобщем-то, правильно сделают.

Как-то этот прецедент прошел мимо меня:), и комментировать я его не могу.

Безусловно, игры с вирусами должны отсекаться. Но в том виде, как ты хочешь записать это в правила, оно опять-таки нереализуемо - и я уже объяснил, почему.

Неактивен

   #19
03.11.2017 17:09

goraph
Участник (+366, -120)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 466

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Vladimir написал:

По поводу ремейков на конкурсе: я бы ввёл дополнительное правило по ним:

К конкурсу допускаются ремейки тех игр,  срок между выходом которой и публикацией оригинала составляет не менее 5 лет. И участвуют в отдельной номинации "Лучший ремейк".

А почему именно 5 лет? Я ладно понимаю графические игры, там графика устаревает (кто об чём, а Горапх опять про графику), но для текстовых играх какой смысл этого срока? В них же не устаревает ничего.

Неактивен

   #20
03.11.2017 17:33

goraph
Участник (+366, -120)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 466

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

uux написал:

goraph написал:

uux написал:

Я вообще против ограничений по содержанию и интерфейсу игр, равно как и по пункту про римейки в данной редакции.

Очень хорошо. А почему у нас, простите, в этом случае существуют например ограничения по приёму книг-игр в формате пдф или тхт? То есть ок, да, можно и так, пусть на конкурс шлют всё что пришлют, всё принимать, люди сами решат и сами оценят. Но почему тогда для книг-игр применяются двойные стандарты?

Это вопрос не ко мне - я был против данного ограничения:). И сейчас против. И именно поэтому не считаю, что, сделав один раз неправильно, надо умножать эту неправильность просто потому, что иначе двойные стандарты.

Ну я тоже не был в восторге, если что. В данном случае вопрос в том, что надо или убирать предыдущие ограничения, чтобы не было двойных стандартов, или добавлять новые.
Если мы тогда сделали неправильно - надо восстанавливать историческую справедливость. Если правильно - надо продолжать регулировать и сейчас.

Вопрос опять же не в этом. Может действительно, графика и ремейки не должны регулироваться, а книгры должны. Вопрос в том, что по книграм мы обсуждали и голосовали, а по графике нет ни обсуждения, ни решения, ни голосования, ни адекватных понятных правил. Пусть будет любое правило, да пусть будут допускатся даже чисто графические поинт-н-клик квесты, а мы будем саморегулировать я не против, и с ремейками тоже самое, но пусть тогда допускается действительно всё. Но тогда случая где "Криминальная сказка" допущена, а "Граф Нулин" нет, не должно быть. Тогда допущены должны быть все, а мы уже будем саморегулировать.

uux написал:

goraph написал:

Второй вопрос - а кто будет публиковать на конкурсе информацию о том, что это допустим ремейк, и игра выкладывалась раньше?

Организатор по сигналам от игроков - иного выхода просто нет. (Сигналы должны быть такими, чтобы их можно было легко проверить, естественно). Невозможно требовать от одного человека проверки десятков игр на оригинальность в сжатые сроки. Впрочем, никто не возбраняет публиковать такую информацию и самим игрокам - думаю, их страх перед "заминусованием" сильно преувеличен. Про то, что "организатор чаще всего знает" - это домыслы, по крайней мере, если ты не взломал организаторский приват.

Ну про то что организатор знает, вполне вероятно что и домыслы, он наверное чисто физически не может всё знать. Ты лучше почитай реакцию втролля на то где ему указали, что это ремейк и на всю ту ругню которая за этим последовала. Мы точно хотим видеть такое же и на конкурсе? Если подобные темки будут создавать одни авторы про игры других авторов, это точно будет новая хорошая замечательная идея? Я, если надо, в принципе, могу походить, посоздавать, предметно объяснить какие игры надо заминусить и за что... но только что-то мне в этой затее не нравится, вот только никак не могу понять что именно. Когда это делает организатор это другое, это уже официальная позиция, там ругни не будет, но он же этого не делает, и мы сейчас уже говорим о том, что он и так не всё знает и не всё успевает.

Неактивен

   #21
03.11.2017 18:31

Vladimir
Участник (+93, -168)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 215
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

goraph написал:

Ты лучше почитай реакцию втролля на то где ему указали, что это ремейк и на всю ту ругню которая за этим последовала.

Моя реакция была адекватной и спокойной. Никакой ругани не было.
А насчёт ремейк моя игра или не ремейк - это конечно вопрос спорный. Тому человеку, которому жалко своего спонсорского приза в номинации "переводы" естественно не выгодно участие моей игры и будет всячески избавлятся от неё, доказывая, что она не проходит по условию конкурса. В таком случае я отказываюсь ОТ ПРИЗА, ЕСЛИ ЗАЙМУ 1 МЕСТО В НОМИНАЦИИ ПЕРЕВОДОВ.
К ремейкам относятся игры в которых тот же геймплей. Если геймплей разный, то это не ремейк.

Неактивен

   #22
03.11.2017 18:47

fireton
некто с бородой (+209, -52)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1047
Вебсайт

Тон

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Книгры в txt и pdf не должны участвовать в КРИЛ по причине того, что это не компьютерные игры. Если книгра завернута в какой-то плеер, который позволяет мне переходить по параграфам, не бросать кубик,  и сам ведёт учёт игровых предметов и переменных, то нормально, пусть участвует.

Неактивен

   #23
03.11.2017 18:49

Nikita
Участник (+267, -37)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 56

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Касательно выдвинутых предложений:

 спойлер…

В итоге, на мой взгляд, из всех выдвинутых предложений можно вынести только следующие проблемы, которые и надо обсуждать:

  • Чистота жанра - что относить к интерактивной литературе?
  • Эксклюзивность релизов - что считать новой игрой?
  • Обеспечение информационной безопасности - как исключить распространение вредоносного кода совместно с конкурсными работами?

Плюс по вопросу реформы системы премирования необходима фактическая аргументация, чтобы обсуждать проблему предметно.

Моё мнение по данным вопросам таково:

 спойлер…

Вопрос допуска книг-игр на КРИЛ я бы поставил отдельно:

 спойлер…

Поскольку всё это крайне трудно формализовать до той степени, когда никаких вопросов не останется, то надо опираться не на строгость формулировок, а на иные механизмы контроля за выполнением правил:

 спойлер…

Однако самое главное в том, что всё обсуждённое выше будет являться всего лишь некоторой формализацией того, что и так более-менее на КРИЛе сейчас работает. То есть я не верю, что подобные реформы приведут к качественному улучшению игр на КРИЛе, а также станут толчком к развитию жанра ИЛ.
КРИЛ - это практически единственный конкурс РИЛ, на который активно привлекаются авторы со стороны, поэтому за это придётся платить периодическим размыванием рамок жанра. Ваша задача как члена сообщества и хранителя традиций доброжелательно и деликатно заинтересовать новичков true interactive fiction, когда они сюда придут, а также наставить на путь истинный отклонившихся мэтров.

Неактивен

   #24
03.11.2017 19:29

kerber
Участник (+92, -89)
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщений: 138

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Я уже писал о критериях, позволяющих отличить текстовую игру от нетекстовой. Повторюсь на всякий случай: "Если убрать из игры текст и она останется проходимой - это не текстоваяч игра".

Неактивен

   #25
03.11.2017 19:37

Vladimir
Участник (+93, -168)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 215
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Ремейк компьютерной или видеоигры (англ. Video game remake) — это обновлённая переизданная версия оригинальной игры. Обычно ремейк имеет то же название, сюжет, геймплей, что и оригинальная игра, но при этом часто улучшает некоторые аспекты игры, такие как графика, звук, интерфейс пользователя. Иногда ремейки улучшают геймплей, добавляют новые уровни, персонажей. В редких случаях, ремейк открывает дополнительные сюжетные ходы, не раскрытые в исходной игре.

Судя по приведённой трактовке из википедии, если название игры, сюжет игры тот же, только улучшена графика, звук, дизайн интерфейса, улучшен геймплей (добавлены новые уровни и персонажи), то данная игра относится к ремейкам.  А если геймплей не только улучшен (более качественный парсер), но и видоизменён? Вместо текстонабивания различных фраз используется кликабельный тип управления.

Ну, пусть это тоже считается улучшением геймплея парсерной игры. smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru