Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Саэска. Демоны и их хозяева

крил-2018, основная номинация

Автор: Михаил Каданцев · Год: 2018 · Платформа: Ren'Py · Ценз: 16+ · Скачиваний: 2375 · ID:43

Виктор был простым парнем, мастером спорта по греко-римской борьбе. Он уже дожил до того возраста, когда знаешь к чему стремишься и чего ждёшь от жизни. Несчастный случай и собственная смерть заставили спортсмена изменить свои взгляды. 

Теперь он - минди, демон, способный менять пол и вынужденный выполнять поручения хозяина. Первый приказ прост: превратиться в девушку и прикинувшись соседкой, защищать сестру хозяина от любых опасностей. Правило тоже лишь одно: не при каких условиях не говорить ей, что являешься мужчиной. 

Куда заведёт Виктора судьба и сумеет ли он выполнив приказ получить свободу, зависит от вас.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

4    0    #2
10.12.2018 12:58

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Спасибо за тёплый отзыв и резонные замечания.
1. Бруно и в самом деле не продумал многие вещи. Не выдал Виктору одежду, вспомнил о еде лишь через день. Признаю свою вину, логичнее было поместить одежду для Виктора уже в дом на улице Олушей. Чтобы герой пришёл и не в чём не нуждался. Но я это забыл, а вместе со мной забыл и Леманн.
2. Увы, не обладая опытом ни в разделке лошадей, ни тем более, человеческих трупов я вероятно несколько ушёл от реализма. Мне казалось, что уже сшитое из двух половинок тело демона разделить обратно на составные части проще, чем  (грубо говоря) просто распиливать лошадь.

Ну и про Роксану опять же.   Она была мимёнгви. Это демоны, ночью выглядящие как люди, а днём, превращающиеся в трупы. Если у мимёнгви днём (когда он выглядит как скелет или труп)  сдвинуть, сломать какую-то кость, то демон ночью проснётся изуродованным. Его кость будет сдвинута или поломана но уже внутри тела. В одной из моих внутреигровых книг "От вымысла к реальности" можно встретить историю о юной девушке, вышедшей замуж за мимёнгви.  Проснувшись после свадьбы она так испугалась увидев труп мужа, что сдвинула его кости и едва не погубила.
С Роксаной произошла обратная метаморфоза. Когда она в очередной раз превратилась в труп, её конечности не просто сдвинули, а поменяли, пришив тело демона пуки (лошади) к её нижней половине. Потому превращение Роксаны в кентавра, за пределами сил демонологов не находится.

Спасибо за внимание к моему проекту!

Неактивен

2    0    #3
12.12.2018 11:06

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Спасибо за тёплый отзыв!
Сперва про меню: оно столь вычурное не спроста. Игру населяют хозяева и служащие им демоны. Участь вторых не завидна, а первых опасность поджидает на каждом шагу. Мрачный стиль стал общим для серии.
Что до расы Роксаны, девушке пришлось пройти через смерть, чтобы её поменять. Мне сложно сказать, как именно развивались события в вашем случае (Роксана становится дженьши не по одному сценарию), но вероятно, её реанимировала Мира. Роксана умерла, ей отрезали "лошадиную часть" и пришили ноги Прекрасной. Это стало возможно - благодаря расе Роксаны (мимёнгви) она никогда не была капакоче.  (Почему для мимёнгви возможно то, что невозможно для других рас - читать выше).
Надеюсь и другие ветки игры не разочаруют!

PS Скорость появления текста меняется в настройках. Её можно сделать очень медленной, можно сократить и он будет появляться мгновенно.

Отредактировано Михаил Каданцев (12.12.2018 11:40)

Неактивен

2    1    #4
13.12.2018 16:22

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Спасибо за отзыв и внимание к проектам.
По итогу замечаний, уже было решил, что игра совсем не понравилась, но приятно осознать, что ошибался.
Постараюсь ответить. на что смогу:
1. По ветке Роксаны.  Недавно я получил отзыв, диаметрально противоположный. Игрок считал лишь эту ветку достойной, а прочие - не такими яркими.  Так что тут, вероятно на вкус и цвет товарища нет.  Да, преступления Прекрасной в масштабе города незначительны, но уделить им центральное место я и не стремился. Тут речь идёт о препятствиях в жизни капакоче и главного героя, которые не дают им быть вместе. Такая вот мелодрама. Хорор лишь на втором плане.  Поезд "Предвидение" всегда находился в Топазке. Ведь по сути Топазка - это будущее, а не параллельный мир. Остановившись однажды в своём депо он был предоставлен одному лишь времени.
2. Савитри. Приятно что она запомнилась. Предложенный вариант боёв оригинален. На самом деле я хотел сделать нечто похожее: игрок бы за каждую победу получал карты с тем или иным демоном, которые мог использовать в следующем бою и тем самым одерживать победу с меньшими усилиями. В итоге я всё же отказался от задумки - в игре не так много боёв, и карты лишь внесли бы запутанность в механику.
3. Лилия. Эта девушка была выбрана Саэской не случайно. Она изо дня в день лежала в своей палате, погружалась всё глубже в тяжёлые мысли и её разум стал лёгкой добычей для Сфинкса.

Неактивен

1    1    #5
14.12.2018 17:25

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Спасибо за внимание к проекту, тёплый отзыв и справедливую критику. Отвечу на что смогу:
1. Почему сотовых телефонов нет, а все летают на дирижаблях? Сотовые телефоны используют спутниковую связь. После войны спутников не осталось. Есть сеть видеотелефонии, но она покрывает не весь мир, а лишь Топазку и соседние большие острова. Дирежабль, летающий на гелии, уверяю - намного практичнее и безопаснее самолёта, когда речь идёт  о коротких перелётах. Я читал несколько статей на эту тему, советую вам ознакомиться - нашему миру, вероятно тоже не мешало бы вернуться к этому виду транспорта.
2. Амизи и почему её смерть не карается по сюжету. Ну, она карается. Мы видим Романа и понимаем, что сломали не одну жизнь, а целых две. Однако, пройдите чуть больше чем одну ветку и вы поймёте, что эта девочка-ангелочек, не такой уж безгрешный персонаж.
3. Почему Леманн послал героя "на миссию" не выдав ни одежды, ни рыбы. Я уже писал об этом выше, но повторюсь - Леманн сам человек рассеяный. У него дома пыль в палец толщиной, из диалогов можно узнать, что не так давно он сбил на дороге девочку и погубил свою карьеру. Так что столь небрежное отношение к герою можно списать на рассеяный характер. Я же, как автор, мог это исправить, например, дать в дом на улице Олушей несколько разных костюмов, однако сделав это мы бы не получили столько забавных квестов smile
4. Шутри про депо от девочки-кентавра и озабоченность героя, кто на ней катается. Характер Роксаны далеко не меланхоличный. Скромность ей не к лицу - она ярко красится, не стесняется стоять рядом, когда герой моется в душе. Шутка "про депо", возможно, была слишком откровенной, но за чертой характера Роксаны она не лежит. Ну а герой же, в свою очередь, просто парень, которому нравится девушка. Не вижу ничего противоестественного в его любопытстве, кого кентавр катала на спине, кроме детей Чистого Неба.
PS Саэска - тот персонаж, который в той или иной форме упоминается во всех ветках. Если не растеряете интерес и поиграете ещё - уверен, поймёте, почему игра называется именно так smile

Неактивен

0    1    #6
14.12.2018 19:31

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Про спутники я написал в сообщении. В игре этого нет.
В новелле есть разного рода гаджеты, свойственные эпохе в которой идёт повествование - будущему.
Существуют разные стили смешения культурных особенностей той или иной эпохи. Стим-панк, готик-панк. Не знаю, есть ли название для моего стиля, но очевидно и он имеет место быть.

Неактивен

5    0    #7
18.12.2018 18:39

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Wol4ik написал:

Вопрос к автору. Есть ли возможеость выложить “облегченную” по размеру версию игры без графики и аудио?

Мне искренне жаль, если из-за большого размера игра станет для кого-то недоступной, но облегчённую версию игры сделать просто невозможно.
Картинок и музыки в игре действительно много.  И логично, что на конкурсе оценивается литературная часть.
Вспоминаю, когда впервые читал Толкина, картинки, зарисовки рун и карта на заднем форзаце для меня были неотъемлемой частью произведения.
Так что буду надеяться, что если игроку суждено поиграть в "Саэску", 580 мб его не напугают.

Неактивен

2    0    #8
19.12.2018 18:19

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Большое спасибо за такой развёрнутый и тёплый отзыв!
Приятно что детали устройства вселенной заинтересовали. На самом деле узнать кто чему подчиняется, почему события в мире сложились именно так, а не иначе,  и тд и тп можно узнать в библиотеке. Вы прошли все ветки, значит и ветку Савитри тоже. Судьба загоняет нас в библиотеку по разным причинам, но помогая Савитри мы проводим там больше всего времени. Уделите внимание книгам. Они ответят на большинство вопросов, связанных с устройством вселенной, бестиарием и известными личностями.
Что касается господина Чистое небо и отсылок к предыдущим частям. Данная игра не является продолжением другой игры. Они лишь написана в этой же вселенной. Отсылки на известных персонажей прошлых частей сделаны как раз для того, чтобы побудить заинтересовавшихся читателей ознакомиться и с другими частями. Но идея с "листом персонажей" в подпункте главного меню мне понравилась, может быть что-то придумаем в этом направлении.
В любом случае спасибо за внимание к проекту. Ради таких отзывов и хочется работать дальше smile

Неактивен

2    0    #10
21.12.2018 16:31

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

vorov2 написал:

Кстати, вашу книгу Демонолог нигде не получается найти. С удовольствием бы почитал, но даже по isbn не находится. Она где-то ещё доступна?

Да, у Влада осталась книжка. Напишите мне в контакте (Михаил Каданцев,1991, Воронеж) мы с вами скооперируемся smile

Неактивен

5    0    #11
27.12.2018 19:18

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Спасибо за отзыв. Я очень, рад, что игра понравилась. Постараюсь ответить на все вопросы:

1)У меня только два достижения из 4 (Роксана и Савитри). Что надо сделать, чтоб получить остальные два?

Выйти на оставшиеся две наилучшие концовки. Они связаны с Мирой и с Лилией.

2)Во время прохождения мне встретились два дворника, которые потом каким-то образом оказались демоническими головами при нападении Эхнатона. Меня интересует, кто они такие, кому служат, что за раса и т.д., т.к. в игре ответов я не нашёл.

Сходство двоников с демонами рокуро-куби Эхнатона случайно. Это разные персонажи.  Дворники занимаются своей работой, головы своей smile

3)Что за демон Адмирал, который напал на меня однажды?

Один из атакаев Саэски. Когда сфинкс "отошла от дел" за атакаями стало некому приглядывать и они совсем распоясались. Виктор даёт прозвище "Адмирал" своему противнику за треуголку на голове демона.

4)Какой вообще финал может быть у госпожи Прекрасной? А то в ветке Роксаны с Василисой как-то непримечательно всё закончилось.

Конца у Василисы, увы, не будет в описанной вами ветке. Привыкшая выкручиваться из любых ситуаций женщина-демонолог выйдет сухой из воды и в этот раз. В прочем, совсем от наказания уйти ей не удастся. Она не убивала демонологов или людей, потому будут вынуждена выплатить штраф за нанесённые Виктору раны. Что касается Роксаны, тут Прекрасная даже не нарушала закон - Василиса её хозяин и поступать со своим демоном она могла как хочет. Отношения Прекрасной и Романа будут окончательно испорчены. Василиса заберёт дочь, но далеко уезжать из Топазки не станет. Жажда мести Виктору, Роману, Амизи и всем кто помешал её плану удержит её на острове. Госпожа Прекрасная, истинная наследница жестокого Вука снова попытается вернуть власть над Атакаями, но уже через несколько лет. Поможет ей в этом дочь.

5)Как игрок может увидеть события другой ветки (я говорю о всевозможных противостояниях между персонажами), находясь в своей текущей? А то там в ветках всё кончается каким-то интересным событием, а связь с другими ветками я не особо улавливаю.

А вот тут, если честно, не понял вопрос...

6)Насколько высок Вышниградский?

Рост господина Консула около 225 см, что на 10 см выше его отца - Даниэля Вышниградского (Господина Вы). Увы, мне было сложно это показать в игре, но я пытался...

7)Сколько вообще господ выставляют бойцов на Колизеум?

Почти все члены совета. Их выставляют даже те демонологи, которые ненавидят Колизеум. Не выставить своего бойца - стать "белой вороной". Ты не выставляешь бойца - ты беден, у тебя нет власти. Ты должен не только участвовать в боях, но и побеждать. К слову Консул из тех, кто ненавидит арену. Даже наблюдать за боями он считает ниже своего достоинства. Однако всё равно выставляет бойцов.

8)Почему во время перемещения во времени гг сделали именно псом?

Ну а тут отсылка к другой игре "Большой секрет Александра". Дело в том, что главный герой Саэски - внук Александра Гайфудинова. Александр являлся полуламасу и умел превращаться в пса.  Вспоминая дедушку Виктор вспоминает и про свой дар доставшийся от деда. Стон не даром выделяет расу Виктора называя её "кресник" это потомки Гайфудинова, обладающие весьма незаурядной силой.

PS Захожу на КРИЛ с некоторым страхом. Здесь отзывы могут быть как полными тепла, так и острой критики. Спасибо за искренний отзыв, было приятно отвечать на возникшие вопросы)

Неактивен

2    0    #12
29.12.2018 23:13

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Большое спасибо за такой подробный отзыв и тёплые слова! 
Наверное - получать подобные отзывы на свои игры - мечта любого игродела smile
Не перестаю удивляться, как же игрокам запомнилась Савитри - эта девушка, само наличие которой в момент старта разработки было спорным, вызывает такие приятные чувства у игроков)
С критикой в основном согласен, кроме одного момента: в ветке Савитри герой узнаёт Миру и не удивляется этому целенаправленно. Именно в ветке Савитри герой чаще всего обращается к Мире "я сделал" "я сказал" что даёт девушке некоторые подсказки, кто перед ней. Оказавшись в харчевне за одним столом и Мира и Виктор понимают, кого видят напротив себя и перестают "играть".
С любопытством прочитал характеристику персонажей, не забыв заглянуть в гугл, ища определения "вайфу" и т д.

Консула, в прочем, я бы не назвал тираном. Его просто побила жизнь. Он хотел большой и чистой любви, как у отца с матерью, в итоге, даровал свободу демонессе, а та его бросила. Ученик предал. А единственную дочку сбила насмерть машина. Ему неоткуда быть гостеприимным весельчаком. Всё же, он находит силы помогать Виктору в ветке Миры, проникаться к герою сочувствием в ветке Савитри.
Постараюсь, научиться, наконец, на ошибках и выпустить следующую игру ещё лучше)

Неактивен

0    0    #13
01.01.2019 23:48

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Лежит сборка пригодная под мак. Архив с облака mail - но его всё равно нужно будет разорхивировать (rar)

Неактивен

3    2    #14
14.01.2019 19:02

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Спасибо за отзыв!
Вы с весьма философской точки зрения подошли к рассмотрению моей вселенной. Да - демоны в ней - не плохие и не хорошие. Они как люди - разные.
Я большой любитель Толкина, но его понимание мира в котором есть чисто плохие (орки) и чисто хорошие (эльфы) мне чуждо.  Читать и описывать персонажей в которых намешано много всего разного, на мой взгляд, куда интереснее.
Прошу прощения за опечатки о которые пришлось болезненно спотыкаться. Иногда догоняя собственную фантазию я был не аккуратен при наборе текста.
Рад, что в целом игра понравилась)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru