Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Перечень игр КРИЛ 2018 открыт! Можно играть, оставлять комментарии и ставить оценки!

Саэска. Демоны и их хозяева

Автор: Михаил Каданцев · Год: 2018 · Платформа: Ren'Py · Возраст: 16+ · Скачиваний: 43

Виктор был простым парнем, мастером спорта по греко-римской борьбе. Он уже дожил до того возраста, когда знаешь к чему стремишься и чего ждёшь от жизни. Несчастный случай и собственная смерть заставили спортсмена изменить свои взгляды. 

Теперь он - минди, демон, способный менять пол и вынужденный выполнять поручения хозяина. Первый приказ прост: превратиться в девушку и прикинувшись соседкой, защищать сестру хозяина от любых опасностей. Правило тоже лишь одно: не при каких условиях не говорить ей, что являешься мужчиной. 

Куда заведёт Виктора судьба и сумеет ли он выполнив приказ получить свободу, зависит от вас.


Оценка КРИЛ'18

Скачать игру:

Постоянная ссылка на актуальный релиз(?) игры: http://ifiction.ru/game.php?d=2420.


   #2
08.12.2018 19:01

Alcohol
Участник (+240, -385)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 142

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Оформление прикольное, но история какая-то серая. Да и игры как таковой нет, а просто пыр-пыр по диалогам. В общем картинки я люблю, но на одних картинках не заехать. Ставлю 3 балла.

Жаль, что Каданцев катится по нисходящей: каждая следующая игра слабее предыдущей. Если что и улучшается, так это оформление, но тогда может просто перейти на конкурс фотохудожников?

Неактивен

   #3
10.12.2018 12:17

uux
Участник (+719, -54)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1555

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Автор приучил уже к тому, что (1) темой его игры будет демонология и (2) ниже определенной планки качества он уж точно не опустится. Так вышло и на этот раз.

Однако, в отличие от предыдущих "демонических" игр, эта меня по-настоящему зацепила - отыграл на одном дыхании несколько часов и открыл-таки одно достижение. На этом, пожалуй, остановлюсь в связи с ограниченными временнЫми ресурсами.

При всём при этом натяжек и несообразностей в игре хватает. К счастью, в процессе игры я был так увлечен, что не обращал на них внимания, но постфактум они таки свербят:). И даже если часть из них я охотно готов отнести на счет собственной невнимательности, пропусков сюжетных веток и слишком поверхностным знакомством с демонологической вселенной

 спойлер…

странных моментов остается предостаточно. Перечислю парочку под спойлером:

 спойлер…

При всём при этом, повторюсь, игра очень понравилась.

Отредактировано uux (10.12.2018 12:26)

Неактивен

   #4
10.12.2018 12:58

Михаил Каданцев
Участник (+63, -7)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 36

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Спасибо за тёплый отзыв и резонные замечания.
1. Бруно и в самом деле не продумал многие вещи. Не выдал Виктору одежду, вспомнил о еде лишь через день. Признаю свою вину, логичнее было поместить одежду для Виктора уже в дом на улице Олушей. Чтобы герой пришёл и не в чём не нуждался. Но я это забыл, а вместе со мной забыл и Леманн.
2. Увы, не обладая опытом ни в разделке лошадей, ни тем более, человеческих трупов я вероятно несколько ушёл от реализма. Мне казалось, что уже сшитое из двух половинок тело демона разделить обратно на составные части проще, чем  (грубо говоря) просто распиливать лошадь.

Ну и про Роксану опять же.   Она была мимёнгви. Это демоны, ночью выглядящие как люди, а днём, превращающиеся в трупы. Если у мимёнгви днём (когда он выглядит как скелет или труп)  сдвинуть, сломать какую-то кость, то демон ночью проснётся изуродованным. Его кость будет сдвинута или поломана но уже внутри тела. В одной из моих внутреигровых книг "От вымысла к реальности" можно встретить историю о юной девушке, вышедшей замуж за мимёнгви.  Проснувшись после свадьбы она так испугалась увидев труп мужа, что сдвинула его кости и едва не погубила.
С Роксаной произошла обратная метаморфоза. Когда она в очередной раз превратилась в труп, её конечности не просто сдвинули, а поменяли, пришив тело демона пуки (лошади) к её нижней половине. Потому превращение Роксаны в кентавра, за пределами сил демонологов не находится.

Спасибо за внимание к моему проекту!

Неактивен

   #5
Вчера 23:26

Zlobot
Участник (+127, -22)
Зарегистрирован: 28.09.2017
Сообщений: 60

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Знаете, запустив эту игру и поняв с какой тематикой имею дело, я обреченно застонал и приготовился к худшему. Дело в том, что тема вообще не очень для меня любимая, так еще за последние лет десять ее настолько опошлили и изменили в худшую сторону, что от одного упоминания передергивает.

Играл превозмогая себя, потом сохранился, закрыл. И вот сегодня опять запустил, потому, что надо хотя бы раз пройти, хотя и не хочется. Автор же старался. Так и так я времени на прохождение раз в десять меньше убью чем он на создание игры. Мои худшие опасения начали подтверждаться и... игра внезапно расцвела. Не знаю, может быть специально автор сделал такое начало. Короче, главное вытерпеть начало.

Больше всего я боялся, что это будет поезд, который едет тридцать три минуты со скоростью тридцать три километра в час и стоит на каждом перегоне строго тридцать три секунды и так он ездит уже тридцать три года. Монотонность и предсказуемость убивает интерес.  Но игра меня пару раз удивляла, смешила, вызывала разнообразные эмоции и даже геймплею в более традиционном понимании здесь нашлось место.

Мне понравилось. Так что не спешите с выводами и старайтесь не мыслить стереотипно, как я, а то рискуете сесть в лужу.

Неактивен

   #6
Сегодня 01:25

Игорь Стрижак
Участник (+21, -2)
Зарегистрирован: 06.12.2018
Сообщений: 11

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Начну с пары-тройки замечаний:
Картинка в главном меню подобрана не очень, выглядит гротескно.
В настройках игры не очень понятно, что на что влияет, немного информации бы не помешало. Пришлось экспериментировать.
Шрифты - белый шрифт смотрится не очень, может, желтоватый подошел бы... Или добавить в меню настройку цвета (и отключение анимации текста также).
Бои - не люблю рандом, впринципе. Немного его не помешает, но только если он не оказывает такого влияние на исход схватки. Кстати, однажды мне выпало 5 мелких карт и я автоматически проиграл, без возможности взять следующую карту - это недоработка?
Жанр визуальной новеллы - всё-таки не совсем интерактивная литература, но тут очень спорный момент. Если бы количество участников было больше, можно было бы выделить отдельную номинацию...

Дальше только положительные моменты:
Визуализация, сюжет, звук - всё выполнено на высоком уровне. Геймплей разбавлен сценами сражений и даже парой головоломок. Игра затянула на 2 вечера, пока не прошел хотя бы раз. Декорации и персонажи приковывали взгляд,

 спойлер…

Уже есть желание пройти на оставшиеся концовки.

P.S:

 спойлер…

Неактивен

   #7
Сегодня 11:06

Михаил Каданцев
Участник (+63, -7)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 36

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Спасибо за тёплый отзыв!
Сперва про меню: оно столь вычурное не спроста. Игру населяют хозяева и служащие им демоны. Участь вторых не завидна, а первых опасность поджидает на каждом шагу. Мрачный стиль стал общим для серии.
Что до расы Роксаны, девушке пришлось пройти через смерть, чтобы её поменять. Мне сложно сказать, как именно развивались события в вашем случае (Роксана становится дженьши не по одному сценарию), но вероятно, её реанимировала Мира. Роксана умерла, ей отрезали "лошадиную часть" и пришили ноги Прекрасной. Это стало возможно - благодаря расе Роксаны (мимёнгви) она никогда не была капакоче.  (Почему для мимёнгви возможно то, что невозможно для других рас - читать выше).
Надеюсь и другие ветки игры не разочаруют!

PS Скорость появления текста меняется в настройках. Её можно сделать очень медленной, можно сократить и он будет появляться мгновенно.

Отредактировано Михаил Каданцев (Сегодня 11:40)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru