Считайте нас чересчур оптимистичными... Но мы думаем, что у идеи конкурса есть все шансы не пропасть в этот раз.
И потому мы объявляем его: "Конкурс "Русская интерактивная литература" (КРИЛ-2006)". С правилами можно ознакомиться здесь: http://www.taplap.ru/comp2006/.
Удастся ли затея - зависит только от активности авторов. Так что дерзайте, 7 месяцев - приличный срок для написания приличной игры
p.s. Просьба ко всем, кому небезразличен успех этой затеи - если вы знаете какие-то форумы/сайты, близкие по тематике к IF, поделитесь ссылкой (пишите на laivurinkatu6 [at] mail.ru) или же сами расскажите тамошним "жителям" о конкурсе. Ни один автор не будет лишним
Неактивен
Что делать с клонами - это вопрос, конечно... но времени его обдумать достаточно, что-нибудь придумаем. Хотя я пока что предпочел бы опереться на совесть авторов игр Опять же - приходит письмо с оценками "не от автора". Как выяснить - он помогает своему другу вытянуть квест или он на самом деле честно голосует? Любая система голосования имеет свои плюсы и минусы...
Оценки комиссии не планируется. Была задумка следующая: попросить нескольких человек написать обзоры игр, присланных на конкурс. Обзор не столько "игровой", сколько "технический", для авторов игр. Мне кажется, это было бы полезнее.
Но вопросы голосования на данном этапе не так важны, как вопрос - наберем ли мы игр на полноценный конкурс. ???
Неактивен
Новость о конкурсе размещена, спасибо администрации сайта
Неактивен
С проблемой бета-тестинга придется мириться, тут просто ничего не поделаешь... Конечно, автор может просто опустить стадию тестирования... Но лично у меня позиция такая, что неотлаженные игры я буду засуживать
Неактивен
Кстати, у нас появились первые заявки!
Заявка 1:
Авторы: СуД, Нагаш
Платформа: URQ
Рабочее название - Аква
Сюжет - действие происходит в фентезийном мире(принципиально новом, не имеющим ничего общего с раннее созданными). К некоему белому существу попадают 2 камня: Аквамарин и черный жемчуг. Аквамарин - камень, созданный древними богами вместе с миром и пропавший задолго до появления героя на свет. Его влияние заставляет существ творить добрые дела, а черный жемчуг был создан в противовес аквамарину неким магом, пропавшим тысячи эпох назад. Далее ГГ разбирается с этими делами и понимает что если не уничтожить камни, то они уничтожат мир...
Заявка 2:
Автор: goraph
Платформа: tads (менюшная игра)
Рабочее название: Смута
Кратко о: игра на историческую тематику, повествующая о быте и событиях начала 17 века в Московии
Заявка 3:
Автор: Korwin
Платформа: rTADS
Рабочее название: "Берсеркер"
Кратко о: космический научно-фантастический боевик.
Так-то вот Будем надеяться, что все заявки доживут до релиза.
Неактивен
что значит "забыли"? участвовать разрешено не только "большим платформам"
Неактивен
Приятно по приезду из командировки увидеть, что тема не умерла 8-)
Что касается "квесты от 5мб и выше не будут редкостью. в основном из-за картинок и музыки" - а вы уверены, что хорошей IF-игре нужны музыка и картинки? Я вот не припомню примеров того, как запуск игры без "мультимедии" резко уменьшал ее потенциал в моих глазах (тот же Kaged вспомнить если). Да, ограничений на объем в правилах нету, но помните о том, что ваш "многотонный" труд людям еще предстоит скачать, а во многих случаях речь будет идти о старых добрых модемах, а не роскошествах типа ADSL или выделенки. Не сократит ли излишний объем дистрибутива количество игроков? :-/
В этом случае, имхо, есть смысл подумать о таком варианте: две версии игры, одна для конкурса (минимум "излишеств") и "полная" версия, которую каждый желающий скачает самостоятельно и отдельно от других конкурсных игр.
В конце концов, не графикой и музыкой долна брать IF-игра... как мне кажется
Неактивен
Для начала - не волнуйтесь, заявка не является обязательной для участия в конкурсе... Главное - игру в срок прислать
Что же до заявки - можете на указанное в правилах мыло послать, можете здесь написать, в этой теме.
Неактивен
Разрешение выдано Собственно, в самом начале темы я просил помочь с донесением новости до как можно большего числа людей...
Неактивен
Belial, не успел - ничего страшного В правилах же указано - заявка есть дело сугубо добровольное, позволявшее оценить перспективу (кстати, результаты ну очень положительные, имхо. Если все заявки "дорастут" до релизов, осень будет весьма насыщенным временем для любителей IF )
Так что пиши свою игру, тестируй/отлаживай (вот за что я больше всего переживаю - июль на дворе, а пока нигде и ни от кого не видел сообщений о тестировании... ТОВАРИЩИ! Собственными силами игру не оттестировать, поверьте мне Ищите бета-тестеров и не затягивайте с этим!) и присылай на конкурс.
Неактивен
2Belial: слать что? если заявку, то уже необязательно Если готовую игру, то на мыло, указанное в правилах
Кстати, сегодня пришла первая игра!
Неактивен
Да вроде как не запрещены старые игры... Если ты считаешь, что она достойна участия в конкурсе - присылай
Если конкурс окажется хоть сколько-то дееспособным, на следующий год такой халявы не будет ;D
Неактивен
Меньше месяца осталось до сдачи, а везде тишина? Или все какими-то секретными окольными путями нашли бета-тестеров?
На данный момент прислана всего одна игра... Это начинает беспокоить. Никто не желает меня приободрить?
Неактивен
VampirE написал:
А на чем написана превая игра если не секрет? )
Это менюшная игра НЕ на urq/qsp. Точнее щас не скажу - на работе нет под рукой
Неактивен
Если общее количество игр будет недостаточным (читай - меньше 5), конкурса не будет.
Никаких переносов не будет, ибо у людей было (на мой взгляд) достаточно времени.
В общем-то, люди более опытные в этом деле, меня предупреждали, что у идеи не так много шансов на воплощение, как мне представлялось. Возможно, через 3 недели я получу этому наглядное подтверждение :-/
Что касается рамок... если ролевой элемент не является преобладающим и определяющим - почему нет? Но это мое имхо на данный момент, которое может измениться при знакомстве с конкретным образцом подобного "гибрида"
Неактивен
Ну... если у кого-то будет желание - пусть оглашает конкурс с новыми сроками
Неактивен
поправлю... 5 дней до окончания приема работ Намерения простые - дождаться 15го числа и подсчитать присланное, а уж потом делать выводы
Неактивен
ты-то успел... вопрос пока стоит так - а стоило ли торопиться? :-/ пока что ящик наплыва корреспонденции не почувствовал ждем-с...
Неактивен
Вы бы так игры быстро писали, как в нервное состояние переходите
Как минимум могли бы прочитать в правилах, что 15 - всего лишь окончание приема работ. А голосование начнется 1го октября. Потому что (как изначально и планировалось) я хочу проверить работоспособность всех игр и выложить общий архив с инструкциями о запуске каждой игры. Чтобы (если такое случится) люди незнакомые с какой-то из платформ имели как можно меньше проблем...
Конкурс будет, хотя количество работ гораздо меньше "анонсированного". По крайней мере, разделение на парсерные и менюшные бессмысленно.
Неактивен
Архив будет первого числа. И у людей будет 2 месяца на то, чтобы "очухаться" с оценками
Что касается статистики - всего прислано 6 игр 2 парсерных, 3 менюшных, а до последней не добрался пока по причине неприсутствия дома
Неактивен