Считайте нас чересчур оптимистичными... Но мы думаем, что у идеи конкурса есть все шансы не пропасть в этот раз.
И потому мы объявляем его: "Конкурс "Русская интерактивная литература" (КРИЛ-2006)". С правилами можно ознакомиться здесь: http://www.taplap.ru/comp2006/.
Удастся ли затея - зависит только от активности авторов. Так что дерзайте, 7 месяцев - приличный срок для написания приличной игры
p.s. Просьба ко всем, кому небезразличен успех этой затеи - если вы знаете какие-то форумы/сайты, близкие по тематике к IF, поделитесь ссылкой (пишите на laivurinkatu6 [at] mail.ru) или же сами расскажите тамошним "жителям" о конкурсе. Ни один автор не будет лишним
Неактивен
ура1 +)
все резко садимся за написание игр для участия в конкурсе1
зы кто пишет под РТАДЗ стукнитесь в аську 166394056 пообщаемся1
Неактивен
небольшое уточнение:
- может ли автор посылать несколько квестов?
- оценка будет ставиться автору, или каждому квесту?
две нехорошести в оценках:
- авторы смогут голосовать за свои квесты?
тогда я буду вынужден ставить своему квесту максимальный балл, а остальным - 0 баллов - ведь это, по вашим правилам, приемлемый способ борьбы за место в хит-параде. Я такого не хочу. И отстать от других тоже нехочу, поэтому прошу: измените правила таким образом, чтобы авторы не могли оценивать свои квесты. Иначе честный автор будет в невыгодном положении перед тем, кто поступит вышеупомянутым способом.
- голосовать могут все желающие? и все 999 моих "клонов"? надо что бы каждый голосующий указал, под каким ником и где он был зарегистрирован ДО объявления конкурса. Это может значительно снизить кол-во "клонов". Прошу понять меня правильно: я собираюсь голосовать только под своим ником, но при этом хочу, что бы моя порядочность дала не слишком большую фору тем, кто уже создал себе несколько "клонов" на всякий случай
- да, и хотелось бы что бы отдлельно от общей оценки была вынесена оценка некоей уважаемой ( на этом сайте ) коммисии. что бы сравнить оценку толковых, порядочных, знакомых мне (по постам) людей с общей оценкой, которая, отчасти, будет замусорена приколистами, друзьями друзей авторов, и т п
Неактивен
полностью солидарен с кверти1
Неактивен
qwerty написал:
небольшое уточнение:
- может ли автор посылать несколько квестов?
- оценка будет ставиться автору, или каждому квесту?
- авторы смогут голосовать за свои квесты?
1) конечно
2) квесту
3) Это бы не надо ) если только сделать отдельную номинацию, как в IFComp - Мисс Конгениалити. Хотя, нет, не сейчас.
Неактивен
To qwerty
А толку от клонов? если игра субъективо не тянет даже на средний квест. Сразу будет видно что это пдтасовка клоновым голосованием. Можно сразу снимать её с конкурса и меньше хлопот.
Неактивен
Тогда можно будет поидее подосрать по другому1 мои клоны будут ставить макс оценки моим противникам1 и их снимут1 останусь тока я1 +))
Неактивен
Что делать с клонами - это вопрос, конечно... но времени его обдумать достаточно, что-нибудь придумаем. Хотя я пока что предпочел бы опереться на совесть авторов игр Опять же - приходит письмо с оценками "не от автора". Как выяснить - он помогает своему другу вытянуть квест или он на самом деле честно голосует? Любая система голосования имеет свои плюсы и минусы...
Оценки комиссии не планируется. Была задумка следующая: попросить нескольких человек написать обзоры игр, присланных на конкурс. Обзор не столько "игровой", сколько "технический", для авторов игр. Мне кажется, это было бы полезнее.
Но вопросы голосования на данном этапе не так важны, как вопрос - наберем ли мы игр на полноценный конкурс. ???
Неактивен
ifn00b написал:
... Была задумка следующая: попросить нескольких человек написать обзоры игр, присланных на конкурс. Обзор не столько "игровой", сколько "технический", для авторов игр. Мне кажется, это было бы полезнее.
Но вопросы голосования на данном этапе не так важны, как вопрос - наберем ли мы игр на полноценный конкурс. ???
1. что такое технический обзор?
2. про голосование- согласен.
3. ну, если с тяп-ляпа придёт пара квестов
на ртадсе и от уркоганов три квеста- уже
хорошо. однако, я надеюсь на большее. думаю, делом чести любого квестописца станет участие в этом конкурсе. надо дать объявы ещё и на программерских сайтах, а ещё- на писательских(только не где стихи)...
p.s.
я рекламой заниматься не буду- занят написанием квеста на конкурс. ( заяву ещё не послал, квестов будет один или два ).
Неактивен
Кстати, как быть с бета-тестированием? Боюсь, в связи с небольшим контингентом поклонников ИЛ (на этом сайте, в частности) судьи и потенциальные бета-тестеры будут одними и теми же лицами.
И что? ???
Неактивен
fireton написал:
Кстати, как быть с бета-тестированием? Боюсь, в связи с небольшим контингентом поклонников ИЛ (на этом сайте, в частности) судьи и потенциальные бета-тестеры будут одними и теми же лицами.
И что? ???
ага, а ты ссылку на свой квест давать не боишься- в смысле плагиата идей, описаний персонажей- конкурс ведь...
Неактивен
Да нет, дело не в этом. Просто если судья - он же и бетатестер, то как ему оценивать - то, что ему дали в самом начале, или то, что получилось в результате его замечаний?
Кроме того, если человек выступает в качестве бетатестера к какому-нибудь продукту, то он автоматически чувствует себя причастным к созданию этого продукта. В результате, его оценка будет необъективной...
Неактивен
qwerty написал:
ага, а ты ссылку на свой квест давать не боишься- в смысле плагиата идей, описаний персонажей- конкурс ведь...
А плагиат - он имеет смысл только если замешана коммерческая составляющая. Что ИЛ не грозит. ;D
Неактивен
С проблемой бета-тестинга придется мириться, тут просто ничего не поделаешь... Конечно, автор может просто опустить стадию тестирования... Но лично у меня позиция такая, что неотлаженные игры я буду засуживать
Неактивен
Кстати, у нас появились первые заявки!
Заявка 1:
Авторы: СуД, Нагаш
Платформа: URQ
Рабочее название - Аква
Сюжет - действие происходит в фентезийном мире(принципиально новом, не имеющим ничего общего с раннее созданными). К некоему белому существу попадают 2 камня: Аквамарин и черный жемчуг. Аквамарин - камень, созданный древними богами вместе с миром и пропавший задолго до появления героя на свет. Его влияние заставляет существ творить добрые дела, а черный жемчуг был создан в противовес аквамарину неким магом, пропавшим тысячи эпох назад. Далее ГГ разбирается с этими делами и понимает что если не уничтожить камни, то они уничтожат мир...
Заявка 2:
Автор: goraph
Платформа: tads (менюшная игра)
Рабочее название: Смута
Кратко о: игра на историческую тематику, повествующая о быте и событиях начала 17 века в Московии
Заявка 3:
Автор: Korwin
Платформа: rTADS
Рабочее название: "Берсеркер"
Кратко о: космический научно-фантастический боевик.
Так-то вот Будем надеяться, что все заявки доживут до релиза.
Неактивен
Хо-хо, друзья!
Конкурс - это есть гуд.
Собираюсь сделать с нуля игру. На урке. Ждите заявки... но пока не придуман даже сюжет... Но игра будет, и будет закончена, как ни одна из моих игр
Добрый день.
Случайно зашел - смотрю - конкурс
Не зашел бы случайно - не увидел. Никакой рекламы нет. Можно было потратить $10 и выпустить рассылку на одном из игровых сайтов, было бы больше пользы.
Самое главное - это не то, как будут обманывать, а сами игры. Не в ту степь идут посты на форуме.
И вообще, обычных писателей-программистов забыли? Только тадс и урки на ум приходят? Печально.
Буду ли участвовать, пока не знаю. А движок есть "zombie4"
В принципе, пока всё. А это моё: http://games.gcmsite.ru/
Неактивен
Вообще Ifn00b правильно затеял этот конкурс, хотя с некоторыми условиями я не согласен, но все равно я очень хочу, чтобы это соревнование прошло успешно.
Если это потребуется, готов поддержать конкурс своими проектами, которые будут доделаны этой весной. Как мы пришли к выводу с Ifn00b, они никуда не годятся, да и писались мною больше для примера (ну что поделаешь, чукча не писатель, чукча читатель:)), но чтобы чисто для престижа этого конкурса борьба за первое место среди игр с текстовым вводам не разворачивалась между одним или двумя проектами, то я готов выставить и свои игры. Короче, как скажет админ. Если честно, мне участие в конкурсе совершенно не нужно, да и победа в нем не нужна - тем более что мои игры этого не достойны. Я лишь хочу поддержать Ifn00b и его "КРИЛ 2006". Если игр с текстовым вводом будет достаточно и мои проекты будут не нужны, прошу их вычеркнуть из списка участников. Ну или переместить так сказать в проекты "вне конкурса".
Собственно, представляю игры. Игр две штуки, все с текстовым вводом. Распространяться будут через инсталлятор, а написаны на моей собственной платформе IFiction.exe (номинация "чисто текстовый ввод", хотя диалоги реализованы через выбор вариантов), думаю, проблем с запуском ни у кого не возникнет.
1. ХОЛОД
Жанр: психологический триллер (с элементами научной фантастике и ужасов).
Игра сделана под впечатлением от Babel, хотя не является, конечно, переводом этой игры.
"ХОЛОД" - жестокая, шокирующая игра, центральной проблемой которой стоит проблема человека и сверхчеловека. Главный герой просыпается в заброшенной медицинской станции. Его преследует ведения и кошмары, а перед глазами разворачивается история ученых, считающих, что они с помощью новой вакцины смогут стать подобными богам.
Начало игры:
"Здесь, в пустоте и безмолвии, ты остаешься наедине со своими чувствами. Здесь, среди всего непонятного, таинственного, непостоянного есть лишь один абсолют - холод, пронизывающий твое тело насквозь. Жесткая поверхность на которой ты лежишь - холодная, тонкая простыня, в которую завернуто твое тело - холодная, слегка пахнущий дезинфицирующей хлоркой воздух - холодный, и непроглядная тьма вокруг тебя тоже дышит холодом. И даже твой мозг холодный и пустой. Где ты находишься? Кто ты такой? Остатки каких-то прежних картин из твоей жизни доносятся откуда-то далеко из глубин твоего подсознания, но стоит тебе начать присматриваться, попытаться выловить из вихря бессвязных мыслей какие-то очертания реальных событий - и тут же все они исчезают в небытье...
Единственное, что ты знаешь наверняка - это то, что ты не сделал чего-то очень важного, что ты не доделал какую-то безотлагательную работу, но что именно ты должен сделать ты не помнишь.
Медленно, превозмогая боль в вывихнутом плече, ты поднимаешься на ноги и осматриваешь помещение вокруг...
Ты стоишь в холодной, темной, маленькой и очень странной комнате, пол, потолок и стены которой окрашены в монотонную белую краску. Куда-то вдаль тянется длинный коридор, освещенный тусклыми красными лампочками аварийного освещения. Свет мелькает и дрожит, и происходит это так жутко, что заставляет часто-часто дрожать твое сердце. "
2. ПРИКЛЮЧЕНИЯ АНДРЕЯ ШАПКИНА
Полная противоположность "Холоду".
Жанр: реализм + фэнтези.
Главный герой – обычный российский школьник Андрей Шапкин, который мучается из-за своих подростковых проблем: неразделенной любви к лучшей красавице класса Лене Лесновой, неумолимо надвигающейся двойке по алгебре и неизбежности расправы со стороны крутого пацана Коляна, которого Шапкин так опрометчиво обидел. Но вся его жизнь резко меняется, когда однажды, возвращаясь со школы, Андрей видит, что дверь в его квартиру распахнута, а на пороге стоит… она. Она - это прекрасная девушка из параллельного мира, где правит злой колдун Арачин, и только наш герой может спасти этот мир.
Цитата из игрового процесса:
"Ты заходишь в большой, просторный кабинет, в котором проходят уроки химии. Честно говоря, при одном его виде у тебя в памяти возникает картина инквизиторской пытки.
Большие черные шторы, повешенные здесь для просмотра диафильмов, низко свисают к полу, создавая гнетущую атмосферу. Электрические лампы настороженно гудят, бросая мерцающий свет на разбросанные на столах книги и тетрадки. Строгие, зловещие лица каких-то выдающихся ученых прошлого смотрят с картин на трясущихся от страха перед ответом на самые каверзные вопросы учительницы учеников. Гигантская таблица Менделеева, как огромное распятье на стене инквизиторской камеры пыток, зловеще поблескивает в неровном свете мутных, грязных от пыли ламп. А там на возвышении у доски постамент, куда вызывают несчастную жертву, на которую тут же устремляются тридцать пар глаз учеников и еще одни, самые страшные глаза - глаза Елены Борисовны, готовые уловить любую ошибку, любую малейшую неточность в ответе несчастного и исходя из этого обвинить несчастного в лени, безответственности и безграмотности.
Одним словом, здесь царит та самая ужасающая картина, которую видели все люди в своем детстве и о которой они почему-то так легко забывают, когда становятся взрослыми и начинают ругать за плохие оценки своих собственных детей...
В классе полно учеников, которые рассаживаются по своим местам. Ты тоже видишь свою парту. "
—-
Обе игры еще не дописаны, но в скором времени будут выпущены в свет. Если кому-то интересно, я тогда напишу здесь ссылку.
Неактивен
" Распространяться будут через инсталлятор, а написаны на моей собственной платформе "
пугающая комбинация. а можно без инсталяции? а то за винду страшно- ведь не один твой квест будет на конкурсе и грязнить свою винду не хотца. ВСЕМ авторам: инсталляция приемлема только если это простая распаковка архива, а если эта хрень прописывается в реестре и лезет в какие-нить меню- я, как чел не пьющий шампанское, (а только пиво или водку) буду снижать балл (чуть-чуть).
Неактивен
о заявках: почему бы их не размещать в этой теме у всех на виду?
моя заявка:
1. квест под винду пишется на дельфях, интерфейс не то, что бы традиционно менюшный, но и совсем не парсерный. и не смешанный. возможно, по мере набивки всего задуманного его прийдётся упростить до менюшного. есть простенькие картинки.
2. сюжет в-общем продуман, но может ещё несколько раз измениться до осени.
3. хочу действие развернуть в ближайшем будущем, но это не главное: переделать всё на прошлое или далёкое будущее или в фэнтези могу в любой момент без ущерба для основной идеи и сюжета.
4. да, чуть не забыл- есть некая идея, которую было бы сложно реализовать на любом имеющемся на сегодняшнем день движке. не то, что бы что-то особенное, так- мелочь... возможно, в процессе разработки я её и упрощу, но НЕ потеряю.
5. ВАЖНО: инсталляции не требует: скачиваете одну папку с одним экзешником, запускаете экзешник- он сделает ещё сколько надо файлов с сэивами (возможность сохраняться пока не реализована, возможно сейв будет один или вообще не успею сделать эту возможность)
6. более внятной заявки не послдедует: пишу в "хорошем" стиле => изменить всё можно легко хоть за месяц до отправки на конкурс ( а делать буду до последнего ).
Неактивен
Честно сказать, во всем мире принято штрафовать программы за отсутствие инсталлятора и деинсталлятора, а не наоборот:).
Представь, вот запускает ламмер игру - вместо привычного exe-файла он видит расширение *.urq. Что делать? Естественно, стереть игру, потому что ламмер не знает не только что такое URQ, но и что такое Readme.doc:). Или запускает игру, а там вместо привычного exe файл со странным расширением Rar. "Какой такой Rar", - пугается ламмер. - "Наверное, это какой-нибудь вирус." Ну щелкает он по этому подозрительному rar-файлу, и там какое-то окошко открывается, и надо кнопку Extract нажимать, а ламмер только знает что такое экстракт какой-то ягоды.
И так далее. А все нормальные игры, которые юзер устанавливал, устанавливались из стандартной программы распаковки Windows, и только с ней наш ламмер и привык работать.
Лично мне по фигу, архивируйте хоть LHA, я и его распакую, но для многих людей приемлим нормальный инсталлятор.
Хотя я еще раз говорю, что участвовать в конкурсе не хочу, а хочу просто поддержать его идею, так что снижение баллов меня вовсе не пугает:).
Неактивен