Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #51
04.06.2007 19:19

HeRmiT
Участник
Зарегистрирован: 19.05.2007
Сообщений: 17

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Gremour написал:

HeRmit,

Зачем тебе тогда движок? На C++ пишут программисты, большинство из которых не писатели.

Про функциональность я уже говорил. Меньше удобства -- меньша шансов игре дожить до появления на свет. TADS существенно удобнее для написания IF.

Движок мне нужен чтобы утешить свое самолюбие и еще раз убедиться какой я крутой чел))), можт иф напишу потом, если получиццо. Это просто ради интереса. Я вот уже почти дописал шаблонные классы динамического массива. А почему вы все против этого? Какая вам разница что я делаю и что я пишу? Напишу так напишу - не напишу так не напишу. Вам то что от этого?

Отредактировано HeRmiT (04.06.2007 19:24)

Неактивен

 

   #52
04.06.2007 21:24

Gremour
Участник
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 235

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

HeRmiT написал:

Вам то что от этого?

Мне лично ничего, я не согласился c твоим высказыванием, только и всего:

HeRmiT написал:

Я с тобой не совсем согласен. Если человек хочет писать - пусть пишет. И надо ему в этом помочь. Зачем нам руссифицировать ТАДС ,если можно написать свой движок?

Человек хочет написать платформу для того, чтобы на ней другие люди писали игры, а не только для себя лично. Начинания похвальные, но где те все люди, которые пишут квесты? Неужели дожидаются завершения СТК? smile

TADS, кстати, уже русифицирован. Конечно, поддержку русского языка можно улучшить, чтобы не приходилось прописывать все падежи лексическим свойствам объекта, но, насколько я знаю, разработчик платформы Майкл Робертс заниматься этим не собирается (он работает над TADS3), а без него сделать этого не получится. Пока обходимся программкой-генератором падежей, которая очень облегчает эту задачу.

Успехов твоим начинаниям. Надеюсь, что-нибудь из этого выйдет. И автору СТК, тоже.

Отредактировано Gremour (04.06.2007 21:27)

Неактивен

 

   #53
05.06.2007 09:39

Eten
Участник (+8, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1417
Вебсайт

---

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Сегодня закатал обновление темы "Введение в СТК", так что логичностью и связностью она теперь обладает, остальное узнаете в новостях сайта (смотри тему новостей "Проект"). Скоро переделаю тему "Концепция СТК", над темой "Синтаксис СТК" еще работаю. Работа над этими темами помогает определиться, как конкретно реализовать СТК. tongue Вот ссылка для быстрого перехода: http://www.stk-engine.narod.ru/newproject.html.
З.Ы.
Не удивляйтесь медлительности - это нормально. big_smile

Неактивен

 

   #54
05.06.2007 10:06

Eten
Участник (+8, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1417
Вебсайт

---

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Gremour:

Человек хочет написать платформу для того, чтобы на ней другие люди писали игры, а не только для себя лично. Начинания похвальные, но где те все люди, которые пишут квесты? Неужели дожидаются завершения СТК?

Оригинально выразился lol, но по мне лучше будет, если в этой теме обсудят вопрос о парсере (как я понимаю - это синтаксический анализатор и даже больше). Чем он в ТАДС отличен от наших? Чего же таково сильного в нем (сильные и слабые стороны) для русского языка?
З.Ы.
Овет со смыслом, что можно почитать доку не пдходит, т.к. здесь есть люди, которые ТАДС знают очень хорошо и понимают его, как свои пять пальцев.wink

Неактивен

 

   #55
05.06.2007 12:24

Gremour
Участник
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 235

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Парсер TADS выполняет одну задачу, однако делает это очень хорошо: разбор правильно построенных предложений (на английском языке; RTADS доработан для разбора русских) в повелительном наклонении, отождествление глаголов и предлогов с действиями, а существительных и прилагательных -- с объектами в игре.

Предложения могут содержать несколько инструкций, местоимения, собирательное "все". Например:

> Достать факел, зажечь его и войти в дверь.

Он уточняет, какой предмет игрок имел в виду, если имеется неопределенность. Например, у нас есть карманные часы, и в комнате на стене висят настенные:

> Снять часы
Какие часы вы имеете в виду, карманные или настенные?

> Настенные
Настенные часы намертво прибиты к стене, после нескольких безуспешных попыток оторвать их, вы бросаете это занятие.


Предлоги в английском участвуют в определении действия (в русском роль предлогов также играют падежи), например, "искать за шкафом" и "искать в шкафу" -- разные действия.

Парсер TADS не делает таких ошибок, которые делают самодельные парсеры, просто выискивающие знакомые шаблоны (корни слов). Он понимает, какие слова в предложении являются глаголами, предлогами, существительными, прилагательными.

Парсер не понимает наречий, но реализовать комадну "сидеть тихо" -- раз плюнуть, если это понадобится (есть несколько вариантов, можно например объявить составное слово "сидетьтихо"). Он не поймёт неправильно составленное предложение "ударить кролику нога", и правильно сделает. Игра выглядит глупо, пропуская такие предложения. В русской версии, правда, из-за обхода (падежи представлены синонимами) предложение "снять майка" (иеется в виду одежда, а не голубой друг нашего персонажа) пройдёт. Это пожалуй, один из двух основных недостатков руссификации (второй -- некоторое неудобство для автора, приходится указывать все падежные формы как синонимы, для автоматизации этого есть генератор падежных форм -- спасибо ГрАнду).

При разборе предложения парсер составляет список предметов, на которые мог ссылаться игрок. Затем из этого списка выбираются кандидаты. Например, для действия "сорвать цветок" не подходят предметы, не находящиеся в комнате, где находится персонаж (или у него в инвентре).  Не подходят предметы, которые нельзя сорвать. Если, например, в саду (одна локация) есть железная ограда, деревья, лилии и тюльпаны, в локации рядом -- одуванчики, а у персонажа в инвентаре -- ромашка, то парсер спросит:

> Сорвать цветок
Какой цветок вы имеете в виду, лилию или тюльпан?


Может я еще что-то важное упустил, пусть меня дополнят.


Edit:  Ромашку нельзя сорвать не потому, что она не в комнате, а потому что уже сорвана.

Отредактировано Gremour (05.06.2007 14:26)

Неактивен

 

   #56
05.06.2007 14:01

Gremour
Участник
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 235

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Да, не упомянул. Возможны действия с двумя предметами:

> Достать из мешка факел, зажечь его и войти в дверь.

Фраза "Достать факел из мешка" будет иметь  тот же эффект (правда, в примере выше персонаж попытается поджечь мешок, а не факел).

Парсер автоматом подставляет подразумевающиеся предметы. Если в данный момент у персонажа есть только спички, но нет другого источника огня, парсер автоматом предположит, что поджечь надо спичками:

> Поджечь факел
(с помощью спичек)
Ты чиркнул спичкой и поднёс её к факелу, который жадно подхватил пламя.


Пример использования "все" и "любой":

> Взять цветы
Какие "цветы" вы имеете в виду, лилию, тюльпан, ромашку или одуванчик?

> Любой
Тюльпан: взят.

> Взять цветы
Какие "цветы" вы имеете в виду, лилию, ромашку или одуванчик?

> Все
Лилия: взята.
Ромашка: взята.
Одуванчик: взят.


Можно сразу писать "взять любой цветок" или "взять все цветы".

Отредактировано Gremour (05.06.2007 14:22)

Неактивен

 

   #57
06.06.2007 17:21

Gray_Flannel_Armor
Участник
Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщений: 45

Кто хочет найти зло - найдет его. Авраам Линкольн.

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Хотел ответить сюда, но потом подумал и решил, что лучше поместить часть ответа в другую тему: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=8251#p8251

Новая платформа - это позитив. Как минимум автор получит бесценный опыт, но на самом деле он получит гораздо больше, хотя сам об этом не подозревает. Жалеть "его время" не стоит smile

Неактивен

 

   #58
06.06.2007 18:20

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+92, -7)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 763
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Gray_Flannel_Armor написал:

Новая платформа - это позитив. Как минимум автор получит бесценный опыт, но на самом деле он получит гораздо больше, хотя сам об этом не подозревает. Жалеть "его время" не стоит smile

IMHO все зависит от цели, которую ставит автор. Если он хочет просто попрактиковаться в программировании - милости просим. Из такого желания в свое время родилась Linux. smile -Линусу  Торвальдсу нужна была терминальная программа, а не операционная система.

Но мы видели такую кучу "мертворожденных" платформ для квестов, что честно говоря, жаль усилий авторов, которые порой начинают дело даже как следует не ознакомившись с ошибками предшественников... и раз за разом их снова и снова повторяют.

Неактивен

 

   #59
06.06.2007 21:04

HeRmiT
Участник
Зарегистрирован: 19.05.2007
Сообщений: 17

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Gray_Flannel_Armor написал:

Хотел ответить сюда, но потом подумал и решил, что лучше поместить часть ответа в другую тему: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=8251#p8251

Новая платформа - это позитив. Как минимум автор получит бесценный опыт, но на самом деле он получит гораздо больше, хотя сам об этом не подозревает. Жалеть "его время" не стоит smile

Полностью тебя поддерживаю. Даже если ничего не получиццо из этого, автор в первую очередь получит довольно хороший опыт и практику.

Неактивен

 

   #60
06.06.2007 23:30

Unreal
Участник
Откуда: г. Уфа
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 169
Вебсайт

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Gray_Flannel_Armor написал:

Новая платформа - это позитив. Как минимум автор получит бесценный опыт, но на самом деле он получит гораздо больше, хотя сам об этом не подозревает. Жалеть "его время" не стоит smile

_Я_ желею не его время, а себя т.к. не получу ИЛ игры, а получу еще одну недоделанную (и возможно вечно недоделанную) платформу.

Платформ у нас хватает, не хватает игр! Без игр не будет существенного расширения аудитории, а значит не будет очень большого сообщества, а значит сотни людей не будут восхищаться тем, что я "Зарегистрирован: 2002-09-13". :-)

Неактивен

 

   #61
07.06.2007 18:02

HeRmiT
Участник
Зарегистрирован: 19.05.2007
Сообщений: 17

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Unreal написал:

Gray_Flannel_Armor написал:

Новая платформа - это позитив. Как минимум автор получит бесценный опыт, но на самом деле он получит гораздо больше, хотя сам об этом не подозревает. Жалеть "его время" не стоит smile

_Я_ желею не его время, а себя т.к. не получу ИЛ игры, а получу еще одну недоделанную (и возможно вечно недоделанную) платформу.

Платформ у нас хватает, не хватает игр! Без игр не будет существенного расширения аудитории, а значит не будет очень большого сообщества, а значит сотни людей не будут восхищаться тем, что я "Зарегистрирован: 2002-09-13". :-)

Ты не прав. Чтобы люди начали играть в иф нужна реклама. А с рекламой шутеров и т.п. игр типа ХЛ2, ДУМ3 и СТАЛКЕР вам все равно нее сравниться. Выгодно рекламировать то что уже играют все и то что рекламируют все, а начать рекламировать игры в которых надо что-то вводить с клавы и читать..........

Неактивен

 

   #62
07.06.2007 18:09

Gray_Flannel_Armor
Участник
Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщений: 45

Кто хочет найти зло - найдет его. Авраам Линкольн.

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Реклама не нужна! Кто ищет, тот найдет, а все ненужное отваливается само smile

Неактивен

 

   #63
07.06.2007 23:43

Unreal
Участник
Откуда: г. Уфа
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 169
Вебсайт

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

HeRmiT написал:

Ты не прав. Чтобы люди начали играть в иф нужна реклама. А с рекламой шутеров и т.п. игр типа ХЛ2, ДУМ3 и СТАЛКЕР вам все равно нее сравниться. Выгодно рекламировать то что уже играют все и то что рекламируют все, а начать рекламировать игры в которых надо что-то вводить с клавы и читать..........

Не вижу связи. Ты предлагаешь рекламировать (недоделанные) платформы? :-)

Неактивен

 

   #64
10.06.2007 22:26

atm_deev
Участник
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщений: 26
Вебсайт

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Unreal, ты как всегда слишком категоричен в своих высказываниях. Зачем? Пускай делает - это, как уже правильно сказали, его опыт! А на основе его опыта, свой будут формировать и другие. Тебе от этого не хуже. А он пускай учится сам.
А вдруг у него что-то получится...

Неактивен

 

   #65
12.06.2007 17:55

HeRmiT
Участник
Зарегистрирован: 19.05.2007
Сообщений: 17

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Unreal написал:

HeRmiT написал:

Ты не прав. Чтобы люди начали играть в иф нужна реклама. А с рекламой шутеров и т.п. игр типа ХЛ2, ДУМ3 и СТАЛКЕР вам все равно нее сравниться. Выгодно рекламировать то что уже играют все и то что рекламируют все, а начать рекламировать игры в которых надо что-то вводить с клавы и читать..........

Не вижу связи. Ты предлагаешь рекламировать (недоделанные) платформы? :-)

Я разве такое говорил? Я говорю что иф у нас не станет известной просто так. Она станет известной только в узком круге людей, которые какраз ищут, а таких мало по сравнению с обществом людей которые играют в вышеперечисленные мной игры.

Неактивен

 

   #66
26.06.2007 10:22

Eten
Участник (+8, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1417
Вебсайт

---

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Всем привет! tongue Глядя по статистике моего сайта вы все-таки еще не потеряли интерес к проекту и могу сказать со своей стороны - я еще не потерял интереса к данной теме и веду свой поект уже не в проектировании, а в программном коде 2-ой день. Должен признать, что проектирование - это самое сложное в разработке и иногда отбивает у разработчиков платформ всякий интерес к подобным вещам, но мне удалось проврвать эту крепость. И теперь для меня наступил приятный период - это программирование (уже слюнки потекли wink )! К тому же, есть некоторые обновления и изменения в сайте, все нужное узнаете в новостях (они тоже подправленны, кроме квестовых).
А теперь конкретно в тему. Реклама.... тут сказать можно одно это тоже самое, что играть в "Курскую Дугу", также для настоящих ценителей, поэтому скольку не рекламируй, а тольку не очень. Могу дерзко заявить одно - нам нужно создать квесты довольно с большими сюжетами, интересными, захватывающими, по возможности использовать графику и мультимедиа, дабы создать атмосферу ( в качестве примера вспомните о квесте на тему Фаллоута, точно название уже не вспомню, но тематика была с Первого фалоута, мне понравилось создание атмосферы и хороший сюжет), а то все время пишем только маленькие квесты. Даже если заглянуть на зарубежные сайты, то серъезных квестов там больше! Я бы к примеру не пожалел бы трафика на скачивания хорошего квеста (пусть даже и большого в размерах, в разумных пределах разумеется). Вот вам и хорошая реклама, ценителей ИФ мало, т.к. многим лень читать, в этом плане нужно заинтересовать очественных писателей современных жанров, все таки в ИФ больше для тех кто любит читать игру, как книгу и при этом принимать в ней участие! wink
З.Ы.
Спасибо за приведение парсера и помните все зависит от ваших трудов, а рыбку, как известно всем, из пруда не выловишь без труда. smile

Неактивен

 

   #67
09.07.2007 20:41

Eten
Участник (+8, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1417
Вебсайт

---

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Дамы и господа, считаю это сообщение не лишним.
На данный момент реализация СТК движется своим не потопляемым ходом и реализована на 50%. К тому же, кто-то из писавших в этой теме говорил, что концепция не очень, так вот на днях мною была в корне пересмотрена вся концепция мира объектов в СТК. Пришел к выводу, что моя концепци ничуть не хуже и реализует мир по своему и при этом не вызывает осложнений (че ни пробовал расписать через эту концепцию, все получалось понятно и хорошо разложена). Крнечно в концепцию внесены поправки. Одно сразу скажу, в СТК 1.х объекты бцдут объектами без наслдования и отношений, а в СТК 2.х - это все появится вместе с парсером (без него никак). А когда СТК устаканится в определенной мере появится возможность добавлять к квесту картинки, музыку, звук и видео.
И еще, народ не говорите, что ТАДС производит компиляцию, там это понятие условно от настоящего смысла, т.к. клиент берется один и тот же, в дополнение к нему лепится квест, так чтобы он запускался. Так любой может сделать! wink И даже не смотря на то, что я не знаю хорошо ТАДС, я умею создавать программы и уж смогу отличить копирование проигрывателя от создания программы-квеста.

Неактивен

 

   #68
09.07.2007 22:22

Unreal
Участник
Откуда: г. Уфа
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 169
Вебсайт

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Как только будет готово демонстрация, которая позволит создать что-то такое: http://www.firthworks.com/roger/cloak/ сразу пиши. Исходники для РТАДС можно взять отсюда: http://rtads.org/games.php (игра "Плащ тьмы").

Неактивен

 

   #69
10.07.2007 05:03

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+92, -7)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 763
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Eten написал:

1.На данный момент реализация СТК движется своим не потопляемым ходом и реализована на 50%....
2. и еще, народ не говорите, что ТАДС производит компиляцию, там это понятие условно от настоящего смысла, т.к. клиент берется один и тот же, в дополнение к нему лепится квест, так чтобы он запускался. Так любой может...

1. Искренне рад. Но, как известно, первые 80% работы отнимают 20% времени, а последние 20% работы - 80% времени.
2. TADS компилирует именно игру. А клиент может быть любым. В том числе, написанным другим разработчиком.

Неактивен

 

   #70
10.07.2007 05:32

Eten
Участник (+8, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1417
Вебсайт

---

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

AlsoKorwin:
1. Искренне рад. Но, как известно, первые 80% работы отнимают 20% времени, а последние 20% работы - 80% времени.
2. TADS компилирует именно игру. А клиент может быть любым. В том числе, написанным другим разработчиком.

Насчет процентного соотношения работы согласен, потому что 20% - это сам движок, самая сложная часть. Сегодня доделываю обработку объектов мира из отдельных кирпичеков. У меня вот тоже свои мысли были, как компилировать СТК. Так вот вопрос: под любым клиентом игры на ТАДС, нужно понимать клиент поддерживающий ТАДС?
У меня лично на первых порах СТК будет два клиента: пользовательский и для бэтатестеров. Говорить об отличительных особенностях не буду, но они и так ясны.

Неактивен

 

   #71
10.07.2007 05:46

Eten
Участник (+8, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1417
Вебсайт

---

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Unreal:

Как только будет готово демонстрация, которая позволит создать что-то такое: http://www.firthworks.com/roger/cloak/ сразу пиши. Исходники для РТАДС можно взять отсюда: http://rtads.org/games.php (игра "Плащ тьмы").

Спасибо за предложение, конечно реализую, но будет это уже на СТК 2.х, по понятным причинам (читай мой предыдущий пост).

Неактивен

 

   #72
10.07.2007 09:04

Eten
Участник (+8, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1417
Вебсайт

---

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

В добавок ко всему сказаному вчера, насчет объектов добавлю следующие, в моих планах в СТК 1.х выпустить ограниченный вариант с прошитыми базовыми отношениями: Субъект (раньше был стацио), Вещь (раньше был предметом) и Абстракт. В данной версии будет ставиться упор на развитие возможностей СТК команд  и объекты будут, как указано в концепции с поправками. После того, как СТК набирет достаточно команд, мною будет создана СТК 2.х, но уже с парсером, всеми прелестями ООП (при этом без усложнения комнад СТК). Под конец СТК 2.х, сможет выполнять и реализовывать квесты не хуже ТАДСа. Конечной версией будет СТК 3.х, которая будет реализовывать мультимедиа возможности, дабы приблизиться к современным стандаратам. После СТК 3.х, может появиться 4.х, но она не будет добавлять нового (радикально нового), а пойдет по пути эволюции и оптимизации. К тому же начиная с СТК 2.х, появится редактор квестов (названия пока нет) версии 1.х и будет расти в среду разработки. Так, что ждите! wink

Неактивен

 

   #73
04.02.2008 21:53

Eten
Участник (+8, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1417
Вебсайт

---

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Тема, конечно очень старая, но стоит отметиться. На данный момент прогресс составляет 50% (реально) реализованного кода движка-платформы и теперь шаблон квестов перестал носить только декларативный характер. tongue

Одним словом предстоит осилить весьма нехилый кусок из 30%, а это: проверка синтаксиса команд, их разбор и построение модели квеста. Остальные 20% будут работать с моделью квеста, в принципе они и составляют основной механизм движка.
З.Ы.
Я бы мог выложить компилированный файл альфа-версии, но hmm  максимум, что можно на нем увидеть, так это чтение конкретного файла и список тэгов лексем с их подноготной, а также вывод ошибки с ее позицией, если такую создать в читаемом файле, правда объяснения по русски этой ошибки нет. Так, что выкладывать смысла нет.wink

Неактивен

 

   #74
06.02.2008 11:46

ASBer
Модератор (+87, -13)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 790

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

а 2 + 2 * 2 будет равно 6 или 8 ? wink
т.е. разбор математических выражений уже удалось реализовать?
или вычислений пока не планируется?

Неактивен

 

   #75
09.02.2008 13:00

Eten
Участник (+8, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1417
Вебсайт

---

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

ASBer написал:

а 2 + 2 * 2 будет равно 6 или 8 ?

Конечно же 6. Пока до разбора самого синтаксиса не дошел, не до конца разработан весь синтаксис СТК, но все приготовления к этому почти закончены. Дальше дело за малым.
ASBer, ты читал статьи моего проекта, если да, то должен логически догадаться, что будут, если нет, то прочти сначала статьи. wink

На твой вопрос, в статьях явного ответа нет, но он подразумевается само собой, т.к. применение математики, без ее приоритетностей операций - это серъезный баласт, об остальном и говорить нечего и так понятно.

Отредактировано Eten (09.02.2008 13:02)

Неактивен

 

Powered by PunBB
© copyright 2001–2017 iFiction.Ru