Пишу фэнтэзюшную IF с текстовым вводом. По размеру будет примерно как три Васи (вторых) плюс один Зомби(первый).
Будет довольно большой словарь, несколько NPC и логических головоломок.
Уже разработан сюжет и половина движка.
Выход намечается на середину августа.
Неактивен
Использую... Свою собственную
Неактивен
Выход игры переносится на неопределенный срок, так как сильно увеличиваю сюжет и кардинально переделываю платформу.
(Хотя, если кто-то захочет чтоб я доделал старый проект - пишите).
Неактивен
Реализовал... Вроде работает...
Я все переделываю, просто из-за того, что у меня скриптовый язык ОЧЕНЬ кривой, а кто-то возможно захочет писать квесты под моей платформой
Если хотите то буду дописывать под текущей версией.
Тогда выход 15-20 августа.
Но сюжет пока небольшой, так как пока только пробую силы
Неактивен
Ура! У меня появилось, наконец то, свободное время... Проект размораживается и скоро, вероятно, будет демка
Неактивен
Привет всем, моя вернулся после долгого отсутствия
В общем, я опять попытаюсь разморозится и все таки дописать игру, но пока не буду ничего обещать...
Пишу все сам, так как мне интереснее написать что-то полностью свое и пока не встречал подходящих для меня русскоязычных платформ.
Неактивен
Гранд, сорри, умудрился увидеть твою мессагу только сейчас.
Итак, список требований к подходящей для меня платформе.
1. Полноценный русскоязычный парсер с полной поддержкой падежей(а не притянутой за уши).
2. Поддержка группировки объектов(есть сейчас только в ТАДС3, насколько я знаю). То есть:
> взять все ключи
> бросить все ключи кроме медного
> взять золотой и железный ключи
и т. д.
3. Текст должен храниться в некоторой внутренней единой кодировке или хотя бы в юникоде. Есть в Информе, но нету в Тадсе(если писать в cp1251 ни на досовском ни линуксовом интерпретаторе играть нельзя без модификации самих интерпертаторов).
4. Читабельный и легкий в освоении язык высокого уровня. Есть в информе, нету в ТАДСе.
5. Удобные и легко модифицируемые библиотеки. Есть в ТАДСе, нету в Информе.
6. Экран терминального типа с возможностью использования псевдографики.
Спорно конечно, но разнообразные менюшки, диаграммки и т. д. в информе выглядят лучше.
7. Нужная в общем-то только программерам-извращенцам возможность писать напрямую в ассемблере виртуальной машины. Есть в информе, про ТАДС не знаю.
Неактивен
Немножко новостей.
Платформа разрабатывается до сих пор(4,5 года), пережила уже 4 неудачные версии и 3 языка реализации.
Практически все из вышеперечисленного было реализовано.
Сейчас идет перенос на платформу .NET и язык C# для упрощения кода и портирования на PocketPC с одновременной отладкой, доработкой и оптимизацией.
Никаких анонсов пока не будет, релиза в ближайшее время обещать не буду. А то опять все затормозиться или вообще умрет... Есть такая странная особенность анонсов
Такие вот дела.
Неактивен