Пишу фэнтэзюшную IF с текстовым вводом. По размеру будет примерно как три Васи (вторых) плюс один Зомби(первый).
Будет довольно большой словарь, несколько NPC и логических головоломок.
Уже разработан сюжет и половина движка.
Выход намечается на середину августа.
Неактивен
Хотлось бы знать, испольвушь ли ты к-л. платформу?
Неактивен
Какие знакомые фразы... Любой автор игрушки в тот или иной момент произносит ЭТО... ;D
Кстати, реализовал ли ты у себя упаковку или зашифровку текста?
Неактивен
Реализовал... Вроде работает...
Я все переделываю, просто из-за того, что у меня скриптовый язык ОЧЕНЬ кривой, а кто-то возможно захочет писать квесты под моей платформой
Если хотите то буду дописывать под текущей версией.
Тогда выход 15-20 августа.
Но сюжет пока небольшой, так как пока только пробую силы
Неактивен
HIman написал:
... и почему люди не пишут на тех платформах, что уже существуют ...
Потому что в предлогаемых платформах, всегда что-то нехватает, той мелочи которая нужна именно в этой игре.
А вообще я предлогаю, что лучше скооперироваться и сделать одну большую хорошую графическую адвентюру, чем несколько небольших полностью текстовых на основе разных платформ.
Неактивен
Привет всем, моя вернулся после долгого отсутствия
В общем, я опять попытаюсь разморозится и все таки дописать игру, но пока не буду ничего обещать...
Пишу все сам, так как мне интереснее написать что-то полностью свое и пока не встречал подходящих для меня русскоязычных платформ.
Неактивен
Retran написал:
Привет всем, моя вернулся после долгого отсутствия
В общем, я опять попытаюсь разморозится и все таки дописать игру, но пока не буду ничего обещать...
Пишу все сам, так как мне интереснее написать что-то полностью свое и пока не встречал подходящих для меня русскоязычных платформ.
Можно узнать список требований к "подходящей" русскоязычной платформе?
Неактивен
Гранд, сорри, умудрился увидеть твою мессагу только сейчас.
Итак, список требований к подходящей для меня платформе.
1. Полноценный русскоязычный парсер с полной поддержкой падежей(а не притянутой за уши).
2. Поддержка группировки объектов(есть сейчас только в ТАДС3, насколько я знаю). То есть:
> взять все ключи
> бросить все ключи кроме медного
> взять золотой и железный ключи
и т. д.
3. Текст должен храниться в некоторой внутренней единой кодировке или хотя бы в юникоде. Есть в Информе, но нету в Тадсе(если писать в cp1251 ни на досовском ни линуксовом интерпретаторе играть нельзя без модификации самих интерпертаторов).
4. Читабельный и легкий в освоении язык высокого уровня. Есть в информе, нету в ТАДСе.
5. Удобные и легко модифицируемые библиотеки. Есть в ТАДСе, нету в Информе.
6. Экран терминального типа с возможностью использования псевдографики.
Спорно конечно, но разнообразные менюшки, диаграммки и т. д. в информе выглядят лучше.
7. Нужная в общем-то только программерам-извращенцам возможность писать напрямую в ассемблере виртуальной машины. Есть в информе, про ТАДС не знаю.
Неактивен
Немножко новостей.
Платформа разрабатывается до сих пор(4,5 года), пережила уже 4 неудачные версии и 3 языка реализации.
Практически все из вышеперечисленного было реализовано.
Сейчас идет перенос на платформу .NET и язык C# для упрощения кода и портирования на PocketPC с одновременной отладкой, доработкой и оптимизацией.
Никаких анонсов пока не будет, релиза в ближайшее время обещать не буду. А то опять все затормозиться или вообще умрет... Есть такая странная особенность анонсов
Такие вот дела.
Неактивен
Мда. Вечный долгострой. Опять.
А все почему? Потому что "авторам" интереснее программирование, чем storytelling. Вернее, программирование они худо-бедно знают, а как истории сочинять - нет.
Неактивен
Retran написал:
Немножко новостей.
Платформа разрабатывается до сих пор(4,5 года), пережила уже 4 неудачные версии и 3 языка реализации.
Практически все из вышеперечисленного было реализовано.
Сейчас идет перенос на платформу .NET и язык C# для упрощения кода и портирования на PocketPC с одновременной отладкой, доработкой и оптимизацией.
Я, конечно, не великий программист, но из моего опыта есть пара вопросов у меня. А сколько занимать будет твой движок? Будет ли он требовать наличие .NET Framework? Какой версии? Ты понимаешь, что далеко не все имеют .NET Framework (у меня например так и нету версии 2.0 — только 1.0, да и то проги ее не требуют)? Т.е. каков смысл переноса кода на С#?
Retran написал:
Итак, список требований к подходящей для меня платформе.
1. Полноценный русскоязычный парсер с полной поддержкой падежей(а не притянутой за уши).
2. Поддержка группировки объектов(есть сейчас только в ТАДС3, насколько я знаю). То есть:
> взять все ключи
> бросить все ключи кроме медного
> взять золотой и железный ключи
и т. д.
3. Текст должен храниться в некоторой внутренней единой кодировке или хотя бы в юникоде. Есть в Информе, но нету в Тадсе(если писать в cp1251 ни на досовском ни линуксовом интерпретаторе играть нельзя без модификации самих интерпертаторов).
4. Читабельный и легкий в освоении язык высокого уровня. Есть в информе, нету в ТАДСе.
5. Удобные и легко модифицируемые библиотеки. Есть в ТАДСе, нету в Информе.
6. Экран терминального типа с возможностью использования псевдографики.
Спорно конечно, но разнообразные менюшки, диаграммки и т. д. в информе выглядят лучше.
7. Нужная в общем-то только программерам-извращенцам возможность писать напрямую в ассемблере виртуальной машины. Есть в информе, про ТАДС не знаю.
Говорю за РТАДС 2:
1. Без проблем.
2. Без проблем.
3. Естественно этого нету т.к. платформа не писалась (и далее не портировалась) специально для кириллицы. В принципе, я уверен, не так уж сложно будет уговорить портера для Линукса, например, добавить совместимость с CP1251. Твой вариант отличается лишь тем, что ты сам разработчик и игр на кириллице и самой платформы.
4. "Кому как". По-моему, все языки программирования, основанные на функциях, всего лишь модификации Бейсика. :-) Знаю не один язык; выучить новый — не проблема. РТАДС ничем особым не выделяется из ряда, разве что названия пары десятков функций/классов/свойств классов придется.
6. Смысла в этом не вижу. Абсолютно можно обойтись без этого. Хотя рисовать всякое в HTML TADS можно. Вставлять картинки, анимацию, видео, звуки…
7. Не нужно. Не уверен, что в РТАДС это возможно.
(P.S. Да, я адвокат РТАДС. И сам им пользуюсь. :-) )
Неактивен
fireton написал:
Мда. Вечный долгострой. Опять.
А все почему? Потому что "авторам" интереснее программирование, чем storytelling. Вернее, программирование они худо-бедно знают, а как истории сочинять - нет.
А у меня вот обратная проблема ;D
Неактивен
Есть ещё один момент: препятствия, которые делают игру игрой. Придумать хорошие задачки для игрока, которые плавно впишутся в сюжет, нужно тоже уметь. Вообще, вся игра должна состоять из череды задач. Бесцельно шляться надоедает очень скоро.
Неактивен
Gremour написал:
Есть ещё один момент: препятствия, которые делают игру игрой. Придумать хорошие задачки для игрока, которые плавно впишутся в сюжет, нужно тоже уметь. Вообще, вся игра должна состоять из череды задач. Бесцельно шляться надоедает очень скоро.
Так тут как раз и нужен сюжет, чтобы шляться было интересно.
А череда головоломок это самый примитивный способ делать игры. Ещё хуже если они даже в сюжетную канву не вписываются, не говоря уже о связи друг с другом.
Неактивен
Gremour написал:
Можно написать офигенный сюжет, но оставить игроку только возможность выбирать, пойти направо или налево. Пожалуй, получится ИЛ. Но будет ли это игрой?
Это будет книгой-игрой. И ты даже при желании сможешь издать это на бумаге.
Неактивен