Наконец-то доделал [вроде как]. Если кому охота, он может скачать её с http://dkd.lt/~smert_vovka.ru , если кому-то лень, я могу выслать по e-mail. Игра создавалась и тестировалась под URQ_DOS v1.22bf4, под ней и советую играть. Если кто-нибудь найдёт ошибки/баги/опечатки — милости прошу в мыло. А ещё неплохо бы узнать от народа, что он вообще о игре думает... :] Только строго не судите — это моя первая игра. Тем более создавалась она с большими перерывами и под разным настроением, так что, возможно, будут заметны различия в стиле описания локаций.
Игра называется "В глубине", версия 1.1, стиль — наверное, боевик с элементами киберпанка, размер незапакованной игры — 91 Кб [текста], размер в ZIP'e — ~30 Кб. Сюжет: Год 2***. Вы разведчик на службе компании "Biznes, Int.", которая стремится похитить данные компании "Black Sun" по исследованиям в области искусственного интеллекта. Вы должны похитить кристалл с данными, который, как стало известно вашему руководству, хранится где-то на подводной базе и уничтожить главный компьютер. Вас заслали на базу под видом Эндрью Нюрнберга, программиста компании "Black Sun", для чего настоящего Эндрью убили в собственном доме. Вам сделали пластическую операцию, и теперь вы неотличимы от покойника. Вы знаете очень многое о его жизни и почти всех его друзей. Но, кроме того, вы являетесь одним из самых лучших разведчиков "Biznes, Int.", что гарантирует прекрасно выполненное задание. Вас, после недолгой подготовки, отправляют отрабатывать свои деньги в "Black Sun", и, закончив со всем формальностями, вы оказываетесь на одной из многих секретных баз этого финансового гиганта. Там вас ожидает ещё двое агентов, но вы в целях конспирации не знаете, кто они. Они сами с вами свяжутся.
Надеюсь, вам понравится.
Неактивен
А выставлять на конкурс ты ее будешь?
Неактивен
Вообще-то не собирался, потому что, как я понял, у многих предвзятое отношение к менюшным играм [играм под URQ, в частности]. Хотя надо подумать... Тем более, что времени маловато осталось.
Кстати, а у вас там написано, что игра должна быть доступна для обозрения с первого января по какое-то там число включительно. Почему же, например, "Отчаяние" взяли, если она не соответствует этому правилу? И мою игру, значит, возьмут?
Неактивен
>Кстати, а у вас там написано, что игра должна быть
>доступна для обозрения с первого января по какое-то там
>число включительно. Почему же, например, "Отчаяние"
>взяли, если она не соответствует этому правилу? И мою
>игру, значит, возьмут?
Ну, если я правильно понял, то это означает, что надо до указанного срока игру прислать. Да и игры на всех платформах вроде берут. Так что участвуй... Конкурентом будешь ).
Неактивен
Да мы уже со вчерашнего дня как конкуренты... ;]
Неактивен
JackCL, пара слов о рецензии...
Пароли — это да. Тут уж надо немного везения. Кстати, а ты пробовал заглянуть в мусорку в комнате админа? Там будет бумажка с паролями.
Насчёт выступления на сцену "величества Смерти": я с самого начала хотел сделать игру достаточно мирную, без смертей, но... Как Amberite надоел его "Чукча", так и "Глубина" надоела мне. Я забросил её на два месяца и не знаю, хорошо это или плохо, что я взялся за игру в то время, когда особого желания делать её не имел. Точнее, имел, но игра уже стала другой. Хотел сделать киберпанк с элементами боевика, а получилось наоборот...
Насчёт "идти прямо", "идти налево", "идти направо": если после хака сервера сначала поздороваться с Уотсоном, затем ударить его и потом кинуть вслед сферу [кажется, так], то он расскажет, где и как всё расположено. И будет написано соответственно: "Идти в оружейную", "Идти в столовую", "Идти к спасательным шлюпкам".
И, наконец, насчёт романтической линии. Её наличие объясняется очень просто: я был влюблён, когда писал эту игру. Влюблён неразделённою любовью... ;]
Вроде всё...
Неактивен
Кстати, а ты пробовал заглянуть в мусорку в комнате админа? Там будет бумажка с паролями.
Список паролей я нашел, взломав сервер, но там все равно не написано откуда что так что приходится решать перебором. А с комнатой админа свои заморочки – например, если взять валяющиеся на полу кристаллы, то компьютер уже не возьмешь и попадаешь тупик.
Насчёт "идти прямо", "идти налево", "идти направо": если после хака сервера сначала поздороваться с Уотсоном, затем ударить его и потом кинуть вслед сферу [кажется, так], то он расскажет, где и как всё расположено.
Я просто огрел его по голове, что-то кидать потом мне не показалось необходимым.
Неактивен
Если просто огреть англичанина по голове, то он, естественно, уже не в состоянии будет что-либо рассказать... :]
Неактивен
Мне интересно, хочет ли народ продолжения "Глубины"? А если да, то каким он (народ) это продолжение видит?
P.S. "Глубину" можно скачать по прежнему адресу http://dkd.lt/~smert_vovka.ru/glubina.zip , несмотря на то, что ссылку на неё со страницы я удалил.
Неактивен
Нужна. потому что это один из лучших русских квестов вышедших в данном году.
Теперь список пожеланий.
1) Стандартный список - нелинейность, интересный сюжет, описанияпаззлынестандартностьбез штамповне плосконеожиданноновооригинально...
2) Киберпанка и побольше. Чтобы проникнуться советую почитать "Нейроманта" Гибсона (есть на .www под названием "Нейромантик"). Круче в оргинале (тоже там есть, "Neuromancer"). Правда, одно время там в дауне были эти линки, ну на такой случай и я могу прислать... Кому угодно.
Однозначно одна из лучших киберпанковых книг.
3) Поменьше "просто так" смертей.
4) Не надо такого же "чуда" как было с паролями.
5) Несколько концовок желательно, причем чтобы они в ходе игры выявлялись а не только в конце...
6) Лишних предметов.
7) Опциональных (необязательных) предметовдействий.
8) Удобный "запускательный способ". Скачай "Авантюриста" с ТяпЛяпа и погляди, какой там удобный БАТ уже прописан...
9) Мало юмора или вообще без него.
10) Вообще помрачнее и посерьезнее (не то чтобы прошлая смешной была... но тем не менее).
11) Также - совсем не обязательно хэппиэнд.
Вроде все пока... Посмотрим.
Неактивен