Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Вовсю играем в игры КРИЛ и делимся впечатлениями в этой теме. И ГОЛОСУЕМ!

   #1
09.08.2008 12:23

fireton
некто с бородой (+200, -50)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1045
Вебсайт

Тон

Генератор не обрабатывает floatingItem

Не появляется в выдаче и не обрабатывается в игре. Я так понимаю, надо вручную прописывать пока. Андрей, посмотришь?

Неактивен

   #2
09.08.2008 12:29

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+37, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1200
Вебсайт

меньше слов

Re: Генератор не обрабатывает floatingItem

Генератор проходится только по объектам класса thing и его потомкам. floatingItem наследуется напрямую от object.
Для обработки неободимо помимо floatingItem указать и какой-либо ещё класс.

Неактивен

   #3
09.08.2008 12:36

fireton
некто с бородой (+200, -50)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1045
Вебсайт

Тон

Re: Генератор не обрабатывает floatingItem

GrAndrey написал:

Генератор проходится только по объектам класса thing и его потомкам. floatingItem наследуется напрямую от object.
Для обработки неободимо помимо floatingItem указать и какой-либо ещё класс.

Ну, так и есть. floatingItem и fixeditem

Код:

myFloater: fixeditem, floatingItem

Отредактировано fireton (09.08.2008 12:37)

Неактивен

   #4
10.08.2008 19:39

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+37, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1200
Вебсайт

меньше слов

Re: Генератор не обрабатывает floatingItem

Значит, придется перебирать вообще все объекты вне зависмости от класса. Жаль, может возникать путаница с sdesc'ами разных служебных объектов.

Неактивен

   #5
11.08.2008 15:15

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+37, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1200
Вебсайт

меньше слов

Re: Генератор не обрабатывает floatingItem

noun изначально обрабатывается для всех объектов.
sdesc, rdesc, ddesc, vdesc, tdesc, pdesc формируются только для thing. Попробую исправить. Код становится все более монcтруозным hmm


Как временное решение назначить объекту также тип thing или прописать следующее:

Код:

descs=nil
sdesc={if (descs) "<<descs[1]>>"; else pass sdesc;}
rdesc={if (descs) "<<descs[2]>>"; else pass rdesc;}
ddesc={if (descs) "<<descs[3]>>"; else pass ddesc;}
vdesc={if (descs) "<<descs[4]>>"; else pass vdesc;}
tdesc={if (descs) "<<descs[5]>>"; else pass tdesc;}
pdesc={if (descs) "<<descs[6]>>"; else pass pdesc;}

Вся проблема в том, что после запуска присвоить свойству даблквотную строку или метод уже нельзя.

Неактивен

   #6
12.08.2008 09:57

fireton
некто с бородой (+200, -50)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1045
Вебсайт

Тон

Re: Генератор не обрабатывает floatingItem

Проще вручную прописать. Флоатеров не должно быть слишком много.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru