Unreal написал:
Парсер я для RTADS не переписывал, но как заметил из исходников, кое-какие моменты низкого уровня, связанные со вводом слов на себя берет интерпретатор. В связи с этим Андрей даже просил разработчика вывести из интерпретатора кое-какие концы, за которые можно схватиться... В Inform-е все более открыто на низком уровне. Вплоть до того, что можно считывать наэатия отдельных клавишь и выводить на экран символы в произвольном месте (см. игру Rogue -- очередная версия "рогалика").
Вот-вот. Видимо, изначально Майкл Робертс ориентировался на инфокомовский парсерный стандарт, сделав синт. анализатор закрытым, и лишб впоследствии добавляя "точки входа" для его модификации. В Информе же парсер изначально был выложен в системные библиотеки - аналоги adv.t и std.t.
Кстати, одной из основных целей написания TADS 3 как раз было выведение парсера в "открытый доступ".
Unreal написал:
Впрочем, сейчас в RTADS все что нужно было, доступно, да и особой надобности в этом нет т.к. перевод TADS уже есть.
Не, доступ к парсеру всегда может понадобиться в самый неожиданный момент;).
Неактивен
AlsoKorwin написал:
Гмм... это форматирование - лишнее место... вес файла резко увеличивается. Буду руками наверное делать форматирование. И делить на страницы.
Корв, скажи, а тебе это надо? Править сложные теги руками - бр-р-р-р... Конечно, я понимаю, сам такой же, и Вордовый мусор в HTMLе меня сильно раздражает, но неужели это настолько критично? Ты и так проделал огромную работу, за которую, кстати, если судить по сообщениям в данной ветке, тебе даже пока "спасибо" никто не сказал... хотя, надеюсь, многие его подразумевают (я-то уж точно;).
Отредактировано uux (09.06.2007 23:20)
Неактивен
http://tightbow.narod.ru/RusIF_FAQ.htm - облегченный почти в три раза текст (огромнейшее спасибо GrAndrey, который проделал большую часть чистки) Какие мог правки внёс, делить не стал, картинки делать пока тоже - нет времени. До отпуска вряд ли найдется
Неактивен
FAQ(http://tightbow.narod.ru/RusIF_FAQ.htm) устарел. Не знаю насчёт остальных разделов, но раздел о QSP устарел точно. Предлагаю либо привести его в соотвествие с FAQ на вики, либо просто поменять ссылку в шапке форуме, чтоб указывала на вики-вариант.
Неактивен
Принято. Попробую исправить. Хотя - реально проще на wiki ссылку исправить.
Отредактировано Korwin (22.03.2009 12:28)
Неактивен
Nex написал:
Воз и ныне там?..
Маленько поправил ссылки. Что-то серьезное делать времени нет пока.
Неактивен